Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Зайко, В. В. Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач [Текст] / В. В. Зайко> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 167-168. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0164_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 164-168. - vady06_000_002_0164_1, 2, 164-168
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- задачи -- методика обучения математике -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- обучение решению задач -- решение текстовых задач -- уровневая дифференциация Аннотация: Даны возможные практические задания, методические рекомендации по их выполнению с учетом уровня овладения учебным материалом учащимися начальной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Дзятковская, Е. Н. Методики дифференцированного сопровождения профильного обучения старших школьников [Текст] / Е. Н. Дзятковская, Е. И. Финогенко> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 20-25. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0020_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 20-25. - eobr06_000_004_0020_1, 4, 20-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конституции человека -- здоровьесберегающие технологии -- дифференциация обучения -- учащиеся -- методики обучения -- физиологические реакции -- типы функциональной конституции -- функциональные конституции -- профильное обучение -- здоровье школьников Аннотация: Комплексные методики обучения старших школьников с учетом типа их функциональной конституции.
Доп.точки доступа: Финогенко, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Алексеева, Г. И. Региональная методическая система профильного обучения [Текст] / Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 112-113
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- дифференцированный подход в обучении -- индивидуализация обучения -- методические системы -- многопрофильные школы -- обучение за рубежом -- профильное обучение -- региональная методическая система Аннотация: Выделены ключевые направления модернизации российского образования - индивидуализация и дифференциация обучения.
Доп.точки доступа: Шутикова, М. И. (доц.) Найти похожие
|
4.
|
Ельцова, В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ю. Ельцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- рейтинги -- зачетные единицы -- рейтинговая система -- контроль -- обучение -- вузы Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.
Найти похожие
|
5.
|
Ахмедов, Г. Г. Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения [Текст] / Г. Г. Ахмедов> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Азербайджан--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшая школа -- вузы -- общеобразовательные школы -- национальное образование -- этнопедагогика -- методы обучения -- учебная деятельность -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение -- новаторские методы -- наглядность -- лекции -- факультативы -- проблемные группы -- дифференциация обучения -- педагогические эксперименты -- анкетирование -- дистанционное образование Аннотация: Цель статьи - доказательство необходимости введения поправок и дополнений в традиционных формах обучения в школе и в вузах. Об особенностях национальной системы образования в Азербайжане.
Найти похожие
|
6.
|
Павлов, И. В. Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.
Найти похожие
|
7.
|
Попов, А. Ю. Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95
. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.
Найти похожие
|
8.
|
Атемасов, А. В. (кандидат психологических наук, доцент). Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики [Текст] / А. В. Атемасов> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 82-87 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дифференциация обучения -- принцип дифференциации -- школьное обучение Аннотация: В статье изложено авторское видение путей внедрения в образовательную практику принципа дифференциации. Его использование призвано не только повысить качество усвоения знаний, но и существенно сократить время прохождения учебного материала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Попов, А. Ю. Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Атемасов, А. В. (кандидат психологических наук, доцент). Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики [Текст] / А. В. Атемасов> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 82-87 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дифференциация обучения -- принцип дифференциации -- школьное обучение Аннотация: В статье изложено авторское видение путей внедрения в образовательную практику принципа дифференциации. Его использование призвано не только повысить качество усвоения знаний, но и существенно сократить время прохождения учебного материала.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент). Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей [Текст] / А. В. Перевозный> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 153-161 : Ил.: 4 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 1998-1999 гг.; 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- дифференциация образования -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- классы однородного состава -- классы разнородного состава -- комплектование классов -- методики -- опросы -- педагогический анализ -- приемы дифференцированного обучения -- учителя -- школьная дифференциация -- школьное образование Аннотация: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации. Информационная база исследования, созданная посредством анкетирования, проведенного дважды в разные годы, дает возможность выявить динамику во взгляде педагогов на дифференциацию и сделать соответствующие выводы. Вопросы касались цели дифференцированного обучения, его методической и организационной сторон, а также роли, которую, с точки зрения практиков, должна сыграть наука в решении педагогических проблем дифференциации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Давыдова, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук). Применение адаптивной обучающей системы при реализации индивидуального подхода к обучению с учетом реальных и потенциальных возможностей ученика [Текст] / Н. А. Давыдова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивные обучающие системы -- адаптивное обучение -- интеллектуальная система обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- информатизация образования -- среднее образование -- электронные учебники -- индивидуальные особенности учеников -- виртуальные технологии Аннотация: Организация учебного процесса в условиях адаптивной системы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Алексеева, Галина Ивановна (доктор педагогических наук). Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) [Текст] = Activity model of information educational environment of educational institutions of the Republic of Sakha (Yakutia) / Г. И. Алексеева, Н. И. Бугаев, М. В. Уйгуров> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 3-5. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- деятельностная модель -- дифференциация обучения -- индивидуализация образовательного процесса -- информационно-образовательная среда -- кооперация -- образовательные учреждения -- открытые формы обучения -- пространство образовательных услуг -- самоопределение учащихся -- сетевое взаимодействие Аннотация: Представлены теоретико-методологические подходы к созданию в Республике Саха (Якутия) открытой информационно-образовательной среды, использованию открытых форм обучения, обеспечению открытого дистанционного доступа к распределенным информационным и технико-технологическим ресурсам в рамках деятельностных моделей вариативного образования и индивидуализации образовательного процесса на основе самоопределения учащихся.
Доп.точки доступа: Бугаев, Николай Иннокентьевич (кандидат филологических наук); Уйгуров, Михаил Васильевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Вафина, Ф. Г. Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения [Текст] : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ] / Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 5-18
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Казань, город Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, город Кл.слова (ненормированные): ИКТ-технологии -- дифференциация обучения -- индивидуализированное обучение -- индивидуальное обучение -- инновационная деятельность -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- лицеи -- мультимедиа технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учебные заведения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- передовой педагогический опыт -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа -- творческие способности -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.
Доп.точки доступа: Юнусова, Э. Н.; Лицей № 149 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Котова, Т. Г. Дифференциация обучения студентов технике единоборств [Текст] / Т. Г. Котова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 12-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.715 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Спортивная борьба--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): блочно-модульное структурирование -- двигательная деятельность -- двигательные действия -- дифференциация обучения -- единоборства -- личностный опыт -- студенты вузов -- техника единоборств -- учебные дисциплины Аннотация: Дифференцирование процесса обучения студентов института физической культуры по дисциплине "Единоборства" с учетом личностного опыта двигательной деятельность для повышения его эффективности.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет \институт физической культуры\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Котова, Т. Г. Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" [Текст] / Т. Г. Котова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.715 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двигательная деятельность -- дифференциация обучения -- единоборства -- личностный опыт -- модульно-блочное структурирование -- спортивные педагоги -- техника единоборств -- универсальные двигательные действия -- учебные дисциплины -- учебный материал Аннотация: Дифференцирование процесса обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" с опорой на личностный опыт двигательной деятельности для повышения его эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Манжелей, И. В. Средовый подход в формировании физкультурных компетенций у студентов [Текст] / И. В. Манжелей> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 38-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- информатизация обучения -- кластерно-сетевые организации -- образовательные учреждения -- студенты вузов -- физкультурные компетенции -- элективная среда -- элективные курсы Аннотация: Построение в образовательном учреждении среды физического воспитания, способствующей формированию у студентов физкультурной компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Котова, Т. Г. Формирование интереса к профессиональной деятельности у студентов Института физической культуры, обучающихся по специальности "Единоборства" [Текст] / Т. Г. Котова, С. В. Дмитриева> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 75.1 + 75.715 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): двигательная деятельность -- дифференциация обучения -- добровольная активность -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- физкультурно-спортивные потребности -- физкультурные институты Аннотация: Проблема формирования профессионального интереса к педагогической деятельности у студентов институтов физической культуры по дисциплине "Единоборства". Виды дифференциации обучения. Определение интереса студентов к педагогической деятельности, их физкультурно-спортивных потребностей, мотивов и добровольной активности, личностного опыта двигательной деятельности.
Доп.точки доступа: Дмитриева, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Комара, Е. А. (директор). Опыт московской школы по дифференциации обучающихся по стилям учения [Текст] / Е. А. Комара> // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 76-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- стили учения -- учащиеся Аннотация: Автор рассматривает опыт реализации в школе одной из эффективных форм дифференциации процесса обучения - дифференциации по стилям учения. В зависимости от соотношения стилей учения в каждом конкретном классе учителя выбирают наиболее эффективные для каждого из них способы подачи материалы, форматы проведения урока и организуют общешкольные учебные мероприятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|