Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.


    Полат, Е. С.
    Интернет и проблема информационной безопасности для подростков [Текст] / Е. С. Полат // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 32-36. - Библиогр.: 5 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0032_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные технологии -- информационная безопасность -- сми -- средства массовой информации -- информационные ресурсы -- психология -- информация -- психологическая безопасность -- подростки -- школьники -- Internet -- образовательные ресурсы -- недостоверная информация -- информационная среда -- медиаобразование -- критическое мышление -- безопасность -- ресурсы Интернет
Аннотация: Лаборатория дистанционного обучения ИСМО РАО занимается проблемами использования новых информационных технологий более десяти лет. Выходят книги, создаются учебные курсы. Настоящая статья посвящена актуальной задаче внедрения Интернет-технологий в практику школьного образования и информационной безопасности, влиянии информации на интеллектуальное, нравственное развитие детей, их психическое и физическое здоровье. В современной системе образования в условиях информационного общества важно научить работать с информацией, сформировать самостоятельное критическое мышление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Леньков, С. Л.
    Психологические средства профессиональной деятельности преподавателя информационных технологий [Текст] / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 26-32. - RUMARS-otob02_000_004_0026_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- преподаватели -- проблемы преподавания -- информационные программы -- преподавание -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Проблема преподавания информационных технологий в вузе обусловлена интенсивным развитием информатизации компьютеризации.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жилкин, О. Н.
    Технология организации учебного процесса и учета студенческих кадров в условиях дистанционного образования на основе комплекса "Электронный деканат ИДО РУДН" [Текст] / О. Н. Жилкин // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 33-38. - RUMARS-otob02_000_004_0033_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебники -- студенческие кадры -- деканаты -- электронный деканат -- дистанционное образование -- информационные технологии -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Новые формы организации образовательного процесса порождают необходимость создания соответствующей информационнной базы для его обепечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Репьев, Ю. Г.
    АСУ "Дистанционное обучение" [Текст] / Ю. Г. Репьев, А. А. Срибный, А. Ю. Андрияшин // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 39-45. - RUMARS-otob02_000_004_0039_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационные технологии -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: На развивающемся сегодня рынке образовательных услуг, предоставляемых в дистанционной форме, в условиях непрерывного развития информационных технологии формируются различные организации дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Срибный, А. А.; Андрияшин, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савин, А. Н.
    Основные аспекты развития информационных технологий в Японии: влияние на систему образования [Текст] / А. Н. Савин // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 46-50. - RUMARS-otob02_000_004_0046_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационные технологии -- основные аспекты -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Развитие информационных технологий влияет на систему образования Японии как прямыми, так и косвенными методами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нестеров, А. Э.
    Применение спутниковой связи в интересах информатизации сферы образования [Текст] / А. Э. Нестеров // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 51-53. - RUMARS-otob02_000_004_0051_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- спутниковая связь -- информатизация -- спутники -- преподаватели -- телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- основные аспекты -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: В принятой концепции информатизации сферы образования Российской Федерации большое внимание уделяется возможностям новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые выводят образование на новый уровень, обеспечивают свободный доступ к образовательным ресурсам широким слоям населения независимо от места проживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Титарев, Д. Л.
    Экономическая модель издержек и прибыли Интернет-образования [Текст] / Д. Л. Титарев // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 54-60. - RUMARS-otob02_000_004_0054_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- экономическая модель -- интернет -- интернет-образования -- сетевое обучение -- финансовые затраты -- финансы -- информационные технологии -- очное обучение -- обучение -- экономическя прибыль -- экономика -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Развитие сетевого обучения и возрастающие объемы разработок сетевых курсов вызывают множество вопросов относительно издержек и затрат на Интернет-обучение, а также его рентабельности по сравнению с очной формой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Молчанов, И. Н.
    Зарубежная практика финансирования вузов [Текст] / И. Н. Молчанов // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 61-68. - RUMARS-otob02_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- экономическая модель -- финансирование вузов -- практика -- зарубежная практика -- финансирование -- финансовые затраты -- финансы -- информационные технологии -- очное обучение -- обучение -- экономика -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Существенное значение для развития международных связей в сфере образования, в том числе в области информационной деятельности, имеет сотрудничество России с Организацией экономического и социального развития (ОЭСР) , которая объединяет 29 стран-участниц и предоставляет правительствам этих стран возможность высказывать мнения по проблемам экономической и социальной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петрова, В. А. (аспирант).

    Сертификация пользователей в рамках проекта "Европейские компьютерные права" (ЕСDL) [Текст] / В. А. Петрова // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 14-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0014_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 14-19. - inio05_000_007_0014_1, 7, 14-19
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
международные сертификации -- оценка знаний -- стандартизация знаний пользователей -- сертификация пользователей -- проекты -- пользователи -- компьютерные права -- Европейские компьютерные права -- ECDL -- информационные технологии
Аннотация: О внедрении в нашей стране международных стандартов оценки знаний и контроля качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мицель, А. А.

    Интерактивные компьютерные тренажеры по математическим дисциплинам [Текст] / А. А. Мицель, В. В. Клыков // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 22-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0022_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 22-27. - otob05_000_002_0022_1, 2, 22-27
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные тренажеры -- компьютеры -- тренажеры -- математические тренажеры -- математические дисциплины -- дисциплины
Аннотация: В настоящее время наряду с бурным развитием дистанционных образовательных технологий отмечаются существенная нехватка наработок, связанных с представлением практического и лабораторного материала.


Доп.точки доступа:
Клыков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дьячук, П. П.

    Интеллектуальные обучающие тренажерные системы [Текст] / П. П Дьячук // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 28-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 28-30. - otob05_000_002_0028_1, 2, 28-30
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- тренажеры -- интерфейсы -- математические операции
Аннотация: В настоящее время сформировался социальный заказ на разработку обучающих систем, которые позволяют управлять процессом формирования компетентности в той или иной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Егоров, А. Г.

    ИПСЭТ (информационно-посковая система экспертного типа по гуманитарным наукам) как аналог философской машины Раймонда Луллия [Текст] / А. Г. Егоров // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 31-38. - 0; информационно-поисковая система экспертного типа по гуманитарным наукам. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0031_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 31-38. - otob05_000_002_0031_1, 2, 31-38
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- поисковая система -- философия -- машины -- инфоромация -- знания -- информационные системы
Аннотация: Задача исследователя в любой области познания состоит в том, чтобы найти, собрать, систематизировать информацию и затем на основе каких-либо всеобщих принципов превратить ее знание, то есть принести в эту информацию свой уникальный, неповторимый вклад с сохранением момента всеобщности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гринченко, С. Н.

    Интеллект и "Поисково-оптимизационная" картина мира [Текст] / С. Н. Гринченко // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 39-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0039_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 39-42. - otob05_000_002_0039_1, 2, 39-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- поисковая система -- интеллект -- феноменологический интеллект -- генетический интеллект -- образовательный интеллект
Аннотация: Представление о "поисково-оптимизационной" картине мира базируется на серии моделей неживой, живой и "человеко-искусственной" природы, ядром которых является механизм иерархической адаптивной поисковой оптимизации имманентно присущий означенным моделям и определяющий их приспоссобительное поведение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Колин, К. К.

    Природа информации и философские основы информатики [Текст] / К. К. Колин // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0043_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 43-50. - otob05_000_002_0043_1, 2, 43-50
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- информация -- информатика -- философские основы -- философия -- актуальность проблемы
Аннотация: Анализ основных тенденций развития науки в последние десятилетия показывает, что одной из них является все большее внмание исследователей к информационным аспектам изучаемых ими объектов, процессов или явлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Нариньяни, А. С.

    eHOMO-два в одном (Homo Sapience в ближайшей персспективе) [Текст] / А. С. Нариньяни // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 51-61. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0051_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 51-61. - otob05_000_002_0051_1, 2, 51-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- электроника -- интернет -- мобильники -- компьютеры
Аннотация: Мы стремительно врастаем в электронику и она врастает в нас. ПК, Интернет и мобильник- это лишь первые шаги лавинообразного процесса, который если не накроет, то радикально изменит нашу цивилизацию в ближайшие 10-20 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лисин, А. И.

    Квантовый ключ к теории сознания [Текст] / А. И. Лисин // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 61-63. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0061_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 61-63. - otob05_000_002_0061_1, 2, 61-63
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- квантовая теория -- сознание -- интеллект -- материя -- идеальность
Аннотация: Идеальное сознание-всего лишь частный случай всеобщего идеального свойства материи, получившего сегодня имя информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зацман, И. М.

    Семиотические основания гуманитарной инфоматики [Текст] / И. М. Зацман // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 64-68. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0064_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 64-68. - otob05_000_002_0064_1, 2, 64-68
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- семиотические основания -- информатика -- технологические системы -- искусственный интеллект -- интеллект -- аксиомы
Аннотация: Актуальность описания основ информатики как фундаментальной науки, включая определение ее предмета объектов, законов и методов исследования, построение системы терминов, осознана достаточно давно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шемакин, Ю. И.

    Естественные системы и искусственные модели [Текст] / Ю. И. Шемакин // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 69-76. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0069_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 69-76. - otob05_000_002_0069_1, 2, 69-76
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- естественные системы -- искусственные модели -- интеллект
Аннотация: Прежде чем рассуждать об интеллектуальных системах в науках очевидно, необходимо разобраться с естественными интеллектуальными системами в природе, поскольку первые выступают моделями вторых и по существу даже не является системами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Абрамов, В. Л.

    Интеллектуальные ресурсы конкурентоспособность современной организации [Текст] / В. Л. Абрамов // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 76-80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0076_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 76-80. - otob05_000_002_0076_1, 2, 76-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- интеллектуальные ресурсы -- рыночная экономика -- конкуренция -- конкурентоспособность -- современные организации
Аннотация: В нашей стране существует огромный интеллектуальный ресурс, накопленный годами и пока еще слабо используемый в условиях рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Колин, К. К.

    Критика некоторых методологических подходов в информатике и информационное образование [Текст] / К. К. Колин, Е. В. Трошин // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 81-89. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0081_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 81-89. - otob05_000_002_0081_1, 2, 81-89
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интеллектуальные системы -- критика -- методологические подходы -- информационное образование -- образование -- информатика
Аннотация: В современной науке рассмотрение содержания понятия "информация" становится вcе более актуальным, тогда как завершения дискуссии о сущности этого понятия в обозримой перспективе не предвидится.


Доп.точки доступа:
Трошин, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)