Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


   
    Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality [Text] = Электронное обучение математике в условиях билингвальности / Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 25-33 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные электронные обучающие курсы -- билингвальность -- билингвизм -- вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- математика -- обучающие курсы -- обучение математике -- цифровая образовательная среда -- электронное обучение математике -- электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.
The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.


Доп.точки доступа:
Vainshtein, Yulia (доктор педагогических наук); Noskov, Mihail (доктор физико-математических наук); Shershneva, Victoria (доктор педагогических наук); Tanzy, Mengy (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фомичева, Ирина Константиновна.
    Адаптация персонала вузовских библиотек к информационным технологиям как результат управления кадрами [Текст] / Ирина Константиновна Фомичева // Молодые в библиотечном деле. - 2007. - N 3/4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, mobd. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mobd07_no3/4_ss49_ad1
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия
   Социология книги, чтения, библиотек--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- социологические библиотечные исследования -- исследования библиотечных кадров -- библиотечные кадры -- персонал вузовских библиотек -- управление персоналом библиотек -- информационные технологии в библиотеках -- библиотечно-информационные технологии -- профессиональная адаптация -- адаптация библиотечных кадров -- адаптация персонала библиотек -- библиотекари и информационные технологии -- адаптация к информационным технологиям -- профессиональная адаптация библиотекарей -- социально-психологическая адаптация -- оценка профессиональной адаптации -- удовлетворенность трудом -- качественный состав кадров -- удовлетворенность профессиональной деятельностью -- модели содействия адаптации -- профессиологические аспекты кадров -- адаптивное обучение -- комфортная профессиональная среда
Аннотация: Понятие профессиональной адаптации и краткая история ее изучения. Результаты исследования адаптации персонала вузовских библиотек к библиотечно-информационным технологиям, проведенного Научной библиотекой Казанского госуниверситета. Характеристика модели содействия адаптации кадров, разработанной в результате исследования.


Доп.точки доступа:
Казанский госуниверситет \научная библиотека им. н. и. лобачевского\; Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского Казанского госуниверситета

Найти похожие

4.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивное обучение - шаг в будущее [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная платформа -- адаптивное обучение -- адаптивное приложение -- алгоритмы -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- онлайновое обучение
Аннотация: Рассматривается новое направление в использовании технологий в обучении - адаптивное обучение, представляющее собой компьютерное обучение с использованием алгоритмов, составленных на основе данных системы о том, что обучающийся уже знает, и позволяющих решить, что именно он будет изучать, и в какой последовательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Митяева, А. М.

    Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0019_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 19-26. - obob05_000_002_0019_1, 2, 19-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- Болонский процесс -- многоуровневая система образования -- многоуровневая система высшего образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- многоуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- качество образования -- индивидуальный стиль учебной деятельности
Аннотация: Уделено внимание целям и задачам Болонского процесса, модернизации российского высшего образования в соответствии с положениями Болонской декларации: введение многоуровневой системы подготовки специалистов, учитывание индивидуальных стилей учебной деятельности студентов, адаптивное обучение и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Магулас, Дж. Д.
    Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.


Доп.точки доступа:
Папаниколау, К.; Григориаду, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании [Текст] = Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 14-27 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное персонализированное обучение -- вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- модели обучения -- основные образовательные программы -- персонализированное обучение -- проектирование моделей обучения -- российские образовательные организации -- российский опыт -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.


Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Васильевна; Фролова, Ольга Владимировна; Этуев, Хажмухамед Харабиевич; Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тархов, С. В.

    Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности [Текст] / С. В. Тархов // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 37-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0037_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 37-47. - otob05_000_005_0037_1, 5, 37-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное обучение -- адаптивное обучение -- образовательные ресурсы -- планирование -- обучение -- управление -- адаптивное планирование
Аннотация: Решение проблемы эффективного управления электронным обучением является одним из актуальных направлений исследований в области дальнейшего развития образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Какаев, А. Г.
    Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс [Текст] / Какаев А. Г., Павлов Д. И., Чернова С. В. // Аспирант и соискатель. - 2021. - № 5. - С. 46-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- внедрение инноваций -- выводы -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- образование -- образовательный процесс -- персонализированное обучение -- развитие технологий -- разработки -- эффективность применения
Аннотация: Рассматривается возможность внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, его цели и задачи. Приводятся примеры такого внедрения искусственного интеллекта, их достоинства и недостатки. Вывод делается на основе анализа, что позволяет в целом оценить эффективность и простоту применения разработок такого типа.


Доп.точки доступа:
Павлов, Д. И.; Чернова, С. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дьякова, Е. Ю.
    Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями [Текст] / Е. Ю. Дьякова, А. А. Миронов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.717 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- адаптивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексные методики -- контрольные группы -- лечебная физическая культура -- обучение плаванию -- плавание -- студенты университетов -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- экспериментальные группы
Аннотация: Разработка комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями: на примере первокурсников Томского государственного университета, которым по назначению врача были рекомендованы занятия лечебной физической культурой.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. А.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии для образования [Текст] : о некоторых инновационных разработках и возникающих тенденциях / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- инновации в образовании -- информационные технологии -- мобильные устройства -- облачные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Примеры использования современных информационно-коммуникационных разработок в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений [Текст] = Artificial Intelligence for Learning Analytics and Instructional Design Steps: An Overview of Solutions / Елена Другова, Ирина Журавлева, Ульяна Захарова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 107-153 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146-153 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ADDIE модель -- адаптивное обучение -- глубокие нейронные сети -- искусственный интеллект -- коллаборативное обучение -- машинное обучение -- педагогический дизайн -- педагогическое проектирование -- персонализированное обучение -- публикации -- студенческий успех -- учебная аналитика -- чат-боты -- экспертные системы
Аннотация: Методы искусственного интеллекта (ИИ) все чаще используются в исследованиях и разработках в области учебной аналитики (УА), призванной анализировать данные, накопленные в процессе обучения, с целью повышения его результативности. С этой же целью создаются модели педагогического проектирования. Наиболее широко распространена сегодня модель ADDIE, раскладывающая создание учебного курса на этапы. Пользователи и исследователи критикуют методы ИИ и УА за слабую связь с практикой преподавания, а педагогическое проектирование - за недостаток доказательности и измеримости. Проведен обзор литературы с целью продемонстрировать перспективы объединения этих трех областей знания и практики посредством анализа технологических решений для высшего образования, описанных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук); Журавлева, Ирина Игоревна; Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук); Сотникова, Валерия Евгеньевна; Яковлева, Кристина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Семенов, С. Н.
    Ключевые аспекты профессионального обучения [Текст] / С. Н. Семенов // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 10 (106). - С. 44-46 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 67.401.02 + 65.261
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Экономика

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- гражданская служба -- профессиональное обучение -- сотрудники налоговых инспекций -- налоговые инспекции -- налоговые поступления -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- адаптивное обучение -- индивидуальные планы
Аннотация: В непрерывном и систематическом обновлении профессиональных знаний и навыков своих сотрудников ФНС РФ видит основу для стабильной работы и роста налоговых поступлений. Цель такого обучения - ускоренное приобретение знаний, умений, навыков работы в сфере, соответствующей направлению деятельности подразделения, а также использование современной компьютерной и другой оргтехники для выполнения служебных обязанностей.


Доп.точки доступа:
Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пигарев, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный подход к адаптивному обучению физике [Текст] / А. Ю. Пигарев // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86-87 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- высшее образование -- интервальные повторения -- когнитивный подход -- обучение физике -- рабочая память -- физика
Аннотация: Невысокий уровень подготовки студентов по математике и физике в школе не позволяет им усвоить базовый курс физики в вузе. Предлагается адаптировать вузовский курс на основе метода интервальных повторений и принципа наименьшей нагрузки на рабочую память.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Федулова, Ирина Вилисовна (финанс. директор телекоммуникац. компании ОАО "АСВТ").

    Критерии для соискателя [Текст] / Ирина Федулова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 169. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0169_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 169. - ekst05_000_005/006_0169_1, 5, 169
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- дистанционное обучение -- знания -- качество знаний -- обучение -- преподавание -- система преподавания -- школы
Аннотация: В какой момент стоит задуматься о получении бизнес-образования? На что необходимо обратить внимание при выборе учебного заведения? Автор аргументирует мнение по этим вопросам собственным опытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Катаев, Михаил Юрьевич (профессор).
    Методика сетевого планирования в задаче адаптивного обучения студентов вуза [Текст] = Network planning methodology in the problem of adaptive learning of university students / М. Ю. Катаев, А. А. Сухоруков, Л. А. Булышева // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 45-56 : 7 рис. - Библиогр.: с. 53-56. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные способы обучения -- вузы -- информационно-динамические модели -- компьютерные программы -- математический подход обучения -- методика сетевого планирования -- методики обучения -- образовательный процесс -- педагогические методики -- педагогический опыт -- сетевое планирование -- сетевые графики -- сетевые модели -- учебный процесс
Аннотация: Представлена методика сетевого планирования в задаче адаптивного обучения студентов вуза. Кратко даны элементы сетевого планирования, описано применение адаптивных способов обучения в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Сухоруков, Александр Александрович; Булышева, Лариса Андреевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кудинов, В. А.
    Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения [Текст] / В. А. Кудинов // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 108-110
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- корпоративные порталы -- методы обучения -- адаптивное обучение
Аннотация: Корпоративные порталы и их значение в управлении знаниями для организации адаптивного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук ; профессор).
    Обучение по адаптивной траектории [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- виртуальное обучение -- инклюзивное образование -- инкрементальное обучение -- когнитивные модели -- лица с ограниченными возможностями -- методика обучения -- мультимедийное обучение -- траектория обучения
Аннотация: Основные принципы, методика обучения по адаптивной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Джонсон, Дейл (руководитель).
    Переменные составляющие [Текст] : [интервью] / Д. Джонсон ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 26-29 : 3 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- интервью -- конференции -- образовательные программы -- образовательные проекты -- профессиональные компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: На глобальной конференции по технологиям в образовании "EdCrunch" рассматривались вопросы развития современного образования, адаптивного обучения.


Доп.точки доступа:
Глобальная конференция по технологиям в образовании "EdCrunch"; "EdCrunch", глобальная конференция по технологиям в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)