Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневая система подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Грызлов, В. (проф., ректор).

    Качество образования [Текст] : диалектика позиций и уровней / В. Грызлов // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 25-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0025_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 25-28. - vobr05_000_005_0025_1, 5, 25-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество образования -- фундаментальное образование -- образование -- многоуровневая система подготовки -- бакалавры -- магистры -- аспирантура -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- рейтинговая система оценки знаний -- система оценки знаний -- оценка знаний -- знания
Аннотация: Ставится проблема качества образования, предлагается система многоуровневого образования в рамках общей университетской концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митяева, А. М.

    Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0019_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 19-26. - obob05_000_002_0019_1, 2, 19-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- Болонский процесс -- многоуровневая система образования -- многоуровневая система высшего образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- многоуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- качество образования -- индивидуальный стиль учебной деятельности
Аннотация: Уделено внимание целям и задачам Болонского процесса, модернизации российского высшего образования в соответствии с положениями Болонской декларации: введение многоуровневой системы подготовки специалистов, учитывание индивидуальных стилей учебной деятельности студентов, адаптивное обучение и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рублева, Л. (проф.).

    Многоуровневая система подготовки [Текст] / Л. Рублева // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 56-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 56-59. - vobr05_000_012_0056_1, 12, 56-59
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Сахалин

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- инновационное образование -- системы подготовки специалистов -- многоуровневая система подготовки -- подготовка специалистов -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- подготовка магистров -- магистры
Аннотация: Представлена многоуровневая система подготовки специалистов в Сахалинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Сахалинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конопля, А. И. (проф.; проректор по учеб. работе).
    Компетентностная модель подготовки специалиста-медика [Текст] = Competence-based model of training medical students / А. И. Конопляко // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Курск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские университеты -- подготовка медиков -- инновации -- многоуровневая система подготовки -- рейтинговая система оценки знаний -- компетенции -- подготовка кадров
Аннотация: Посвящается содержанию подготовки медицинских кадров в Курском государственном медицинском университете.


Доп.точки доступа:
Курский государственный медицинский университет; КГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воротилина, Татьяна Викторовна.
    Анкетирование студентов как неотъемлемый элемент объективной оценки качества образовательного процесса в вузе [Текст] / Т. В. Воротилина // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкетирование студентов -- внутренние мониторинги -- вузы -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- высшие образовательные учреждения -- качество образования -- многоуровневая система подготовки -- мониторинги качества образования -- объективное оценивание -- оценивание -- оценка качества образования -- оценка работы преподавателей -- преподаватели
Аннотация: О мониторинге качества вузовского образования через анкетирование обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гайворонская, Светлана Александровна (руководитель).
    Бережливые технологии - концепция обучения [Текст] / С. А. Гайворонская // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 4 (120). - С. 59 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образования -- бережливые технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- качество образования -- многоуровневая система подготовки -- образовательные технологии -- оценка качества
Аннотация: В Белгородском государственном национальном исследовательском университете создана многоуровневая система подготовки обучающихся основам бережливого управления по программам высшего и дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет; НИУ БелГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)