Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Бойчук, Евгений.
    Английский язык [Текст] : инструмент инвестиций в развитие персонала / Е. Бойчук // Консультант. - 2011. - N 5. - С. 41-44
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации сотрудников -- обучение персонала -- корпоративное обучение -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- обучение английскому языку -- развитие персонала
Аннотация: Обучение сотрудников иностранному языку является выгодной инвестицией для самих компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды [Текст] / А. В. Лысенко [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учащиеся -- старшеклассники -- общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровье преподавателей -- здоровье учащихся -- эмоциональные стрессы -- стрессоустойчивость -- уровень здоровья -- оценка уровня здоровья -- системы обучения -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- личная тревожность -- уровень личностной тревожности -- высокотревожность -- низкотревожность -- адаптационные возможности организма -- профессиональные заболевания -- качество жизни
Аннотация: Представлены результаты исследования по сравнительному изучению уровня здоровья высоко- и низкотревожных преподавателей разного возраста и учащихся 9-11 классов на базе школ города Ростова-на-Дону, работающих по разным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лысенко, А. В; Шейхова, Р. Г; Мамченко, В. А; Моргуль, Е. В.

Найти похожие

3.


    Свешникова, Е. М.
    Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- волевые качества -- успешность обучения -- учебная деятельность -- личность ребенка -- волевая саморегуляция -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- традиционное обучение
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования волевой сферы у младших школьников. Влияние общеполагающих принципов обучения систем на развитие личности ребенка. Взаимосвязи развития личности младшего школьник и его учебной успешности.


Найти похожие

4.


    Черницкая, Анна Леонидовна (кандидат философских наук).
    Гуманизация современного образования и современные технологии [Текст] / А. Л. Черницкая // Право и образование. - 2018. - № 9. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманизация образования -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- открытое образование -- современное образование -- современные технологии -- технические средства обучения -- традиционное обучение
Аннотация: Обоснована необходимость гуманизации высшего образования, что обеспечит преодоление технократического подхода к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии (на примере КГПУ имени В. П. Астафьева) [Текст] = Distance learning under conditions of pandemic (example of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- дистанционное обучение -- исследования -- качество образования -- пандемии -- преподаватели -- студенты -- традиционное обучение -- цифровое образовательное пространство -- электронная университетская среда
Аннотация: Представлено исследование проблем, возникающих в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) вследствие перевода обучения в дистанционный формат. В исследовании рассматриваются две группы проблем: проблемы, связанные с деятельностью преподавателей в электронной университетской среде, и проблемы, связанные с активностью студентов в цифровом образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васюков, О. Г. (кандидат педагогических наук).
    Дистанционное обучение: за и против [Текст] = Distance learning: pros & cons / О. Г. Васюков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 2. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- качество образования -- лекции -- практические занятия -- студенты -- традиционное обучение
Аннотация: Обсуждается актуальный вопрос о том, надолго ли пришло в российскую систему образования дистанционное обучение. Не станет ли эта форма обучения основной ввиду планирования федерального проекта "Цифровая образовательная среда". Рассмотрены результаты анкетирования студентов по вопросу об их личном желании перейти на дистанционное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Деулин, Дмитрий Владимирович (доцент).
    Изучение мотивации учебной деятельности курсантов в рамках реализации психолого-педагогических технологий цифрового (дистанционного) формата обучения в образовательной организации МВД России [Текст] / Деулин Дмитрий Владимирович, Климова Кристина Алексеевна // Юридическая психология. - 2020. - № 2. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40 (23 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47 + 88.40
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- курсанты -- методы -- мотивация -- слушатели -- традиционное обучение -- традиционный формат обучения -- учебная деятельность -- цифровой формат обучения
Аннотация: Сравнивается классический (традиционный) и дистанционный (электронный) форматы обучения. Исследуется понимание скрытых мотивов обучающихся, их предпочтений к разным форматам обучения.


Доп.точки доступа:
Климова, Кристина Алексеевна (курсант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гартон, С.
    Инновации в системе высшего педагогического образования: от теории к практике реализации в рамках проекта Темпус [Текст] / С. Гартон // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- международные проекты -- образовательные проекты -- онлайн-обучение -- педагогические инновации -- смешанное обучение -- традиционное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные черты и трудности смешанного обучения на основе сочетания наиболее эффективных форм традиционного обучения и информационно-коммуникативных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   

    Интернет: эксперты пытаются предугадать будущее [Текст] / D. Carnevale // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 22-23. - 0; Internet Experts Consult Their Crystal Balls. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0022_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Carnevale, D. Internet Experts Consult Their Crystal Balls / D. Carnevale // Information Technology.- 2005.- January 21.- Vol. 51, N 20.- P. A26.- режим доступа: http: //chronicle. com. - N 11. - С. 22-23. - divo05_000_011_0022_1, 11, 22-23, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет-классы -- онлайн-образование -- методы дистанционного обучения -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение
Аннотация: Будущее дистанционного образования - в центре внимания статьи.


Доп.точки доступа:
Carnevale, D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рабаданова, Р. С.
    Информационное опережающее обучение студентов вуза [Текст] / Рабаданова Р. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- опережающее обучение -- опережение в образовании -- традиционное обучение -- адаптивное сопровождение -- компьютерные технологии образования -- образовательные технологии -- технологии образования -- развитие личности
Аннотация: Рассматриваются причины, тормозящие преобразования в сфере образования. Основная из них - традиционное обучение, основанное на воспроизведении знаний, которые не требуют собственной активности обучающихся.


Найти похожие

12.


    Ликсина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Использование МООК в процессе обучения будущих инженеров математическим дисциплинам [Текст] = Using MOOCs in the process of teaching future engineers mathematical disciplines / Е. В. Ликсина, О. А. Вагаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высшее образование -- инженеры -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- математические дисциплины -- образовательные процессы -- онлайн-обучение -- платформы обучения -- преподаватели -- студенты -- традиционное обучение
Аннотация: Исследованы особенности использования массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в процессе обучения математике будущих инженеров. Необходимость демократизации, повышения доступности и тенденция к цифровизации образования в перспективе приведет к широкому использованию онлайн-курсов в образовании, в т. ч. техническом.


Доп.точки доступа:
Вагаева, О. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Колесник, Н.
    К вопросу о применении традиционного и интерактивного обучения педагогике [Текст] / Н. Колесник // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 32-33. - alma06_000_009_0032_1, 9, 32-33
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- обучение -- традиционное обучение -- интерактивные формы -- семинары -- интерактивные семинары -- позитивное взаимодействие -- взаимодействия -- эксперименты -- опросы -- студенты -- письменные работы -- фрагменты работ
Аннотация: Опрошенные студенты в целом оказались плохо подготовленными к работе в условиях интерактивного общения, хотя они и испытывают явную потребность в деятельности, которая способствует приобретению знаний.


Найти похожие

14.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_007_0052_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 7. - С. 52-53. - urmi05_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучающие вопросы -- формы обучения -- диалогические формы -- проблемное обучение -- контекстное обучение -- знания -- учебная информация -- традиционное обучение -- деловые игры
Аннотация: Автор анализирует недостатки традиционных моделей обучения. Более эффективным, по его мнению, является учебный процесс, построенный по контекстному типу, когда содержание обучения, его логика развертывания в учебном процессе задаются и со стороны науки, прошлого знания, и со стороны предстоящей профессиональной деятельности с учетом перспектив ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Павлов, И. В.
    Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.


Найти похожие

16.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Между Сциллой и Харибдой [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 89-96 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- традиционное обучение -- цели образования -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- теория развивающего обучения -- проблемы развития образования -- развитие образования -- проблемы образования -- методы обучения -- теории обучения -- концепции обучения -- управление образованием -- состояние образования -- отечественное образование -- реформы образования -- модернизация образовательной системы -- инновации в образовании -- бюрократия (образование) -- перспективы образования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- эффективность образования -- учебно-воспитательный процесс -- государственная система образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: Отмечена необходимость поиска и решения проблемы повышения качества и конкурентоспособности отечественного образования, укрепления его целостности в условиях востребованности идей как развивающей, так и репродуктивной теорий обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лизунков, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Методологические основы проектного обучения в системы дополнительного профессионального образования [Текст] = Methodological foundations of project training in the system of continuing professional education / В. Г. Лизунков, Е. В. Полицинская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованные кадры -- дополнительное профессиональное образование -- переподготовка -- проектная деятельность -- проектное обучение -- территории опережающего социально-экономического развития -- традиционное обучение
Аннотация: Рассмотрены методологические основы, способствующие решению вопроса организации проектного обучения, применяемого в системе дополнительного профессионального образования на базе вуза с учетом запросов современного общества и в условиях создания территории опережающего социально-экономического развития. Авторы представляют архитектуру интегрированной модели традиционного и проектного обучения в системе дополнительного профессионального образования, предлагают практические рекомендации по организации и внедрению проектной деятельности при подготовке востребованных кадров.


Доп.точки доступа:
Полицинская, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пирумова, И. В.
    Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.

Найти похожие

19.


   
    Некоторые вопросы использования информационно-телекоммуникационных технологий и систем на базе факультета дистанционного обучения Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова [Текст] / В. Г. Герасимова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-конференции -- педагогика высшей школы -- традиционное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности применения информационно-телекоммуникационных технологий и систем на базе факультета дистанционного обучения Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Вера Григорьевна (кандидат технических наук); Меламуд, Марина Романовна (кандидат педагогических наук); Романова, Юлия Дмитриевна (кандидат экономических наук); Сорокина, Марина Юрьевна; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова \факультет дистанционного обучения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента).
    Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)