Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Тупичкина, Е. А.
    Проблемы современного педагогического процесса с информационной точки зрения [Текст] / Е. А. Тупичкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 53-55. - RUMARS-divo04_000_004_0053_1. - Реф. на ст.: Тупичкина Е. А. Проблемы современного педагогического процесса с информационной точки зрения // Педагогическая информатика. 2003. N 3. С. 64-73.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические процессы -- обучение -- информация -- информационные взаимодействия -- учебная информация
Аннотация: Автор полагает, что основные проблемы педагогического процесса связаны с реализацией в практике тех или иных этапов информационного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малиночка, Э. Г.
    Информатизация образовательного пространства [Текст] / Э. Г. Малиночка // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 27-29. - RUMARS-divo04_000_004_0027_1. - Реф. на ст.: Малиночка Э. Г. Информатизация образовательного пространства // Мир образования - образование в мире. 2003. N 4. С. 175-185.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- целевые программы -- процессы обучения -- обучение -- учебная информация -- учащиеся
Аннотация: Информатизация образовательного процесса осуществляется для того, чтобы обогатить содержание учебной информации и упорядочить действия учащихся по ее изучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грэф, М.

    Обучение на основе Интернет-инструкционных систем и стиль познания [Текст] / Грэф М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 21-23. - 0; Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0021_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 407-418. - N 5. - С. 21-23. - divo05_000_005_0021_1, 5, 21-23, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- INTERNET -- учебные инструкции -- учебная информация -- аналитический стиль -- инструкционные системы -- познавательный стиль
Аннотация: Проводится анализ оценки преимуществ учебных инструкционных систем на основе Интернета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сидорова, Л. В.

    Образное представление учебной информации и когнитивные процессы [Текст] / Л. В. Сидорова // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 106-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0106_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 106-107. - inno05_000_001_0106_1, 1, 106-107
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- когнитивные процессы -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- мышление -- наглядное обучение -- наглядные средства обучения -- образное мышление -- средства обучения -- учебная информация
Аннотация: Одной из черт современной компьютеризации является лавинообразный процесс визуализации знаний посредством компьютерной графики, мультимедиа. При этом подчеркивается, что такое обучение радикально отличается от обучения на базе текстового материала. Наглядное обучение способствует более полному вовлечению всех когнитивных структур учащегося в его учебную деятельность, что содействует более лучшему восприятию и усвоению содержания учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_007_0052_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 7. - С. 52-53. - urmi05_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучающие вопросы -- формы обучения -- диалогические формы -- проблемное обучение -- контекстное обучение -- знания -- учебная информация -- традиционное обучение -- деловые игры
Аннотация: Автор анализирует недостатки традиционных моделей обучения. Более эффективным, по его мнению, является учебный процесс, построенный по контекстному типу, когда содержание обучения, его логика развертывания в учебном процессе задаются и со стороны науки, прошлого знания, и со стороны предстоящей профессиональной деятельности с учетом перспектив ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фокина, В. Н. (канд. социол. наук).

    О правовых аспектах свободного доступа к научной и учебной информации [Текст] / В. Н. Фокина, А. В. Слива, Г. И. Письменский // Право и образование. - 2005. - N 5. - С. . 37-43. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_005_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 37-43. - prio05_000_005_0037_1, 5, 37-43
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование

   Библиотечное дело--Организация библиотечного дела

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- учебная информация -- научная информация -- доступность информации -- электронные библиотеки -- вузовские библиотеки -- электронные издания -- авторское право -- электронные ресурсы -- образовательные технологии -- программные продукты -- интернет-библиотеки -- учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- компьютерные учебные места
Аннотация: Российское законодательство в области авторских прав и проблемы создания вузовских электронных библиотек в России, США и других странах.


Доп.точки доступа:
Слива, А. В. (канд. техн. наук); Письменский, Г. И. (д-р воен. наук, проф.); Open Access - "Открытый доступ", объединение издателей научных публикаций; Public Library of Science, интернет-библиотекаМассачусетский технологический институт; MSDN Academic Alliance, научное общество; Microsoft, корпорация; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Толопченко, О. В.

    Лекционная форма организации обучения [Текст] / О. В. Толопченко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. . 113-117. - Библиогр.: с. 117 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_009_0113_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 9. - С. 113-117. - skop06_000_009_0113_1, 9, 113-117
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лекции -- лекционные формы -- научная информация -- организация обучения -- учебная информация
Аннотация: Использование эпистемологического подхода для процесса преломления аутентичной научной информации в учебную информацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).

    Элементы частных моделей учебного процесса [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 49-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0049_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 49-62. - inno06_000_005_0049_1, 5, 49-62
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
бригадно-лабораторный метод обучения -- классно-урочная система обучения -- методы обучения -- модели обучения -- обработка учебной информации -- отличники -- оценка знаний -- система массового обслуживания -- троечники -- учебная информация -- ученики -- хорошисты
Аннотация: Рассмотрены различия между усвоением учебной информации отличников, хорошистов и троечников. Определены этапы усвоения учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Троицкая, Е. А.
    Модель представления учебной информации для формирования индивидуальных стратегий обучения в условиях функционирования адаптивной информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Е. А. Троицкая // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0122_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 122-124. - inio06_000_012_0122_1, 12, 122-124
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- электронные учебные материалы -- обучающие задачи -- контролирующие задания -- оценка знаний -- тесты -- контроль знаний
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты, составляющие систему электронных учебных материалов. К ним относится система учебных элементов, система обучающих задач, систему контролирующих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0025_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание следует. - N 5. - С. 25-32. - smvo06_000_005_0025_1, 5, 25-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний
Аннотация: Отечественной школе присуще преимущественное применение субъективного экспертного оценивания. Преподаватель, стремящийся к объективности при вынесении решения об уровне знаний обучаемого за прослушанный курс, вынужден постоянно учитывать совокупность выставляемых оценок, различных по форме, содержанию, качеству. Рассмотрены проблемы, возникающие при контроле знаний, связь процессов контроля и изложения учебной информации. Современная педагогика использует обучающий контроль.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Григорьев, С. (проф.).
    Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Текст] / С. Григорьев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 74-77. - RUMARS-vobr07_000_007_0074_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- телекоммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- каталог образовательных ресурсов -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- учебная информация -- информация -- школьники -- педагоги
Аннотация: Об использовании каталога образовательных Интернет-ресурсов в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. (проф.); Кулагин, В. (проф.); Сигалов, А. (доц.)

Найти похожие

12.


   
    E-learning как точка опоры [Текст] / Н. Тихомиров, Д. Бадарч // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 159-160. - RUMARS-vobr07_000_008_0159_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- электронное обучение -- технологии обучения -- технологии e-learning -- e-learning -- online-обучение -- доступность учебной информации -- учебная информация -- международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции -- юбилеи
Аннотация: Приведены материалы международной научно-практической конференции "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", посвященной 75-летию Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Н. (ректор МЭСИ) \.\; Бадарч, Денев \.\; Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).; МЭСИМассачусетский технологический институт; МТИ; "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", международная научно-практическая конференция; Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика, международная научно-практическая конференция

Найти похожие

13.


    Куров, С. В. (канд. юрид. наук).
    Право на содержание образования [Текст] / С. В. Куров // Право и образование. - 2007. - N 8. - С. . 10-26. - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_008_0010_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 8. - C. 10-26. - prio07_000_008_0010_1
УДК
ББК 67.400 + 74.04
Рубрики: Право--Конституционное право
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- право на образование -- права человека -- конституционные свободы -- конституционные права -- правовые нормы -- образовательный процесс -- правовое регулирование -- образовательное право -- учебная информация -- законы -- законодательные акты -- конституции -- профессиональное образование -- теория права
Аннотация: Теоретико-правовое осмысление проблемы права обучающегося на содержание образования, правовые последствия непредоставления или неполного предоставления обязательной учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Игнатьев, М. Б.
    Технологии виртуальных миров как основа ИТ-образования [Текст] / М. Б. Игнатьев, А. В. Никитин, Н. Н. Решетникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 45-51 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- восприятие информации -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- компьютерные виртуальные миры -- концепция виртуальных миров -- научно-образовательная деятельность -- специалисты по информационным технологиям -- учебная информация -- федеральные целевые программы -- электронная образовательная среда
Аннотация: Человек воспринимает и обрабатывает зрительную, слуховую, тактильную, знаковую и смысловую информацию из окружающего мира. Информационные технологии должны представлять человеку информацию в наиболее естественном для него виде. Эта задача решается в рамках технологий виртуальных миров, что и является предметом данной статьи. Рассмотрены основные положения авторской концепции виртуальных миров.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. В.; Решетникова, Н. Н.

Найти похожие

15.


    Зуева, А. В.
    Интерактивные системы обучения в высшем образовании [Текст] / А. В. Зуева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 52-54. - Ил.: 2 табл., 2 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-интерфейсы -- восприятие информации -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- запоминание информации -- зрительное восприятие -- интерактивное обучение -- качество обучения -- копирующие доски -- слуховое восприятие -- средства обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- электронные доски -- эффективность обучения
Аннотация: О широком использовании электронных досок в системе высшего образования, позволяющих сократить время подготовки преподавателей к лекциям, повысить уровень подготовки обучающихся за счет повышения восприятия учебной информации и увелечения степени запоминания.


Доп.точки доступа:
Сант-Петербургский государственный университет

Найти похожие

16.


    Пример, Б.
    Влияние создания текста на обучение через Интернет [Текст] / Б. Пример, М. Плог // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 113-114. - Реф. ст.: Priemer B., Plog M. The influence of text production on learning with the Internt // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 613-622 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- Интернет -- дистанционное обучение -- ДО -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- тестирование -- цитирование -- учебная информация -- электронное обучение -- лабораторные эксперименты -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ дистанционого обучения через Интернет. В основу положен анализ данных лабораторного эксперимента с участием учеников средних школ Германии. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Плог, М.

Найти похожие

17.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.


Найти похожие

18.


    Федоров, Б. И.
    Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта [Текст] / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 81-96. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- учебные тексты -- средства обучения -- логика
Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Федоров, Б. И.

    Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта [Текст] / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 81-96. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- учебные тексты -- средства обучения -- логика
Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Нелунова, Е. Д. (канд. пед. наук).
    Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aus droits" [Текст] / Е. Д. Нелунова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная среда -- методика обучения -- обучение иностранному языку -- учебная информация -- французский язык -- электронные учебники
Аннотация: Авторами разработан электронный учебник" Le francais aus droits". ЭУ представляет собой интерактивную среду обучения французскому языку с полимодальным предъявлением учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)