Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МООК<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


   
    Хождение по МООСам [Текст] / материал подгот. Т. Баирампас // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 42-46
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- МООК-проекты -- МООС (англ. ) -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн- курсы
Аннотация: О новом направлении в сфере дистанционного образования и электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Баирампас, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колтер, Мэрилен (заместитель директора по кадрам).
    Массовые открытые онлайновые курсы [Текст] / М. Колтер ; пер. А. И. Земскова // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 49-54 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- авторское право -- дистанционное обучение -- доклады -- концепция перевернутого класса -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- сетевое образование -- университетские библиотеки
Аннотация: Кратко изложена история возникновения массовых открытых онлайновых курсов в контексте инструментов дистанционного образования. Рассмотрено, как университет (в данном случае Стэнфордский) в целом и его библиотеки в частности, интегрируют эти методы в процесс образования. Доклад на сессии "Политика формирования цифровых коллекций в национальных библиотеках: проблемы и возможности" Всемирного конгресса ИФЛА (17-23 августа 2013 г., Сингапур).


Доп.точки доступа:
Земсков, А. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бадарч, Д. (доктор технических наук).
    МООК [Текст] : реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н. Г. Токарева, М. С. Цветкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 135-146. - Библиогр.: с. 145-146 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- реконструкция высшего образования -- учебные платформы
Аннотация: Представлены материалы, подготовленные на основе исследований, проведенных ИИТО ЮНЕСКО за период с 2010-2014 гг. по актуальным проблемам и тенденциям использования массовых открытых онлайн-курсов как новых форм дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Токарева, Н. Г. (кандидат педагогических наук; главный специалист); Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; главный специалист); ЮНЕСКО \институт по информационным технологиям в образовании\; Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образованииИИТО ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вьюшкина, Елена Григорьевна.
    Массовые открытые онлайн-курсы: теория, история, перспективы использования [Текст] / Е. Г. Вьюшкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное образование -- икс-МООК -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- предметно-языковое обучение -- российское образование -- си-МООК
Аннотация: Рассматривается развитие направления в дистанционном образовании - массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в начале XXI века. Анализируются характеристики си-МООК и икс-МООК и возможности их использования в российской системе высшего образования с учетом предметно-языкового интегрированного подхода к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Персонализированные МООК в смешанном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- персонализация образования -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Проблема развития смешанного образования и использования в нем массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассмотрена в статье с позиции аксиологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Титова, С. В. (доктор педагогических наук, профессор, факультет иностранных языков и регионоведения).
    МООК в российском образовании [Текст] / С. В. Титова // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучающее пространство -- массовые открытые онлайн-курсы -- методика МООК -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются зарубежные модели массовых онлайн-курсов, их организационно-технические и методические особенности, приводятся примеры успешных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Травкин, И. Ю. (старший преподаватель кафедры математики).
    Массовое, открытое, онлайн - параллельно или вместе? [Текст] / И. Ю. Травкин // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 155 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- коннективизм -- коннективистские курсы -- кооперация -- массовое онлайн-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- учебное сообщество
Аннотация: Рассматриваются два типа организации учебного сообщества массового открытого онлайн-курса: массово-совместный тип (коннективистские курсы) и массово-параллельный тип; автор сосредоточивается на первом, показывая его связь с персонализацией обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Изменение образовательного пространства [Текст] : от ЕОИС к МООК в России / В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕОИС -- МООК -- дистанционные образовательные технологии -- единая образовательная информационная среда -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образовательное пространство -- персонализация образования -- университетское образование -- электронное образование
Аннотация: Рассматривается идея создания персонализированных открытых образовательных ресурсов, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или в составе порталов образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Косинова, Оксана Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Онлайн-обучение: обеспечение дидактических принципов результативности, качества, субъектности [Текст] / Косинова Оксана Анатольевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 27-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- воспринимаемое качество образования -- вузовское онлайн-обучение -- дидактика электронного обучения -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- педагогический менеджмент -- подготовка кадров -- самостоятельная работа студентов -- формы обучения -- электронное обучение
Аннотация: В современном российском образовании происходят изменения, заставляющие по-иному взглянуть на его ключевые характеристики — содержание образования, организацию обучения, принципы управления. Статья посвящена историческим аспектам онлайн-обучения, в частности генеалогии массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и их связи с подходом к образованию "педагогики участия". Появление МООК вполне закономерно и соответствует общему движению педагогической мысли и социального развития. По аналогии с понятием "воспринимаемое качество жизни" в статье предлагается понятие "воспринимаемое качество образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Базанова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой).
    МООК по академическому письму [Текст] : управление мотивацией обучения студентов / Е. М. Базанова, Е. Е. Соколова // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- академическое письмо -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые онлайн-курсы -- мотивация обучения студентов -- образовательные онлайн-платформы -- обучение студентов -- онлайн-курсы -- студенты -- управление мотивацией обучения
Аннотация: В рамках дискуссии о влиянии массовых онлайн-курсов на систему высшего образования анализируются вопросы, решение которых позволит преодолеть главную проблему МООК, а именно снижение мотивации обучающихся к изучению курса.


Доп.точки доступа:
Соколова, Елена Евгеньевна (кандидат филологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бронников, Иван Алексеевич (кандидат политических наук; доцент).
    Потребности информационного общества и организация высшего образования: к вопросу об онлайн-обучении [Текст] / Бронников Иван Алексеевич // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 57-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- сетевые университеты -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются вызовы, которые сегодня встают перед системой высшего образования в современной быстро меняющейся реальности. Проанализированы "массовизация" высшего образования и вытекающие из этого процесса проблемы. Особое внимание уделено рассмотрению программы "обновления образования". В этой связи отмечено, что изменения в образовании нельзя насаждать по чужому образцу, они должны вырастать изнутри, учитывая опыт, традиции и культуру конкретного общества. Показаны сильные и слабые стороны онлайн-образования, а также массовых открытых онлайн-курсов, активно применяющихся в системе сетевых университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Попова, Нина Васильевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Ключевые темы актуальной образовательной политики и практики [Текст] / Н. В. Попова // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 26-38 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции переводчика -- курсы МООК -- лингвистика -- образовательная политика -- профессиональные стандарты -- регионализация -- студентоцентрированное обучение
Аннотация: Рассматриваются сложности сопряжения ФГОС 3+ВО с профессиональными стандартами и соблюдения принципа регионализации при разработке самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов по лингвистическому направлению подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Попова, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Музея Землеведения).
    Портрет слушателя открытого онлайн-курса [Текст] / Л. В. Попова, Н. Н. Марфенин, П. Л. Пеккер // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 149-155 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- слушатели открытых онлайн-курсов
Аннотация: Приведены данные двухлетнего анализа особенностей выбора онлайн-обучения слушателями на примере массового открытого онлайн-курса (МООК) «Современные экологические проблемы и устойчивое развитие», реализуемого с сентября 2015 г. на Национальной платформе «Открытое образование».


Доп.точки доступа:
Марфенин, Николай Николаевич (доктор биологических наук, профессор биологического факультета); Пеккер, Полина Леонидовна (аспирант, факультет педагогического образования); Национальная платформа открытого образования, ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Захаров, Н. В. (доктор философии; кандидат филологических наук; директор ; Николай Владимирович).
    Новые образовательные технологии в гуманитарной сфере [Текст] / Захаров Николай Владимирович, Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 28-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- английские драматурги -- английские поэты -- британские поэты -- гуманитарные знания -- дистанционное обучение -- классно-урочная система -- массовые открытые онлайн-курсы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- творчество писателей -- шекспировские МООКи -- шекспировские онлайн-курсы -- шекспировское творчество -- юбилеи писателей
Аннотация: В статье показано, что во многом заменившие классно-урочную систему образования новые образовательные технологии не могут решить ряд задач в сфере гуманитарного знания. Показаны массовые открытые онлайн-курсы, получившие особое развитие в связи с празднованием юбилеев Уильяма Шекспира, как один из способов приближения новых образовательных технологий к творческим задачам в гуманитарной сфере.


Доп.точки доступа:
Луков, Валерий Андреевич (доктор философских наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; директор); Шекспир, У. (английский поэт; драматург ; 1564-1616)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рощина, Яна Михайловна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований).
    Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) [Текст] : опыт российского образования / Я. М. Рощина, С. Ю. Рощин, В. Н. Рудаков // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 174-199 : 5 табл. - Библиогр.: с. 194-196 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- мониторинг экономики образования -- онлайн-образование -- преподаватели вузов -- спрос на обучение -- штатные преподаватели вузов -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются масштабы распространения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в практике обучения в российских вузах, мотивация к обучению на МООК, а также отношение студентов и преподавателей к возможному замещению курсов, преподаваемых в их университете, на МООК. На основании данных опроса, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования в 2016 г., определяются детерминанты спроса на МООК со стороны преподавателей и студентов российских вузов. Согласно полученным результатам, МООК больше востребованы у преподавателей, чем у студентов. Регрессионный анализ выявил, что вероятность обучаться на МООК или стремиться к этому выше у студентов активных и с высокой успеваемостью, а также у преподавателей, занимающихся научными исследованиями и получавших дополнительную подготовку в летних школах. Обучение в ведущем вузе оказывает сильное положительное влияние на вероятность обучения на МООК для студентов, а для преподавателей этот фактор не является значимым.


Доп.точки доступа:
Рощин, Сергей Юрьевич (кандидат экономических наук; проректор; заведующий лабораторией исследований рынка труда факультета экономических наук); Рудаков, Виктор Николаевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник лаборатории исследований рынка труда факультета экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Онлайн-курсы не менее эффективны, чем офлайн-форматы [Текст] // Ректор вуза. - 2018. - № 4. - С. 28-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- тестирование -- форматы обучения
Аннотация: Представлено сравнение традиционных методов обучения и массовых открытых онлайн-курсов (МООК).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Заочное обучение [Текст] : исторический путь к МООК / М. А. Бабаева, А. Ф. Смык // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 156-166 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное образование -- заочное обучение -- инженерное образование -- массовые открытые онлайн-курсы
Аннотация: Показаны этапы истории заочного образования в России и за рубежом; рассмотрены детали появления и развития новой технологии массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


Доп.точки доступа:
Смык, Александра Федоровна (доктор физико-математических наук, доцент, завкафедрой «Физика»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Онлайн-курс [Текст] : определение и классификация / Н. В. Гречушкина // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 125-134 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовый открытый онлайн-курс -- онлайн-курс -- электронное обучение
Аннотация: Предлагается определение онлайн-курса как организованного целенаправленного образовательного процесса, построенного на основе педагогических принципов электронного обучения, реализуемого на основе технических средств современных информационных технологий и представляющего собой логически и структурно завершённую учебную единицу, методически обеспеченную уникальной совокупностью систематизированных электронных средств обучения и контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Семенова, Татьяна Вадимовна (младший научный сотрудник).
    Рынок массовых открытых онлайн-курсов: перспективы для России [Текст] / Т. В. Семенова, К. А. Вилкова, И. А. Щеглова // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 173-197 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 194-195 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-платформы -- стратегии продвижения
Аннотация: Молниеносный захват рынка образовательных услуг массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК) в начале XXI века задал новый тренд в системе образования в мире. В период глобализации и цифровизации образования МООК выступает в качестве эффективного инструмента продвижения вузов в международном образовательном пространстве, популяризации культуры страны, а также способом привлечения дополнительного дохода. Поэтому многие страны мира, в том числе Россия, включились в гонку онлайн-образования. Несмотря на внимание, которое уделяется МООК в мировом образовательном пространстве, доля работ, изучающих рынок МООК и его перспектив в российском контексте, невелика. Основная цель данной работы заключается в описании рынка МООК, стратегий поведения провайдеров на международном и национальном рынках онлайн-образования, а также в классификации участников МООК на основе открытых данных, собранных с онлайн-платформ. В заключении на основе анализа данных платформ выделяются "открытые" ниши на рынке МООК и оценивается возможное направление развития российских провайдеров в международном сегменте. Для решения поставленных задач использовалось несколько источников данных: статьи, отчеты, официальные документы по тематике МООК, информация с сайтов онлайн-платформ, база количественных данных, собранных с двух ведущих онлайн-платформ, а также база количественных данных с агрегатора Class Central, на котором представлена информация по МООК, размещенных на нескольких крупных онлайн-платформах.


Доп.точки доступа:
Вилкова, Ксения Александровна (стажер-исследователь); Щеглова, Ирина Александровна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Образование: гонка за актуальностью [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- актуализация знаний -- знания -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- подготовка кадров -- профессии -- рынок труда -- современное образование
Аннотация: С определенными проблемами столкнулась система образования, в первую очередь высшего и среднего профессионального. Актуализация преподаваемых знаний требует постоянной взаимной связи как с работодателями, так и с мировыми научно-образовательными центрами. И если ведущие вузы страны активно участвуют в сетевом взаимодействии друг с другом, в глобальном сотрудничестве с коллегами со всего мира, создают с бизнес-партнерами многочисленные совместные образовательные программы и проводят мероприятия по профнавигации, то определенная часть отечественных вузов и колледжей по объективным причинам отстают в этой гонке за актуальностью. Однако именно с появлением и развитием информационных технологий появился действенный инструмент - массовые открытые онлайн-курсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)