Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровое образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Кондратьева, О. В.
    ИКТ и новые ресурсы - факторы успешности директора школы и образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы пед. коллектива шк. N 6 г. Мурома Владимир. обл.] / О. В. Кондратьева, Е. Н. Корчагина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 17-22
УДК
ББК 74.204.1 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Муром--Владимирская область--Россия
   Школоведение--Муром--Владимирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- механизмы управленческой деятельности -- управленческая деятельность -- администрация школы -- кадровое обеспечение -- информатизация школы -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- повышение ИКТ-компетентности -- ИКТ-компетентность -- компьютерные технологии -- мультимедийные средства обучения -- электронные ресурсы -- материально-технические ресурсы -- цифровое образовательное пространство -- опыт работы
Аннотация: Реализация основных направлений информатизации школы.


Доп.точки доступа:
Корчагина, Е. Н.; Школа N 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Электронное образование в школе: опыт регионов [Текст] // Вестник образования. - 2017. - № 20. - С. 78-79 : рис. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цифровое образовательное пространство -- электронное образование -- электронные формы учебников
Аннотация: Приводится обоснование эффективности работы в цифровом образовательном пространстве, также приведены результаты анкетирования учителей по вопросу: "основные преимущества использования электронной формы учебников (ЭФУ) ", процент учителей, назвавших наиболее важные, с их точки зрения, преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рудской, Андрей Иванович (академик).
    Знание высоких достижений [Текст] : [интервью] / А. И. Рудской ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 1 (101). - С. 22-25 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высокие достижения -- высшие учебные заведения -- интервью -- образовательные организации -- образовательные программы -- онлайн-образование -- подготовка кадров -- приоритетные проекты -- университеты -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии
Аннотация: Применение цифровых технологий в системе образования расширяется, но вместе с тем численность подготовки кадров и соответствие образовательных программ нуждам цифровой экономики еще недостаточны.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; СПбПУ Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кувшинов, Сергей Викторович (кандидат технических наук; директор; член; вице-президент).
    Digital Education: от сети центров технологической поддержки образования к интегрированной цифровой образовательной среде [Текст] / Кувшинов Сергей Викторович // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 30-34 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЦТПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированная цифровая образовательная среда -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательное пространство -- проекты -- российское образование -- технологическая поддержка образования -- центры технологической поддержки образования -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство -- цифровые вузы -- цифровые учебные заведения
Аннотация: В статье показано, что информационные, коммуникационные, аудиовизуальные, интерактивные и цифровые производственные технологии становятся фундаментом, основой для построения структуры новой образовательной среды, организации учебно-исследовательского пространства нового типа — цифрового учебного заведения. Очередные успешные шаги в этом направлении были сделаны в г. Москве в 2013 году, когда при 15 ведущих московских вузах были организованы центры технологической поддержки образования (ЦТПО). Автор раскрывает достоинства интегрированной цифровой образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Современная цифровая образовательная среда [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- ведущие вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые онлайн-курсы -- непрерывное образование -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- приоритетные проекты -- проекты -- российские вузы -- университеты -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Россия является одним из мировых лидеров в сфере внедрения инструментов онлайн-обучения. Приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" направлен на повышение качества и доступности образования в России за счет использования онлайн-курсов на всех уровнях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Александров, Андрей Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент; ректор).
    Цифровизация российского образовательного пространства в контексте гарантий конституционного права на образование [Текст] = Digitization of the Russian Educational Space in the Context of Guarantees of the Constitutional Right to Education / Александров Андрей Юрьевич, Верещак Светлана Борисовна, Иванова Ольга Андреевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 78 - 79 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- конституционные права -- нормативно-правовое регулирование -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- статистические данные -- цифровизация -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии
Аннотация: Обобщается отечественная практика применения дистанционного обучения с использованием статистических данных, анализируются концептуальные позиции ведущих исследователей проблемы, составляются прогнозы относительно будущего развития цифровых технологий в сегменте высшего образования на российском рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Верещак, Светлана Борисовна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой); Иванова, Ольга Андреевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чупина, Галина Петровна (редактор).
    Форум книжной культуры. Московская международная книжная ярмарка - 2019 [Текст] / Галина Петровна Чупина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2019. - № 4. - С. 19-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
белорусская литература -- белорусское книгопечатание -- детская литература -- детские книги -- издательские конкурсы -- книгоиздание -- книжные выставки -- литературные конкурсы -- международные книжные ярмарки -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии
Аннотация: О 32-й Московской международной книжной ярмарке, прошедшей в сентябре 2019 года.


Доп.точки доступа:
Московская международная книжная ярмарка; ММКЯ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии (на примере КГПУ имени В. П. Астафьева) [Текст] = Distance learning under conditions of pandemic (example of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- дистанционное обучение -- исследования -- качество образования -- пандемии -- преподаватели -- студенты -- традиционное обучение -- цифровое образовательное пространство -- электронная университетская среда
Аннотация: Представлено исследование проблем, возникающих в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) вследствие перевода обучения в дистанционный формат. В исследовании рассматриваются две группы проблем: проблемы, связанные с деятельностью преподавателей в электронной университетской среде, и проблемы, связанные с активностью студентов в цифровом образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гордеева, Д. С. (кандидат педагогических наук).
    Формирование экосистемы цифрового образовательного пространства эколого-экономической подготовки менеджеров [Текст] / Д. С. Гордеева // Право и образование. - 2021. - № 7. - С. 89-93. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- цифровая экосистема -- цифровая экосистема образовательного пространства -- цифровизация -- цифровое образовательное пространство -- цифровое пространство -- эколого-экономическая направленность личности -- эколого-экономическая подготовка менеджеров -- экосистемный подход в образовании -- электронное портфолио
Аннотация: Проектирование цифровой экосистемы образовательного пространства в процессе эколого-экономической подготовки менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мусалов, Магомед Абдулаевич (кандидат юридических наук).
    Цифровая трансформация образования: проблемы, перспективы, правовые аспекты [Текст] / Мусалов Магомед Абдулаевич // Право и государство: теория и практика. - 2021. - № 1, Ч. 2. - С. 242-245. - Библиогр.: с. 245 (9 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- цифровизация -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Актуальные вопросы внедрения в сферу образования цифровых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Костюкевич, С. В. (кандидат социологических наук).
    Цифровизация образования: фобия, иллюзия, прогресс [Текст] = Using digital means in education: phobia, illusions, progress / С. В. Костюкевич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
геополитическое лидерство -- проблемы цифровизации -- профессиональное образование -- советская система образования -- технологическое развитие -- цифровизация образования -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Цифровизация образования как стратегический проект должна быть в первую очередь направлена на обучение цифровым технологиям в рамках профессионального образования и на подготовку элитной категории работников для развития научно-технического прогресса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сюбарева, Ирина Федоровна (доктор педагогических наук).
    Право на образование и получение религиозного образования в условиях цифровизации общественных отношений [Текст] / И. Ф. Сюбарева // Юрист. - 2022. - № 3. - С. 67-73 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- образовательное законодательство -- образовательные организации -- объекты образовательных правоотношений -- право на образование -- право на религиозное образование -- субъекты образовательных правоотношений -- цифровизация -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: В статье рассматриваются право на образование и, в частности, право на получение религиозного образования в условиях цифровизации общественных отношений. Особое внимание уделяется правовым аспектам формирования регуляторной среды цифрового образовательного пространства и закреплению в законодательстве педагогических понятий и терминов с учетом их цифрового наполнения. Через призму прав субъектов образовательных правоотношений и иных участников цифровой образовательной среды актуализируется проблема информационной безопасности в рамках цифрового образовательного контента. Характеристика общественных отношений, связанных с обеспечением права на образование и права на получение религиозного образования, дана с учетом законодательства о свободе мысли, совести и религии, образовательного законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Контент-скольжение и блокчейн. Сущность и содержание нового концепта в образовании [Текст] = At the threshold of breakthrough: problems and vectors of development of educational systems / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блокчейны -- информационная образовательная среда -- контент-скольжение -- майнинговые подходы -- нейросети -- образовательные системы -- синергетический эффект в образовании -- стриминг-аттрактор -- цифровое образовательное пространство -- цифровое пространство
Аннотация: Обоснован авторский подход к образованию в современном обществе в новую информационно-технологическую фазу. Представлены авторские технологии, позволяющие реализовать блокчейн в информационно-технологической среде и создать на его основе информационную развивающую среду с учетом перспектив развития нейротехнологий и интеграции искусственного интеллекта в образовательную среду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Цифровизация личности: блокчейн в цифровом образовании [Текст] = Digitalization of personality: blockcgain in digital education / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блокчейны -- информационная образовательная среда -- контент-скольжение -- нейросети -- образовательные системы -- синергетический эффект в образовании -- стриминг-аттрактор -- цифровое образование -- цифровое образовательное пространство -- цифровое пространство
Аннотация: Статья раскрывает содержание новых концептов контент-скольжение и стриминг-аттрактора как основных элементов, позволяющих реализовать блокчейн в цифровой информационной образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Тенденции и технологии образования 4.0. Цифровизация образования: концепт person-develop [Текст] = Educational trends and technologies 4.0. Digitalization of education: persondeveloped concept / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- искусственный интеллект -- контент-скольжение -- концепция person-develop -- образование 4. 0 -- цифровизация личности -- цифровое образование -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Рассмотрены особенности трансформации системы образования в соответствии с изменением технологий в образовании посредством приобретения знаний субъектами на основе реализуемых в образовании технологий. Выделены четыре этапа и рассмотрен подробно последний, связанный с интеграцией искусственного интеллекта в образовательную среду в направлении развития образования 4. 0. Представлена концепция person-develop развития личности в цифровой среде, основанная на когнитивной переработке информации личностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Носкова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Педагогическая технология решения компетентностных задач в цифровой среде [Текст] = Pedagogical technology for solving competence problems in a digital environment / Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 37-44 : 1 рис. - Библиогр.: с. 43-44 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационные технологии -- компетентностные задания -- компетентностные задачи -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- педагогические технологии -- рамочные средовые технологии -- решение компетентностных задач -- средовые педагогические технологии -- учебная деятельность -- цифровая образовательная среда -- цифровая среда -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Обоснованы особенности и этапности педагогической технологии решения компетентностных задач, основанной на средовом методологическом подходе (образовательная среда становится средством учебной деятельности), реализующемся в цифровом образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Павлова, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гузь, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровая трансформация высшего образования: глобальные тренды и антитренды [Текст] / Н. А. Гузь // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антитренды -- глобальные тренды -- образовательный процесс -- педагогические приоритеты -- тренды -- учебный процесс -- цифровая трансформация -- цифровизация -- цифровое образование -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Анализируется влияние цифровизации на технологию и управление образовательным процессом. Определены педагогические приоритеты цифровизации образования, такие как объединение усилий ученых и практиков для междисциплинарного решения современных проблем цифрового образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Оценка готовности высших учебных заведений к цифровой трансформации [Текст] = Assessment of the Readiness of Higher Education Institutions for Digital Transformation / Ф. М. Цеева, А. М. Бозиева, Х. М. Сенов [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интеллектуальные информационные системы -- информационные технологии -- нечеткая логика -- образовательная среда -- образовательные программы -- принятие решений -- университеты -- управление качеством -- учебный процесс -- цифровая трансформация -- цифровое образовательное пространство -- цифровое преобразование -- цифровые технологии -- экспертные методы
Аннотация: Интеллектуализация и информатизация всех сфер деятельности сопровождается внедрением информационных технологий в образование, что влечет за собой новое понимание его целей и ценностей, способствует поиску новых форм и методов функционирования системы образования и выявлению новых методов организации педагогического процесса, росту вариативности образовательных программ и повышению качества обучения. В связи с этим перед высшими учебными заведениями стоит задача начать цифровую трансформацию, чтобы сохранить свои позиции на конкурентном рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Цеева, Фатимат Мухамедовна (кандидат физико-математических наук; доцент); Бозиева, Асият Мухтаровна (ассистент); Сенов, Хамиша Машхариевич (заведующий кафедрой; доктор физико-математических наук; доцент; профессор); Ногеров, Ибрагим Альбиевич (старший преподаватель); Шогенов, Беслан Владимирович (кандидат технических наук; доцент); Шогенова, Марьяна Мухарбиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шитов, С. Б. (доктор философских наук).
    Цифровизация и искусственный интеллект в высшем образовании (социально-философский взгляд) [Текст] = Digitalization and artificial intelligence in higher education (a social-philosophical opinion) / С. Б. Шитов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 10. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- искусственный интеллект -- цифровизация -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Целью данной статьи является анализ цифровизации и искусственного интеллекта в высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)