Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


    Кузьмина, Т. В.
    Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков
Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузьменко, А. Г. (аспирант).
    Проблемы проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов в вузе [Текст] / А. Г. Кузьменко // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 32-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированный подход -- обучение в вузе -- тьюторство -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы конструирования индивидуальной образовательной траектории студентов в вузе. Отмечается необходимость разработки и внедрения в практику высшего образования института тьюторства, как одного из способов реализации курса на индивидуализацию и открытость высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Битюцкая, Е. В.
    Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу "Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями" [Текст] / Е. В. Битюцкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 60-77. - Библиогр.: с. 75-77(34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интерактивные лекции -- интерактивные методы -- личностно-ориентированный подход -- моделирование профессиональных ситуаций -- опыт -- практические занятия -- профессионализация психологов вуза -- профессиональные ситуации -- психологи вуза -- психологическая культура -- психология совладания -- рефлексия -- совладание с трудными жизненными ситуациями -- совладающее поведение -- учебные курсы
Аннотация: В статье анализируется развитие психологической культуры как важная задача профессионализации психологов в вузе. Выделены условия развития психологической культуры, дано описание разработанного автором курса «Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями», подробно описаны приемы проведения практических занятий. Представлены результаты курса, полученные на основе обратной связи от студентов, анализа динамики восприятия трудной жизненной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- формирование компетентности -- экономическая компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности студентов вуза. Исследуется модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов и принципы, на которых данная модель основана. Раскрывается комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования экономической компетентности будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фаткуллин, Николай Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Перспективы и проблемы реализации личностно-ориентированного подхода при сетевом взаимодействии образовательных учреждений [Текст] = Prospects and problems of realization of personally focused approach at network interaction of educational institutions / Н. Ю. Фаткуллин, В. Ф. Шамшович // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- модели сетевого взаимодействия -- образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- учебная деятельность -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализ изменений в учебном процессе при реализации в нем личностно-ориентированного подхода к обучению и одновременном учете факторов развития информационных технологий. Возможности сбора и обработки индивидуальной информации обучающихся при их сетевом взаимодействии с электронными ресурсами позволяют как адаптировать сами электронные ресурсы под запросы обучающихся, так и производить оценку их учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шамшович, Валентина Федоровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лепешкина, А. Б.
    Роль педагогических технологий в личностно-ориентированной подготовке студентов колледжа [Текст] / А. Б. Лепешкина // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личностно-ориентированный подход -- метод -- педагогическая технология -- прием -- профессиональное образование -- средство -- студенты -- студенты колледжей
Аннотация: В статье рассматривается понятие, сущность педагогической технологии. Представлены различные трактовки термина "педагогическая технология". Отражено влияние личностно-ориентированного подхода на применение педагогических технологий в среднем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колношенко, Владимир Иванович (кандидат исторических наук; доцент).
    Особенности современной государственной культурной политики и ее значение в сфере профессионального образования [Текст] / В. И. Колношенко, О. В. Колношенко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственная культурная политика -- гуманизация образования -- задачи образования -- культура -- культурная политика -- личностно-ориентированный подход -- образовательная деятельность вузов -- профессиональное образование -- цели образования
Аннотация: Анализируется сущность и задачи современной культурной политики России. Раскрывается новый подход к пониманию культуры, ее роли в современном обществе как источника развития. Дается характеристика целей и основных направлений реализации государственной культурной политики в различных сферах деятельности. Основное внимание уделяется анализу целей и задач культурной политики в сфере профессионального образования и образовательной деятельности вузов.


Доп.точки доступа:
Колношенко, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стадников, Максим Дмитриевич (младший научный сотрудник).
    Модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды [Текст] / М. Д. Стадников // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 259-272 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 271-272 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- иноформационно-образовательная среда -- иноформационно-технологический подход -- интегрированная информационная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- контекстный подход -- критерии сформированности компетенций -- личностно-ориентированный подход -- модели формирования компетентности -- образовательный процесс -- педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессионально-коммуникативная компетентность -- средства обучения -- техническая защита информации -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетентностей -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды. Описываются основные элементы данной модели. Предлагается состав интегрированной информационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овчинникова, Е. В. (аспирантка).
    Диагностика процесса обучения классическому танцу в младших классах хореографических училищ [Текст] / Е. В. Овчинникова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- классический танец -- личностно-ориентированный подход -- обучение классическому танцу -- педагогическое наблюдение -- психосоматические расстройства
Аннотация: Рассматривается важность диагностики педагогического процесса в хореографических училищах. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода в обучении классическому танцу учащихся младших классов хореографических училищ. Обсуждается проблема возникновения психосоматических явлений у учащихся на начальном этапе образования. Отмечается здоровьесберегающая составляющая диагностики процесса обучения классическому танцу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Емельянова, Елена Игоревна (доцент).
    Инновационная модель формирования личностно-профессиональной компетентности ведущих менеджеров в вузе [Текст] = Innovative Model of Formation it is Personal-Professional Competence of Future Managers of Higher Education Institution / Е. И. Емельянова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 11-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- личностно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- менеджеры -- образовательная среда -- обучение -- подготовка специалистов -- профессиональное развитие
Аннотация: Об инновационной концептуально-контекстной модели формирования личностно-профессиональной компетентности будущих менеджеров в вузе, включающая основные положения концептуального видения исследуемого процесса и поэтапный характер его становления; показана практическая реализация прохождения студентами основных циклов личностного и профессионального развития в образовательной среде вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дмитриев, С. В.
    Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- программные модули -- педагогические технологии -- образовательные ситемы -- модульные технологии -- продуктивное учение -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Воронин, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля [Текст] / Л. И. Петриева, С. Д. Поляков // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- дидактические условия -- классы негуманитарного профиля -- классы физико-математического профиля -- литература -- литературное образование -- личностно-ориентированный подход -- математическое мышление -- методы обучения -- образное мышление -- образовательные стандарты -- обучение литературе -- профилизация -- профильные классы -- процесс обучения -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки литературы -- ученики -- учителя литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математические классы -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.


Доп.точки доступа:
Поляков, Сергей Данилович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора).
    Педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы обучения -- личностная активность -- личностно-ориентированный подход -- личностные качества -- методы обучения -- мотивация -- педагогические средства -- положительная мотивация -- профессиональная компетенция -- системный подход -- средства обучения -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- формирование мотивации -- экономическое образование
Аннотация: Рассматриваются педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования с точки зрения системного и личностно-ориентированного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пигалова, Л. В.
    Проектирование учебной деятельности будущих педагогов бального танца на основе личностно-ориентированного подхода [Текст] / Л. В. Пигалова, В. И. Тарасенко // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.729
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
бальные танцы -- будущие педагоги -- личностно-ориентированный подход -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- студенты вузов -- танцевальный спорт -- учебная деятельность
Аннотация: Определение личностно-ориентированного подхода к проектированию учебной деятельности студентов - будущих педагогов бального танца: на основе разработанного и апробированного спецкурса "Педагогическое мастерство педагогов в танцевальном спорте".


Доп.точки доступа:
Тарасенко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чучалин, А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности).
    Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательные программы -- профессионально-общественная аккредитация -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования.


Доп.точки доступа:
Шамрицкая, П. С. (эксперт центра международной сертификации); Ассоциация инженерного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Романова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук).
    Система открытого образования в России: психодидактическое содержание и современные подходы [Текст] / Романова Екатерина Александровна // Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 143-149. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- образовательный подход -- открытое образование -- открытость -- синергетический подход -- системный подход -- средовой подход
Аннотация: Рассмотрены основные образовательные подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт).
    Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы
Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям.


Доп.точки доступа:
Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель).
    Модель формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе [Текст] = Model of formation of social competence of students with disabilities at the university / Е. М. Бабанова, А. М. Митяева // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 81-87 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- личностно-ориентированный подход -- социализация -- социальные компетенции -- студенты с инвалидностью -- студенты-инвалиды -- формирование социальной компетентности
Аннотация: Формирование социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе является важным фактором их социализации, успешного обучения и дальнейшей профессиональной самореализации. Проведенное авторами теоретическое обоснование важности формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью позволило сформировать теоретическую модель, которая выступает в качестве инструмента поэтапной реализации личностно-ориентированной технологии адаптации к обучению в вузе. Данная технология предполагает обеспечение индивидуализации обучения, тщательного анализа знаний, возможностей, характеристик личности студента с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)