Поисковый запрос: (<.>K=задачи образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
|
Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, проф.). О новой редакции Концепции развития Волгоградского государственного университета [Текст] / О. В. Иншаков> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 6-17. - RUMARS-vgu603_000_006_0006_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Российская Федерация Волгоград Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- модернизация образования -- университеты -- культура образования -- задачи образования -- научно-исследовательская деятельность -- информационное обеспечение Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы современной отечественной системы образования. Представлена "Концепция развития Волгоградского государственного университета на 2000-2005 годы", в которой основное внимание уделено следующим вопросам: возрастающая роль образования в жизни общества; необходимость информатизации обучения и использования инновационных технологий; укрепление законодательных, экономических и социальных гарантий равенства прав граждан в образовательной сфере; повышение социального статуса преподавателя; особое внимание гражданскому, нравственному и патриотическому воспитанию.
Доп.точки доступа: Волгоградский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Беккер, О. М. Дети - это сосуды, данные нам на хранение [Текст] / О. М. Беккер> // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 38-43. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_012_0038_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 11.- Ил.: 2 рис. - N 12. - С. 38-43. - doob05_000_012_0038_1, 12, 38-43
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- станции юных техников -- СЮТ -- задачи образования -- содержание образования Аннотация: Задачи и содержание 2-й и 3-й ступеней образования на станции юных техников, работа команды педагогов. (Из опыта работы СЮТ г. Ижевска) .
Доп.точки доступа: Станция юных техников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Суслова, Г. П. Культурологический подход в образовании [Текст] / Г. П. Суслова> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 7. - С. . 31-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_007_0031_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 7 (июль). - С. 31-32. - vocu06_000_007_0031_1, 7, 31-32
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): система образования -- задачи образования -- национальная доктрина образования -- культурологические знания -- культурологический подход в образовании -- национальные доктрины -- формирование личности -- личность Аннотация: Рассматривается новая парадигма образования, заложенная в Законе РФ "Об образовании". С позиций культурологического подхода главной целью общеобразовательного учреждения является формирование личности в социокультурном смысле.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Архангельский, Михаил (парламентский обозреватель). Образование без... ребенка [Текст] / Михаил Архангельский> // Администратор образования. - 2008. - N 12. - С. 4-5
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- задачи образования -- социально-экономическое развитие -- формирование личности -- создание общества -- общественные слушания -- критика документа Аннотация: Обсуждение образовательного раздела Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации прошло на общественных слушаниях в Государственной думе в мае 2008 года. Документ вызвал резкую критику участников слушаний.
Доп.точки доступа: Общественные слушания на тему "Обсуждения образовательного раздела Концепции долгосрочного развития Российской Федерации" Найти похожие
|
5.
|
О рекомендациях по проведению августовских педсовещаний [Текст] : письмо (с прил. ) от 08. 05. 2008, N 03-946> // Администратор образования. - 2008. - N 13. - С. 6-28. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- педагогические совещания -- современная модель образования -- задачи образования -- национальные проекты -- инновационное развитие экономики -- инновационные школы -- государственная поддержка -- развитие образования -- общее образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование
Доп.точки доступа: Августовские педагогические совещания "Актуальные задачи современной модели образования"; Актуальные задачи современной модели образования, педагогические совещания Найти похожие
|
6.
|
Новая модель образования [Текст] / материал подгот. Ж. Ермолаева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 12. - С. 45-48
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- модели образования -- модели развития образования -- системы образования -- уровни образования Аннотация: Принципы построения новой модели образования. Задачи на ближайшую перспективу для всех уровней образования.
Доп.точки доступа: Ермолаева, Ж. \.\ Найти похожие
|
7.
|
Омаров, О. А. Инновационная система непрерывного образования в регионах России [Текст] / О. А. Омаров, С. А. Ахмедов, Н. О. Омарова> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование в регионах -- задачи образования -- инновационные технологии в образовании -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- непрерывное образование Аннотация: В современных условиях одной из основных задач образования является создание условий для качественного образования, обеспечение его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках за счет высокого уровня профессиональных знаний, навыков и умений выпускников. В статье рассмотрены проблемы формирования инновационной деятельности вуза на примере Дагестанского государственного университета. Определены приоритетные задачи для создания инновационной системы непрерывного образования в регионе.
Доп.точки доступа: Ахмедов, С. А. (д-р физ. -мат. наук); Омарова, Н. О. (д-р физ. -мат. наук) Найти похожие
|
8.
|
Кисляков, Павел Александрович (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана). Образовательная область "Здоровье" в системе высшего педагогического образования [Текст] / П. А. Кисляков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 81-84 : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее педагогическое образование -- педагогические вузы -- образовательные области -- здоровье -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- школьники -- студенты -- педагоги -- будущие педагоги -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- содержание образования -- задачи образования -- методы обучения Аннотация: Особенности образа жизни и состояния здоровья участников образовательного процесса. Вопросы педагогического образования в области здоровья.
Доп.точки доступа: Шуйский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Казимирова, Н. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса РГУПС). Юридическое образование в рамках Болонского процесса [Текст] / Н. Г. Казимирова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 93-95. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 67 + 74.58 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Болонские соглашения -- Болонская декларация -- юридическое образование -- системы образования -- российская система образования -- европейская система образования -- интеграция образования -- задачи образования -- дорожная карта (образование) -- образовательные стандарты -- традиции (образование) -- ученые степени -- прием иностранных студентов -- межвузовский обмен -- учебные кредиты Аннотация: О задачах отечественной системы образования в целом, и юридического в частности, реализация которых предопределяет пути интеграции российской высшей школы в европейское пространство образования.
Доп.точки доступа: Европейский Союз; Евросоюз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Ильинский, И. М. (ректор Московского гуманитарного университета). Куда идет отечественное образование [Текст] : извлечения из выступления на пленарном заседании VII Международной научной конференции "Высшее образование для XXI века" / И. М. Ильинский> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 1 (55). - С. 4-6
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научные конференции -- модернизация образования -- инновационная деятельность -- конференции -- устойчивое развитие -- ЕГЭ -- качество образования -- задачи образования Аннотация: О модернизации высшего образования.
Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет; "Высшее образование для XXI века", международная научная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой). Компетентностный подход и будущее социогуманитарного образования [Текст] / Е. В. Брызгалина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2013. - № 1 (23). - С. 162-169. - Библиогр.: с. 169 (1 назв. )
. - ISSN 1998-9938ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- европейское образовательное пространство -- задачи образования -- инновации -- качество образования -- компетентностные стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- система высшего образования -- социогуманитарное образование Аннотация: Прослеживается взаимосвязь между пониманием целей высшего образования и системой оценок результатов образования. Тяготение России к континентальному варианту понимания целей образования, когда основным субъектом-заказчиком образования выступает государство, обуславливает наличие стандартов как выражения конвенциальных ожиданий общества по отношению к образованию определенного уровня и профиля. Заимствование же компетентностной модели стандартов связано с принятием Россией прагматического подхода к образованию как способу приращения человеческого капитала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Колношенко, Владимир Иванович (кандидат исторических наук; доцент). Особенности современной государственной культурной политики и ее значение в сфере профессионального образования [Текст] / В. И. Колношенко, О. В. Колношенко> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- государственная культурная политика -- гуманизация образования -- задачи образования -- культура -- культурная политика -- личностно-ориентированный подход -- образовательная деятельность вузов -- профессиональное образование -- цели образования Аннотация: Анализируется сущность и задачи современной культурной политики России. Раскрывается новый подход к пониманию культуры, ее роли в современном обществе как источника развития. Дается характеристика целей и основных направлений реализации государственной культурной политики в различных сферах деятельности. Основное внимание уделяется анализу целей и задач культурной политики в сфере профессионального образования и образовательной деятельности вузов.
Доп.точки доступа: Колношенко, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Резолюция съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов [Текст]> // Вестник образования. - 2017. - № 20. - С. 30-34
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город, 2017 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- концепции преподавания -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общественно-профессиональные сообщества -- профессиональное развитие -- резолюции -- съезды -- учебные предметы Аннотация: Итоговая резолюция съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов. В ней особо отмечена важность концепций преподавания учебных предметов.
Доп.точки доступа: Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Начало учебного года 2019/20 [Текст] / по матер. с сайта: http://2020-year.net> // Вестник образования России. - 2019. - № 17. - С. 45-50
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2019-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аттестации -- вузы -- высшее образование -- дошкольное образование -- задачи образования -- нововведения -- новый учебный год -- общее образование -- профессиональное обучение -- учебный год -- школьное образование -- экзамены Аннотация: Краткие сведения о важных нововведениях, которые будут ожидать разные уровни образования с началом 2019/20 учебного года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Принципы антипедагогики и современные задачи образования [Текст] = Principles of anti-pedagogy and modern tasks of education / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.04 + 87.25 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): антипедагогика -- задачи образования -- педагогика -- постмодернизм -- философия Аннотация: Исследовано развитие педагогики в связи с эволюцией философской мысли.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Комиссар, Алла Борисовна (соискатель). Проблемы формирования экологического сознания: образовательный аспект [Текст] / А. Б. Комиссар> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 258-262. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.023 Рубрики: Социальная философия Общество и природа--Россия, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- природа -- российское общество -- философские парадигмы -- человек -- экологическое образование -- экологическое сознание Аннотация: Рассматриваются утвердившиеся в России предпосылки отношения граждан к окружающей среде. Задачи непрерывного экологического образования анализируются в контексте проблемы формирования экологического сознания в российском обществе первой четверти XXI века. Предлагается внедрение в образовательный и воспитательный процессы природоориентированной поведенческой модели и функциональной философской парадигмы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор). Воспитательная работа в вузе как система: функции, структура, содержание [Текст] / Костина Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 3. - С. 176-185 : 1 фот. - Библиогр.: с. 183-185 (14 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.200 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитание студенческой молодежи -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- воспитательные системы -- воспитательный процесс -- вузовская воспитательная работа -- вузовский воспитательный процесс -- вузы -- высшее российское образование -- высшие учебные заведения -- задачи образования -- законы -- компетенции -- национальное развитие -- нравственность -- образовательные методики -- образовательные системы -- официальные материалы -- патриотизм -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- российское образование -- системы воспитания -- студенческая молодежь -- университеты -- устойчивое развитие -- формирование компетенций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Слепцова, Ирина Федоровна (кандидат педагогических наук). Проблема качества дошкольного образования и развивающее оценивание [Текст] = The problem of the quality of preschool education and developmental assessment / И. Ф. Слепцова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- задачи образования -- качество дошкольного образования -- личностное развитие -- оценивание образования -- оценка качества -- развивающее оценивание -- стратегии -- целеполагание Аннотация: Рассматривается проблема качества дошкольного образования, анализируются системные изменения в образовании, отмечается ментальный сдвиг в понимании образования не как услуги, а как инвестиции, уточняются ценностно-целевые ориентиры с учетом принципа развивающего оценивания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|