Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Профессиональное образование -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Гутенев, Владимир Владимирович (первый вице-президент; первый заместитель председателя).
    Система подготовки инженерных кадров должна совершенствоваться [Текст] / Владимир Владимирович Гутенев // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 54-57 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские стипендии -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- законопроекты -- законы -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- качество высшего образования -- машиностроительные сообщества -- начальное профессиональное образвоание -- официальные материалы -- подготовка инженеров -- подготовка рабочих кадров -- рейтинги вузов -- ректорские союзы -- среднее профессиональное образование -- технические вузы -- технические кадры
Аннотация: Союз машиностроителей России предлагает для повышения качества обучения отменить или ограничить применение заочной или дистанционной формы обучения по сложным, в первую очередь, инженерным специальностям.


Доп.точки доступа:
Союз машиностроителей России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черноглазкин, Сергей Юрьевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование образовательных потребностей в производственных и социальных корпорациях [Текст] / С. Ю. Черноглазкин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- корпоративная деятельность -- корпоративное образование -- корпорации -- механизмы развития -- мониторинг потребностей -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение оптимизации -- общественные организации -- общественные страты -- повышение квалификации -- подготовка руководителей -- производственные корпорации -- социальные корпорации -- стратегическая подготовка -- стратегическое образование -- фирмы -- члены корпорации
Аннотация: Раскрываются системные возможности ориентации производственных и социальных корпораций на образовательную деятельность. Приводятся теоретические воззрения; обобщаются примеры из российского опыта.


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чучалин, А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности).
    Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательные программы -- профессионально-общественная аккредитация -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования.


Доп.точки доступа:
Шамрицкая, П. С. (эксперт центра международной сертификации); Ассоциация инженерного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Международная научно-практическая конференция "Технологическое образование в инновационно-технологическом развитии экономики страны" [Текст] // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 158-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- подготовка преподавателей -- подготовка студентов -- подготовка школьников -- технологическая подготовка школьников -- технологическое образование
Аннотация: Об организационной поддержке технологического и естественнонаучного образования молодежи на всех ступенях общего и профессионального образования для получения промышленными предприятиями квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сотникова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе и дополнительному образованию, директор института фундаментальной подготовки).
    Образовательная среда - фундаментальное условие развития методической компетентности преподавателя [Текст] / О. А. Сотникова, О. А. Волкова // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность преподавателя -- методическая компетентность преподавателя -- образовательная среда -- организационная культура вуза -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается принцип формирования универсальных и специфических компонентов методической компетентности преподавателя на основе функционирования различных уровней образовательной среды как организационной культуры вуза.


Доп.точки доступа:
Волкова, педагог-психолог управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Апробация новых критериев профессионально-общественной аккредитации Ассоциации инженерного образования России [Текст] / С. И. Герасимов [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- инженерное образование -- международные стандарты -- образовательные программы -- профессионально-общественная аккредитация -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлены новые критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям.


Доп.точки доступа:
Герасимов, С. И. (доктор физико-математических наук, профессор); Могильницкий, С. Б. (кандидат физико-математических наук); Чучалин, А. И. (доктор технических наук, профессор); Шамрицкая, П. С. (аспирант); Шапошников, С. О. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Проблемы реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре [Текст] / В. И. Никифоров [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агрегированные компетенции -- дескрипторы -- компетентностный подход -- компетенции -- магистратура -- паспорт компетенции -- сетевая магистратура -- сетевые модули
Аннотация: Показаны возможности реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Никифоров, В. И. (кандидат технических наук, профессор); Радкевич, М. М. (доктор технических наук, профессор); Карманов, В. В. (доктор технических наук, профессор); Карманова, С. В. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Интеграция образования, науки и производства [Текст] : модель Бауманского университета / А. С. Фадеев [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерное образование -- интеграция науки -- интеграция образования -- интеграция производства -- научно-производственная практика студентов -- непрерывная научно-производственная практика студентов -- опережающее инженерное образование -- отраслевые факультеты -- факультеты
Аннотация: Показаны предпосылки осуществления инженерной деятельности в условиях формирующегося общества, основанного на знаниях.


Доп.точки доступа:
Фадеев, А. С. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Космические приборы и системы»); Герди, В. Н. (кандидат технических наук, доцент, декан Приборостроительного отраслевого факультета); Балтян, В. К. (кандидат технических наук, доцент, директор Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»); Федоров, В. Г. (руководитель направления «Интеграция образования, науки и производства» Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»,); МГТУ им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Ольга Голодец: все больше людей будут отказываться от высшего образования [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 10-11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- вице-премьеры -- высшее образование -- доступность высшего образования -- подготовка кадров -- популяризация среднего профессионального образования -- профессии -- российские вице-премьеры -- российское образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В России будет увеличиваться число людей, имеющих не высшее, а среднее образование. Соответствующее заявление сделала вице-премьер РФ Ольга Голодец.


Доп.точки доступа:
Голодец, О. (вице-премьер РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Специальность "Социальная работа" и поиски новых медико-социальных технологий реабилитации инвалидов [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 34-43 : 1 фот., 7 рис. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.7 + 60.95 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия, 21 в.

   Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в.

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОДА -- адаптация инвалидов -- артроз коленного сустава -- артрозы -- больные с патологией коленного сустава -- военные клинические госпитали -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- госпитали -- гуманитарные вузы -- заболевания коленных суставов -- инвалиды с патологией коленных суставов -- исследования -- клинические госпитали -- коленные суставы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальная работа -- медико-социальная реабилитация -- медицинские стационары -- московские вузы -- московские госпитали -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- опорно-двигательный аппарат -- опросы пациентов -- отделения медико-социальной помощи -- патология коленных суставов -- пациенты госпиталей -- пациенты стационаров -- подготовка кадров -- подготовка социальных работников -- поддержка инвалидов -- поражения опорно-двигательного аппарата -- программы медико-социальной реабилитации -- профессиональные компетенции -- психологическая реабилитация -- реабилитационный процесс -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация инвалидов -- социальная поддержка инвалидов -- социальная помощь инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные работники -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальности -- стационарная помощь -- стационары -- учебные специальности
Аннотация: Рассматривается проблема формирования специалистов по направлению "Социальная работа" со специализацией в области работы с людьми, имеющими ограничения возможностей здоровья вследствие патологии коленных суставов. Автор показывает, что повышение эффективности реабилитационного процесса и его оптимизации позволят успешнее преодолевать жизненные медико-социальные трудности. Результаты социологического исследования, проведенного по этой проблеме, позволяют утверждать, что важным механизмом улучшения комплексной реабилитации могут быть расширение объема и повышение качества медико-социальной работы с инвалидами этой категории. Для определения нуждаемости инвалидов с патологией коленных суставов не только в медицинской, но и в социальной работе коллективом исследователей из Московского гуманитарного университета было проведено социологическое исследование на базе 3-го Центрального военного клинического госпиталя им. А. А. Вишневского. Выборка составила 80 пациентов. Механизмом исследования являлось анкетирование пациентов по разработанной анкете.


Доп.точки доступа:
Центральный военный клинический госпиталь им. А. А. Вишневского; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вець, Ирина Варденовна (магистрант).
    Роль медико-социальной работы в реабилитации пациентов и ее отражение в программах подготовки социальных работников [Текст] / Вець Ирина Варденовна // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 44-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 51-52 (25 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.7 + 60.95 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия, 21 в.

   Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в.

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОДА -- адаптация инвалидов -- артроз коленного сустава -- артрозы -- больные с патологией коленного сустава -- военные клинические госпитали -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- госпитали -- заболевания коленных суставов -- инвалиды с патологией коленных суставов -- исследования -- клинические госпитали -- коленные суставы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальная работа -- медико-социальная реабилитация -- медицинская реабилитация -- медицинские стационары -- московские вузы -- московские госпитали -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- опросы пациентов -- отделения медико-социальной помощи -- патология коленных суставов -- пациенты госпиталей -- пациенты стационаров -- подготовка кадров -- подготовка социальных работников -- поддержка инвалидов -- поражения опорно-двигательного аппарата -- программы медико-социальной реабилитации -- профессиональные компетенции -- психологическая реабилитация -- реабилитационный процесс -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация инвалидов -- социальная поддержка инвалидов -- социальная помощь инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные работники -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальности -- стационарная помощь -- стационары -- учебные специальности
Аннотация: В статье показано, что важным механизмом улучшения комплексного реабилитационного процесса могут быть расширение объема и повышение качества медико-социальной работы с инвалидами. В стационарных условиях необходимо наряду с медицинской реабилитацией начинать проводить психологическую и социальную реабилитацию. Целесообразным будет создание в стационаре отделения медико-социальной помощи и введение в штатное расписание должности социального работника. Для этого необходимо на стадии обучения специалиста в среднем или высшем образовательном учреждении вводить комплекс дисциплин, позволяющих овладеть необходимыми компетенциями и определяющих профиль/специализацию в рамках направления/специальности "Социальная работа". Автором в составе коллектива исследователей из Московского гуманитарного университета было проведено социологическое исследование на базе 3-го Центрального военного клинического госпиталя, результаты которого показали, что большинство больных без помощи социального работника не могут полностью восстановить свое физическое здоровье и социальный статус. Целью исследования явилось изучение возможностей медико-социальной работы позитивно повлиять на реабилитационный процесс пациентов, имеющих патологию коленного сустава.


Доп.точки доступа:
Центральный военный клинический госпиталь им. А. А. Вишневского; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Правительство одобрило законопроект о совершенствовании системы профобразования [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- законопроекты -- законы -- кодексы -- мотивация работодателей -- официальные материалы -- подготовка кадров -- проекты законов -- профобразование -- работодатели -- расходы на обучение -- российское правительство -- система профобразования -- совершенствование системы профобразования
Аннотация: Правительство Российской Федерации одобрило для внесения в Государственную Думу РФ законопроект о совершенствовании системы профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Правительство Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Проект по созданию межрегиональных центров компетенции реализуется в семи субъектах РФ [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 10 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКЦ -- СПО -- заседания координационных советов -- координационные советы -- межрегиональные центры компетенции -- министерства образования -- министры образования -- подготовка кадров -- проекты -- российские министерства -- российские министры образования -- среднее профессиональное образование -- учебные центры -- центры компетенции


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки РФ); Заседание Координационного совета Министерства образования и науки Российской Федерации по модернизации системы подготовки кадровМинистерство образования и науки Российской Федерации \координационный совет по подготовке кадров\; Координационный совет Министерства образования и науки Российской Федерации по модернизации системы подготовки кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    К вопросу о совершенствовании механизмов целевой подготовки студентов медицинского вуза [Текст] / О. А. Дощанникова [и др.] // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 46-53 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
врачебные кадры -- медицинские вузы -- целевая подготовка -- целевое обучение -- целевой прием
Аннотация: Статья посвящена совершенствованию механизмов подготовки специалистов, поступающих в медицинский вуз на условиях целевого приема. Проанализировано состояние современной нормативно-правовой базы, касающейся целевого обучения в медицинских вузах, показана динамика квоты целевого приема. Проведена сравнительная оценка проходного балла на местах целевого приема и общего конкурса в зависимости от факультета. Прослежена траектория обучения студентов целевой подготовки. Изучены частота и структура причин отчисления студентов целевой подготовки из медицинского вуза. Проанализированы договоры о целевом обучении с оценкой мер социально-экономической поддержки. Сформулированы предложения по совершенствованию мероприятий целевой подготовки врачебных кадров.


Доп.точки доступа:
Дощанникова, Ольга Александровна (ассистент); Филиппов, Юрий Николаевич (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой); Богомолова, Елена Сергеевна (доктор медицинских наук; заведующая кафедрой); Хлапов, Александр Львович (кандидат медицинских наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / П. Г. Бордовский, И. В. Косьмин, В. В. Филатов, В. И. Жукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 51-53 : 1 фот., 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- государственные программы -- диагностика знаний -- диагностика качества образования -- диагностика качества профессионального образования -- диагностика образовательного процесса -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- опросы -- официальные материалы -- платформы -- подготовка кадров -- подготовка физкультурных кадров -- проверка знаний -- системы опроса -- системы тестирования -- тестирование -- физкультурное образование -- физкультурные кадры
Аннотация: В настоящее время существует огромное количество разнообразных систем диагностики качества профессионального образования во всем мире. В последние несколько лет наблюдается четкая тенденция применения наряду с традиционными системами диагностики современных новых систем, основанных на применении информационных технологий как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. В связи с этим целью исследования стала разработка и обоснование системы диагностики качества профессионального образования в области физической культуры и спорта на основе платформы moodle. Проведенное исследование показало, что разработанная система подхода к диагностике качества образования является обоснованной и соответствующей международным стандартам. Разработанная система опроса на основе платформы moodle позволяет оперативно выявлять и анализировать необходимую информацию. Разработка системы тестирования на основе платформы moodle также позволит проводить диагностику качества профессионального образования в области физической культуры и спорта как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн.


Доп.точки доступа:
Бордовский, П. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Косьмин, И. В. (кандидат педагогических наук); Филатов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Жукова, В. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Петрова, Алла Медхатовна (кандидат экономических наук; доцент; исполнительный директор).
    Социальная ответственность общественных институтов в формировании кадрового потенциала отрасли: опыт общественного участия в системе отраслевой подготовки кадров [Текст] / Петрова Алла Медхатовна, Петрова Светлана Александровна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 199-205 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.24 + 74.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации учебных заведений -- кадровая политика -- металлурги -- металлургическая промышленность -- непрерывное образование -- образовательные организации -- общественные организации -- отраслевая подготовка кадров -- отраслевые учебные заведения -- подготовка кадров -- подготовка металлургов -- подготовка рабочих кадров -- подготовка специалистов -- рабочие кадры -- российская промышленность -- российский рынок труда -- рынок труда -- социальное партнерство -- социальное пространство -- трудоустройство -- человеческие ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития кадров, связанные с деятельностью отраслевых общественных институтов в направлении совершенствования управления системой подготовки квалифицированных рабочих кадров. Ассоциации и союзы позволяют в результате согласования интересов участников социального партнерства осуществлять планирование и реализацию комплексных планов подготовки и формирования кадрового потенциала отрасли. В статье показано, что в отечественной и зарубежной практике акцент делается на непрерывную многоуровневую подготовку кадров, которая как в профессиональном содержательном, так и в количественном составе должна способствовать достижению сбалансированности между потребностями рынка труда и подготовкой образовательными учреждениями профессионального образования. Актуальными для нашего государства и граждан остаются вопросы мотивации к обучению, овладению рабочими профессиями, несмотря на то что в последнее время ситуация поменяла тренд и востребованность обучения по образовательным программам технического, в том числе среднего профессионального образования, неуклонно растет.


Доп.точки доступа:
Петрова, Светлана Александровна (кандидат технических наук; доцент; директор); Ассоциация учебных заведений металлургического комплексаАУЗМК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)