Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Шаталова, Н. И. (д-р социол. наук).
    Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса [Текст] / Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0091_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье дан перечень активных методов обучения, показана сущность и специфика применения каждого метода в преподавательской практике, обоснована необходимость комплексного использования активных и пассивных методов обучения.


Найти похожие

2.


    Шадрина, Юлия Евгеньевна (ассистент кафедры).
    Из опыта интеграции традиционных и активных методов обучения [Текст] / Ю. Е. Шадрина, Т. Г. Снегирева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 28-32 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- игровые педагогические технологии -- компетентностный подход -- медицинское образование -- сестринское дело -- традиционные методы обучения
Аннотация: На опыте подготовки кадров по направлению "Сестринское дело" рассматривается проблема интеграции традиционных и активных методов обучения студентов. Характеризуются особенности изучения основной образовательной программы бакалавров в этой области. Приводятся примеры использования активных методов обучения на практических занятиях по возрастной психологии, педагогике с методикой преподавания, медицинской реабилитации и теории сестринского дела. Освещаются результаты исследования отношения студентов к интегрированным учебным занятиям.


Доп.точки доступа:
Снегирева, Татьяна Геннадьевна (ассистент кафедры); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Холоденко, А. В.
    Анализ эффективности применения активных методов обучения в профессиональном экологическом образовании [Текст] / А. В. Холоденко, Ю. С. Половинкина, И. В. Манаенков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 18-22 : рис. - Библиогр.: с. 22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анкетирование обучающихся -- профессиональные компетенции -- студенты -- экологическое образование
Аннотация: Представлены результаты анализа эффективности применения активных методов обучения в профессиональном экологическом образовании на основе индивидуального очного анкетирования обучающихся.


Доп.точки доступа:
Половинкина, Ю. С.; Манаенков, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хайновская, О. В.

    Активные методы обучения работе с MS Access в педагогическом университете [Текст] / О. В. Хайновская, А. И. Шербаф // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0048_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 48-60. - iobr06_000_003_0048_1, 3, 48-60
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- технологии обучения -- компьютерные технологии -- MS Access -- базы данных -- активные методы обучения -- информатизация общества -- электронные таблицы -- информационные ресурсы -- подготовка учителей
Аннотация: Использование активных методов обучения в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Шербаф, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Устинова, Н. Н.
    Использование активных методов в процессе обучения информатике в начальной школе [Текст] / Н. Н. Устинова // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 67-73
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- АМО -- информатика -- компьютеры -- начальная школа -- начальное образование -- файловая система
Аннотация: Под активными методами обучения понимают способы активизации учебно-познавательной деятельности школьников, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Трубицин, А. Г.
    Таблично-схематичный принцип изложения исторического и обществоведческого материала в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. Г. Трубицин // Методист. - 2017. - № 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (18 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ФГОС -- активные методы обучения -- гуманитарные предметы -- единый государственный экзамен -- обучение истории -- обществознание -- преподавание истории -- проектная деятельность -- схемы -- таблицы -- универсальные учебные действия -- уроки истории -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты таблично-схематического принципа изложения исторического и обществоведческого материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Толстых, Н. С.
    Самостоятельность и самоконтроль - особые признаки инженерного мышления [Текст] / Н. С. Толстых // Методист. - 2017. - № 5. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инженерное мышление -- самоконтроль двигательных действий -- самоконтроль поведения -- уроки физкультуры
Аннотация: О самоконтроле на уроках физической культуры в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Титаренко, Л. Г. (д-р социол. наук, проф.).
    Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования [Текст] / Л. Г. Титаренко // Социология. - 2004. - N 3. - С. . 80-85. - RUMARS-sclg04_000_003_0080_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподавание социологии -- социологическое образование -- социологические дисциплины -- реформы образования -- активные методы обучения -- парадигмы образования -- интерактивная парадигма образования -- образовательный процесс
Аннотация: Основываясь на передовом опыте преподавания социологии, автор выносит на обсуждение некоторые современные образовательные методы (дискуссии, ролевые игры, тесты и т. д. ) , а также определяет круг требований к преподавателям и студентам в рамках интерактивной парадигмы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии).
    Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.


Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Спиридонова, Светлана Борисовна.
    Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 68-79 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград, 2007 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 2007 г.

   Педагогическое образование--Россия--Волгоград, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые коммуникативные игры -- студенты-педагоги -- профессиональное самосознание
Аннотация: Раскрываются особенности и развивающие возможности разработанного авторами метода активного обучения - психологического интерактивно-импровизационного театра. Приводится описание деловой коммуникативной игры "Детство глазами студентов".


Доп.точки доступа:
Карпушова, Ольга Александровна; Волгоградский государственный педагогический университет

Найти похожие

12.


    Соколова, Л. А.
    Роль лабораторных работ в развитии исследовательских умений и навыков обучающихся [Текст] / Л. А. Соколова // Методист. - 2017. - № 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- исследовательские умения -- лабораторные работы -- познавательная деятельность -- преподавание биологии -- универсальные учебные действия -- уроки биологии
Аннотация: О формировании и развитии исследовательских умений при проведении лабораторных работ по биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ] // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение
Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.


Доп.точки доступа:
Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук)

Найти похожие

14.


    Соболев, Вадим Юрьевич (доктор экономических наук; профессор кафедры "Экономика предпринимательской деятельности").
    Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 70-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные интерактивные методы обучения -- инновационные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- лекционные занятия -- магистратура -- магистры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- практические занятия -- семинарские занятия -- управленческое образование -- формирование компетенций -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров и/или магистров. Предложена классификация инновационных интерактивных методов обучения с учетом их применения на лекционных и практических занятиях в вузе.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика предпринимательской деятельности")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сапогова, Елена Евгеньевна.
    Интерактивные "погружения" в структуре обучения этнической психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные курсы -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- этнокультурная специфика личности -- этнокомпетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные точечные погружения
Аннотация: Освещается опыт преподавания курса "Этническая психология" в Тульском государственном университете. Дается описание методического приема интерактивного "точечного" погружения в чужие культуры.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Савка, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук).
    Эффективность использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза [Текст] / Савка О. Г., Сумина С.В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 19-25 : фот. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дебаты -- дискуссии -- методы обучения -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- преподавание японского языка -- учебные предметы -- японский язык
Аннотация: Рассмотрено понятие "педагогическая технология", выделены отличительные черты и виды педагогических технологий. Представлены наиболее важные критерии эффективности использования образовательных технологий, показаны соответствующие признаки и индикаторы, позволяющие определить пути достижения наилучшего результата при работе с обучающимися. На примере методики проведения учебных дискуссий предпринята попытка ее использования в работе со студентами, изучающих японский язык.


Доп.точки доступа:
Сумина, Светлана Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Савинкина, Наталья Борисовна.
    Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные ситуации -- психология обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- методика преподавания -- ролевые игры -- метод активизации -- активные методы обучения
Аннотация: Освещается опыт преподавания немецкого языка по авторскому методу профессора Г. А. Китайгородской - Методу активизации в Центре интенсивного преподавания иностранных языков Московского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Центр интенсивного преподавания иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

18.


    Румянцева, Елена Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор).
    Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" [Текст] / Е. Е. Румянцева // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 57-63
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономическая образованность -- нравственная экономика -- учебные программы -- активные методы обучения -- экономические игры -- деловые игры -- предпринимательский потенциал
Аннотация: Опыт внедрение курса "Нравственная экономика", выявил сильные стороны и перспективность широкого внедрения по всей стране. Учебно-тематические задачи ориентированы на задействование в современной российской школе бесстрессовых для школьников форм активного обучения через деловые игры, психотренинги, поиск альтернатив решения экономических задач и их освоение в своей повседневной жизни с родителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ризяпова, Э. М.
    Применение активных и интерактивных методов в подготовке студентов-гуманитариев (на примере направления "Филология", профиль "Зарубежная филология") [Текст] / Э. М. Ризяпова, Е. В. Шпар // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 4. - С. 1463-1469 : ил. - Библиогр.: с. 1469 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- гуманитарные дисциплины -- зарубежная филология -- инновации -- инновационные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- педагогика -- студенты-гуманитарии -- труды БашГУ -- учебные дисциплины -- филология
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению и обобщению с теоретической и практической точек зрения опыта внедрения в практику преподавания учебных дисциплин инновационных активных и интерактивных методов обучения.


Доп.точки доступа:
Шпар, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель).
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)