Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Исаев, Е. (д-р психол. наук, проф.).
    Современное психологическое образование - образование гуманитарное [Текст] / Е. Исаев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ). - 1; Концепты и ориентиры современного психологического образования / Е. Сапогова
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Психология--Общая психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- высшее образование -- гуманитарное образование -- психология -- профессиональное образование -- психологи -- психологическая наука -- гуманитарная психология -- описательная психология
Аннотация: Высказывается мнение на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Обсуждаются конкретные вопросы организации современного психологического образования и предлагается исследование методологии психологического образования.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

2.


    Карандышев, Ю. (д-р психол. наук, проф.).
    Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / Ю. Карандышев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 16-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- психологические должности -- высшее образование -- психологические специальности -- психологическая наука
Аннотация: Продолжение дискуссии на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор поднимает вопросы о создании психологических должностей и какие психологические должности должны быть представлены в вузах.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

3.


    Хозиев, В. (д-р психол. наук, проф.).
    Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / В. Хозиев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- концептуальность -- гуманитарное образование -- высшее образование -- человековедение
Аннотация: Обсуждение статьи Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор анализирует и выделяет наиболее значимые положения статьи: концептуальность, специфику освоения человековедения, культурное сопровождение психологического образования.


Доп.точки доступа:
Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\

Найти похожие

4.


   
    О создании в Уральском государственном университете им. А. М. Горького диссертационного совета по психологическим наукам [Текст] // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. . 293-295. - RUMARS-iugu04_000_031_0293_1
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 20-21 вв.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Урал

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- университеты -- диссертационные советы -- региональные советы
Аннотация: О подготовке психологов на психологическом факультете Уральского государственного университета и создании диссертационного совета по защите докторских диссертаций на соискание ученой степени доктора психологических наук.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \психологический факультет\; Уральский государственный университет им. А. М. Горького \диссертационный совет по психологическим наукам\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    Психология в вузе [Текст] : проблемы и перспективы развития / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 3-16. - RUMARS-pvvu04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психологические дисциплины -- преподавание -- лекции -- семинары -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки психологов в педагогических вузах и специфика преподавания различных психологических дисциплин. Особое внимание уделяется курсу "Введение в психологию", методике проведения семинарских занятий и психологических практик. Освещается научно-исследовательская работа кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никифорова, Е. В.
    Специфика организации практики по специальности 02. 04. 00 "Психология" [Текст] / Никифорова Е. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 24-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_003_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные практики -- практики -- психологические практики
Аннотация: Освещается организация, содержание, особенности проведения психологической практики в Московском педагогическом государственном университете. Подробно описываются следующие виды практик: учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская, квалификационная.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Изотова, Е. И.
    Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей" [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 34-46. - RUMARS-pvvu04_000_003_0034_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дети -- психодиагностика -- методика преподавания
Аннотация: Рассматривается методика преподавания курса и предлагается его программа, разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Изотова, Е. И.
    Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии
Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Точилина, Т. В.
    Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения" [Текст] / Точилина Т. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 53-60. - RUMARS-pvvu04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Основные задачи спецкурса: формирование у студентов понимания общих закономерностей развития общения; использование полученных знаний в практике консультативной и психотерапевтической работы. Программа спецкурса разработана для студентов психологических факультетов вузов на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Анищенко, С. А.
    Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология
Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кобазева, Ю. А.
    Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология
Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Нартова-Бочавер, С. К.
    Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология" [Текст] / Нартова-Бочавер С. К. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 71-86. - RUMARS-pvvu04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дифференциальная психология
Аннотация: Курс дает представление о дифференциальной психологии (психологии индивидуальных различий) как отдельной области психологического знания, показывает ее значение для исследовательской и практической работы специалистов. Программа разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Григорович, Л. А.
    Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология
Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    История психологии [Текст] / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 106-124. - RUMARS-pvvu04_000_003_0106_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- история психологии
Аннотация: История психологии является одной из немногих комплексных дисциплин, синтезирующих знания по отдельным областям и проблемам психологии. Представлена подробная программа курса "История психологии", разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук).
    Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология
Аннотация: Преподавание психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гафитулин, Т.
    Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки [Текст] : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения") / Т. Гафитулин, И. Маракушина // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 133-135. - RUMARS-inno02_000_002_0133_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- обучение психологии -- методы обучения -- метод совместной продуктивной деятельности
Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Маракушина, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гнездилов, Г. В. (канд. писхол. наук).
    Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов [Текст] / Гнездилов Г. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 80-88. - RUMARS-inno02_000_003_0080_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- педагогическая практика -- психология -- практические занятия -- научно-исследовательская практика
Аннотация: Раскрываются основные виды психологической практики студентов СГУ: ознакомительная, педагогическая, производственная, научно-исследовательская практики, их содержание, организация.


Доп.точки доступа:
СГУ; Современный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванова, Е. М.
    Профессиограмма как средство формирования образа профессионала [Текст] / Иванова Е. М. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 89-91. - RUMARS-inno02_000_003_0089_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка психологов -- профессиография -- профессиональная деятельность -- психологическое образование
Аннотация: Применение технологии системной профессиографии для формирования у студентов образа будущей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карандашев, В. Н.
    Подготовка профессиональных психологов в европейских странах и США [Текст] / Карандашев В. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 99-101. - RUMARS-inno02_000_003_0099_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 51-53
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Европа
    США

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- образование за рубежом -- подготовка психологов
Аннотация: Психологическое образование за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор).

    Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей [Текст] / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 83-86. - inio04_000_007_0083_1, 7, 83-86
УДК
ББК 75.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
искуственный интеллект -- психологическая наука -- психологические специальности -- искусственные нейронные сети -- моделирование в психологии -- психологическое тестирование -- психологическое образование
Аннотация: Использование аппарата искусственных нейронных сетей для разработки систем психологического тестирования.


Доп.точки доступа:
Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)