Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Исаев, Е. (д-р психол. наук, проф.). Современное психологическое образование - образование гуманитарное [Текст] / Е. Исаев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ). - 1; Концепты и ориентиры современного психологического образования / Е. Сапогова
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- высшее образование -- гуманитарное образование -- психология -- профессиональное образование -- психологи -- психологическая наука -- гуманитарная психология -- описательная психология Аннотация: Высказывается мнение на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Обсуждаются конкретные вопросы организации современного психологического образования и предлагается исследование методологии психологического образования.
Доп.точки доступа: Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\ Найти похожие
|
2.
|
Карандышев, Ю. (д-р психол. наук, проф.). Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / Ю. Карандышев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 16-18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- психологические должности -- высшее образование -- психологические специальности -- психологическая наука Аннотация: Продолжение дискуссии на статью Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор поднимает вопросы о создании психологических должностей и какие психологические должности должны быть представлены в вузах.
Доп.точки доступа: Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\ Найти похожие
|
3.
|
Хозиев, В. (д-р психол. наук, проф.). Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования [Текст] / В. Хозиев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): концепты -- психологическое образование -- профессиональное образование -- концептуальность -- гуманитарное образование -- высшее образование -- человековедение Аннотация: Обсуждение статьи Е. Сапоговой "Концепты и ориентиры современного психологического образования". Автор анализирует и выделяет наиболее значимые положения статьи: концептуальность, специфику освоения человековедения, культурное сопровождение психологического образования.
Доп.точки доступа: Сапогова, Е. \.\; Сапогова \е.\ Найти похожие
|
4.
|
О создании в Уральском государственном университете им. А. М. Горького диссертационного совета по психологическим наукам [Текст]> // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. . 293-295. - RUMARS-iugu04_000_031_0293_1
ББК 72.4 + 74.58 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 20-21 вв. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Урал Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- университеты -- диссертационные советы -- региональные советы Аннотация: О подготовке психологов на психологическом факультете Уральского государственного университета и создании диссертационного совета по защите докторских диссертаций на соискание ученой степени доктора психологических наук.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет им. А. М. Горького \психологический факультет\; Уральский государственный университет им. А. М. Горького \диссертационный совет по психологическим наукам\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Марцинковская, Татьяна Давидовна. Психология в вузе [Текст] : проблемы и перспективы развития / Марцинковская Т. Д.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 3-16. - RUMARS-pvvu04_000_003_0003_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психологические дисциплины -- преподавание -- лекции -- семинары -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки психологов в педагогических вузах и специфика преподавания различных психологических дисциплин. Особое внимание уделяется курсу "Введение в психологию", методике проведения семинарских занятий и психологических практик. Освещается научно-исследовательская работа кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Никифорова, Е. В. Специфика организации практики по специальности 02. 04. 00 "Психология" [Текст] / Никифорова Е. В.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 24-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_003_0024_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные практики -- практики -- психологические практики Аннотация: Освещается организация, содержание, особенности проведения психологической практики в Московском педагогическом государственном университете. Подробно описываются следующие виды практик: учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская, квалификационная.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Изотова, Е. И. Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей" [Текст] / Изотова Е. И.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 34-46. - RUMARS-pvvu04_000_003_0034_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дети -- психодиагностика -- методика преподавания Аннотация: Рассматривается методика преподавания курса и предлагается его программа, разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Изотова, Е. И. Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Точилина, Т. В. Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения" [Текст] / Точилина Т. В.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 53-60. - RUMARS-pvvu04_000_003_0053_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- учебные программы Аннотация: Основные задачи спецкурса: формирование у студентов понимания общих закономерностей развития общения; использование полученных знаний в практике консультативной и психотерапевтической работы. Программа спецкурса разработана для студентов психологических факультетов вузов на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Анищенко, С. А. Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Психология--Отраслевая психология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кобазева, Ю. А. Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Нартова-Бочавер, С. К. Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология" [Текст] / Нартова-Бочавер С. К.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 71-86. - RUMARS-pvvu04_000_003_0071_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дифференциальная психология Аннотация: Курс дает представление о дифференциальной психологии (психологии индивидуальных различий) как отдельной области психологического знания, показывает ее значение для исследовательской и практической работы специалистов. Программа разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Григорович, Л. А. Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Марцинковская, Татьяна Давидовна. История психологии [Текст] / Марцинковская Т. Д.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 106-124. - RUMARS-pvvu04_000_003_0106_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- история психологии Аннотация: История психологии является одной из немногих комплексных дисциплин, синтезирующих знания по отдельным областям и проблемам психологии. Представлена подробная программа курса "История психологии", разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук). Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология Аннотация: Преподавание психологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гафитулин, Т. Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки [Текст] : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения") / Т. Гафитулин, И. Маракушина> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 133-135. - RUMARS-inno02_000_002_0133_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- обучение психологии -- методы обучения -- метод совместной продуктивной деятельности Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности.
Доп.точки доступа: Маракушина, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гнездилов, Г. В. (канд. писхол. наук). Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов [Текст] / Гнездилов Г. В.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 80-88. - RUMARS-inno02_000_003_0080_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- педагогическая практика -- психология -- практические занятия -- научно-исследовательская практика Аннотация: Раскрываются основные виды психологической практики студентов СГУ: ознакомительная, педагогическая, производственная, научно-исследовательская практики, их содержание, организация.
Доп.точки доступа: СГУ; Современный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Иванова, Е. М. Профессиограмма как средство формирования образа профессионала [Текст] / Иванова Е. М.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 89-91. - RUMARS-inno02_000_003_0089_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка психологов -- профессиография -- профессиональная деятельность -- психологическое образование Аннотация: Применение технологии системной профессиографии для формирования у студентов образа будущей профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Карандашев, В. Н. Подготовка профессиональных психологов в европейских странах и США [Текст] / Карандашев В. Н.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 99-101. - RUMARS-inno02_000_003_0099_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 51-53
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Европа США Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- образование за рубежом -- подготовка психологов Аннотация: Психологическое образование за рубежом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор). Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей [Текст] / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 83-86. - inio04_000_007_0083_1, 7, 83-86
ББК 75.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): искуственный интеллект -- психологическая наука -- психологические специальности -- искусственные нейронные сети -- моделирование в психологии -- психологическое тестирование -- психологическое образование Аннотация: Использование аппарата искусственных нейронных сетей для разработки систем психологического тестирования.
Доп.точки доступа: Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|