Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Пузанкевич, О. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Капитал предприятия и его структура [Текст] / О. А. Пузанкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 1. - С. . 101-105. - RUMARS-vbeu04_000_001_0101_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
денежные средства -- заемный капитал -- капитал -- капитал предприятия -- классификация -- кредиты -- лизинг -- материальные ценности -- предприятия -- собственный капитал -- факторинг -- франчайзинг -- экономическая сущность
Аннотация: Рассматриваются вопросы экономической сущности капитала предприятия, структура собственного капитала. Исследуются проблемы формирования заемного капита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Саксонова, Л. П.

    Становление интегративного знания специалиста [Текст] = Integral Knowledge in the Process of the Future Specialists Formation / Л. П. Саксонова // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 4. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-kaio04_000_004_0041_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 41-45. - kaio04_000_004_0041_1, 4, 41-45
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- интегративные знания -- педагогическая интеграция -- интеграция учебной информации
Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Приводится анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Просвирнина, Ирина Сергеевна.
    Обучение фонетике русского языка [Текст] / И. С. Просвирнина // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 33. - С. . 46-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_033_0046_1
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Русский язык, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения

   Урал
    Екатеринбург

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
филологическое образование -- фонетика -- русская фонетика -- интонация -- артикуляция звуков -- университеты
Аннотация: Описывая опыт обучения русскому языку на кафедре русского языка для иностранных учащихся Уральского государственного университета, автор статьи выделяет часто встречающиеся отклонения и ошибки студентов, анализирует причины и намечает пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
УрГУ; Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильенков, Э.
    Дидактика и диалектика [Текст] : ("Круглый стол" в журнале "Вопросы философии") / Э. Ильенков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 32-35. - Источник: Вопросы философии.- 1974.- N 2.- С. 75-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- педагогическая практика -- дидактика -- диалектика -- мышление -- логика -- воспитание -- круглые столы
Аннотация: В статье описывается расхождение между двумя одинаково необходимыми задачами школьного образования - между накоплением готовых знаний и воспитанием способности производить эти знания самостоятельно, а не усваивать готовые.


Найти похожие

5.


    Упский, В. А. (канд. техн. наук).

    Опыт использования электронных информационных технологий при обучении студентов теплоэнергетических специальностей [Текст] / В. А. Упский, М. В. Упский // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 116-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0116_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 116-123. - inno05_000_005_0116_1, 5, 116-123
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- подготовка инженеров -- информационные технологии -- электронные учебники -- теплоэнергетика -- теплоэнергетические специальности
Аннотация: Использование электронных учебных материалов при подготовке инженеров теплоэнергетических специальностей.


Доп.точки доступа:
Упский, М. В.; Дальневосточный государственный технический университет \кафедра теоретической и общей теплотехники\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Григорьева, Е. В.

    Использование информационных технологий в преподавании инженерных дисциплин [Текст] / Е. В. Григорьева // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0136_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 136-141. - inno05_000_005_0136_1, 5, 136-141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров -- инженерная графика -- начертательная геометрия -- электронные учебники -- компьютерные лекции
Аннотация: Приводится опыт применения электронных учебных материалов при обучениии инженеров начертательной геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гулин, В. Н. (канд. экон. наук, доц.).

    Теоретические предпосылки формирования специальности "Экономическая информатика" [Текст] / В. Н. Гулин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_006_0092_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 92-97. - vbeu05_000_006_0092_1, 6, 92-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
научные дисциплины -- информация -- информатизация -- экономическая информатика -- знания -- интеллектуальный капитал -- информационные технологии -- информационные системы -- подготовка студентов -- менеджмент предприятия -- специальности -- дисциплины
Аннотация: Сделан вывод о необходимости подготовки менеджеров высшего звена в рамках специальности "Экономическая информатика". Формулируется понятие "экономическая информатика", рассматриваются соответствующие дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Усманов, В. В.

    Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета [Текст] / В. В. Усманов // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 84-87. - inob05_000_004_0084_1, 4, 84-87
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебный предмет -- академическая интеграция -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Традиционная вузовская образовательная траектория сегодня приходит в противоречие с растущей персонификацией подготовки специалиста, с тенденциями его своеобразного индивидуального профессионально-личностного становления и развития. В статье рассматриваются теоретические аспекты организации педагогического общения, направленные на обеспечение активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Предлагается механизм раскрытия учебного предмета, его исторического и логического единства, детерминирующий понимание предмета и в целом качество подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Александров, И. В. (д-р физ.-мат. наук).

    Современные педагогические технологии при изучении курса физики в техническом университете [Текст] : (из опыта работы кафедры Уфимского государственного авиационного технического университета) / И. В. Александров [и др. ] // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0127_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 127-131. - inno06_000_001_0127_1, 1, 127-131
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- лекции -- мультимедийные средства обучения -- новые информационные технологии -- подготовка инженеров -- практикумы -- преподавание физики -- самостоятельная работа -- технические специальности -- физика
Аннотация: Опыт использования современных информационных технологий при обучении физике в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, А. М.; Сагитова, Э. В.; Строкина, В. Р.; Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чернилевский \д. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Федосова, Е. Г. (канд. филологических наук, доцент).

    Теоретико-методологическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологичекий и сравнительный анализ [Текст] / Е. Г. Федосова // Университетская книга. - 2006. - N 11. - С. . 33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-unkn06_000_011_0033_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - Отзыв на монографию : Тюрина Л. Г. Теоретико-методологическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологичекий и сравнительный анализ.- М.: МГУП, 2006.- 148 с. - N 11. - С. 33. - unkn06_000_011_0033_1, 11, 33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Книжное дело--Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
издания -- книги -- монографии -- рецензии -- учебники -- структура учебников -- виды издания -- конвенциональный анализ учебников -- инновационный анализ учебников -- образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Представлен отзыв на монографию Л. Г. Тюриной по проблеме проектирования учебной книги для профессионального образования на примере учебника для вуза. Рецензент отмечает положительные стороны данной монографии и подчеркивает, что учебник действительно представляет собой не только наиболее сложный по организации, но и наиболее изменчивый вид издания. Эта монография своевременное фундаментальное теоретическое исследование, адресованное не только специалистам книжного дела, но и авторам учебных книг для вузов.


Доп.точки доступа:
Тюрина \л. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шаталова, Н. И. (д-р социол. наук).
    Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса [Текст] / Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0091_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье дан перечень активных методов обучения, показана сущность и специфика применения каждого метода в преподавательской практике, обоснована необходимость комплексного использования активных и пассивных методов обучения.


Найти похожие

13.


    Мартышин, О. В. (д-р юрид. наук, проф.).
    О совершенствовании государственного образовательного стандарта по специальности "Юриспруденция" в части, касающейся историко-теоретических дисциплин [Текст] / О. В. Мартышин // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 61-63. - RUMARS-prio07_000_002_0061_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее юридическое образование -- юридические специальности -- юридические дисциплины -- теория государства и права -- философия права -- историко-правовые дисциплины -- подготовка юристов -- образовательные стандарты
Аннотация: Об юридической дисциплине "История политических и правовых учений".


Найти похожие

14.


    Соколов, О. С. (канд. ист. наук).
    Проблемы изучения прав человека в высшей школе [Текст] / О. С. Соколов // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 64-68. - RUMARS-prio07_000_002_0064_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридическое образование -- правовое образование -- права человека -- обучение правам человека -- правовые знания -- спецкурсы
Аннотация: Об обучении правам человека в Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия; СГА

Найти похожие

15.


    Тихомирова, Н. А.
    Совершенствование методологии преподавания юридических дисциплин [Текст] / Н. А. Тихомирова // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 69-73. - RUMARS-prio07_000_002_0069_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- юридические дисциплины -- преподавание юридических дисциплин -- юридическая педагогика -- учебный процесс -- преподаватели -- семинарские занятия
Аннотация: О преподавании юридических дисциплин в вузах России.


Найти похожие

16.


    Снигирева, Т. А.
    Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.


Доп.точки доступа:
Комкова, О. Г.

Найти похожие

17.


    Агафонова, Е. А.
    Роль стимулирования в учебной деятельности студентов вуза [Текст] / Е. А. Агафонова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 294-297. - Библиогр.: с. 297 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0294_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
стимулирование (образование) -- учебная деятельность -- студенты -- вузы -- методы обучения -- средства контроля -- методы контроля
Аннотация: В статье приведены результаты диагностики учебного стимулирования студентов вуза, объяснены причины, за счет которых она осуществляется в рамках учебной работы. Рекомендованы альтернативные варианты средств и методов контроля усвоения учебного материала, которые будут способствовать эффективности стимулирования студенческой активности.


Найти похожие

18.


    Бедрицкая, Л. В. (ст. преп.).
    Управление профессионально ориентированной самостоятельной деятельностью студентов [Текст] / Л. В. Бедрицкая, Л. И. Василевская // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 92-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Языкознание--Общее языкознание

   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная работа студентов  -- совершенствование самостоятельной работы -- управление самостоятельной работой  -- иностранные языки -- методика преподавания -- изучение иностранных языков -- письменные задания -- самоконтроль -- контроль преподавателя
Аннотация: Излагаются некоторые направления совершенствования внеаудиторной самостоятельной работы по практическому курсу основного иностранного языка.


Найти похожие

19.


    Щеголева, О. Н.
    Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0036_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция
Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.


Найти похожие

20.


    Милованова, Г. В.
    Место педагогической практики в структуре университетского образования [Текст] / Г. В. Милованова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 51-53. - RUMARS-inob07_000_002_0051_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- задачи педагогической практики -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- университетское образование -- университеты -- этапы педагогической практики
Аннотация: Статья посвящена особенностям проведения педагогической практики в условиях современного университета. В ней рассматриваются цели педагогической практики, основные задачи каждого этапа и ее роль в профессиональном становлении будущего специалиста.


Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)