Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность специалистов<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации [Текст] : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- специалисты -- компонентная структура содержания образования -- структура содержания образования -- содержание образования -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- последипломное образование -- развивающий характер обучения -- обучение -- учебные программы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- совершенствование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- концептуальные основы
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).

    Методология проектирования универсальной адаптивной методической системы формирования компетентности специалистов [Текст] : (на прим. обучения в обл. разработки компьютер. прил. для спец. "Приклад. информатика в экономике (по обл. ) ") / Владимир Васильевич Плещев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 11. - С. . 99-108. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iueu05_000_011_0099_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 11. - С. 99-108. - iueu05_000_011_0099_1, 11, 99-108
УДК
ББК 32.973-018 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные методические системы -- программное обеспечение -- проектирование программного обеспечения -- автоматизированные информационные системы -- учебные модули -- учебные программы -- учебно-методическое обеспечение -- компетентность специалистов
Аннотация: Приводятся концептуальная модель базы учебных модулей АМСФК, способы достижения адаптации учебного процесса и гарантированного уровня обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларионова, О. (доцент).

    Компетентность - основа контекстного обучения [Текст] / О. Ларионова // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 118-122. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0118_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 118-122. - vobr05_000_010_0118_1, 10, 118-122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Братск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- контекстное обучение -- обучение -- компетентность специалистов -- специалисты -- учебный процесс -- технологии обучения -- игры -- лекции
Аннотация: О разработке и внедрении в учебный процесс Братского государственного университета минимально необходимой системы методов контекстного обучения, включающей нетрадиционные приемы чтения лекций, игровые и компьютерные технологии обучения.


Доп.точки доступа:
Братский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванов, В. Д.

    Подготовка и переподготовка устойчиво компетентных специалистов с соблюдением принципа природосообразности [Текст] / В. Д. Иванов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0030_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 30-34. - dppo06_000_009_0030_1, 9, 30-34
ГРНТИ
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Казань
    Республика Татарстан

    Татарстан

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- компетентность специалистов -- обучающие системы
Аннотация: Приведены результаты исследований, на базе которых спроектировано программное обеспечение, позволяющее провести экспресс-анализ состояния компетентности специалиста, подобрать оптимальную технологию переподготовки и реализовать переподготовку в области программной инженерии.


Доп.точки доступа:
Нуриев, Н. К.; Старыгина, С. Д.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Плещев, В. В.

    Адаптивные методические системы формирования компетентности специалистов [Текст] / Плещев В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0059_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 59-65. - vogu06_000_005_0059_1, 5, 59-65
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- обучение -- компетентностный подход -- высшее образование -- реформирование образования -- профессиональные компетенции
Аннотация: Приводится описание нового класса методических систем обучения - адаптивных методических систем формирования профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Манаков \о. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сучков, В. (первый проректор).

    Модель инженера-строителя [Текст] : компетентностный подход / В. Сучков, В. Иванов, Е. Корчагин // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 110-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0110_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 110-115. - vobr06_000_012_0110_1, 12, 110-115
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- строительные вузы -- квалификационная модель выпускников -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- специалисты -- инженеры-строители -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются основные компетенции инженера-строителя, рассматривается модель специалиста как норма общественно необходимых требований к свойствам специалиста.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (первый проректор); Корчагин, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Макаров, А. М.
    Совершенствование высшего профессионального образования в области менеджмента с позиций развития интеллектуального капитала российских предприятий [Текст] / А. М. Макаров // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 28-33. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0028_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 28-33. - mtip07_000_001/002_0028_1
УДК
ББК 74.202 + 65.050.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Экономика--Организация управления

   Россия
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

    Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- вузы -- университеты -- институты -- методы обучения -- менеджмент -- интеллектуальный капитал -- подготовка кадров: управленческие кадры -- управление интеллектуальным капиталом -- качество образования -- компетентность специалистов -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Для повышения качества подготовки управленцев в ИЭиУ УдГУ ведется работа по теме "Исследование возможностей использования принципиально новых критериев оценки качества образования в высшей школе". На основании анализа внешних исследований, выборочного опроса выпускников ИЭиУ УдГУ 2004-2005 гг., репрезентативного опроса работодателей г. Ижевска выявлены и сгруппированы по важности наиболее значимые для работодателей характеристики выпускников. В настоящее время проводится разработка методов измерения соответствия студентов требованиям работодателей, что позволит отслеживать отклонения и корректировать учебный процесс, внедряя методы и формы обучения, позволяющие устранять слабые места в подготовке молодых менеджеров.


Доп.точки доступа:
УдГУ; Удмуртский государственный университет; Институт экономики и управления УдГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Меркулова, С. (ст. преподаватель).
    К проблеме оценки компетентности [Текст] / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 163. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss163_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- оценка компетентности -- обучающие модели -- социальные обучающие модели
Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.


Найти похожие

9.


    Белоновская, И. Д.
    Формирование инженерной компетентности специалиста: предпосылки, тенденции и закономерности [Текст] / Белоновская И. Д. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 1. - С. 95-100 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 1. - ss, 95. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no1_ss95_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование компетентности -- инженерная компетентность -- компетентность специалистов -- инженеры -- профессиональное образование -- университетские комплексы -- компетентность -- специалисты
Аннотация: Представлены педагогические исследования формирования инженерной компетентности специалиста в условиях регионального университетского комплекса.


Доп.точки доступа:
Зимняя \и. А.\

Найти похожие

10.


    Глазачев, С. Н.
    Социально-экологическая компетентность как элемент базовой концепции человека [Текст] / С. Н. Глазачев, О. Е. Перфилова // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 3. - С. 92-102 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социально-экологическая компетентность -- природа и общество -- социально-экологическая информация -- экологическая культура -- компетентность специалистов
Аннотация: Позитивная установка сегодняшних учащихся высшей школы, а в перспективе достойных представителей человечества, которому предстоит сделать выбор - продолжать следовать по избранному пути, обеспечивающему уход человека от себя и и окружающего природного мира, или, критически оценив свои действия, найти новый путь, ведущий к единству человека с природой, - вселяет экопедагогический оптимизм.


Доп.точки доступа:
Перфилова, О. Е.

Найти похожие

11.


    Маланин, В. В.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности выпускников классического университета в соответствии с потребностями информационного общества [Текст] / В. В. Маланин, И. Ю. Макарихин, Е. К. Хеннер // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 25-30. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Пермь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- выпускники вузов -- классические университеты -- информационные коммуникации -- компетентность специалистов
Аннотация: В статье представлена программа инновационного образования Пермского университета.


Доп.точки доступа:
Макарихин И. Ю.; Хеннер, Е. К.; Пермский государственный университет

Найти похожие

12.


    Чесноков, Н. Н. (проф.).
    Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре [Текст] / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты по адаптивной физической культуре -- адаптивная физическая культура -- физическая культура -- компетентность специалистов -- люди с ограниченными возможностями -- инвалиды -- воспитание личностных качеств -- личностные качества специалистов
Аннотация: Рассматриваются наиболее важные личностные качества, которыми должен обладать специалист по адаптивной физической культуре и которые следует воспитывать у обучающихся, избравших данную специальность.


Доп.точки доступа:
Балашова, В. Ф. (доц.)

Найти похожие

13.


    Медведева, Л. Д. (канд. пед. наук, доцент).
    О профессиональной компетентности специалистов экономического профиля [Текст] / Л. Д. Медведева // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 16-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетентность специалистов -- модели профессиональной компетентности -- подготовка специалистов -- подготовка экономистов -- профессиональная компетентность -- экономисты
Аннотация: Предложена авторская модель профессиональной компетентности специалистов экономического профиля, способных к эффективной деятельности в условиях инновационного развития российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Храпаль, Л. Р.
    Развитие социокультурной и этнокультурной компетентностей специалистов как сложный социокультурный процесс интеграции [Текст] / Л. Р. Храпаль // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 221-224 : ил. - Библиогр.: с. 224 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетентность -- этнокультурная компетентность -- социокультурные процессы интеграции -- ключевые компетентности -- компетентность специалистов
Аннотация: В статье предпринимается попытка необходимости развития социокультурной и этнокультурной компетенций будущих специалистов в условиях динамично развивающегося высшего профессионального экологического образования и сложных социокультурных процессов интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пиралова, Ольга Федоровна (доцент).
    Система диагностики инженерной компетентности выпускников технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- инженеры -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- компетентность специалистов -- оценка компетентности -- системы оценки компетентности -- диагностика компетентности -- системы диагностики компетентности -- методы диагностики компетентности -- предприятия -- руководители -- инженерная компетентность -- квалификация -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества
Аннотация: Выявлены проблемы диагностики компетентности выпускников технических вузов. Рассмотрены общие методы оценки компетентности специалистов на предприятиях. Предложена комплексная система диагностики компетентности выпускников инженерно-технических вузов, которая предусматривает целостную оценку их квалификации и личностных качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пиралова, Ольга Федоровна (доцент).
    Система диагностики инженерной компетентности выпускников технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- инженеры -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- компетентность специалистов -- оценка компетентности -- системы оценки компетентности -- диагностика компетентности -- системы диагностики компетентности -- методы диагностики компетентности -- предприятия -- руководители -- инженерная компетентность -- квалификация -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества
Аннотация: Выявлены проблемы диагностики компетентности выпускников технических вузов. Рассмотрены общие методы оценки компетентности специалистов на предприятиях. Предложена комплексная система диагностики компетентности выпускников инженерно-технических вузов, которая предусматривает целостную оценку их квалификации и личностных качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кривошеев, С. А.
    Формирование у студентов основных компонент конкурентоспособности специалиста-провизора [Текст] / С. А. Кривошеев, Г. Т. Глембоцкая // Фармация. - 2012. - № 1. - С. 46-49 : 2 рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 53.52
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Лекарственная терапия

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтическая помощь -- специалисты-провизоры -- конкурентоспособность -- компетентность специалистов -- подготовка провизоров -- провизоры
Аннотация: Рассматривается учебно-методическая работа вузов, направленная на подготовку конкурентоспособных, оптимистически настроенных и способных к конструктивным действиям специалистов-провизоров.


Доп.точки доступа:
Глембоцкая, Г. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кирщина, И. А.
    Профессиональный уровень специалистов, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов [Текст] / И. А. Кирщина, А. В. Солонинина, Н. Б. Ростова // Фармация. - 2012. - № 1. - С. 27-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 53.52
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Лекарственная терапия

Кл.слова (ненормированные):
отпуск лекарственных препаратов -- компетентность специалистов -- женщины -- обучение фармацевтических работников -- аптеки
Аннотация: Изложены результаты изучения профессиональных знаний специалистов, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов населению. Выявлены причины нерациональной организации фармацевтического обслуживания, которые могут привести к снижению безопасности использования лекарств.


Доп.точки доступа:
Солонинина, А. В.; Ростова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лазарева, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук ; доцент ; заведующая кафедрой социальной педагогики Кемеровского государственного университета культуры и искусств).
    Содержательные аспекты формирования информационной культуры выпускника вуза в контексте новых федеральных государственных стандартов в системе высшего профессионального образования в России [Текст] / Лазарева Людмила Ивановна // Информационное общество. - 2012. - № 1. - С. 53-61 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура студентов -- образовательные программы -- специалисты -- компетентность специалистов -- государственные стандарты
Аннотация: Анализируется содержание общих компетенций образовательных программ бакалавриата, компонентов информационной культуры студентов. Предлагается инвариант программы курса "Основы информационной культуры личности" и механизмы его реализации в учебно-воспитательном процессе в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кочергин, Игорь Борисович (соискатель Хабаровского пограничного института).
    Современное образование. Структурно-функциональный анализ компетентности специалиста [Текст] / И. Б. Кочергин // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 315-322 : рис. - Библиогр. в сносках (3 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетентность специалистов -- компетенции -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- специалисты
Аннотация: В статье рассматривается компетентность как внутренняя целостность, имеющая определенную структуру. В функциональном аспекте профессиональная компетентность исследуется как система компетенций, необходимых в рамках профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)