Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Белинская, А. (доцент). Подготовка педагога к работе с конфликтами [Текст] / А. Белинская> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 96-98. - vobr04_000_011_0096_1, 11, 96-98
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- подготовка педагогов -- педагоги -- разрешение конфликтов -- конфликты -- контекстное обучение -- обучение Аннотация: О проблеме подготовки педагога к разрешению конфликтов в образовательном поле.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Протасевич, Т. А. (кандидат экономических наук). Об особенностях преподавания экономической теории как общей гуманитарной и социально-экономической дисциплины [Текст] / Т. А. Протасевич, Л. Б. Щукина> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - Т. 4, N 2. - С. . 140-150. - Библиогр.: с. 149-150 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_004_002_0140_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - Т. 4, N 2. - С. 140-150. - evrg06_004_002_0140_1, 4, 2, 140-150
ББК 65 Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Кл.слова (ненормированные): методика преподавания (экономика) -- неэкономические факультеты -- профессиональная подготовка студентов -- экономическая теория Аннотация: Преподавание экономической теории на неэкономических факультетах.
Доп.точки доступа: Щукина, Л. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Прокофьева, Е. Ю. Из опыта организации управления учебным процессом высшей школы [Текст] / Е. Ю. Прокофьева> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 111-114. - Библиогр. с. 114 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0111_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- образовательные системы -- организация учебного процесса -- профессиональная подготовка студентов -- управление учебным процессом -- учебный процесс в вузе Аннотация: Отечественный и зарубежный опыт показывает, что создание одной глобальной модели для иерархической организационной системы не обеспечивает решения задач на всех уровнях, так как эти задачи требуют различной чувствительности моделей и взаимодействия между органами управления. В силу этого целесообразно создавать комплекс моделей.
Найти похожие
|
4.
|
Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Рябова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - 0; Компьютерные технологии в мониторинге профессионального. - RUMARS-divo07_000_004_0044_1. - Реф. ст.: Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.- N 1.- С. 23-27
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- коррекционная педагогика -- мониторинг -- компьютерные технологии (образование) -- экспериментальное обучение -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Исследование автора посвящено проблеме совершенствования подготовки студентов факультета коррекционной педагогики педагогического университета.
Доп.точки доступа: Рябова, Н. В. \.\ Найти похожие
|
5.
|
Лесных, Юрий Иванович. Способы моделирования системы непрерывной производственной практики студентов технических вузов [Текст] / Ю. И. Лесных, С. Я. Булатова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 70-72 : 5 фот. - Библиогр.: с. 72. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss70_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Специалисты -- Вузы -- Производственная практика -- Технические вузы -- Непрерывная производственная практика -- Моделирование непрерывной производственной практики -- Профессиональная подготовка студентов Аннотация: Моделирование процесса непрерывной производственной практики студентов технических вузов позволило в концентрированном виде представить сложную и многогранную структуру изучаемого педагогического явления.
Доп.точки доступа: Булатова, Светлана Яновна Найти похожие
|
6.
|
Маризина, В. Н. Обучение информационным технологиям в процессе профессиональной подготовки [Текст] / В. Н. Маризина> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 115-116
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационные технологии в образовании -- кредиты в образовании -- образовательные кредиты -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Использование зачетных единиц (кредитов) в образовательном процессе. На примере Тольяттинской академии управления (ТАУ).
Доп.точки доступа: Тольяттинская академия управления; ТАУ Найти похожие
|
7.
|
Петрусевич, Аркадий Аркадьевич. Трансформация ценностно-смысловых ориентиров студентов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / А. А. Петрусевич> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка студентов -- студенты -- ценностно-смысловые ориентиры студентов -- трансформация ценностно-смысловых ориентиров Аннотация: Проблема педагогического сопровождения профессиональной подготовки студентов и формирование их ценностно-смысловых ориентиров одна из центральных в воспитательном процессе.
Найти похожие
|
8.
|
Гуревич, Людмила Ивановна. Когнитивная графика в генерировании интеллектуального капитала современного вуза [Текст] / Л. И. Гуревич, Г. Н. Бойченко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : табл. - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный капитал -- студенты -- когнитивная графика -- генерирование интеллектуального капитала Аннотация: Интеллектуальный капитал является основной ценностью и решающим фактором в обеспечении качества образования, соответствующего международным стандартам.
Доп.точки доступа: Бойченко, Галина Николаевна Найти похожие
|
9.
|
Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор). Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.
Доп.точки доступа: Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ Найти похожие
|
10.
|
Погонышева, Д. А. (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой автоматизированных информационных систем и технологий ГОУ ВПО "Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского"). Модернизация профессиональной подготовки студентов аграрного вуза на основе моделирования [Текст] / Д. А. Погонышева> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 4 Рубрики: Сельское хозяйство Общие вопросы сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее сельскохозяйственное образование -- сельскохозяйственное образование -- профессиональная подготовка студентов -- подготовка специалистов -- модернизация образования -- профессиональная компетентность -- формирование компетенций -- студенты -- студенты аграрных вузов -- моделирование -- компетенции студентов -- компетенции специалистов -- математическое моделирование Аннотация: Основные положения и методологическая основа, разработанной в Брянском государственном университете, концепции формирования профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного сектора на основе моделирования.
Доп.точки доступа: Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского, ГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.5 + 74.58 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Бурлакова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности индивидуализации профессиональной подготовки студентов педагогического университета [Текст] / Т. В. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты педагогического университета -- профессиональная подготовка студентов -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуализация в образовательном процессе -- педагогические вузы -- будущие учителя Аннотация: Данная статья посвящена описанию теоретических основ индивидуализации образовательной деятельности студентов педагогического университета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Вдовюк, Владимир Иосифович (доктор педагогических наук; профессор кафедры управления кадровыми ресурсами). Обоснование понятийно-категориального аппарата профессиональной педагогики [Текст] / В. И. Вдовюк, В. Н. Герасимов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- гуманитарные вузы -- педагогика высшей школы -- педагогическая наука -- профессиональная подготовка студентов -- профессональная педагогика -- профессиональное образование Аннотация: Рассмотрены отдельные понятия и категории профессиональной педагогики как составной части педагогики высшей школы. Приведено понятие профессиональной педагогики, ее объект и предмет; обоснована ее структура. Разработаны основные задачи профессиональной педагогики.
Доп.точки доступа: Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бурнашева, К. А. Положение о Неделе профессионального мастерства Автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Региональный технический Колледж в г. Мирном" [Текст] / К. А. Бурнашева> // Администратор образования. - 2012. - № 19. - С. 76-80
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Мирный, город--Якутия--Россия Кл.слова (ненормированные): колледжи -- технические колледжи -- конкурсные мероприятия -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные конкурсы -- профессиональное мастерство Аннотация: Представлено положение о "Неделе профессионального мастерства" в Региональном техническом Колледже г. Мирный (Якутия).
Доп.точки доступа: Неделя профессионального мастерства; Региональный технический Колледж; Автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Региональный технический Колледж" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Веневцева, А. А. (аспирант). Технология формирования инновационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта [Текст] / А. А. Веневцева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): работники железнодорожного транспорта -- технические работники -- будущие технические работники -- информационно-коммуникационная компетенция -- дидактические принципы -- транспортно-техническая информация -- коммуникативное взаимодействие -- студенты -- мотивация студентов -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: В статье изложена технология формирования информационно-коммуникационной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Покладова, В. А. Опыт использования методов активного обучения в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Покладова> // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы активного обучения -- мотивационная среда обучения -- обучение студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Необходимость применения методов активного обучения в целостном процессе подготовки студентов педагогического вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук). Интегрированное обучение в процессе формирования профессиональной медиативной компетентности у студентов неязыковых вузов [Текст] / Э. В. Зауторова, Р. В. Рюмин> // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компьютерные программы -- медиативная компетентность -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- обучающие программы -- педагогические исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Проблема интеграции в профессиональном образовании.
Доп.точки доступа: Рюмин, Р. В. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Елисеева, Елена Александровна (старший преподаватель). Роль социального партнерства в процессе профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей [Текст] / Е. А. Елисеева> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 3. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.)
. - ISSN 1682-2358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические специальности -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- социальное партнерство Аннотация: Социальное партнерство рассматривается в качестве одного из слагаемых качества образования. Показаны формы и способы реализации, потенциал социального партнерства в сфере образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Тельтевская, Нателла Вахтанговна (доктор педагогических наук; профессор). Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2013. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
. - ISSN 1682-2358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки студентов -- качество профессиональной подготовки -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- содержание образования Аннотация: Обосновываются пути решения проблемы формирования ключевых компетенций, определяющих профессионализм выпускников вуза и способствующих успешной социализации вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Пронина, Е. В. (аспирант; преподаватель). О формировании в колледже профессиональных компетенций педагогов-воспитателей детского дома [Текст] / Е. В. Пронина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 142-143 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): детские дома -- интернаты -- колледжи -- несовершеннолетние воспитанники -- образовательные учреждения -- педагоги-воспитатели -- педагогические колледжи -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- социализация личности -- студенты -- учреждения интернатного типа -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: Рассмотрены теоретические и технологические основы формирования и развития профессионально важных качеств и компетенций педагогов-воспитателей учреждений интернатного типа для несовершеннолетних.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|