Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование в регионах<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Санникова, И. Н. (канд. экон. наук).

    Формирование обучающей среды: региональный аспект [Текст] / И. Н. Санникова // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_003_0050_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 50-55. - reek06_000_003_0050_1, 3, 50-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучающие процессы -- организационная культура -- творческая активность -- обучающая среда -- профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательный процесс -- образовательные ресурсы -- повышение квалификации -- образование в регионах
Аннотация: О налаживании постоянных обучающих процессов, благодаря которым передается существующее знание и появляется новое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Постановление Городской Думы от 16 февраля 2005 г. N 6 о порядке исполнения государственных полномочий в области общего образования и финансировании муниципальных образовательных учреждений в 2005 г. [Текст] // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 73-80. - 0; Положение о расходовании субвенций на исполнение полномочий в области общего образования. - 0; Методика нормативного финансирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0073_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - 2 приложения. - N 1. - С. 73-80. - robz06_000_001_0073_1, 1, 73-80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г.
   Нижний Новгород
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- финансирование образования -- постановления -- местное самоуправление -- образование в регионах -- оплата труда педагогов


Доп.точки доступа:
Городская Дума Нижнего Новгорода
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артамонов, Анатолий.

    В интересах семьи, в интересах детей [Текст] / Анатолий Артамонов // Российское образование. - 2006. - N 4. - С. . 21-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_004_0021_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 21-23. - robz06_000_004_0021_1, 4, 21-23
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология
   Калужская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социология семьи -- социальные гарантии -- социальная поддержка -- сироты -- приемные родители -- приемные семьи -- усыновления -- образовательная политика -- образование в регионах -- духовное просвещение -- образовательное сообщество
Аннотация: Многократно доказано: государственная политика реализуется в регионах. Калужская область предприняла реальные шаги к тому, чтобы укрепить материальное положение семьи, проявлять заботу о детях, об их образовании, воспитании, экономически способствовать повышению рождаемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поличка, А. Е. (канд. физ.-мат. наук).
    Реализация инновационного проектирования системы региональной информационной подготовки на примере Хабарского края [Текст] / А. Е. Поличка // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 119-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0119_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 119-121. - inio06_000_012_0119_1, 12, 119-121
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
инновационное проектирование -- информационная подготовка учителей -- информационная подготовка учеников -- информационные технологии в образовании -- информатизация образования -- образование в регионах
Аннотация: О системе региональной информационной подготовки в Хабаровском крае, которая содержит систему инновационной инфраструктуры по кадровому обеспечению, информационной подготовки учителей информатики, учителей предметников, учеников как в системе основного, так и дополнительного образования, основанной на региональной системе выявления и работы с одаренными детьми в сфере информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук).
    Институциональные изменения механизма финансирования образовательной системы Чувашской Республики [Текст] / Т. Н. Данилова, Л. П. Иванова // Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. . 2-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-fikr07_000_020_0002_1
УДК
ББК 65.26 + 65.497
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Чувашская Республика

    Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- финансирование образования -- инновационная экономика -- качество образования -- образовательные учреждения -- бюджетное финансирование -- республиканские бюджеты -- образование в регионах -- расходы на образование -- государственные расходы на образование -- бюджет на образование
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические предпосылки институциональных изменений финансирования образовательной системы в России.


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. П.

Найти похожие

6.


    Рацимор, А.
    Каждое пятое учреждение для молодежи Подмосковья находится на территории Ступинского района [Текст] / А. Рацимор // Муниципальная власть. - 2007. - N 2. - С. . 67. - RUMARS-muvl07_000_002_0067_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Российская Федерация
    Россия

    Московская область

    Ступинский район

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- учреждения образования -- местное самоуправление
Аннотация: Иллюстрация к тому, как активная политика в экономической сфере напрямую влияет на уровень образования и качество жизни населения региона.


Найти похожие

7.


    Швецова, Галина (министр образования Республики Марий Эл).
    Приоритетный национальный проект "Образование" [Текст] / Галина Швецова // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 10-13. - 0; Образование. - RUMARS-robz07_000_002_0010_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, Марий Эл
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- государственная поддержка -- президентские премии -- поощрения учителей -- поддержка талантливой молодежи -- инновации в образовании -- конкурсы -- республиканские конкурсы -- конкурсные отборы
Аннотация: Республика Марий Эл одной из первых включилась в работу по национальному проекту "Образование" и одной из первых завершила конкурсные процедуры по отбору школ и лучших учителей. Успех зависит от того, насколько уровни управления способны работать четко и слажено.


Найти похожие

8.


    Михайлов, Александр Васильевич.
    Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия [Текст] / А. В. Михайлов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 156-165. - RUMARS-vpro07_000_001_0156_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.


Найти похожие

9.


    Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук).
    Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 203-208. - 0; Опыт Чувашии. - RUMARS-vpro07_000_001_0203_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Чувашия
    Чувашская Республика - Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ.


Найти похожие

10.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования [Текст] : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель". - RUMARS-vpro07_000_001_0251_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская обл.

    Тверская обл.

    Чувашская Республика

    Ярославская обл.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна

Найти похожие

11.


    Булыгина, Маргарита Викторовна (канд. пед. наук).
    Становление системы светского образования в Зауралье в конце XVII - начале XIX вв. [Текст] / М. В. Булыгина // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 81-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0081_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 -19 вв.
   Зауралье
    Курган

    Россия

    Шадринск

Кл.слова (ненормированные):
история советского образования -- образование в регионах -- система образования регионов -- народные училища -- светские школы -- финансирование образования -- благотворительность
Аннотация: Делается попытка выявить причины распространения светского обучения, определить роль земства и общественности в развитии системы образования в Зауралье.


Найти похожие

12.


    Тимофеев, С. П.
    С. П. Тимофеев: "Образования без усилий быть не может" [Текст] / Беседовал С. В. Сонин // Администратор образования. - 2007. - N 5. - С. . 74-79. - 0; Тимофеев: "Образования без усилий быть не может". - RUMARS-adob07_000_005_0074_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   Белгородская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- общеобразовательные учреждения -- интернетизация -- информатизация -- учителя -- оплата труда -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- сельские школы -- интервью
Аннотация: На вопросы сотрудника журнала "Администратор образования" С. В. Сонина отвечает начальник Управления образования и науки Белгородской области С. П. Тимофеев. Он выделил наиболее важные программы в сфере образования, это интернетизация и информатизация. Тимофеев отметил успехи в области развития профессионального образования. Он рассказал о том, что делается в области для улучшения опалаты труда учителей, о состоянии сельских школ, о том как проводится единый государственный экзамен.


Доп.точки доступа:
Сонин, С. В. \.\

Найти похожие

13.


   
    Положение об областном конкурсе по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в образовательных учреждениях Белгородской области [Текст] / Управление образования и науки Белгородской области // Администратор образования. - 2007. - N 5. - С. . 87-89. - 0; Паспорт образовательного учреждения - участника областного конкурса по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. - RUMARS-adob07_000_005_0087_1. - Прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2007 г.
   Белгородская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образование в регионах -- областные конкурсы -- духовно-нравственное воспитание -- воспитание детей -- воспитание молодежи -- патриотическое воспитание
Аннотация: С целью формирования и развития в Белгородской области системы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи управление образования и науки области проводит ежегодный областной конкурс по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. По результатам конкурса присваивается специальный статус "Лучшее образовательное учреждение по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи".


Доп.точки доступа:
Областной конкурс по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в образовательных учреждениях Белгородской области, ежегодный областной конкурс

Найти похожие

14.


    Башев, Вячеслав Владимирович.
    Развитие образования в Красноярском крае [Текст] : интервью с В. А. Башевым / [беседу вела] Н. Михайлова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 5. - С. 8-12. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, srou. - year, 2008. - no, 5. - ss, 8. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-srou08_no5_ss8_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- модернизация образования -- образование в регионах -- победители конкурса -- развитие образования -- региональное образование -- системы образования
Аннотация: Интервью с руководителем Агентства образования администрации Красноярского края Вячеславом Владимировичем Башевым.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Наталья \.\

Найти похожие

15.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 188. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss188_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).


Найти похожие

16.


    Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.).
    Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 293. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss293_ad1 . - ISSN 1845-9545
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Центр мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ

Найти похожие

17.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования [Текст] : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 313. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss313_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна

Найти похожие

18.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

19.


    Днепров, Сергей Антонович (д-р пед. наук ; проф.).
    Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы) [Текст] / С. А. Днепров, А. С. Максяшин // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 85. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss85_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 85.1 + 74.00 + 85.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Искусство

   Изобразительное искусство--Россия--Уральский федеральный округ, 18-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- региональная специфика -- изобразительное искусство -- художественное образование -- сущность художественного образования -- генезис художественного образования -- исследование генезиса -- этапы генезиса -- историко-педагогические исследования -- историко-генетический подход -- воспроизводство лучших традиций
Аннотация: Одним из положительных результатов трансформации художественного образования в области изобразительного искусства Урала можно считать включение в процесс обучения учреждениями начального профессионального, среднего специального и высшего образования факультетов и спецкурсов по изучению основ художественной культуры и искусства, составляющих основу регионального компонента. Все это характерно для пятого этапа генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала.


Доп.точки доступа:
Максяшин, Александр Семенович (канд. пед. наук)

Найти похожие

20.


    Сигова, С. В. (канд. экон. наук).
    Диспропорции финансирования высшего профессионального образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / С. В. Сигова, В. А. Гуртов // Экономика образования. - 2007. - N 5. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- высшее образование -- модернизация образования -- рейтинг вузов -- федеральный бюджет -- законы -- расходы на образование -- образовательные учреждения -- образование в регионах -- формы обучения -- образовательные услуги -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- душевая бюджетная обеспеченность -- экономика образования
Аннотация: Модернизация и финансовая поддержка высшего образования в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Гуртов, В. А. (д-р физ.-мат. наук; проф.)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)