Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эксперименты (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Гинзбург, Н.
    Государство заплатит. Но не за всех [Текст] / Н. Гинзбург, Д. Трушин // Карьера. - 2001. - N 2. - С. . 83. - , , , . - СОБДЮ им. А.С. Пушкина. - kare01_000_002
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
платное образование -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- эксперименты (образование)
Аннотация: Об эксперименте по введению единого государственного экзамена


Доп.точки доступа:
Трушин, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астахова, Т. В.

    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Е. И. (заслуж. учитель РФ, директор школы N 325).
    Управление экспериментальной деятельностью школы [Текст] / Е. И. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 10-14. - 0; Основные результаты. - ; Образовательная модель школы. - ; Ключевые направления работы. - ; План деятельности лаборатории качества образования школы на 2006-2009 гг. - ; Основные мероприятия лаборатории качества образования школы в 2003-2006 гг. - ; Разработка современной сетевой системы управления качеством образования. - RUMARS-doob07_000_001_0010_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2003-2006 гг.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы (образование) -- общеобразовательные школы -- экспериментальная деятельность (образование) -- управление экспериментальной деятельностью (образование) -- эксперименты (образование) -- лаборатории качества образования -- школьные лаборатории -- качество образования -- управление качеством образования -- модели школы -- образовательные модели -- опыт работы (образование)
Аннотация: В 2003-2006 гг. на базе государственной экспериментальной программы "Разработка современной сетевой системы управления качеством образования" в школе N 325 г. Москвы шла планомерная работа по отработке и приобретению навыков образовательной аналитики. Цели и задачи эксперимента отражали ключевую проблему программы "Модернизация московского образования": "Каждому ребенку - полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами". Одним из основных направлений работы стала разработка модели лаборатории качества образования.


Доп.точки доступа:
Школа

Найти похожие

4.


    Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. экон. наук).
    Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах [Текст] / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 175-202. - 0; Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. - 0; Оценка экономической эффективности вариативных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений. - RUMARS-vpro07_000_001_0175_1. - Ил.: 21 табл., 7 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- реструктуризация сельский школ -- эксперименты (образование) -- эксперименты по реструктуризации сети сельских школ -- вариативные модели -- сетевое взаимодействие -- демографические особенности регионов -- социально-экономические особенности регионов -- социальное партнерство -- формы сотрудничества
Аннотация: Результаты федерального эксперимента по реструктуризации сети сельских школ. Обобщается опыт внедрения вариативных моделей. Особое внимание уделено формам сотрудничества и сетевого взаимодействия образовательных учреждений с организациями спорта, социально-культурной сферы и предприятиями на основе кооперации и интеграции ресурсов с использованием технологий социального партнерства.


Найти похожие

5.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 188. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss188_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).


Найти похожие

6.


    Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23).
    Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) [Текст] / В. М. Волохатова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - 1; Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дети-сироты -- сироты -- адаптация детей -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социализация (образование) -- детские дома -- сиротские учреждения -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- воспитанники -- интеграция воспитанников -- самостоятельная жизнедеятельность -- социум -- общество -- адаптивные модели (образование) -- эксперименты (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- подростки -- подростковый возраст
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.


Доп.точки доступа:
Санаторный детский дом \"адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности", городская экспериментальная площадка\; Санаторный детский дом \адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности, городская экспериментальная площадка\

Найти похожие

7.


   
    Обзор документов [Текст] // Советник в сфере образования. - 2010. - N 1. - С. 1-6
УДК
ББК 67 + 65.052.2
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
аукционы в электронной форме -- бюджетная классификация -- бюджетная роспись федерального бюджета -- взятые обязательства -- военная служба -- госзаказы бизнеса -- госконтроль бизнеса -- госрегистрация недвижимости -- декриминализации налоговых преступлений -- зарубежные стажировки (образование) -- исполнение бюджетной сметы -- использования госземель -- налоги на имущество бюджетных организаций -- новые форматы электронной отчетности -- нормы ряда законодательных актов -- образовательные кредиты -- оформления счет-фактур -- платные программы обучения -- поправки в закон о науке -- порядки кассового обслуживания -- поставщики -- представительские расходы -- приемы иностранцев в образовательные учреждения -- продажа госземель -- пролонгация заключенных контрактов -- реорганизации бюджетных процессов -- санаторные путевки для работников профсоюза -- снижения ставки рефинансирования -- социальные поддержки педагогов -- страховые взносы -- студенческие отряды -- увеличение фонда оплаты труда -- эксперименты (образование)
Аннотация: Краткий обзор нормативно-правовых актов России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Батрацкая, Юлия Сергеевна (куратор апробационных площадок НОУ "ОМУ" - Виртуальной образовательной среды "Движер").
    Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС [Текст] / Ю. С. Батрацкая, Т. С. Вьюгова ; беседовала Ю. Ядрова // Вестник образования. - 2011. - N 8. - С. 74-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область--Казахстан
   Теория и методика обучения--Россия--Томская область--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- интервью -- беседы -- виртуальная образовательная среда -- виртуальная среда (образование) -- образовательные ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- информационные технологии (образование) -- эксперименты (образование) -- апробации (образование) -- виртуальные мероприятия внеурочной деятельности
Аннотация: О сотрудничестве Открытого молодежного университета с образовательными учреждениями в рамках реализации проекта "Наша новая школа". Кураторы апробационных площадок НОУ "ОМУ" Юлия Батрацкая и Татьяна Вьюгова рассказывают о экспериментальном внедрении виртуальной образовательной среды "Движер" в работу школ и реализации внеурочной деятельности средствами очных и дистанционных технологий. Приведены также положительные отзывы участников эксперимента.


Доп.точки доступа:
Вьюгова, Татьяна Сергеевна (куратор апробационных площадок НОУ "ОМУ" по реализации внеурочной деятельности в ОУ Томской области); Ядрова, Юлия (ведущий специалист образовательных программ) \.\; Открытый молодежный университет, негосударственное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Апухтина, Надежда Валерьевна.
    Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии [Текст] / Н. В. Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 65-70 : ил. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные конструкторы лабораторных работ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- эксперименты (образование)
Аннотация: Одна из новейших технологий, которая может быть использована преподавателями химии, - виртуальная лаборатория. В статье представлена классификация виртуальных лабораторий по степени ограниченности проводимых экспериментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лебедев, М. В. (учитель химии высшей категории МОУ "Лицей N 11" г. Челябинска, аспирант Уральского государственного университета физической культуры).
    Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся [Текст] / М. В. Лебедев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- научное общество учащихся -- лицейское образование -- научно-теоретические знания учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- лицеисты -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная учебная деятельность -- эксперименты (образование)
Аннотация: Раскрываются аспекты исследовательской деятельности старшеклассников в условиях лицейского научного сообщества. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению сформированности научно-теоретических знаний учащихся на основе усвоения содержания понятия "исследование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Петросян, Валерий Гургенович (доктор педагогических наук).
    Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- компьютерное моделирование -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- обучающее моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение задач -- физические задачи -- эксперименты (образование)
Аннотация: Преподавание физики в школе связано с определенными проблемами: проведение лабораторных работ требует наличия дорогостоящего и опасного в эксплуатации оборудования. Авторы предлагают использовать компьютер в качестве экспериментальной установки, составлять и решать с его помощью физические задачи.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Невская, С. В. (аспирант).
    Сущность модели "Самоуправление как фактор активной жизненной позиции" [Текст] / С. В. Невская // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 18-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область
   Теория и методика воспитания--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
детские общественные организации -- детские коллективы -- самоуправление -- дети -- лидерские качества -- модели развития самоуправления -- активная жизненная позиция -- патриотическое воспитание -- гражданская активность -- эксперименты (образование)
Аннотация: Представлена модель "Самоуправление как фактор активной жизненной позиции", апробированная на детской общественной организации "Орлята", направленная на формирование навыков самоуправления у детей и подростков в процессе использования средств социально-культурной деятельности, социализацию, самовыражение и самосовершенствование личности, развитие лидерских качеств и коммуникативных способностей членов детских общественных организаций.


Доп.точки доступа:
Орлята, детская общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Правительство.
    О проведении в 2013-2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 31 авг. 2013 г., № 756 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования. - 2013. - № 19 (2769). - С. 58-61. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- молодые женщины -- нормативные акты -- официальные материалы -- подготовительные отделения -- положения -- постановления -- федеральные государственные образовательные учреждения -- эксперименты (образование)

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)