Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычные коммуникативные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Наводнов, В. Г. (проф.).
    Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, В. Г. (доц.)

Найти похожие

2.


    Наводнов, В. Г. (проф.).

    Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, В. Г. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Гитман, Е. К. (доктор педагогических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета).
    Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов [Текст] / Е. К. Гитман, Ю. Ю. Тимкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 40-43 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- студенты -- сельскохозяйственные вузы -- информационные технологии -- иностранные языки -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Рассмотрены целевой, содержательный, процессуальный и контрольный компоненты модели использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов.


Доп.точки доступа:
Тимкина, Ю. Ю. (преподаватель Пермской государственной сельскохозяйственной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Старостина, О. А
    Формирование универсальных учебных действий (УДД) в ходе реализации новых образовательных стандартов [Текст] / О. А. Старостина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- УУД -- ФГОС -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационно-коммуникационные технологи -- коммуникативные компетенции -- образовательные стандарты основного общего образования -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- процесс обучения -- реализация образовательных стандартов -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функциональная грамотность -- школьники
Аннотация: Использование дидактического потенциала информационных и коммуникационных технологий в развитии умений самостоятельной учебной деятельности учащихся при обучении иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зюкова, Анна Станиславовна (аспирантка).
    Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения [Текст] / А. С. Зюкова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 55-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- иноязычные коммуникативные компетенции -- курсанты вузов -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному чтению -- психические функции чтеца -- психокогнитивные механизмы -- реальное иноязычное чтение -- студенты вузов
Аннотация: Дается определение базовых компонентов компетенций реального чтения как составляющих иноязычной коммуникативной компетенции. Предлагается гипотетическая модель психических функций малоопытного чтеца иноязычных аутентичных текстов, которая представляет собой теоретическую базу разрабатываемой методики обучения реальному иноязычному чтению курсантов и студентов вузов МЧС России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нейман, С. Ю.
    Актуальные задачи обучения профессионально-ориентированному английскому языку [Текст] / С. Ю. Нейман // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 33-34 (14 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- модульная структура -- студенты-дизайнеры
Аннотация: Представлены актуальные подходы к обучению иностранному языку в высшей школе, реализованные в учебном пособии по английскому языку для студентов направления "Дизайн костюма". Пособие, содержательно ориентированное на профессиональные достижения Омской школы дизайна и вызовы мировой индустрии моды, имеет модульную структуру. Методически учебное пособие базируется на принципах развития иноязычных коммуникативных компетенций при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку в целях подготовки студентов к глобальной профессионально-ориентированной иноязычной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Английский язык в сфере профессионального межкультурного общения [Текст] / О. К. Титова, В. Б. Колычева, Е. В. Кравченко, П. С. Минакова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 41-47 : фот. - Библиогр.: с. 46 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аспиранты -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественные науки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- исследовательская деятельность -- коммуникативные компетенции -- межкультурное общение -- научно-практические конференции -- опыт работы -- профессиональное межкультурное общение -- студенты -- студенческие конференции
Аннотация: Показан опыт проведения студенческих научно-практических конференций на английском языке среди студентов и магистрантов естественнонаучных направлений Дальневосточного федерального университета. Сделан вывод о весьма высокой эффективности этих конференций в деле становления студентов как профессионалов, способных к коммуникации на английском языке в своей сфере.


Доп.точки доступа:
Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук); Колычева, Вера Борисовна (кандидат филологических наук); Кравченко, Елена Викторовна (кандидат филологических наук); Минакова, Полина Сергеевна (кандидат педагогических наук); Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 29-32 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативный подход -- компетентностный подход -- преподавание английского языка -- технологии активного говорения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов – будущих учителей иностранного языка с помощью авторской технологии активного говорения (Content-based Active Speaking Technology). Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (английскому) языку посредством данной технологии. Показаны основные этапы ее реализации, а также формы и методы обучения.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сабельникова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Решение задач интенсивного обучения английскому языку с помощью авторской методики построения обучающих коммуникативных ситуаций [Текст] / Сабельникова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 84-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- интенсивное обучение -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные ситуации -- методы обучения -- обучение английскому языку -- понятие интенсивного обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Понятие "интенсивное обучение", цели и особенности интенсивного обучения английскому языку, ключевые задачи обучающих коммуникативных ситуаций. Этапы формирования иноязычной коммуникативной компетенции на начальном, среднем и продвинутом уровнях овладения английским языком. Педагогические условия эффективности организации образовательной деятельности, принципы отбора учебного материала и построения учебного процесса. Положительное влияние методики на формирование иноязычной коммуникативной компетенции и становление личности специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)