Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Дмитренко, Т. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессионально ориентированные технологии в системе высшего педагогического образования как педагогическая проблема [Текст] / Т. Дмитренко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 55-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- высшее образование -- педагогическое образование -- профессионально ориентированные технологии -- технологии высшего образования -- преподавание -- профессионально-педагогическая подготовка -- информационные технологии
Аннотация: Профессионально ориентированную технологию обучения в системе высшего профессионального педагогического образования в данной статье рассматривают как систему психологических, общепедагогических и дидактических процедур взаимодействия педагогов и студентов, с учетом их способностей и склонностей.


Найти похожие

2.


    Тесля, Е. (доцент, канд. пед. наук).
    О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному сам осовершенствованию [Текст] / Е. Тесля // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 50-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Липецк

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- непрерывное образование -- профессиональное образование -- самосовершенствование -- высшее образование -- исследования -- непрерывное самосовершенствование -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Опыт Липецкого государственного педагогического университета по подготовке студентов к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Проведена опытно-экспериментальная работа на факультете "Технология и предпринимательство". Исследование показало, что высшей школе, системе преподавания, подходам к организации деятельности студентов принадлежит решающая роль в подготовке личности к непрерывному профессиональному самообразованию и самосовершенствованию.


Доп.точки доступа:
Липецкий государственный педагогический университет

Найти похожие

3.


    Сулима, Татьяна Вячеславовна.
    Профессиональное самовоспитание личности учителя [Текст] / Т. В. Сулима // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss51_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги -- Студенты -- Подготовка учителей -- Учителя -- Самовоспитание -- Подготовка педагогов -- Самодиагностика -- Профессионально-педагогическая подготовка -- Профессиональное самовоспитание -- Профессионально-педагогические способности -- Непрерывная профессионально-педагогическая подготовка


Найти похожие

4.


    Иванов, В. (проф.).
    Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы [Текст] / В. Иванов, А. Кирсанов, В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 112. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss112_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации преподавателей -- преподавательский состав -- интеграция знаний -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции различных областей знания в системе подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала.


Доп.точки доступа:
Кирсанов, А. (акад. РАО); Кондратьев, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет

Найти похожие

5.


    Карасева, Т.
    Условия обеспечения качества образования будущих учителей ОБЖ в области здоровья [Текст] / Карасева Т. [и др. ] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 10. - С. 22-26
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Ивановская область--Шуя

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- здоровье -- общественное здоровье -- профессионально-педагогическая подготовка -- оценка деятельности учителя -- качество педагогической подготовки -- обучение -- вузы -- школьники -- студенты -- образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- учителя ОБЖ
Аннотация: Подготовка будущих учителей ОБЖ в области здоровья. Опыт Шуйского ГПУ.


Доп.точки доступа:
Михайлов, А.; Кисляков, П.; Перевозчикова, Е.; Шуйский Государственный педагогический университет; Шуйский ГПУ

Найти похожие

6.


    Кирсанов, А. А. (акад. РАО).
    Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов [Текст] / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 83-86 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы, лежащие в основе функционирования и развития системы профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. В. (проф.)

Найти похожие

7.


    Гурье, Л. И. (проф.).
    Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркина, Л. Л. (доц.)

Найти похожие

8.


    Липатников, Александр Геннадьевич (канд. пед. наук, доцент).
    Пути совершенствования профессионально-педагогической подготовки начинающих преподавателей в высшей школе [Текст] / А. Г. Липатников // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- профессиональное образование -- вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- преподаватели вузов -- профессиональный рост -- образовательный процесс -- подготовка преподавателей -- повышение квалификации
Аннотация: Раскрывается роль преподавателя в образовательном процессе, обобщен положительный опыт профессионально-педагогической подготовки преподавательского состава и предложены пути ее совершенствования в системе высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора Института здоровья и экологии человека).
    Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект [Текст] / И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 84-87 : фот., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- диверсифицированная оздоровительная деятельность -- оздоровительная деятельность -- здоровье -- общеобразовательные учреждения -- профессиограммы
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты формирования эколого-валеологической подготовки студентов педагогического вуза к диверсифицированной оздоровительной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора Института здоровья и экологии человека).
    Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект [Текст] / И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 84-87 : фот., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- диверсифицированная оздоровительная деятельность -- оздоровительная деятельность -- здоровье -- общеобразовательные учреждения -- профессиограммы
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты формирования эколого-валеологической подготовки студентов педагогического вуза к диверсифицированной оздоровительной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ноговицына, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент, руководитель НИРС Северо-Восточного государственного университета, член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования).
    Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования: знаниевый или компетентностный подход? [Текст] / И. Г. Ноговицына // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- подготовка учителей -- знаниевый подход -- знаниевая парадигма -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетенция -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Приводится сравнительный анализ двух подходов к построению содержания профессионально-педагогической подготовки учителя - знаниевого и компетентностного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Осадчая, Л. А.
    Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту [Текст] / Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 7-9 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- студенты вузов -- индивидуализация обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- гуманизация образования -- образовательные потребности -- индивидуальные графики обучения -- самообразовательные умения
Аннотация: Организация индивидуальной учебно-познавательной деятельности студентов физкультурных вузов, в которой студент становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности, участвует в ее планировании, организациии и реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сазонова, З. С. (профессор; директор Центра инженерной педагогики).
    Центр инженерной педагогики МАДИ [Текст] = MADI centre of engineering pedagogy: topical tasks : актуальные задачи / З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Об истории создания и развития Центра инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет \центр инженерной педагогики\; МАДИ; Центр инженерной педагогики МАДИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Калиновская, Светлана Александровна (старший преподаватель).
    Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся [Текст] / С. А. Калиновская // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74р + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- культура здоровья -- воспитание культуры здоровья -- валеологическая культура -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- здравотворчество -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- воспитательные технологии -- педагогические условия -- спецкурсы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт профессионально-педагогической подготовки студентов к формированию культуры здоровья у учащихся.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гостева, Лилит Завеновна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры медико-социальной работы).
    Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) [Текст] / Л. З. Гостева, Д. А. Еленская // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Психология

   Психология личности--Россия--Амурская область--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
студенты первого курса -- студенты -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов первого курса -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- адаптация в вузе -- аспекты адаптации -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- дидактическая адаптация -- степень адаптивности первокурсников -- кураторы групп -- организационно-педагогические меры -- анкетирование -- социально-психологическая адаптация -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации студентов первого курса в университетской среде.


Доп.точки доступа:
Еленская, Дарья Андреевна (студентка); Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Привалов, Александр Николаевич (доктор технических наук).
    Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий [Текст] = Professional training of primary school teachers to the work with the tools of e-learning technologies / А. Н. Привалов, В. А. Романов // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное образование -- образовательные технологии -- педагоги -- педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя начальных классов -- электронные образовательные технологии
Аннотация: О вопросах профессиональной подготовки учителей начальных классов к работе со средствами элек­тронных образовательных технологий, представляющих теоретическую и практическую значимость для высшей профессиональной школы.


Доп.точки доступа:
Романов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Приходько, В. М. (профессор).
    Адольф Мелецинек и инженерная педагогика [Текст] / В. М. Приходько, З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- подготовка преподавателей -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Анализируется зарождение и развитие инженерной педагогики в России и зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. С. (профессор); Мелецинек, А.; Казанский национальный исследовательский технологический университет; КНИТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Васильева, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 15-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- опыт работы -- оценка студентов -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- факультеты повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей медицинского вуза к осуществлению эффективной оценочной деятельности. Представлен опыт реализации образовательной программы "Оценка студентов" на факультете повышения квалификации Северного государственного медицинского университета (г. Архангельск).


Доп.точки доступа:
Томилова, Мария Игоревна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии); Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)