Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Ермаковец, Г. В.
    Расчет и анализ рейтинговой оценки при дистанционном модульно-рейтинговом обучении [Текст] / Г. В. Ермаковец // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0068_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- модульно-рейтинговое обучение -- технологии обучения -- оценка знаний -- рейтинговая система -- модульная система -- рейтинговый контроль -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения
Аннотация: Объединение модульного обучения с рейтинговой системой оценки знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скогорева, А.

    Рейтинг не понравился? [Текст] : российские банки считают свои рейтинги неоправданно низкими, а плату за них - неоправданно высокой / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 26-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0026_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 26-30. - baob06_000_003_0026_1, 3, 26-30
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рейтинговый контроль -- финансовые рынки -- рейтинг агентств -- рейтинг банков -- российские банки -- финансово-кредитные структуры -- долгосрочные рейтинги -- международные рейтинговые агентства -- банковская деятельность -- финансовые структуры -- частные банки -- услуги рейтинговых агентств
Аннотация: Ежегодно 60 российским банкам приходится выплачивать одиннадцать миллионов долларов за услуги международных рейтинговых агентств. Но и участились случаи отказа банков от услуг международных рейтингов. Российские банки считают свои рейтинги неоправданно низкими, а плату за них - неоправданно высокой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полищук, О. И.
    Использование рейтинговых систем оценивания в учебном процессе [Текст] / О. И. Полищук // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- знания -- контроль знаний -- рейтинговые системы оценивания -- рейтинговый контроль -- использование рейтинговых систем оценивания


Найти похожие

4.


   
    Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза [Текст] / И. Гоник [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 105-111 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные вузы -- учебная работа -- методическая работа -- системы образования -- двухуровневая система образования -- учебно-методические комплексы дисциплин -- рейтинговый контроль -- контроль учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические объединения
Аннотация: Представлен опыт работы Волгоградского государственного технического университета по упорядочению контрольных мероприятий в сфере учебной и методической деятельности.


Доп.точки доступа:
Гоник, И. (доц.; проректор); Андросюк, Е. (доц.); Подлеснов, В. (доц.); Кучеров, В. (проф.); Садовников, В. (доц.); Волгоградский государственный технический университет \учебно-методическое объединение\; Учебно-методическое объединение ВолгГТУ; ВолгГТУ

Найти похожие

5.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

6.


   
    Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете [Текст] / В. А. Лазаренко [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- деятельность преподавателей -- профессиональная деятельность -- контроль качества -- рейтинговый контроль -- оценка качества -- рейтинговая оценка -- самоаттестация -- оплата труда -- опыт работы
Аннотация: Рейтинговый контроль качества профессиональной деятельности ? ? преподавателей Курского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Лазаренко, Виктор Анатольевич (д-р мед. наук; отличник здравоохранения; заслуженный врач РФ; профессор; зав. кафедрой; ректор); Конопля, Александр Иванович (д-р мед. наук; профессор; проректор по учебной работе); Олейникова, Татьяна Анатольевна (канд. фарм. наук; доцент; начальник Центра менеджмента качества); Овод, Алла Ивановна (д-р фарм. наук; профессор; зам. начальника Центра менеджмента качества); Курский государственный медицинский университет

Найти похожие

7.


   

    Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете [Текст] / В. А. Лазаренко [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- деятельность преподавателей -- профессиональная деятельность -- контроль качества -- рейтинговый контроль -- оценка качества -- рейтинговая оценка -- самоаттестация -- оплата труда -- опыт работы
Аннотация: Рейтинговый контроль качества профессиональной деятельности ? ? преподавателей Курского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Лазаренко, Виктор Анатольевич (д-р мед. наук; отличник здравоохранения; заслуженный врач РФ; профессор; зав. кафедрой; ректор); Конопля, Александр Иванович (д-р мед. наук; профессор; проректор по учебной работе); Олейникова, Татьяна Анатольевна (канд. фарм. наук; доцент; начальник Центра менеджмента качества); Овод, Алла Ивановна (д-р фарм. наук; профессор; зам. начальника Центра менеджмента качества); Курский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Рейтинговый контроль успеваемости как интенсивная технология модульного обучения [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 156-165 : 1 табл., ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модули -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- рейтинговое обучение -- рейтинговые оценки -- рейтинговые системы -- рейтинговый контроль
Аннотация: В статье рассматривается модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук, профессор).
    Модульно-рейтинговая система обучения [Текст] : методика рейтингового контроля успеваемости курсантов / Л. А. Золотовская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- методика обучения -- методы -- модули -- модульное обучение -- оценка знаний -- оценка знаний курсантов -- рейтинги -- рейтинговая система -- рейтинговые оценки -- рейтинговый контроль -- успеваемость курсантов
Аннотация: Рассмотрено модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук; профессор).
    Рейтинговая технология как основание для формирования перспективной модели преемственности в оценке учебной деятельности обучающихся в системах общего и высшего профессионального образования [Текст] / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 177-185 : ил. - Библиогр.: с. 184-185 (2 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
оценка учебной деятельности -- рейтинговые таблицы -- рейтинговый контроль -- текущий рейтинговый контроль -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Предметом теоретического исследования является организация учебно-воспитательного процесса с применением электронного текущего рейтинга оценивания учебной деятельности обучающихся. Цель – разработка перспективной модели, обеспечивающей преемственность оценки учебной деятельности в системах общего и высшего профессионального образования и выявление педагогических условий, влияющих на эффективность ее применения. Результаты исследования приведены в виде теоретического описания перспективной модели образовательного процесса и его организационной структуры с использованием текущего (непрерывного) рейтингового контроля. Особое внимание уделено обоснованию необходимости организовать процесс преемственности в оценке учебной деятельности учащихся в системе общего среднего образования и высшего образования с использованием электронных рейтинговых таблиц. Эти таблицы, по мнению авторов, имеют большое практическое значение. Авторы подчеркивают в выводах, что эффективность применения электронных таблиц рейтинговой оценки студентов в высших учебных заведениях и учащихся общеобразовательных учебных заведений требует новой модели организации учебного процесса и реализации ряда педагогических условий, описанных в данной публикации.


Доп.точки доступа:
Мойко, Михаил Анатольевич (учитель физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бродунов, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентостно-ориентированной модели обучения [Текст] / А. Н. Бродунов, Ю. С. Руденко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 140-148 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 147-148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФОС -- аттестация студентов -- вузы -- кейс-задания -- кейсовый метод -- компетентностно-ориентированные модели обучения -- компетенции -- контроль успеваемости -- методики оценки -- методы тестового контроля -- общекультурные компетенции -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- студенты -- тестовые методики оценки -- тестовые оценочные задания -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки фондов оценочных средств, позволяющих определять уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций у студентов вузов. Обосновывается необходимость сочетания традиционных методов проверки знаний, умений и методов тестового контроля, позволяющих производить оценку целостности формирующихся компетенций. Предлагается подход к осуществлению промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине на основе компетентостно-ориентированной модели обучения, использующий в комплексе тестовые методики оценки, кейсового метода и рейтингового контроля.


Доп.точки доступа:
Руденко, Юрий Семенович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Карпенко, Эдуард Александрович (старший помощник начальника учебно-методического отдела).
    Педагогический мониторинг профессиональной подготовки курсантов военных вузов [Текст] / Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 243-249 : И.: 1 рис. - Библиогр.: с. 249 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- военное образование -- военные вузы -- итоговый контроль -- контроль знаний -- контроль учебной деятельности -- курсанты -- мониторинг профессиональной подготовки -- педагогический мониторинг -- подготовка военных специалистов -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- рубежный контроль -- текущий контроль -- тестовый контроль -- учебная деятельность -- функции контроля
Аннотация: Обосновывается необходимость педагогического мониторинга профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Раскрывается основной компонент мониторинга - контроль, позволяющий отражать действительное состояние военного образования курсантов, присущее конкретному этапу обучения в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Автономова, Е. Е.
    Модель формирования самооценки обучающихся профессиональных образовательных организаций через оценку уровня сформированности их знаний и компетенций [Текст] / Е. Е. Автономова, Е. А. Вахтомина, Н. Б. Орлова // Методист. - 2017. - № 9. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ПОО -- СПО -- адекватная самооценка -- профессиональные образовательные организации -- рейтинговый контроль -- самооценка обучающихся -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Выявляются педагогические условия формирования профессионально-личностной самооценки студента в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Вахтомина, Е. А.; Орлова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)