Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Олейник, Л. Ф. Спецкурс по программированию, 10 класс. Пользовательские процедуры и функции [Текст] / Л. Ф. Олейник, Р. Е. Андреенко> // Информатизация образования. - 2004. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_001_0047_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): спецкурсы -- модульная технология -- самостоятельное обучение -- модули -- информационные технологии -- программированное обучение -- информатика -- самостоятельная работа Аннотация: Воспитание у учащихся способности самостоятельно приобретать новые знания, совершенствовать и развивать практические умения и навыки по изучению новых информационных технологий и языков программирования.
Доп.точки доступа: Андреенко, Р. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Крол, Анна. Ход конем [Текст] / Анна Крол, Геннадий Круглов> // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 30-32. - RUMARS-obro04_000_010_0030_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): экстернат -- формы обучения -- самостоятельное обучение -- ускоренное обучение Аннотация: Положительные и отрицательные стороны экстерната.
Доп.точки доступа: Круглов, Геннадий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кананыкина, Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнациональный подходы [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 33-37. - RUMARS-smvo05_000_002_0033_1. - Продолжение следует.
ББК 67.401 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования, 1958-2000 гг. Россия РФ Российская Федерация Западная Европа США Соединенные Штаты Америки Франция Япония Корея Российская Федерация Европа Западная Европа Азия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образовательное право -- законодательство об образовании -- образовательная деятельность -- правовое регулирование -- зарубежный опыт -- самообразование -- самостоятельное обучение -- школьное самообразование -- проекты -- школы -- школьники -- реформы -- реформы образования -- образовательные реформы -- демократизация образования -- демократизация -- общество -- идеология образования -- политика и образование -- образование и политика Аннотация: Смена политических взлядов, ценностей и целей общества приводит к смене направлений развития образования. Рассмотрены образовательные доктрины США, Великобритании, образовательная политика Западной Европы и Азии, развитие школьного самообразования в США. Дан анализ исторических процессов и масштабных национальных реформ образования в странах мира в период с 1958 по 2000 год. Образование становится в современном обществе не дкларируемым, а реальным фактором развития общества и достижения благополучия людьми.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. - N 6. - С. 7-9. - divo05_000_006_0007_1, 6, 7-9, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные потребности -- рефераты -- системы образования -- индивидуализация обучения -- самостоятельное обучение -- социальные категории -- открытость обучения Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .
Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Особенности самообучения в условиях информатизации [Текст] / В. В. Казаченок> // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0042_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 42-50. - iobr05_000_002_0042_1, 2, 42-50
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- самообучение -- самостоятельное обучение -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- компьютерное обучение -- информационные технологии Аннотация: Анализируется специфика основных тенденций развития образовательных услуг: расширение сферы деятельности дистанционного обучения и систем дополнительного образования, все более ориентирующихся на самообучение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Железнякова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 15-17. - 0; Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Железнякова Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 2. С. 59-61. - N 9. - С. 15-17. - divo05_000_009_0015_1, 9, 15-17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- рабочие учебники -- информатизация общества -- самостоятельное обучение -- учебные материалы -- методические материалы -- компьютерные телекоммуникации -- компьютерные программы -- дифференцированность обучения Аннотация: Самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, самообразование - в центре процесса дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Железнякова, Г. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Алексушин, Г. В. (канд. ист. наук; доц.). Приоритетная роль media-курса в образовании XXI века [Текст] / Г. В. Алексушина> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74с + 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- учебный процесс -- презентации -- обучение студентов -- студенты -- самостоятельное обучение -- программные средства -- учебные пособия -- учебно-методические пособия -- развитие образования Аннотация: Использование электронных учебных изданий в обучении студентов.
Найти похожие
|
8.
|
Ильченко, О. (зав. лаб.). Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся.
Найти похожие
|
9.
|
Лавриненко, Л. Д. (доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Дальневосточного юридического института Тихоокеанского госуниверситета). Роль библиотек в подготовке специалистов по Болонской системе образования [Текст] / Л. Д. Лавриненко> // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 2073-3313. - ISSN 1995-0055ББК 74.04 + 78.34 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): система образования -- подготовка специалистов -- реформы образования -- библиотеки вузов -- информационное обеспечение -- самостоятельное обучение -- бакалавриат -- магистратура -- европейская система образования -- реформы высшей школы -- высшее образование -- научная литература -- деятельность библиотек -- библиотечные фонды -- документно-информационные ресурсы Аннотация: Реформирование российской образовательной системы по европейскому образцу. Анализ адаптации вузовских библиотек к Болонской системы образования.
Найти похожие
|
10.
|
Лавриненко, Л. Д. (доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Дальневосточного юридического института Тихоокеанского госуниверситета). Роль библиотек в подготовке специалистов по Болонской системе образования [Текст] / Л. Д. Лавриненко> // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 2073-3313ББК 74.04 + 78.34 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): система образования -- подготовка специалистов -- реформы образования -- библиотеки вузов -- информационное обеспечение -- самостоятельное обучение -- бакалавриат -- магистратура -- европейская система образования -- реформы высшей школы -- высшее образование -- научная литература -- деятельность библиотек -- библиотечные фонды -- документно-информационные ресурсы Аннотация: Реформирование российской образовательной системы по европейскому образцу. Анализ адаптации вузовских библиотек к Болонской системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Кашкан, Г. В. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера [Текст] / Г. В. Кашкан, М. В. Горбенко, Н. Б. Шахова> // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 97-99. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8-9. - С. 117-121.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- образовательные программы -- языковой барьер -- образовательные технологии -- иностранные студенты -- студенты -- терминологический словарь -- самостоятельное обучение -- русский язык -- изучение русского языка Аннотация: О разработке образовательных технологий обучения русскому языку иностранных студентов.
Доп.точки доступа: Горбенко, М. В.; Шахова, Н. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Первезенцева, Э. А. Эффективность, структура и содержание электронного образовательнного ресурса "Основы менеджмента" [Текст] / Э. А. Первезенцева> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- самостоятельное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- вузовское образование -- электронная обучающая среда -- электронные образовательные системы -- образовательные системы Аннотация: Рассматриваются практика создания и методические особенности использования электронного образовательного ресурса по теме "Основы менеджмента" в системе МООДУС на базе вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Макусева, Т. Г. Культурологический подход как основа актуализации самообразовательной деятельности учащихся при обучении экстерном в системе "школа-вуз" [Текст] / Т. Г. Макусева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- самообразование -- самостоятельное обучение -- экстернат -- обучение экстерном -- школьники -- студенты -- учащиеся -- культурологический подход -- педагогические системы обучения Аннотация: Изложены основные положения концепции проектирования педагогической системы обучения экстерном на основе культурологического подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Андреева, Татьяна Юрьевна. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения [Текст] = The special course "The practice of distance learning in Moodle environment (for the faculty of foreign languages)" as a tool for the training of the future teachers for the organization of distance learning / Т. Ю. Андреева> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 81-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74 Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): системы управления курсами -- спецкурсы -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- самостоятельное обучение -- факультеты иностранных языков -- информатизация образования -- учителя иностранных языков -- Moodle Аннотация: Описан спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) ", который рассматривается в качестве средства подготовки будущих учителей иностранных языков к организации дистанционного обучения. Определены цели спецкурса, раскрыто содержание основных его разделов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Романов, Владимир Алексеевич (доктор педагогических наук). Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] = Pedagogical support of information self-education of a future teacher in training in high school / В. А. Романов, А. Н. Привалов> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационное самообразование -- высшая школа -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- дистанционное обучение -- выпускники вузов -- самостоятельное обучение -- педагогическое сопровождение Аннотация: Рассмотрены вопросы педагогического сопровождения самообразования будущих специалистов образовательной сферы, представляющие теоретическую и практическую значимость для высшей профессиональной школы.
Доп.точки доступа: Привалов, А. Н.; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета / Е. М. Вечканов [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- федеральные университеты -- факультеты биологических наук -- биологические науки -- биологическое образование -- модернизация образования -- студенты -- бакалавры биологии -- бакалавриат -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- профили обучения -- биология -- экология -- курсы по выбору -- майнеры -- самостоятельное обучение -- тьюторство -- технологии обучения -- методы обучения -- инновационные методы обучения -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- опыт работы Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.
Доп.точки доступа: Вечканов, Евгений Михайлович (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Сорокина, Ирина Алексеевна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по вечернему и заочному обучению); Паршин, Витольд Георгиевич (кандидат биологических наук; доцент; декан факультета биологических наук); Языкова, Ирина Михайловна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по дополнительному образованию); Юшко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бондаренко, Тамара Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры биохимии и микробиологии); Полякова, Анна Владимировна (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Южный федеральный университет \факультет биологических наук\; Факультет биологических наук Южного федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Мандель, Борис Рувимович. Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов [Текст] / Борис Рувимович Мандель> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 4. - С. 40-47 : 3 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 47 ( 7 назв.)
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальный коммуникативный индекс -- модернизация -- модульная организация обучения -- модульное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- творческая деятельность -- учебно-воспитательные процессы Аннотация: О достоинствах и недостатках модульного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мандель, Борис Рувимович (профессор). "Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!" [Текст] / Борис Рувимович Мандель> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 54-61 : 2 фот., 2 табл., 2 рис.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- здоровье -- контроль посещений -- мониторинг -- отношения с преподавателями -- посещение лекций -- пропуски занятий -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- специальные микрочипы -- транспортные проблемы -- учебная посещаемость -- учебно-воспитательные процессы Аннотация: Профессор Новосибирского гуманитарного института приглашает к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Кравчук, О. М. Теоретико-методические аспекты самообразования будущих специалистов [Текст] / О. М. Кравчук> // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные запросы -- самообразование -- самообразовательная деятельность -- самостоятельное обучение -- специалисты -- творческие процессы -- учебный процесс -- функции самообразования Аннотация: В данной статье анализируются разные подходы к определению понятия самообразования; раскрываются теоретико-методические аспекты самообразовательной деятельности студентов, являющейся ведущей формой организации современного учебного процесса; определяются основные характерные признаки процесса самообразования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Оптика [Текст] : взгляд на будущее (статья 3) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 120-132. - Продолж. Начало: №№ 10-11
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- коучинг -- самостоятельное обучение -- тренинги для тьюторов -- тьюторская культура вуза -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство Аннотация: Анализируется влияние новой педагогической парадигмы (From Teaching to Learning) на изменения в высшем образовании и формирование новой методологии обеспечения качества. В Европе складывается новая внутривузовская институция - тьюторская поддержка студентов, развивается практика оценок профессионально-ориентированного бакалавриата, изменяется инструментарий государственной политики в высшей школе. Авторы прослеживают развитие практики опросов студентов и выпускников, а также знакомят читателя с результатами проекта t4SCL, направленного на разработку устойчивых стратегий и методов студентоцентрированного обучения. Выявляется направленность X и XI EQAF на изучение трендов развития высшего образования на ближайшие десятилетия, выявляется динамика изменения ментальности в высшем образовании, произошедшая за время проведения EQAF.
Доп.точки доступа: Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук; профессор); EQAFEuropean Quality Assurance Forum; Европейский форум по обеспечению качества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|