Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Цукерман, Г. А.
    Ну и что нового сказано? [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 144-145. - RUMARS-vopp07_000_001_0144_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностная педагогика -- учебные модели -- рецензии -- деятельностное образование
Аннотация: Рецензент утверждает, что авторы статьи не предлагают ничего нового по проблеме деятельностной педагогики.


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; Леонтьев \а. Н.\; Жильцова \о. А.\; Самоненко \ю. А.\

Найти похожие

2.


    Богомолова, О. Б.
    Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- обшеобразовательные школы -- информационное общество -- оптимальные решения -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- реальные проблемы -- старшая школа -- учебные курсы -- учебные модели
Аннотация: О методике проблемного подхода, реализуемой в рамках профильного обучения в старшей школе. В статье представлен пример одной из задач ("проблем") - учебной модели реальных проблем, возникающих в рамках той или иной предметной области, решение которой допускает как минимум два варианта.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чиганова, Наталья Викторовна (кандидат физико-математических наук).
    Использование дидактического обучающего комплекса в учебном процессе вуза [Текст] = The use of the didactic training complex in educational process of university / Н. В. Чиганова // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 47-49 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вычислительные системы -- дидактические обучающие комплексы -- компьютерные сети -- маршрутизатор -- педагогическое образование -- программированное обучение -- профессиональное образование -- учебные модели -- учебный процесс
Аннотация: Освещены некоторые подходы к организации учебного процесса в вузе, описан созданный дидактический комплекс для дисциплины "Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетей" и показана его значимость в профессиональной подготовке будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Погребняк, Сергей.
    ОБЖ по-современному. На основе новых технологий [Текст] / Сергей Погребняк // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 9. - С. 22-25 : 6 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- Перевернутый урок -- методические проекты -- мобильное обучение -- образовательные ресурсы -- офисные приложения -- патриотическое воспитание -- проекты -- уроки -- уроки ОБЖ -- учебные модели -- учителя -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Об уроке ОБЖ с использованием мультимедийных и интерактивных приложений "Щит Отечества".


Доп.точки доступа:
МБОУ "Школа № 133"; Школа № 133
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    На пути к модели цифровой школы [Текст] = To the digital school`s model / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 4-15 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Summit Learning -- ИКТ -- американский опыт -- индивидуализированное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательный процесс -- организация обучения -- персонализированно-ориентированный образовательный процесс -- персонализированное обучение -- российский опыт -- трансформация образования -- учебные модели -- учебные проекты -- учебный процесс -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении [Текст] = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 6-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IoT -- IoT-технологии -- интернет вещей -- информационные технологии -- межпредметное обучение -- метод анализа кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- учебные модели -- цифровая образовательная среда -- цифровая школа -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).


Доп.точки доступа:
Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Самойлов, Никита Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)