Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторская деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

2.


    Андреева, Е. А. (аспирант СГУ им. Н. Г. Чернышевского).
    Эволюция классической модели тьюторской деятельности и ее современные формы [Текст] / Е. А. Андреева // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 4 (24). - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тьюторская деятельность -- тьюторы -- модели тьюторства -- функции тьюторства
Аннотация: Показана классическая модель тьюторства и ее эволюционные варианты. Дана оценка потенциалу тьюторства в контексте реформирования системы образования.


Доп.точки доступа:
Барроуз, Г. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США--Германия; Австралия; Португалия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- системы высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- тьюторские системы -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- тьюториал -- сверстническое тьюторство -- дистанционное тьюторство -- исследования
Аннотация: Исследование специфики зарубежной практики тьюторства, характерной для систем высшего образования Британии, Америки, Германии, Австралии и Португалии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Оформление новой профессии тьютора в российском образовании [Текст] / Т. М. Ковалева // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 163-180. - Библиогр.: с. 180 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- принципы индивидуализации -- консультирование -- тьюторы -- история тьюторства -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Анализируются современные вызовы российскому образованию и исторические предпосылки, которые сделали возможным сегодня оформление профессии тьютора в российском образовании. Предложена ресурсная схема общего тьюторского действия. Обсуждаются основные формы тьюторского сопровождения образования, нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности на примере школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета).
    Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" [Текст] / В. Н. Кормакова, Е. И. Ерошенкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- школа - вуз
Аннотация: Подчеркивается необходимость тьюторского сопровождения процесса профессионального самоопределения личности в системе "школа - вуз" (старшеклассник - студент). Под тьюторским сопровождением авторы понимают продолжительную работу тьютора и воспитанника в режиме коллективных и индивидуальных встреч на базе школы и/или вуза, в рамках которых тьютор способствует развитию ориентации личности в мире профессионального труда. Рассмотрены вопросы организации тьюторского сопровождения. Определены основные субъекты этого сопровождения, выявлены его особенности, функции и направления, предложены и обоснованы методические средства и формы.


Доп.точки доступа:
Ерошенкова, Е. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мокрова, И. И.
    Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гельман, Г. С.
    Инновационный проект в образовании "Парк современных образовательных технологий" [Текст] : [опыт пед. коллектива лицея N 2 г. Братска Иркут. обл.] / Г. С. Гельман, Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 25-38
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия
   Теория и методика обучения--Братск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- инновационное развитие -- инновационные проекты -- инновационный менеджмент -- освоение образовательных технологий -- образовательные технологии -- образовательный мониторинг -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- профессиональная компетентность -- педагоги -- тьюторская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Развитие деятельности школы по удовлетворению запросов потребителей образовательных услуг в новом качественном образовании на основе современных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кулешова, Ю. М.; Лицей № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сидоренко, И. В. (соискатель кафедры; руководитель).
    Философия тьюторской деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов [Текст] / И. В. Сидоренко // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- образовательные стандарты второго поколения -- тьюторство -- самообразовательная деятельность -- школьники -- учащиеся школ -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматривается сущность тьюторской деятельности, требования организационного обеспечения тьюторского сопровождения. Обосновывается необходимость совершенствования системы сопровождения самообразовательной деятельности школьников, разработки механизма внедрения тьюторства как новой образовательной практики в образовательный процесс школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Даулетова, Зарина Оралбековна.
    О внедрении Кембриджской программы обучения в школьный курс информатики [Текст] = About the implementation of cambridge education program in school course of informatics / З. О. Даулетова // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 11-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные вузы -- информатика -- критериальная система оценивания -- критерии оценки -- образовательные программы -- программы обучения -- проектная деятельность -- тьюторская деятельность -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассмотрена проблема внедрения в школьный курс информатики программы обучения, разработанной Кембриджским университетом. Проанализированы основные особенности этой программы.


Доп.точки доступа:
Кембриджский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (аспирант кафедры профессиональной педагогики).
    Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционное тьюторство -- педагогическая деятельность -- тьюториал -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьюторов
Аннотация: Выявлены цели и содержание деятельности тьютора, а также его основные функции как специалиста в области дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филатова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация педагогического потенциала студенческого добровольчества в профессиональной подготовке специалистов [Текст] / О. В. Филатова, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 72-76. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- добровольческая деятельность -- молодежь -- педагогический потенциал -- подготовка специалистов социальной сферы -- социальная сфера -- студенты -- тьюторская деятельность
Аннотация: Рассмотрено социальное добровольчество как современный общественный феномен, источник универсальных ресурсов, один из способов практической подготовки специалистов к работе с различными категориями граждан. Представлены пути реализации педагогического потенциала студенческого социального добровольчества через волонтерскую деятельность с осужденными в колониях и детьми с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях инклюзивной образовательной среды. На основе опыта добровольческого объединения Орловского государственного университета представлено условное деление добровольцев на основные группы по степени участия в деятельности; охарактеризованы организации и основные задачи, решаемые ими в реализации педагогического потенциала студенческого добровольчества.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Школа волонтеров, студенческое волонтерское объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Черникова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель).
    Реализация краевого проекта "Я люблю математику" [Текст] / И. Ю. Черникова // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 60-65 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные мероприятия -- качество математического образования -- математика (дисциплина) -- математическое образование -- методика преподавания математики -- образовательные кластеры -- повышение квалификации педагогов -- преемственность в образовании -- преподавание математики -- проекты (образование) -- тьюторская деятельность -- учителя математики
Аннотация: О реализации в Пермской области краевого проекта "Я люблю математику" для повышения качества математического образования школьников 4-11 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Филькина, С. В. (аспирант).
    Реализация индивидуальных планов жизнеустройства воспитанников детских домов посредством тьюторской деятельности [Текст] / С. В. Филькина, И. Г. Озерец // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 134-141. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- воспитатель детского дома -- детские дома -- интернаты для детей -- компетентность -- образовательная деятельность -- тьюторская деятельность
Аннотация: Актуализируется потребность развития тьюторской компетентности воспитателя детского дома в процессе непрерывной образовательной деятельности с воспитанником детского дома в плане его развития и дальнейшего жизнеустройства. Делается попытка описания модели по развитию универсального социального действия воспитанника посредством гуманитарного педагогического сопровождения.


Доп.точки доступа:
Озерец, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тимохина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Нормативно-правовые аспекты инновационной тьюторской деятельности [Текст] / Т. В. Тимохина // Право и образование. - 2017. - № 11. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- нормативно-правовые аспекты -- образовательное право -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- правовая политика -- тьюторская деятельность
Аннотация: Исследуются общеправовые и специфичные аспекты тьюторской деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Баркова, Валентина Васильевна (кандидат философских наук; доцент).
    Становление концепта "тьюторская деятельность" в философии образования Cредних веков [Текст] / В. В. Баркова, В. С. Цилицкий // Социум и власть. - 2018. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные потребности -- средние века -- тьюторская деятельность -- философия образования
Аннотация: Предмет статьи – историко-философский подход к анализу социокультурных потребностей, способствующих возникновению философии тьюторской деятельности в образовательном пространстве эпохи Средних веков. Определены особенности этой деятельности и отличие её от других форм вспомогательной работы с обучающимися.


Доп.точки доступа:
Цилицкий, Виталий Сергеевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации [Текст] = Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация школьников -- взрослая жизнь -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- постинтернатная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождения -- тьюторство -- тьюторы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)