Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Домрачева, Л. А.

    Алгоритмизация обучения как один из методов осуществления внутрипредметных связей при изучении математики [Текст] / Л. А. Домрачева, В. А. Богус // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - 1 схем. - N 3 (22). - С. 149-152. - vady06_000_003_0149_1, 3, 149-152
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация обучения -- алгоритмическая культура -- алгоритмы -- внутрипредметные связи -- изучение математики -- математика -- методика преподавания математики -- образование -- педагогика
Аннотация: Об алгоритмизации обучения математике в средней школе.


Доп.точки доступа:
Богус, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тлюстен, Людмила Шахамболетовна (канд. пед. наук).
    Теоретические основы использования алгоритмов в системе обучения русской орфографии учащихся адыгейской школы [Текст] / Л. Ш. Тлюстен // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- обучение русской орфографии -- национальные школы -- начальные классы -- адыгейские школы -- программированное обучение -- алгоритмизация обучения -- алгоритмические предписания -- обучение русскому языку
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с алгоритмизацией процесса обучения русской орфографии в начальной адыгейской школе. Раскрывается сущность алгоритмов, выясняется их роль в формировании логического мышления учащихся; обосновывается необходимость и эффективность применения алгоритмов в национальной школе.


Доп.точки доступа:
Ланда, Л. Н. (психолог); Селезнева, Л. Б. (филолог)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)