Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальная траектория обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   

    Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения [Текст] / : В. М. Курейчик, Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 31-33. - 0; Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0031_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Курейчик, В. М. Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения / В. М. Курейчик, Ю. А. Кравченко // Открытое образование.- 2005.- N 4.- С. 12-19. - N 1. - С. 31-33. - divo06_000_001_0031_1, 1, 31-33, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- интеллектуальные системы дистанционного обучения -- ИСДО -- индивидуальная траектория обучения -- искусственные нейронные сети -- ИНС
Аннотация: Развитие информационных технологий в образовании требует нового подхода в проектировании интеллектуальных систем дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Курейчик, В. М. \.\; Кравченко, Ю. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грушевский, Сергей Павлович (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. информ. образоват. технологий Кубан. гос. ун-та).
    Организация учебного процесса на основе нейросетевой компьютерной обучающей системы [Текст] / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, Ю. В. Кольцов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 154-159 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- компьютерные обучающие системы -- нейронные сети -- организация учебного процесса -- информационные технологии -- личностно ориентированное обучение -- индивидуальная траектория обучения -- НКОС
Аннотация: Предлагается схема организации процесса обучения с применением нейросетевой компьютерной обучающей системы, описывается процесс функционирования системы. Ядром предлагаемой обучающей системы, влияющим на построение траектории обучения, является личностно ориентированная модель обучаемого.


Доп.точки доступа:
Добровольская, Наталья Юрьевна (ст. преп. каф. информ. технологий Кубан. гос. ун-та); Кольцов, Юрий Владимирович (декан фак. информ. технологий и прикл. математики Кубан. гос. ун-та)

Найти похожие

3.


    Жаппуева, Л. Х.
    Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми [Текст] / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательный процесс -- учебный процесс -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальная траектория воспитания -- школьники
Аннотация: В статье проведен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Закуреев, А. Р. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Деза, Е. И.
    Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- многоуровневая система образования -- профессиональная подготовка -- индивидуальная траектория обучения -- предметно-уровневая модель -- подготовка учителей -- учителя математики -- фундаментальная подготовка учителей -- исследовательская деятельность -- курсовые проекты
Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филиппов, Станислав Александрович (кандидат технических наук).
    Организация дополнительного образования одаренных детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы [Текст] = Organization of the extra education of the talented children on information technologies on the base of the distance school / С. А. Филиппов // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 87-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- одаренные дети -- организация образования -- информационные технологии -- дистанционные школы -- проекты -- модели -- образовательные учреждения -- единое сетевое пространство -- индивидуальная траектория обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модель дистанционного обучения одаренных детей в рамках инженерно-технологического направления, основанная на расширении общеобразовательных программ старшей школы за счет занятий во второй половине дня на базе школьного блока дополнительного образования с использованием современных информационных технологий и организации единого сетевого пространства.


Доп.точки доступа:
Центр технического творчества Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" \центр технического творчества\; МИФИ, Национальный исследовательский ядерный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Научно-исследовательская траектория студента магистратуры [Текст] / С. В. Андросова [и др.] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуальная траектория обучения -- контингент обучаемых -- лингвистика -- магистратура -- научно-исследовательские работы -- образовательные стандарты -- учебные планы
Аннотация: Представлен подход к организации научно-исследовательской работы со студентами магистратуры, позволяющий сочетать прескрипции учебного плана с реализацией принципа индивидуализации образования. Рассмотрены особенности контингента обучаемых. Статья содержит сведения из опыта работы со студентами магистратуры по направлению «Лингвистика» в Амурском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Андросова, С. В. (доктор филологических наук; профессор); Гусев, С. А. (кандидат технически наук; доцент); Гусева, С. И. (доктор филологических наук; профессор); Деркач, С. В. (кандидат филологических наук; доцент); Морозова, О. Н. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)