Поисковый запрос: (<.>K=продуктивная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
|
Фролова, Галина (засл. раб. культуры РФ). Горский вариант педагогики Макаренко [Текст] : в Ингушетии на пустыре вырос трудовой комплекс / Г. Фролова> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 104-109. - RUMARS-naro04_000_006_0104_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Ингушетия Республика Ингушетия Назрань (город) Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- международные конкурсы -- макаренковские конкурсы -- профессиональные училища -- профтехучилища -- училища -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- трудовые комплексы -- труд -- ремесленное искусство -- профобучение -- профессиональное обучение -- школьники -- дети -- беженцы -- учащиеся -- продуктивная деятельность Аннотация: О трудовом воспитании в Назранском профтехучилище N 1, созданном для детей не имеющих базового образования и беженцев.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка [Текст] / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 2. - ss, 154. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no2_ss154_ad1
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- продуктивная деятельность -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста -- автономия дошкольника -- автономия младшего школьника -- ручной труд ребенка -- развитие мотивации ребенка Аннотация: В статье рассматривается роль продуктивной деятельности в развитии автономии и инициативы у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально созданной и апробированной технологии организации занятий ручным трудом в детском саду и в начальной школе реализуется система воздействия на развитие компетентности детей младшего возраста, реализуется система стимуляции и развития у ребенка "психологии победителя".
Доп.точки доступа: Жукова, О. Г. Найти похожие
|
3.
|
Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек.
Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г. Найти похожие
|
4.
|
Рябкова, И. А. Критерии психолого-педагогический экспертизы игрового материала (составные картинки) [Текст] / И. А. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): составные картинки -- психолого-педагогическая экспертиза -- продуктивная деятельность -- развивающий потенциал действия -- операциональные возможности Аннотация: Психолого-педагогический анализ игровых пособий типа составные картинки.
Найти похожие
|
5.
|
Цветкова, Л. С. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Сергиенко, А. А. Найти похожие
|
6.
|
Смирнов, Владимир Петрович. Предпринимательская деятельность с позиции методологии [Текст] : направления разработки методологии предпринимательской деятельности / Смирнов Владимир Петрович> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- методология предпринимательской деятельности -- экономическая деятельность -- практическая деятельность -- продуктивная деятельность Аннотация: Предложено разработать методологию предпринимательства: установить его место в структуре человеческой деятельности, выявить основные характеристики, определить логическую, процессную и временную структуру, изучить связи и взаимодействия между слоями и уровнями экономической реальности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Крылова, Ната Борисовна. Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Слобожанинова, Г. В. Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность [Текст] / Слобожанинова Г. В.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (22 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): формирование здорового образа жизни -- образовательное пространство -- дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- эмоциональные разгрузки -- дошкольное образование -- детские сады -- двигательные разгрузки -- психологические разгрузки -- ЗПР -- задержка психического развития -- оздоровительная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- продуктивная деятельность -- коммуникативная деятельность -- дополнительное образование -- системы оздоровительного досуга -- педагоги-психологи -- образовательные учреждения Аннотация: Разработка занятий по дополнительному образованию дошкольников с задержкой психологического развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук). Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования [Текст] / Г. В. Терехова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 80-82 (27 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- продуктивная деятельность -- продуктивность инновационной деятельности -- субъекты образования -- творческая деятельность Аннотация: Поставлена проблема изучения соотношения творческой, инновационной, изобретательской и продуктивной деятельности в образовании. Проанализированы характеристики этих видов деятельности и определены особенности продуктивности инновационной деятельности субъектов образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Виноградова, Н. Ф. Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 26-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 ( 5 назв.)
. - ISSN 1998-0736ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторитарный стиль руководства -- виды деятельности педагога -- индивидуализация обучения -- индивидуально ориентированная педагогика -- индивидуальность -- индивидуальность человека -- индивидуальные способности школьников -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- позиции школьников -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- учащиеся -- учебные диалоги Аннотация: Индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие индивидуальных способностей школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Развитие информационной компетентности будущих инженеров [Текст] / А. Н. Шамов, Е. Н. Панкратова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное общение -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационные тезаурусы -- коммуникативная компетентность -- коммуникационная компетентность -- компетентностный подход -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- обучение чтению -- опыт работы -- подготовка инженеров -- продуктивная деятельность -- профессионально ориентированное общение -- профессионально ориентированное чтение -- репродуктивная деятельность -- тезаурусы -- технические вузы -- формы обучения -- чтение Аннотация: Рассмотрены вопросы организации обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке как особому виду информационной деятельности будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Панкратова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков приборостроительных и энергетических специальностей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования [Текст] / Г. В. Терехова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111-112 (16 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ТРИЗ-образование -- изобретательские задачи -- модели ресурсного преобразования -- продуктивная деятельность -- развитие личности -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- субъекты образовательного процесса -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Поставлена проблема применения ресурсного подхода в продуктивной образовательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- выпускники вузов -- высшая школа -- мотивация -- мышление -- обучение русскому языку -- продуктивная деятельность -- студенты-иностранцы -- творчество Аннотация: Изменившиеся цели и задачи вузовского образования на современном этапе требуют качественной подготовки студентов, способных в условиях постоянно развивающегося мира и увеличивающегося объема информации самостоятельно и продуктивно мыслить.
Доп.точки доступа: Масюк, М. Р. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Вербицкий, В. Г. Отчуждение как имманентное понятие истории философии и продуктивной деятельности [Текст] / В. Г. Вербицкий> // Вопросы философии. - 2014. - № 12. - С. 161-168. - Библиогр.: с. 167-168
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): диалектическое отрицание -- закон отрицания отрицания -- история философии -- отрицание -- отчуждение -- продуктивная деятельность -- простое отрицание -- человеческая деятельность Аннотация: В работе подробно проанализировано понятие отчуждения как имманентной "формы" истории философии и продуктивной деятельности. В итоге делается вывод, что отчуждение в своей специфике философское понятие, теснейшим образом связанное с человеческой деятельностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Абдрахманова, И. В. Иерархия самостоятельных работ как средство контроля обучения студентов вуза [Текст] / И. В. Абдрахманова, Е. А. Широбакина> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентно-ориентированное обучение -- контроль обучения -- продуктивная деятельность -- самообразование -- самостоятельные работы -- спортивные вузы -- студенты вузов Аннотация: Иерархия самостоятельных работ, обеспечивающих последовательное увеличение доли продуктивной деятельности студентов в процессе их самообразования.
Доп.точки доступа: Широбакина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Железовская, Г. И. (кандидат педагогических наук). Продуктивное мышление: методологический анализ [Текст] = Productive thinking: Methodological analysis / Г. И. Железовская, Н. В. Абрамова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (28 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): диалектический подход -- конструктивные умения -- методологический анализ -- продуктивная деятельность -- продуктивное мышление Аннотация: Рассматривается сущность продуктивного мышления с позиции диалектического подхода. Раскрывается специфика продуктивного мышления, анализируется его результативность. Отмечается, что характерной чертой продуктивного обучения является накопление не только фонда знаний, но и умственных операций, приемов, хорошо отработанных и прочно закрепленных.
Доп.точки доступа: Абрамова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|