Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Фролова, Галина (засл. раб. культуры РФ).
    Горский вариант педагогики Макаренко [Текст] : в Ингушетии на пустыре вырос трудовой комплекс / Г. Фролова // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 104-109. - RUMARS-naro04_000_006_0104_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Ингушетия

    Республика Ингушетия

    Назрань (город)

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- международные конкурсы -- макаренковские конкурсы -- профессиональные училища -- профтехучилища -- училища -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- трудовые комплексы -- труд -- ремесленное искусство -- профобучение -- профессиональное обучение -- школьники -- дети -- беженцы -- учащиеся -- продуктивная деятельность
Аннотация: О трудовом воспитании в Назранском профтехучилище N 1, созданном для детей не имеющих базового образования и беженцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белошистая, А. В.
    Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка [Текст] / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 2. - ss, 154. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no2_ss154_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- продуктивная деятельность -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста -- автономия дошкольника -- автономия младшего школьника -- ручной труд ребенка -- развитие мотивации ребенка
Аннотация: В статье рассматривается роль продуктивной деятельности в развитии автономии и инициативы у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально созданной и апробированной технологии организации занятий ручным трудом в детском саду и в начальной школе реализуется система воздействия на развитие компетентности детей младшего возраста, реализуется система стимуляции и развития у ребенка "психологии победителя".


Доп.точки доступа:
Жукова, О. Г.

Найти похожие

3.


    Смирнова, Е. О.
    Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность
Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек.


Доп.точки доступа:
Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г.

Найти похожие

4.


    Рябкова, И. А.
    Критерии психолого-педагогический экспертизы игрового материала (составные картинки) [Текст] / И. А. Рябкова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
составные картинки -- психолого-педагогическая экспертиза -- продуктивная деятельность -- развивающий потенциал действия -- операциональные возможности
Аннотация: Психолого-педагогический анализ игровых пособий типа составные картинки.


Найти похожие

5.


    Цветкова, Л. С.
    Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, А. А.

Найти похожие

6.


    Смирнов, Владимир Петрович.
    Предпринимательская деятельность с позиции методологии [Текст] : направления разработки методологии предпринимательской деятельности / Смирнов Владимир Петрович // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- методология предпринимательской деятельности -- экономическая деятельность -- практическая деятельность -- продуктивная деятельность
Аннотация: Предложено разработать методологию предпринимательства: установить его место в структуре человеческой деятельности, выявить основные характеристики, определить логическую, процессную и временную структуру, изучить связи и взаимодействия между слоями и уровнями экономической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крылова, Ната Борисовна.
    Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Финляндия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS
Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Слобожанинова, Г. В.
    Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность [Текст] / Слобожанинова Г. В. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (22 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
формирование здорового образа жизни -- образовательное пространство -- дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- эмоциональные разгрузки -- дошкольное образование -- детские сады -- двигательные разгрузки -- психологические разгрузки -- ЗПР -- задержка психического развития -- оздоровительная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- продуктивная деятельность -- коммуникативная деятельность -- дополнительное образование -- системы оздоровительного досуга -- педагоги-психологи -- образовательные учреждения
Аннотация: Разработка занятий по дополнительному образованию дошкольников с задержкой психологического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования [Текст] / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 80-82 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- продуктивная деятельность -- продуктивность инновационной деятельности -- субъекты образования -- творческая деятельность
Аннотация: Поставлена проблема изучения соотношения творческой, инновационной, изобретательской и продуктивной деятельности в образовании. Проанализированы характеристики этих видов деятельности и определены особенности продуктивности инновационной деятельности субъектов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Виноградова, Н. Ф.
    Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] / Н. Ф. Виноградова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 26-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 ( 5 назв.) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль руководства -- виды деятельности педагога -- индивидуализация обучения -- индивидуально ориентированная педагогика -- индивидуальность -- индивидуальность человека -- индивидуальные способности школьников -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- позиции школьников -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: Индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие индивидуальных способностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Развитие информационной компетентности будущих инженеров [Текст] / А. Н. Шамов, Е. Н. Панкратова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное общение -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационные тезаурусы -- коммуникативная компетентность -- коммуникационная компетентность -- компетентностный подход -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- обучение чтению -- опыт работы -- подготовка инженеров -- продуктивная деятельность -- профессионально ориентированное общение -- профессионально ориентированное чтение -- репродуктивная деятельность -- тезаурусы -- технические вузы -- формы обучения -- чтение
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке как особому виду информационной деятельности будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Панкратова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков приборостроительных и энергетических специальностей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования [Текст] / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111-112 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- ТРИЗ-образование -- изобретательские задачи -- модели ресурсного преобразования -- продуктивная деятельность -- развитие личности -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- субъекты образовательного процесса -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Поставлена проблема применения ресурсного подхода в продуктивной образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- выпускники вузов -- высшая школа -- мотивация -- мышление -- обучение русскому языку -- продуктивная деятельность -- студенты-иностранцы -- творчество
Аннотация: Изменившиеся цели и задачи вузовского образования на современном этапе требуют качественной подготовки студентов, способных в условиях постоянно развивающегося мира и увеличивающегося объема информации самостоятельно и продуктивно мыслить.


Доп.точки доступа:
Масюк, М. Р. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вербицкий, В. Г.
    Отчуждение как имманентное понятие истории философии и продуктивной деятельности [Текст] / В. Г. Вербицкий // Вопросы философии. - 2014. - № 12. - С. 161-168. - Библиогр.: с. 167-168 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
диалектическое отрицание -- закон отрицания отрицания -- история философии -- отрицание -- отчуждение -- продуктивная деятельность -- простое отрицание -- человеческая деятельность
Аннотация: В работе подробно проанализировано понятие отчуждения как имманентной "формы" истории философии и продуктивной деятельности. В итоге делается вывод, что отчуждение в своей специфике философское понятие, теснейшим образом связанное с человеческой деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абдрахманова, И. В.
    Иерархия самостоятельных работ как средство контроля обучения студентов вуза [Текст] / И. В. Абдрахманова, Е. А. Широбакина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентно-ориентированное обучение -- контроль обучения -- продуктивная деятельность -- самообразование -- самостоятельные работы -- спортивные вузы -- студенты вузов
Аннотация: Иерархия самостоятельных работ, обеспечивающих последовательное увеличение доли продуктивной деятельности студентов в процессе их самообразования.


Доп.точки доступа:
Широбакина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Железовская, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Продуктивное мышление: методологический анализ [Текст] = Productive thinking: Methodological analysis / Г. И. Железовская, Н. В. Абрамова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (28 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
диалектический подход -- конструктивные умения -- методологический анализ -- продуктивная деятельность -- продуктивное мышление
Аннотация: Рассматривается сущность продуктивного мышления с позиции диалектического подхода. Раскрывается специфика продуктивного мышления, анализируется его результативность. Отмечается, что характерной чертой продуктивного обучения является накопление не только фонда знаний, но и умственных операций, приемов, хорошо отработанных и прочно закрепленных.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)