Поисковый запрос: (<.>K=профили обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
[Защита диссертации] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 32, 42, 63
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 + 74.200 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия, 2015 -2016 гг. Кл.слова (ненормированные): выносливость -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- диссертации -- защита диссертаций -- компетентностный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательная среда -- образовательные траектории -- педагогические технологии -- подготовительные отделения -- профили обучения -- силовые качества -- спортизированный подход -- студентки вузов -- студенты вузов -- федеральные университеты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивный профиль Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).
Доп.точки доступа: Гладышев, А. А. (кандидат педагогических наук); Потовская, Е. С. (кандидат педагогических наук); Бутко, М. А. (кандидат педагогических наук); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Тульский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Абакумова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля) [Текст] / Н. Н. Абакумова, В. А. Борисова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 141-148 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146 (26 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- индивидуальное профильное самоопределение -- инженерно-технический профиль -- образовательные программы -- обучение робототехнике -- оценка профессионального самоопределения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профили обучения -- профильное обучение -- профильное самоопределение -- профориентация -- раннее профессиональное самоопределение -- робототехника -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- учебные курсы Аннотация: Методика проведения оценки сформированности индивидуального профильного самоопределения обучающихся инженерно-технического профиля в рамках реализации курса "Электроника и мобильная робототехника" по программе Junior Skills.
Доп.точки доступа: Борисова, Виктория Анатольевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Авазов, Комил Холлиевич (аспирант). Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики). Освоение модульной организации учебного процесса [Текст] / З. В. Брагина, В. Н. Ершов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 39-42 : фот., табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- 3 курс -- экономическое образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- профили обучения -- бизнес-информатика -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- модульная организация учебного процесса -- модульное обучение -- самостоятельная аудиторная работа -- самостоятельная работа -- аудиторная работа -- синергетические эффекты -- учебные курсы -- эксперименты в образовании -- опыт работы Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.
Доп.точки доступа: Ершов, Владимир Николаевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой; проректор по информатизации и инновационному развитию); Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова \институт экономики\Институт экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Воронкова, И. А. Моделирование и профессиональная проба как способ самоопределения в выборе профессии [Текст] = Modeling and professional test as a way to self-determination in choosing a career / И. А. Воронкова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 5-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- профессиональная проба -- информационные технологии -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- профессии -- самоопределение -- электронные учебники -- профессиональное самоопределение -- профили обучения -- подростки -- школьники Аннотация: В статье связываются понятия профессиональной пробы и моделирования. Предполагается, что, изучая моделирование как таковое, учащийся овладевает навыками построения разных моделей не только в определенных областях науки, но и учится моделировать любые процессы, в том числе и связанные с будущей профессиональной деятельностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Декина, Елена Викторовна (кандидат психологических наук). Практика организации самостоятельной работы по дисциплине элективного модульного блока "Психология профессиональной карьеры" для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 "Психология", профиль "Психология управления персоналом" [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 39-47
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): карьерное портфолио -- модульное обучение -- модульные блоки -- направления подготовки -- портфолио -- профессиональная карьера -- профили обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются формы и методы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология профессиональной карьеры".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. В. Маркеева [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов -- адаптивные лагеря -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарный профиль -- кураторы -- опыт работы -- первокурсники -- профили обучения -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогические факультеты -- работа с родителями -- родители первокурсников -- родители студентов -- социализация студентов -- социальная адаптация -- структурные подразделения вузов -- студенты -- студенческие группы Аннотация: Представлен опыт работы психолого-педагогической службы психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по адаптации и социализации студентов-первокурсников в вузе.
Доп.точки доступа: Маркеева, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии развития); Калинина, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии развития); Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор; декан психолого-педагогического факультета); Маркеева, Мария Сергеевна (магистрант); Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента; проректор по учебной работе). Интеллектуальный менеджмент: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономики знаний [Текст]. Ст. 2 / В. И. Звонников, О. М. Писарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 32-35 : фот., рис. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 65.291.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- интеллектуальный менеджмент -- управленческая деятельность -- управление организацией -- экономика знаний -- общество знаний -- научно-технический прогресс -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческое образование -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- подготовка менеджеров -- менеджеры-аналитики -- информационно-аналитическая деятельность -- аналитическая деятельность -- профили обучения -- образовательные программы -- управленческие решения -- бакалавры менеджмента -- магистры менеджмента -- профессиональные компетенции -- профессиональные задачи -- опыт работы Аннотация: Затронуты вопросы качественных преобразований в содержании менеджмента и актуальных проблем в подготовке управленческих кадров, обусловленных становлением экономики и общества знаний. Предложен новый профиль обучения "Аналитическое обеспечение управленческих решений" по направлению "Менеджмент", внесены дополнения в состав профессиональных компетенций и профессиональных задач менеджера-аналитика (степени "бакалавр" и "магистр") в рамках предлагаемого профиля.
Доп.точки доступа: Писарева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Государственный университет управленияГУУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук). Магистерский научно-исследовательский семинар кафедры психологического консультирования [Текст] / В. В. Кузовкин ; [записал] В. А. Кочнев> // Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С. 89-95
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты -- интервью -- кафедры психологии -- магистерские семинары -- магистранты -- магистратура -- научно-исследовательские семинары -- профили обучения -- психологическое консультирование -- стандарты третьего поколения Аннотация: Интервью с профессором кафедры психологического консультирования Московского государственного областного университета Виктором Владимировичем Кузовкиным по вопросам организации магистерского научно-исследовательского семинара.
Доп.точки доступа: Кочнев, Вадим Арнольдович (старший преподаватель) \.\; Московский государственный областной университетМГОУ; Кафедра психологического консультирования факультета психологии Московского государственного областного университета; Факультет психологии Московского государственного областного университета \кафедра психологического консультирования\; Магистерский научно-исследовательский семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук). Опыт реализации ФГОС ВПО при подготовке в магистратуре МГОУ психологов по профилю "Психологическое консультирование" [Текст] / В. В. Кузовкин> // Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С. 74-88. - Библиогр.: с. 87-88 (15 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- магистратура -- магистры-психологи -- научная работа -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- психологи-консультанты -- психологическое консультирование -- стандарты третьего поколения -- учебный процесс Аннотация: Особенности учебного процесса и подготовки магистров-психологов по профилю "Психологическое консультирование" в Московском государственном областном университете.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной университет; МГОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кулибали, Усман (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Особенности профессиональной ориентации школьников в Республике Мали [Текст] = Features of professional orientation of schoolchildren in the Republic of Mali / У. Кулибали> // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Африка--Мали Кл.слова (ненормированные): лицеи -- образовательная ориентация -- общее среднее образование -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- профориентация -- среднее профессиональное образование -- техникумы Аннотация: Рассматривается актуальность вопроса профориентации школьников в Республике Мали, описываются особенности организации системы общего среднего и профессионального образования. Автором также выявляются критерии профориентации школьников, анализируются её основные трудности и предлагаются рекомендации по их преодолению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук). Развитие представлений об имидже современного специалиста в ходе изучения курса по выбору "Корпоративный имидж организации" [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- имидж специалиста -- корпоративный имидж -- курсы по выбору -- методы обучения -- направления подготовки -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- психология имиджа -- самостоятельная работа -- учебные занятия -- учебные курсы Аннотация: Дается характеристика содержания курса, основных методов и технологий организации учебных занятий и самостоятельной работы бакалавров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Макарова, О. А. Психологичиеская готовность к реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах будущими учителями физической культуры [Текст] / О. А. Макарова, Н. Г. Гайфуллина, Е. Е. Мерзон> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 44-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- инклюзивная практика -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- психологическая готовность -- студенты вузов -- учителя физкультуры Аннотация: Выявление уровня психологической готовности к инклюзии в школе у студентов направления подготовки "Педагогическое образование", обучающихся по профилю "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности".
Доп.точки доступа: Гайфуллина, Н. Г.; Мерзон, Е. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" [Текст] / Г. А. Аминова, И. В. Вишнякова, И. В. Лапин, Р. С. Шайхетдинова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- керамика -- контекстный подход -- методика преподавания -- профили обучения -- техническая керамика -- технологические университеты -- учебные дисциплины -- художественное материаловедение Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов, обучающихся по профилю подготовки "Керамика" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Предложено внести в преподавание дисциплины "Художественное материаловедение" темы, раскрывающие возможные пути управления структурами материалов керамических изделий. Показана методика обучения, основанная на контекстном подходе, согласно которой в процессе обучения воссоздаются контуры будущей профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Аминова, Гузель Абдул-Бариевна (доктор технических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Лапин, Илья Владимирович; Шайхетдинова, Рамиля Сайдашевна; Казанский национальный исследовательский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета / Е. М. Вечканов [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- федеральные университеты -- факультеты биологических наук -- биологические науки -- биологическое образование -- модернизация образования -- студенты -- бакалавры биологии -- бакалавриат -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- профили обучения -- биология -- экология -- курсы по выбору -- майнеры -- самостоятельное обучение -- тьюторство -- технологии обучения -- методы обучения -- инновационные методы обучения -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- опыт работы Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.
Доп.точки доступа: Вечканов, Евгений Михайлович (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Сорокина, Ирина Алексеевна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по вечернему и заочному обучению); Паршин, Витольд Георгиевич (кандидат биологических наук; доцент; декан факультета биологических наук); Языкова, Ирина Михайловна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по дополнительному образованию); Юшко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бондаренко, Тамара Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры биохимии и микробиологии); Полякова, Анна Владимировна (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Южный федеральный университет \факультет биологических наук\; Факультет биологических наук Южного федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.
Доп.точки доступа: Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов "Психолого-педагогической направленности" в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования [Текст] : приложение к письму от 30.03.2021, № ВБ-511/08 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 28. - С. 11-33. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 10-11 классы -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- профили обучения -- профильные классы -- психолого-педагогическая направленность -- психолого-педагогические классы -- среднее общее образование -- учебные планы -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении методических рекомендаций [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 30. 03. 2021 г., № ВБ-511/08] / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 18-34. - 2 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- педагогические образовательные организации -- письма -- профили обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Смирнов, Сергей Николаевич (кандидат юридических наук; доцент кафедры; директор института). Нормативная база и организационная форма проведения обучения на программе среднего общего образования в Тверском государственном университете одаренных и высокомотивированных обучающихся из муниципальных образований Тверской области [Текст] / С. Н. Смирнов> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2018. - № 1. - С. 195-202. - Библиогр.: с. 201 (9 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1995-0144ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тверская область Организация образования--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): высокомотивированные школьники -- гимназии -- исследовательская деятельность -- нормативная база -- образование одаренных детей -- образовательная деятельность -- одаренные дети -- организационные формы обучения -- профили обучения -- среднее общее образование -- талантливые дети -- университеты -- школьники Аннотация: Рассмотрены организационно-подготовительные и организационно-практические вопросы обучения одаренных школьников в Тверском государственном университете.
Доп.точки доступа: Тверской государственный университет; Академическая гимназия им. П. П. Максимовича Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|