Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильное самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лухтанова, Е. В.
    Резюме как форма диагностики готовности школьников к профильному и профессиональному самоопределению [Текст] / Лухтанова Е. В., Гаврик А. П., Хомич Е. Ф. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- резюме учащихся -- самоопределение старшеклассников -- профильное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- диагностические карты учащихся -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение
Аннотация: В статье предлагается диагностическая карта по определению уровня готовности к профильному и профессиональному самоопределению старшеклассников на основе их индивидуальных работ, представленных в форме резюме.


Доп.точки доступа:
Гаврик, А. П.; Хомич, Е. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абакумова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля) [Текст] / Н. Н. Абакумова, В. А. Борисова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 141-148 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146 (26 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- индивидуальное профильное самоопределение -- инженерно-технический профиль -- образовательные программы -- обучение робототехнике -- оценка профессионального самоопределения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профили обучения -- профильное обучение -- профильное самоопределение -- профориентация -- раннее профессиональное самоопределение -- робототехника -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- учебные курсы
Аннотация: Методика проведения оценки сформированности индивидуального профильного самоопределения обучающихся инженерно-технического профиля в рамках реализации курса "Электроника и мобильная робототехника" по программе Junior Skills.


Доп.точки доступа:
Борисова, Виктория Анатольевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)