Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли).
    Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент [Текст] / З. Вэрэш // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0068_1. - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн -- контактный персонал -- контроль персонала -- аудит персонала -- личностный подход
Аннотация: Основы менеджмента на фронтлайне (видимая часть сервисного обслуживания) . Процессы на фронтлайне. Использование личностного подхода. Контроль и аудит работы контактного персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванов, А. А.
    Российская правовая наука рубежа XIX-XX веков и формирование личностного подхода в наказании [Текст] / А. А. Иванов // Журнал российского права. - 2005. - N 5. - С. . 125-133. - RUMARS-jrpr05_000_005_0125_1
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--История права, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
наказание -- меры наказания -- личностный подход -- индивидуализация наказания -- законодательное обеспечение -- законодательное регулирование -- практическое осуществление
Аннотация: Об индивидуализации меры наказания, механизме законодательного оформления и практического осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елова, С. А.

    Личностный и ситуационный подходы к изучению библиотечных явлений [Текст] / С. А. Елова // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 5. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_005_0035_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 35-43. - ntb_06_000_005_0035_1, 5, 35-43
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личностный подход -- личностный фактор -- ситуационный фактор -- изучение библиотечных явлений
Аннотация: Изучение личностных и ситуационных факторов, детерминирующих поведение библиотекатерей и читателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шелехова, Л. В.

    К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 139-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0139_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 139-140. - vady06_000_003_0139_1, 3, 139-140
УДК
ББК 74.580.052.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностный подход -- образование -- обучение -- педагогика -- профессиональное становление -- субъекты обучения -- технологии -- учителя
Аннотация: Рассматриваются направления реализации личностно-ориентированного образования и профессионального становления будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белова, С. В. (д-р пед. наук).
    Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования [Текст] / С. В. Белова // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст
Аннотация: Гуманитарно-педагогическая технология представляется автором как последовательно развертывающиеся диалогические ситуации, направленные на формирование диалогических отношений и связанные с поиском, пониманием и продуцированием смысла образования. Предметной основой данных ситуаций является текст, а методом познания - диалог.


Найти похожие

6.


    Шилакина, А. В. (канд. психол. наук).
    Характеристика подходов к проблеме самореализации студентов в высшей школе [Текст] / Шилакина А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss75_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- интегральный подход -- личностные характеристики -- личностный подход -- подходы в обучении -- профессиональная самореализация -- самореализация личности -- студенты-психологи -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматриваются личностный, деятельностный, интегральный подходы к проблеме самореализации студентов-психологов, а также мотивационно-смысловые и личностно-ситуационные механизмы процесса самореализации личности.


Найти похожие

7.


    Шубина, Наталья Александровна (канд. пед. наук).
    Место культурологической парадигмы в современном образовании [Текст] / Н. А. Шубина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 41. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss41_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- парадигмы образования -- педагогическая парадигма -- культурологическая парадигма -- гуманистическое образование -- личностный подход -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Посвящена проблеме выбора педагогической парадигмы, позволяющей отразить всю полноту задач, стоящих сегодня перед отечественным образованием. Опираясь на многочисленные источники, доказывается, что наиболее полно современному этапу соответствует культурологическая парадигма.


Найти похожие

8.


    Шабанов, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 56-65. - Библиогр. с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагога -- гуманизм -- деловые игры -- информационная культура -- культурологический подход -- личностный подход -- педагогические условия -- формирование информационной культуры
Аннотация: Педагогические условия и дидактическое обеспечение формирования информационной культуры личности.


Найти похожие

9.


    Лозовская, Раиса Ивановна (канд. пед. наук).
    Определение методологических подходов для построения теории развития духовности педагога-музыканта в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Р. И. Лозовская // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 162-167. - Библиогр.: с. 166-167 (5 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-музыканты -- духовные ценности -- методологические подходы -- развитие духовности -- духовность -- культурологический подход -- герменевтический подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- аксиологический подход
Аннотация: Обосновывается логика отбора методологических подходов к педагогическому исследованию на примере проблемы развития духовности педагога-музыканта в образовательном пространстве вуза. Предлагается анализ характера взаимосвязей различных подходов, рассматривается значение каждого из них для исследования обозначенной проблемы.


Найти похожие

10.


    Левковская, Наталья Гачайевна.
    Правовое образование в современной начальной школе: педагогические проблемы повышения уровня правовой культуры младших школьников [Текст] / Н. Г. Левковская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2007. - Вып. 6. - С. 125-128. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 128
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
личностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое образование -- школьники
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования правовой культуры младших школьников. Отмечается, что имеющиеся технологии формирования правовой культуры не вполне соответствуют духу времени. Даются рекомендации по совершенствованию правового воспитания младших школьников.


Найти похожие

11.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Учебный план средней школы в контексте современной образовательной парадигмы [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- грамотность -- интеграция -- классификация учебных предметов -- компетентностный подход -- культура личности -- культурологический подход -- личностный подход -- учебные планы -- учебные предметы
Аннотация: Предлагается авторский вариант построения новой модели учебного плана в русле трех методологических подходов: личностного, компетентностного и культурологического. Предложенная модель плана, по мнению авторов, обеспечивает возможность рассматривать результат образования как механизм перехода от функциональной грамотности к образованности, затем к образовательной компетентности и в итоге - к базовой культуре личности.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доцент)

Найти похожие

12.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. естественнонауч. и мат. дисциплин ; Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования).
    Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. В. Петунин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- обучение -- личностный подход -- деятельностный подход -- развитие личности -- деятельность -- самостоятельность
Аннотация: В программных документах (в частности, в Законе РФ "Об образовании") определены основные принципы модернизации образования: гуманизация и гуманитаризация, личностная ориентация, обеспечение практической значимости получаемых знаний и усиление деятельностного компонента обучения.


Найти похожие

13.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.


Найти похожие

14.


    Волобуева, Ю. М.
    Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса [Текст] / Ю. М. Волобуева // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.42 + 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые убеждения -- ветераны -- ветераны боевых действий -- военные -- инвалиды боевых действий -- когнитивный подход -- личностный подход -- нозологический подход -- образ Я -- посттравматические стрессовые расстройства -- психические травмы -- психодинамический подход -- трансформация личности -- убеждения -- Я-концепция
Аннотация: Исследована структура Я-концепции личности, ее составляющие. Описаны основные подходы к изучению Я-концепции личности ветеранов боевых действий. Предполагается, что перенесенная психическая травма во время боевых действий ведет к изменению структуры Я-концепции и трансформации личности человека.


Доп.точки доступа:
Янофф-Булман, Р.; Осухова, Н. Г.; Фрейд, З.; Финихель, О.; Калшед, Д.; Магомед-Эминов, М. Ш.

Найти похожие

15.


    Гликман, И. З. (д-р пед. наук).
    Основные подходы к образованию [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- детское самоуправление -- личностный подход -- манипулятивная педагогика -- обучение -- свободное воспитание -- социально-личностный подход -- ученики
Аннотация: Раскрыты три подхода, сложившиеся в практике обучения: социально-государственный, личностный и социально-личностный. В рамках каждого подхода выделены основные направления.


Найти похожие

16.


    Жинкин, С. А. (канд. юрид. наук).
    О новых методологических подходах к исследованию проблем эффективности права [Текст] / Жинкин С. А. // Российский следователь. - 2009. - N 10. - С. 30-32. - Библиогр. а примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
эффективность права -- личностный подход -- плюралистический подход
Аннотация: Рассматриваются личностный и плюралистический методологические подходы к исследованию проблемы эффективности права.


Найти похожие

17.


    Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.


Найти похожие

18.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.


Найти похожие

19.


    Фараджев, К. В.
    "Инструментовка личности" в подходе А. Макаренко [Текст] / К. В. Фараджев // Культурология. - 2006. - N 4. - С. 172-180. - Библиогр.: с. 180 (2 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- личностный подход -- коллективизм -- этика коллективизма -- коммуны -- трудовые коммуны -- воспитательные технологии
Аннотация: Технологии воспитания, разработанные в трудовых коммунах А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

20.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)