Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметные области<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Абросимова, Н. Н.

    Личностная временная организация трудовой деятельности как основа классификации профессионалов, работающих в предметной области "человек-знак" [Текст] / Абросимова Н. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 2. - С. . 51-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_002_0051_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.51-57. - mpsh06_000_002_0051_1, 2, 51-57
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- организация трудовой деятельности -- временная организация деятельности -- личностная организация деятельности -- классификация профессионалов -- операторы движущихся объектов -- успешность работы -- временной режим работы -- психологические особенности специалистов -- семантико-перцептивные универсалии -- предметные области -- синхронизация деятельности
Аннотация: Описываются результаты изучения специалистов, работающих в предметной области "человек-знак", особенно операторов движущихся объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпов, В. С. (аспирант Моск. гос. ун-та сервиса).

    Разработка модели предметной области для проектирования компьютерных обучающих систем [Текст] / Карпов В. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 244-246. - Библиогр.: с. 246 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0244_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 244-246. - asps06_000_002_0244_1, 2, 244-246
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Unifed Modeling Language -- компьютерные системы -- компьютерные технологии в обучении -- обучающие компьютерные системы -- обучающие программы -- предметные области -- программное обеспечение -- языки программирования
Аннотация: В данной статье рассматриваются некоторые вопросы и результаты визуального моделирования предметной области компьютерных обучающих систем на языке Unified Modeling Language (UML) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Интегрированное медиаобразование в российской школе [Текст] : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 5-13. - inno06_000_002_0005_1, 2, 5-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа
Аннотация: В статье изложен анализ присутствия рекомендаций по изучению ключевых понятий медиаобразования (агентства медиа, категории, технологии, языки, аудитории, репрезентации медиа) в обязательных минимумах содержания образования. Таким образом, достаточно наполнены элементами интегрированного медиаобразования такие предметные области, как филология, искусство, информатика, технология.


Доп.точки доступа:
Зазнобина \л. С.\; Журин \а. А.\; Гудилина \с. И.\; Жарковская \т. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Будихин, Анатолий Владимирович (канд. техн. наук ; доц. каф. АСУ).
    Анализ параметров и сравнение СУБД для реализации информационного обеспечения промышленного предприятия [Текст] = The Analysis of Parameters and Matching of a DBMS for Realisation of Dataware of Industral Firm / А. В. Будихин, Д. А. Пшеничный, М. Асади // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 42-48 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Вычислительная техника

   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- системы управления базами данных -- предметные области -- промышленные предприятия -- транспортные услуги
Аннотация: О реляционных и объектно-ориентированных Системах Управления Базами Данных и задачах, которые необходимо решить - выявить разницу между конкретными реализациями для выбранной предметной области.


Доп.точки доступа:
Пшеничный, Даниил Андреевич (аспирант каф. АСУ); Асади, М. (аспирант каф. АСУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крошилин, Александр Викторович (кандидат технических наук).
    Применение семантических сетей, построенных на нечетких отношениях, в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций [Текст] / А. В. Крошилин, С. В. Крошилин, С. В. Крошилина // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 5. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
семантические сети -- нечеткие отношения -- принятие решений -- поддержка принятия решений -- проблемные ситуации -- нечеткие множества -- нечетко-множественный подход -- предметные области -- анализ проблемных ситуаций
Аннотация: Предложена семантическая сеть, основанная на нечетких отношениях, для описания предметной области в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций. Применен аппарат нечетких множеств для принятия решений. Определены достоинства нечетко-множественного подхода и доказана целесообразность его использования в условиях неполноты и нечеткости предметной области.


Доп.точки доступа:
Крошилин, Сергей Викторович (кандидат технических наук); Крошилина, Светлана Владимировна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крошилин, Александр Викторович (кандидат технических наук).
    Применение семантических сетей, построенных на нечетких отношениях, в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций [Текст] / А. В. Крошилин, С. В. Крошилин, С. В. Крошилина // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 5. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
семантические сети -- нечеткие отношения -- принятие решений -- поддержка принятия решений -- проблемные ситуации -- нечеткие множества -- нечетко-множественный подход -- предметные области -- анализ проблемных ситуаций
Аннотация: Предложена семантическая сеть, основанная на нечетких отношениях, для описания предметной области в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций. Применен аппарат нечетких множеств для принятия решений. Определены достоинства нечетко-множественного подхода и доказана целесообразность его использования в условиях неполноты и нечеткости предметной области.


Доп.точки доступа:
Крошилин, Сергей Викторович (кандидат технических наук); Крошилина, Светлана Владимировна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 [Текст] : приказ от 26. 11. 2010, N 1241 : зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., рег. N 19707 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 8. - С. 4-8. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- изменения в образовательных стандартах -- образовательные стандарты -- начальное общее образование -- общее образование -- начальное образование -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- предметные области -- государственные образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ от 17. 12. 2010, N 1897 : зарегистрирован в Минюсте России 1 февраля 2011 г., рег. N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 8. - С. 9-35. - Прил. - Продолж. следует . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- общее образование -- основное образование -- стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- предметные области

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Потапов, И. И.
    Среда проектирования, ориентированная на предметную область (DODE) : новое понимание проектирования и его поддержка с помощью вычислительных искусственных признаков. Глоссарий терминов [Текст] / И. И. Потапов, А. Г. Юдин // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2011. - N 3. - С. 12-22 . - ISSN 0235-5019
УДК
ББК 20.18 + 32.811
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Радиоэлектроника

   Теория информации. Общая теория связи

Кл.слова (ненормированные):
окружающая среда -- защита окружающей среды -- предметные области -- DODE -- экологическое проектирование -- среда проектирования -- признаки проектирования -- вычислительные искусственные признаки -- термины -- глоссарии терминов
Аннотация: Для оказания помощи тем, кто занимается вопросами проектирования в сфере защиты окружающей среды, осуществляя экологическое сопровождение крупных проектов социально-экономического развития, предлагается глоссарий терминов, встречающихся в проектировании, основанном на вычислительных искусственных признаках.


Доп.точки доступа:
Юдин, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Воронов, Михаил Викторович (доктор технических наук).
    Методы анализа данных в задачах автоматизации построения онтологии предметной области [Текст] / М. В. Воронов, И. В. Антонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 19-35. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
предметные области -- построение онтологии -- обработка информации -- поисковые системы -- онтологическая информация -- модели онтологии -- электронные обучающие системы
Аннотация: Автоматизация формирования онтологии предметной области.


Доп.точки доступа:
Антонов, Игорь Вадимович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чусов, А. В.
    О перспективах развития методологии науки: моделирование, объективация, общая структура метода [Текст] / А. В. Чусов // Вопросы философии. - 2012. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 70. - Примеч.: с. 70. - В рубрике представлены статьи нынешних сотрудников философского факультета МГУ . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25 + 72
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- основания науки -- объективация -- предметные области -- моделирование -- логика метода -- категории -- реальность -- научное познание -- методы научного познания
Аннотация: Проблематизируется исследование взаимодействия оснований науки, моделирующая деятельность которой является объективацией исследовательского отношения к некой предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Победоносцева, Мария Георгиевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования [Текст] = Development of interdisciplinary connections of informatics in the conditions of the introduction of new federal state educational standarts for grammar school and high school / М. Г. Победоносцева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- среднее общее образование -- средняя школа -- старшая школа -- предметные области -- развитие межпредметных связей -- реализация межпредметных связей -- образовательные учреждения -- преподавание информатики -- информатика
Аннотация: Подходы к реализации межпредметных связей информатики в условиях введения требований к образовательным результатам в образовательных стандартах общего образования нового поколения. Приводятся понятия, методы и средства информатики, используемые в различных предметных областях на уровне средней и старшей школы.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Квашнин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук).
    Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов [Текст] = Development and testimg models of the educational process with the use of multi-dimensional e-learning resources / А. Ю. Квашнин, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 18-27 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D -- ИКТ -- виртуальная реальность -- зарубежные исследования -- зарубежный опыт -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- многомерное представление -- многомерные электронные образовательные ресурсы -- модели образовательного процесса -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отечественные исследования -- отечественный опыт -- предметные области -- программное обеспечение -- проекты -- системные исследования -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Описываются результаты разработки и апробации моделей образовательного процесса с использованием элек­тронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением. Представлен отечественный проект системных исследований внедрения 3D-технологий в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Стратилова, О. К.
    Новый образовательный стандарт для старшей школы [Текст] / О. К. Стартилова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 115-118. - Библиогр.: c. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- основная образовательная программа -- предметные области -- профили обучения -- содержание образования -- среднее образование -- стандарты образования -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается утвержденный в мае 2012 года новый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зацман, И. М. (доктор технических наук).
    Информационно-компьютерная наука: технологические предпосылки становления [Текст] / И. М. Зацман // Информационные технологии. - 2014. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (45 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационно-компьютерные науки -- информационные науки -- компьютерная лингвистика -- компьютерное моделирование -- компьютерные науки -- нейроинформатика -- предметные области -- фундаментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются концептуальные и программные документы, в которых обосновывается необходимость разработки новой парадигмы создания информационных технологий будущих поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Принципы формирования списков школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки в предметных областях [Текст] // Вестник образования России. - 2014. - № 23. - С. 53-56
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- олимпиады -- предметные области -- предметы олимпиад -- профильные предметы -- рейтинги школ -- списки школ -- учащиеся школ -- школы
Аннотация: Описаны основные принципы и этапы формирования списка лучших школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки учащихся в профильных предметных областях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об изучении предметных областей: "основы религиозных культур и светской этики" и "основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 25. 05. 2015 г., № 08-761 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 13. - С. 3-5
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- духовная культура -- изучение предметных областей -- культурные традиции -- нравственная культура -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- религиозные культуры -- светская этика -- учебные курсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- школьные программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки.
    Об изучении предметных областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 мая 2015 г., № 08-761 / Российская Федерация, Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки // Совет ректоров. - 2015. - № 8. - С. 87-90 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственная культура -- духовное воспитание -- методика преподавания -- обучение в школе -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- преподавание в школе -- религиозные культуры -- светская этика -- учебные курсы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор).
    Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 4 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- начальное общее образование -- образовательные программы -- основное общее образование -- предметные области -- программы внеурочной деятельности -- рабочие учебные программы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- среднее общее образование -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Об изменениях, которые внесены в ФГОС начального, основного и среднего общего образования, новых требованиях к структуре рабочих программ по учебным предметам (курсам).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 31 дек. 2015 г., № 1576 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 5-10. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- литературное чтение -- начальное общее образование -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- содержание учебных курсов -- федеральные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)