Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор профиля обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кучма, В. Р. (д-р мед. наук, проф.).

    Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ [Текст] / В. Р. Кучма, М. И. Степанова // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 37-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_024_0037_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 24. - С. 37-42. - obra05_000_024_0037_1, 24, 37-42
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г.
   Психология--Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация обучения -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- предпрофильное обучение -- проблемы обучения -- физиолого-гигиенические проблемы -- психолого-педагогические проблемы -- старшеклассники -- старшая школа -- молодежь -- учебная нагрузка -- здоровье детей -- детское здоровье -- здоровье подростков -- состояние здоровья -- заболеваемость
Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной.


Доп.точки доступа:
Степанова, М. И. (д-р мед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казин, Э. М.

    Влияние адекватного выбора профиля обучения на физиологическую адаптацию и успешность учебной деятельности [Текст] / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0040_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 40-45. - vale06_000_004_0040_1, 4, 40-45
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

    Кемеровская область

    Крапивинский (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- адаптация -- общеобразовательная школа -- сельские школы -- старшеклассники -- выпускники -- здоровьесберегающее сопровождение -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- психолого-валеологическая служба -- успешность обучения -- успеваемость -- валеопедагогика -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-валеологической службы сельской общеобразовательной школы, осуществляющей здоровьесберегающее сопровождение предпрофильного и профильного обучения. Показано влияние адекватного выбора профиля обучения на успешность учебной деятельности и на дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников школы.


Доп.точки доступа:
Толстикова, О. Д.; Корнишина, Л. А.; Дубинина, Т. В.; Кемеровский государственный университет; Крапивинская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)