Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 777
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Лихач, Тамара Павловна.
    Языковая системность и коммуникативные навыки в подготовке школьников [Текст] / Т. П. Лихач // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 108-120. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss108_ad1
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
исследователи -- коммуникативные навыки -- лингвисты -- методы обучения -- обучение русскому языку -- обучение языку -- педагогические методики -- принципы обучения -- школьники -- языковая системность
Аннотация: Представлен опыт белорусских педагогов в реализации функционально-коммуникативного подхода к обучению языку. Рассмотрены принципы обучения русскому языку и принципиальные категории в педагогике в Республике Беларусь.


Доп.точки доступа:
Антонова \с. М.\; Семчук \н. В.\; Балынина \е. Г.\; Рожина \л. Н.\; Архипова \е. В.\

Найти похожие

2.


    Малько, Александр Васильевич.
    Юридическое образование в глобализирующемся обществе [Текст] = Legal education in the globalizing society / А. В. Малько, А. Ю. Саломатин // Известия вузов. Правоведение. - 2017. - № 5. - С. 16-31. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- зарубежный опыт -- интернационализация образования -- методы обучения -- образовательные технологии -- профили юридического образования -- сравнительное правоведение -- формы обучения -- юридическое образование
Аннотация: Рассматриваются основные задачи стоящие перед образованием, - интернационализация образования и поиск оптимальных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Саломатин, Алексей Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики).
    Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии [Текст] / Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 62-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- компетенции -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- метод проектов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты -- старшеклассники -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- уроки-проекты -- учащиеся -- формирование компетенций -- школы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковригин, М. А. (д-р экон. наук, проф.).

    Эффективность обучения слушателей на курсах дополнительного профессионального образования СГА [Текст] / М. А. Ковригин, Ю. А. Ковшикова // Экономика образования. - 2006. - N 2. - С. . 63-70. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_002_0063_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 63-70. - ekob06_000_002_0063_1, 2, 63-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Карачаево-Черкесская Республика

    Черкесск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- курсы дополнительного образования -- слушатели курсов -- методы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка знаний -- дистанционное обучение -- платное образование -- информационные технологии
Аннотация: Методы определения эффективности оценки знаний слушателей курсов дополнительного профессионального образования: традиционный и с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ковшикова, Ю. А.; Современная Гуманитарная Академия \черкесский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савка, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук).
    Эффективность использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза [Текст] / Савка О. Г., Сумина С.В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 19-25 : фот. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дебаты -- дискуссии -- методы обучения -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- преподавание японского языка -- учебные предметы -- японский язык
Аннотация: Рассмотрено понятие "педагогическая технология", выделены отличительные черты и виды педагогических технологий. Представлены наиболее важные критерии эффективности использования образовательных технологий, показаны соответствующие признаки и индикаторы, позволяющие определить пути достижения наилучшего результата при работе с обучающимися. На примере методики проведения учебных дискуссий предпринята попытка ее использования в работе со студентами, изучающих японский язык.


Доп.точки доступа:
Сумина, Светлана Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство [Текст] / А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 99-100. - Дайджест ст.: Henson, A. B. Friley, K. J. Brahler, C. Y. Efficacy of interactive Internet-based education in structural design in structural design // Jornal of Engineering Education. 2006. October (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гражданское строительство -- дистанционное обучение -- инженерно-технические кадры -- интерактивное образование -- Интернет-курсы -- Интернет-модули -- Интернет-проекты -- методы обучения -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- стили обучения -- усвоение знаний
Аннотация: Применение хорошо разработанного Интернет-модуля в профессиональном образовании (в частности специалистов по гражданскому строительству), обеспечивающего лучшее понимание обучающимися учебного материала.


Доп.точки доступа:
Хенсон, А. Б.; Фредли, К. Дж.; Поллак, Д. Дж.; Брахлер, С.

Найти похожие

7.


    Тудупова, Туюна Цибановна (канд. психол. наук, доцент).
    Этнопсихологическая подготовка подростков [Текст] / Т. Ц. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 240-246
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этнопсихологическая подготовка -- толерантность -- этническая психология -- подростки -- методы обучения -- воспитание
Аннотация: Рассмотрены правила использования принципов этнической психологии в педагогической практике. Приведены требования этнопсихологической подготовки подростков в школах.


Доп.точки доступа:
Сангадиев, Чингис Цыренжапович

Найти похожие

8.


    Ялалов, Ф. (проф.).
    Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения [Текст] / Ф. Ялалов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
    Нижнекамск

Кл.слова (ненормированные):
этнодидактика -- дидактика -- практико-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- этнодидактическое обучение
Аннотация: Разработка нового содержания образования и этнодидактических технологий обучения позволит сделать образование практико-ориентированным, будет способствовать формированию целостного человека культуры.


Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование
Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук).
    Этапы становления проектной деятельности в зарубежной и российской школе [Текст] / О. М. Замятина, Т. В. Кузнецова, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 65-67 : табл., фот. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная школа -- история проектного обучения -- метод проекта -- методы обучения -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- российская школа -- становление проектной деятельности
Аннотация: Рассмотрена сущность проектного метода обучения, прослежены этапы его становления в зарубежной и российской образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук); Мозгалева, Полина Игоревна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.

Ж 87


    Жулев, В.
    "Эра чести и достоинства" должна сменить в школе эпоху "пафоса превосходства" [Текст] / В. Жулев // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 9-14. - , , , . - НБ УдГУ. - jprp01_000_001
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Прикладная психология, 20в.кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творчество -- дети -- психология педагогическая -- обучение -- методы обучения -- педагогика экспериментальная -- развитие культурное -- арт-педагогика -- психоэлевация -- пособия учебные -- педагоги-новаторы
Аннотация: М.Л. Князева всю жизнь занимается вопросами арт-педагогики, обеспечивая ее реализацию в русле искусства и культуры. Авторская арт-педагогическая методика основана на воспитании у детей творческого подхода к овладеванию знаниями. Методика, разработанная Князевой победила на конкурсе "Гуманитарное образование" Фонда "Культурная инициатива". Занятия, построенные по методике Князевой, работают на возвышение, в режиме психоэлевации.


Доп.точки доступа:
Князева \м. Л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).

    Элементы частных моделей учебного процесса [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 49-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0049_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 49-62. - inno06_000_005_0049_1, 5, 49-62
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
бригадно-лабораторный метод обучения -- классно-урочная система обучения -- методы обучения -- модели обучения -- обработка учебной информации -- отличники -- оценка знаний -- система массового обслуживания -- троечники -- учебная информация -- ученики -- хорошисты
Аннотация: Рассмотрены различия между усвоением учебной информации отличников, хорошистов и троечников. Определены этапы усвоения учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильев, Юрий Андреевич (кандидат искусствоведения; профессор).
    Элемент "театральности" в обучении искусству речи [Текст] = Elements of "Theatricality" in teaching the art of dramatic speech / Ю. А. Васильев // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 115-131. - Библиогр.: с. 129-130 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерское мастерство -- выразительность речи -- дикция -- искусство речи -- методы обучения -- подготовка актеров -- постановка голоса -- постановка речи -- речевая педагогика -- речевое воздействие -- речевое обучение -- речевое творчество -- речевые тренинги -- сценическая речь -- сценическое искусство -- театральная педагогика -- театральность -- театральные актеры -- театральные школы
Аннотация: В статье рассматриваются возможности внедрения в педагогическую практику элемента "театральности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Электронная библиотека "Московская электронная школа" как эффективный дидактический и методический ресурс обучения [Текст] = Electronic Library "Moscow Electronic School" as an Effective Didactic and Methodological Resource for Learning / Н. В. Дунаева, Ю. М. Царапкина, А. А. Нагорнова, А. В. Анисимова // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 7. - С. 69-91. - Библиогр.: с. 77-79 (23 назв.). - Ref.: p. 89-91 (23 names). - Статья представлена на русском и английском языках. . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
digital educational environment -- educational motivation -- electronic libraries -- electronic library resources -- electronic resources -- interactive teaching methods -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- ресурсы электронных библиотек -- учебная мотивация -- цифровая образовательная среда -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: В настоящее время электронные ресурсы активно используются преподавателями на различных этапах обучения и на всех ступенях основного общего образования. Авторы статьи рассматривают электронную библиотеку "Московская электронная школа". Раскрыт потенциал электронных сетевых ресурсов проекта МЭШ для саморазвития учащихся, приведены примеры использования таких ресурсов в образовательном процессе, дан краткий обзор научных источников по теме, обобщен опыт работы с электронной библиотекой. Использование подобных ресурсов как в России, так и за рубежом повышает уровень активности учащихся и качество усвоения материала. Электронные библиотеки играют большую роль в организации интерактивного обучения. Авторы отмечают повышение уровня учебной мотивации. Можно говорить о том, что ресурсы современных электронных библиотек имеют высокий дидактический и методический потенциал в обучении и формировании у обучающихся необходимых навыков, умений и знаний.


Доп.точки доступа:
Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук; доцент); Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Нагорнова, Алина Александровна (учитель английского языка); Анисимова, Алена Вячеславовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Арябкина, Ирина Валентиновна (канд. пед. наук, доцент).
    Эколого-эстетическое образование учителей [Текст] / И. В. Арябкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 226-232
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
эколого-эстетическое образование -- подготовка учителей -- педагогические технологии -- методы обучения -- методы воспитания -- психолого-педагогические условия -- университеты
Аннотация: Представлен практический опыт организации эколого-эстетического образования будущих учителей начальных классов в Ульяновском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет

Найти похожие

17.


    Ашихмина, Т. Я. (д-р техн. наук, профессор).

    Экологический мониторинг в школе [Текст] / Т. Я. Ашихмина // Экология и жизнь. - 2006. - N 4. - С. . 32-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eizh06_000_004_0032_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 4. - С. 32-35. - eizh06_000_004_0032_1, 4, 32-35
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- методы обучения -- исследовательская деятельность -- научное экспериментирование -- экологический мониторинг -- мониторинг окружающей среды -- окружающая среда -- природная среда -- школьный экологический мониторинг -- преподавание экологии
Аннотация: Об исследовательской деятельности школьников - одной из эффективных форм работы по изучению экологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васильченко, Андрей Александрович (кандидат юридических наук).
    Экзамен по уголовному праву [Текст] : новые подходы / А. А. Васильченко, М. Г. Жилкин, В. В. Качалов // Право и образование. - 2016. - № 11. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеозадачи -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- правовое образование -- преподавание юридических дисциплин -- уголовное право -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: Рассматривается методика проведения экзамена по уголовному праву с использованием видеосюжетов (видеозадач).


Доп.точки доступа:
Жилкин, Максим Геннадьевич (кандидат юридических наук); Качалов, Владислав Викторович (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Эвристический потенциал практико-ориентированной электронной информационно-образовательной среды военного вуза [Текст] / А. А. Авуза, О. В. Блохина, С. И. Орлов // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 162-170 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 170 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- высшее военное образование -- информационно-образовательная среда -- креативность -- методы обучения -- модели одаренности -- обучающиеся -- практико-ориентированная электронная среда -- учебно-познавательная деятельность -- эвристическая деятельность -- эвристические методы -- эвристический потенциал -- эвристическое обучение
Аннотация: Анализируется применение эвристического потенциала практико-ориентированной электронной информационно-образовательной среды военного вуза в ходе всех видов учебных занятий. Выделяются несколько подходов к пониманию этого процесса и уточняются его основные понятийные категории. Рассматриваются общие вопросы, связанные с реализацией эвристического потенциала электронной информационно-образовательной среды через эвристическую деятельность, методы, приемы и уровни учебно-познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются условия его использования в системе высшего военного образования.


Доп.точки доступа:
Блохина, Оксана Валерьевна (преподаватель); Орлов, Сергей Игоревич (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Евтушенко, А. Н.
    Эвристические задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования [Текст] / Евтушенко А. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_005_0084_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- задачи -- методы обучения -- развитие творческого мышления -- решение задач -- творческие задачи -- эвристические задачи
Аннотация: Приводятся примеры эвристических задач. Эвристическая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)