Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие творческого мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Евтушенко, А. Н.
    Эвристические задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования [Текст] / Евтушенко А. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_005_0084_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- задачи -- методы обучения -- развитие творческого мышления -- решение задач -- творческие задачи -- эвристические задачи
Аннотация: Приводятся примеры эвристических задач. Эвристическая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Газаева, Лариса Владимировна.
    Как улучшить подготовку учителей русского языка для национальной школы? [Текст] / Л. В. Газаева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56. - RUMARS-vose06_000_012_0052_1
УДК
ББК 74р + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
учителя русского языка -- подготовка учителей -- национальные школы -- студенты -- обучение русскому языку -- функциональный подход к обучению -- лингводидактический компонент -- творческое мышление -- развитие творческого мышления -- синтаксический материал
Аннотация: Пути улучшения подготовки учителей русского языка для национальной школы.


Найти похожие

3.


    Брыкля, О. А. (канд. экон. наук).
    О некоторых условиях повышения качества профессионального образования [Текст] / О. А. Брыкля, В. А. Устинова // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- методы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- преподаватели -- развитие творческого мышления -- развитие творчества -- творческое мышление
Аннотация: О стимулировании педагогического творчества и развитии творческого мышления студентов.


Доп.точки доступа:
Устинова, В. А. (канд. физ. -мат. наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абовский, Н. П. (д-р техн. наук, проф. Инженер. -строит. ин-та Сиб. федер. ун-та).
    Из истории эволюции идей: от древности до наших дней [Текст] / Н. П. Абовский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- развитие творческого мышления -- алгоритмы творческого мышления -- алгоритмы творчества
Аннотация: Представлен анализ "Правил для руководства ума" Р. Декарта. Автор приходит к выводу о том, что алгоритм отыскания истины по Декарту по сути соответствует современным алгоритмам развития творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Декарт, Р. (фр. философ, математик, физик и физиолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абовский, Н. П. (д-р техн. наук, проф. Инженер. -строит. ин-та Сиб. федер. ун-та).
    Из истории эволюции идей: от древности до наших дней [Текст] / Н. П. Абовский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- развитие творческого мышления -- алгоритмы творческого мышления -- алгоритмы творчества
Аннотация: Представлен анализ "Правил для руководства ума" Р. Декарта. Автор приходит к выводу о том, что алгоритм отыскания истины по Декарту по сути соответствует современным алгоритмам развития творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Декарт, Р. (фр. философ, математик, физик и физиолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Берсенева, Н. В.
    Сравнительно-возрастное исследование решения задач "на соображение" [Текст] / Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (22 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- решение задач -- задачи на соображение -- творческое решение задач -- креативность -- творческое мышление -- развитие творческого мышления -- сравнительно-возрастной аспект
Аннотация: В статье описаны результаты изучения творческого решения задач "на соображение" в сравнительно-возрастном аспекте.


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Серов, Петр Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование художественно-творческих способностей студентов в процессе выполнения декоративных переработок живописных этюдов [Текст] = Formation of art and creative abilities of students in the course of performance of decorative processings of picturesque etudes / П. Е. Серов // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.12 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- развитие творческого мышления -- студенты -- творческое мышление -- творчество -- традиционное прикладное искусство -- художественно-творческие способности -- художники
Аннотация: Раскрывается значение изучения закономерностей создания художественного образа в процессе выполнения декоративных переработок живописных этюдов. Автором этот процесс рассматривается как средство развития творческого мышления будущих художников традиционного прикладного искусства, приобретения профессионально значимых компетенций.


Доп.точки доступа:
Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гришина, Елена Сергеевна (преподаватель).
    Философия в вузе: способны ли мультимедийные технологии сформировать творческое мышление? [Текст] / Гришина Елена Сергеевна, Котлова Татьяна Борисовна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 32-37 : 2 фот. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение философии -- мультимедийные технологии -- образовательные технологии -- обучение философии -- подготовка кадров -- преподавание философии -- развитие творческого мышления -- студенты вузов -- творческое мышление -- учебные дисциплины -- философия -- философское образование
Аннотация: Авторы исходят из того, что информационный характер общества обязывает образование применять мультимедийные технологии в обучении. На основе анализа результатов конкретного педагогического опыта и социологических исследований делаются выводы, что на занятиях по философии мультимедиа как метод призваны помочь каждому выйти на опыт обобщения и самопознания. Соединяя абстрактное и конкретное, мультимедийные технологии помогают выводить спонтанное обыденное воображение на уровень целенаправленного творческого абстрагирования, что и является целью изучения философии.


Доп.точки доступа:
Котлова, Татьяна Борисовна (доктор исторических наук; доцент; проректор по воспитательной работе и связям с общественностью)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петракова, Ольга.
    От детского конструктора до научных изобретений - один шаг [Текст] : открытие интеллект-центра для школьников / Ольга Петракова, Елена Суслонова // Библиополе. - 2017. - № 7. - С. 9-12 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Коми--Сыктывкар, город; Краснозатонск, поселок городского типа

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- детское техническое творчество -- игротеки -- интеллект-центры -- кинолектории в библиотеках -- образовательные конструкторы -- организация детского досуга -- познавательно-развивающие мероприятия -- популяризация научно-познавательной литературы -- поселковые библиотеки -- приобщение к чтению -- развитие творческого мышления -- робототехника в библиотеке -- творческое развитие детей
Аннотация: Освещается деятельность интеллект-центра "Лаборатория Знаек" Краснозатонской библиотеки (филиал № 13 и филиал № 5) Сыктывкарской ЦБС, направленная на развитие детского технического творчества и привлечение детей к чтению познавательной литературы.


Доп.точки доступа:
Суслонова, Елена; Сыктывкарская централизованная библиотечная система \краснозатонская библиотека\Краснозатонская библиотека Сыктывкарской централизованной библиотечной системы; Краснозатонская библиотека \интеллект-центр "лаборатория знаек"\; Интеллект-центр "Лаборатория Знаек" Краснозатонской библиотеки; "Лаборатория Знаек", интеллект-центр Краснозатонской библиотеки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Салькова, Лариса Викторовна (заведующая отделом).
    "Тамбовский лис": вектор развития [Текст] / Лариса Викторовна Салькова, Наталия Александровна Чернецова // Молодые в библиотечном деле. - 2018. - № 6. - С. 57-68 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотеки -- выход на производство -- использование изобретательских задач -- конкурсы -- лаборатории интеллектуальной собственности -- молодежное инновационное творчество -- молодежь -- предприятия-партнеры -- программы занятий -- проекты -- развивающие площадки -- развитие нестандартного мышления -- развитие творческого мышления
Аннотация: О деятельности уникальной Лаборатории интеллектуальной собственности "Тамбовский ЛИС", на базе Тамбовской областной универсальной научной библиотеки имени А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Чернецова, Наталия Александровна (заведующая); "Лаборатория интеллектуальной собственности "Тамбовский ЛИС", проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гильманов, Сергей Амирович (доктор педагогических наук).
    Рефлексивное эссе о музыкальном произведении как способ развития творческого потенциала учащихся [Текст] / С. А. Гильманов, А. В. Зеленая // Вестник Югорского государственного университета. - 2022. - № 1 (64). - С. 215-225. - Библиогр.: с. 224-225 (15 назв.) . - ISSN 1816-9228
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание школьников -- психодиагностика -- психотерапевтические методы -- развитие творческого мышления -- творческий потенциал
Аннотация: Предметом исследования является влияние написания рефлексивного эссе о прослушанном музыкальном произведении на развитие творческого потенциала личности. Цель - теоретическое обоснование возможности развития творческого потенциала личности при написании рефлексивных эссе и эмпирическое подтверждение предложенного подхода на основе данных пилотажного исследования, проведенного в детской школе искусств г. Ханты-Мансийска (n=22). Теоретическими методами исследования явились анализ, обобщение, систематизация. Эмпирические методы: эксперимент, тестирование, качественный анализ текстов эссе исследуемых. Авторы проводят краткий анализ методов определения уровня творческого потенциала и обосновывают возможность использования метода опроса. Описаны условия, которые нужно соблюдать при подборе произведений и написании эссе. Приведены доводы в пользу того, что написание эссе не является интерпретацией музыкального произведения, а само прослушивание произведения не является частью психотерапевтических методов. Изложены результаты пилотажного исследования, которые с определенной вероятностью говорят о том, что написание эссе оказало влияние на развитие творческого потенциала исследуемых.


Доп.точки доступа:
Зеленая, Алина Викторовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)