Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (19)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Федоров, А. В.
    Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием" [Текст] / Федоров А. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 52-54. - RUMARS-divo05_000_003_0052_1. - Реф. на ст.: Федоров А. В. Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием"//Педагогика. 2004. N 6. С. 45-49.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- программные продукты -- интерактивные игры -- медианасилие -- INTERNET -- Интернет -- медиаобразование -- компьютерные игры -- компьютерная анимация
Аннотация: Решение проблем видится не только в продвижении на компьютерный рынок познавательных и увлекательных игр с минимальным присутствием насилия, но и в активизации движения медиаобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В.

    Медиаобразование в США: методические подходы [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2006. - N 1. - С. . 110-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-usa_06_000_001_0110_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Прил.: табл. - N 1. - С. 110-119. - usa_06_000_001_0110_1, 1, 110-119
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
методы образования -- информационные технологии -- электронные медиа -- образовательные технологии -- теоретические концепции -- компьютерные технологии -- технические средства -- аудиовизуальные средства
Аннотация: Теоретические концепции медиаобразования и практический опыт медиапедагогов. Характеристика основных методов образования учащихся в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Новикова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Медиаобразование [Текст] : творческие задания для студентов и школьников / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 175-228. - Библиогр.: с. 227-228 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0175_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 175-228. - inno06_000_004_0175_1, 4, 175-228
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Америка
    Англия

    Бельгия

    Великобритания

    Канада

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
теории медиаобразования -- агентство медиа -- анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные творческие занятия -- категории -- культурологическая теория медиаобразования -- литературно-имитационные творческие задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- творческие задания -- театрализованно-ситуативные творческие задания -- технология -- язык медиа -- практическая теория медиаобразования -- семиотическая теория медиаобразования
Аннотация: Статья представляет собой теоретическое изложение принципов медиаобразования. Описаны основные категории медиапедагогики: язык медиа, агенство, технология, категория медиа и т. д., существующие в мире теории медиаобразования. Приведены виды возможных творческих заданий, которые можно реализовать в разных возрастных группах учащихся и студентов, а также разработанные и применяемые во многих странах программы организации работы с медиатекстами. Подробно описывается опыт многих зарубежных стран по внедрению и применению технологии медиаобразования, исследования зарубежных ученых.


Доп.точки доступа:
Бэзэлгэт \к.\; Мастерман \к.\; Мак-Махон, Б.; Куин \р.\; Ворсноп \к.\; Усов \ю. Н.\; Баранов \о. А.\; Дьюи \дж.\; Минз \б.\; Леверанз \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В.

    Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием" [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 158-159. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0158_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 45-49. - N 4. - С. 158-159. - inno05_000_004_0158_1, 4, 158-159
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, Таганрог
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- медианасилие -- школьники -- экранное насилие
Аннотация: Был проведен анализ компьютерных игр и анкетирование школьников г. Таганрога, которые показали, что наибольшее распространение получают игры на криминальные, военные темы. Рассматривались причины притягательности сцен насилия для детской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0024_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 24-38. - inno06_000_006_0024_1, 6, 24-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- вестрены -- детективы -- жанровые стереотипы -- изобразительно-имитационные задания -- комедии -- литературно-аналитические творческие задания -- литературные жанры -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные стереотипы -- мелодрамы -- мюзиклы -- реалити-шоу -- студенты -- сюжетные стереотипы -- творческие задания -- театрализованно-ролевые творческие задания -- ток-шоу -- триллеры
Аннотация: Статья посвящена анализу медийных стереотипов студентами. Анализ медийных стереотипов предполагает выявление и анализ стереотипного изображения людей, идей, событий, сюжетов, тем и т. д. в медиатекстах. В таблицах статьи представлена структура сюжетных стереотипов медиатекстов различных жанров (мелодрамы, комедии, детективы и др. ) и предложены циклы литературно-аналитических, театрализованно-ролевых, изобразительно-имитационных творческих занятий для анализа медийных стереотипов студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федоров, А. В.

    Медиаобразование в США и Канаде [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2004. - N 9. - С. . 96-104. - s, 2004, , rus. - RUMARS-usa_04_000_009_0096_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 9. - С. 96-104. - usa_04_000_009_0096_1, 9, 96-104
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол.
   США
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- медиа -- история образования
Аннотация: Организация медиаобразования в США в 1960-х - 1990-х гг.


Доп.точки доступа:
Новикова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Интегрированное медиаобразование в российской школе [Текст] : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 5-13. - inno06_000_002_0005_1, 2, 5-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа
Аннотация: В статье изложен анализ присутствия рекомендаций по изучению ключевых понятий медиаобразования (агентства медиа, категории, технологии, языки, аудитории, репрезентации медиа) в обязательных минимумах содержания образования. Таким образом, достаточно наполнены элементами интегрированного медиаобразования такие предметные области, как филология, искусство, информатика, технология.


Доп.точки доступа:
Зазнобина \л. С.\; Журин \а. А.\; Гудилина \с. И.\; Жарковская \т. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Развитие медиаобразования на современном этапе [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 49-51 (38 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0040_1
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- медиа -- медиаграмотность -- медиаобразование -- развитие медиаобразования
Аннотация: История становления медиаобразования в России и мире, необходимость медиаобразования на современном этапе, отдельные педагогические исследования медиаобразования.


Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.


Найти похожие

10.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук. профессор).
    Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 30-47. - Библиогр.: с. 46-47 (31 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 30-47. - inno07_000_004_0030_1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
бытовое мышление -- критическое мышление -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- обыденное мышление -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: Основные показатели критического мышления, его отличие от обыденного мышления. Роль медиобразования в развитии критического мышления. Критическое мышление по отношению к системе медиа и медиатекстов.


Доп.точки доступа:
Мастерман \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла [Текст] / Федоров А. В. // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 107-116. - inno07_000_007_0107_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- подготовка педагогов -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: О подготовке педагогов к работе в медиаобразовательной среде, требующей развития критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Федоров, А. В.
    Иконографический анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 89-99 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- визуальные изображения -- изображения -- иконографический анализ -- медиаобразование -- творческие задания
Аннотация: Иконографический анализ медиатекстов представляется автором как ассоциативный анализ изображения в медиатексте, связанный с семиотическим анализом. Приводятся различные варианты творческих заданий для работы с медиатекстами.


Найти похожие

13.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.


Найти похожие

14.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т).
    Классификация показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности [Текст] / А. В. Федоров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 11. - С. 38-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- преподаватели -- педагоги -- медиаобразование -- медиаграмотность -- классификации -- умения -- знания -- мотивации -- методики
Аннотация: Современные школьные учителя и преподаватели вузов просто обязаны быть медиаграмотными. Поэтому необходима разработка классификации показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогу для медиаобразовательной деятельности.


Найти похожие

15.


    Федоров, А. В.
    Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 38-40 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76 + 74.202
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- контент-анализ -- медиа -- медиатексты -- насилие -- творческие занятия -- студенты
Аннотация: Приводится анализ современных средств медиа. Подчеркивается, что большинство из них содержат сцены насилия и несут негативную информацию. Предлагаются творческие занятия для студентов по контент-анализу медиатекстов.


Найти похожие

16.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.


Найти похожие

17.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 118-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автобиографический анализ -- анализ медиатекстов -- медиаобразование -- творческие задания -- студенты
Аннотация: В статье представлен опыт применения творческих заданий для автобиографического анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.


Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Президент.
    О первом заместителе Министра юстиции Российской Федерации [Текст] : указ от 13 января 2009 г., N 52 / Российская Федерация, Президент // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2009. - N 2. - С. 70
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- указы -- заместители министра юстиции -- назначение на должность


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В.

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство юстиции.
    О распределении обязанностей между заместителями Министра юстиции Российской Федерации [Текст] : приказ от 21 января 2009 г., N 12 / Российская Федерация, Министерство юстиции // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2009. - N 2. - С. 71-78. - Прил.
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- распределение обязанностей -- заместители министра юстиции


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В.; Алханов, А. Д.; Величко, А. М.; Демидов, В. В.; Зубрин, В. В.; Костенников, Д. В.; Матюшкин, Г. О.

Найти похожие

20.


    Федоров, А. В.
    Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- герои -- медиатексты -- мифология -- реалити-шоу -- творческие задания -- фольклор -- студенты
Аннотация: Современные медиатексты несут в себе фольклорную или мифологическую основу, стержнем которой явлется герой и его антагонист. Приводится цикл творческих заданий на анализ этих медиатекстов и выявление мифологической составляющей в них.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)