Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.


    Чулков, И. П.
    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в рамках стратегии развития инклюзивного образования [Текст] : [опыт работы школы № 9 г. Канска Красноярского края] / И. П. Чулков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 49-55
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярской край--Канск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярской край--Канск, город

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивные школы -- внутришкольный мониторинг -- дети-инвалиды -- дефектологи -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающие классы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- личностно-развивающее обучение -- образовательные потребности -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- оценка универсальных учебных действий -- педагоги -- регулятивные учебные действия -- социальный заказ -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- школы -- школьники
Аннотация: Создание адаптивной педагогической системы в условиях инклюзивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Система внутришкольного мониторинга для исследования и оценки развития регулятивных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Школа № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюрина, Тамара Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование духовности студенческой молодежи - важнейшая задача ноосферного образования [Текст] / Т. Г. Тюрина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- духовность молодежи -- интегрированное обучение -- интегрированные спецкурсы -- мировоззрение -- молодежь -- научное мировоззрение -- ноосферное образование -- постнеклассическая наука -- синергетический подход -- спецкурсы -- студенты -- студенческая молодежь -- формирование духовности -- формирование научного мировоззрения
Аннотация: Рассматриваются задачи высшей школы в контексте ноосферного образования. Раскрываются противоречия, сложившиеся между потребностью общества в личности с ноосферным уровнем сознания и системой обучения в вузе. Представляются новые научные принципы ноосферного образования. Анализируются особенности синергетического подхода современной постнеклассической науки к изучению природы духовности личности. Освещается теоретическое содержание интегрированных спецкурсов, направленных на формирование духовности студенчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Теория вероятностей, математическая статистика, информатика: методики обучения студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 54-58 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- гуманитарные специальности -- изучение информатики -- изучение математической статистики -- изучение теории вероятностей -- интегрированное обучение -- информатика -- кафедры вузов -- математическая подготовка -- математическая статистика -- московские вузы -- подготовка кадров -- преподавание информатики -- преподавание математической статистики -- преподавание теории вероятностей -- студенты гуманитарных специальностей -- теория вероятностей -- университеты -- электронные задачники -- электронные книги
Аннотация: В статье показано, что изучение теории вероятностей и математической статистики входит в учебные планы нескольких факультетов Московского гуманитарного университета, так как имет важность для студентов гуманитарных факультетов. Это связано с тем, что использование математических методов для решения практических задач по различным специальностям или направлениям обучения как естественного, так и гуманитарного направления является характерной чертой нашего времени. В статье раскрываются отдельные аспекты методики преподавания данных курсов.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Ольга Викторовна (старший преподаватель); Телепин, Александр Михайлович (доцент); Буренин, Сергей Николаевич (доцент; заместитель заведующего); Кондаков, Николай Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Башмакова, Елена Исмаиловна (заместитель заведующего; старший преподаватель); Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Джи-Зен, Лю
    Таксономия Интернет-технологий, интегрированных в лингвистические учебные программы [Текст] / Джи-Зен Лю, Шин-Вей Чен А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 61-62. - Реф. ст.: Gi -Zen Liu and Shin-Wei Chen A. A taxanomiy of Internet-based technologies integrated in language curricula // British Journal of Education Technology. 2008. September/ Vol. 38. N 5. P. 934-938. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- таксономия -- лингвистические программы -- интегрированное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается проблема разработки лингвистических программ дистанционного обучения с использованием Интернета.


Доп.точки доступа:
Шин-Вей, Чен А.

Найти похожие

5.


    Коньков, Евгений Валерьевич (аспирант МПГУ, кафедра теории и методики обучения информатике).
    Структура и организация проведения урока информатики и использования ИКТ в информационно-образовательной среде на средней ступени школьного образования [Текст] / Коньков Евгений Валерьевич // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 45-47 : Фот. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- стандарты второго поколения -- информационная среда -- образовательная среда -- школьное образование -- средняя ступень школьного образования -- интегрированное обучение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В условиях интеграции и дистанционных форм обучения на средней ступени школьного образования важна структура и организация урока информатики и использования ИКТ на основе разработки информационно-образовательной среды в соответствии со стандартами второго поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Специфика открытого образования и его влияние на методику обучения языкам [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Россия

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- открытое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Интернет -- учебный процесс -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- учебные пособия -- методы обучения -- метод проектов -- проектные технологии -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Сущность открытого образования. Интегрированное обучение английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ферапонтова, О. И.
    Социальные аспекты инклюзивного образования детей-инвалидов [Текст] / О. И. Ферапонтова // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 165-172. - Библиогр.: с. 172. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_001_0165_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 1. - C. 165-172. - vssu07_000_001_0165_1, 1, 165-172
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- высшая школа -- дети-инвалиды
Аннотация: В данной статье рассмотрены аргументы в пользу интегрированного обучения, раскрыты понятия и принципы инклюзивного образования, представлен практический опыт работы с инвалидами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Усанова, Ольга Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Социально-психологический контекст инклюзивного образования [Текст] = Socio-psychological context of inclusive education / О. Н. Усанова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 85-99. - Библиогр.: с. 97-98 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- доступная образовательная среда -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интегрированное обучение -- межличностное взаимодействие -- нарушения развития -- образовательный процесс -- особые образовательные потребности -- педагогическая деятельность -- психологическая информация -- психологические исследования -- психология обучения -- социально-психологические проблемы -- социальное взаимодействие -- специальные образовательные условия -- учителя -- школьники
Аннотация: Статья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевчук, Л. Е.

    Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 50-54. - vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальные школы -- специальная психология -- интеграция -- групповая интеграция -- интегрированное обучение -- аномальные дети -- дефекты психофизического развития -- дефектология -- педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Серебровская, Наталья Евгеньевна (кандидат психологических наук, доцент).
    Совершенствование самостоятельной работы студентов в вузе на основе интегративного подхода [Текст] / Н. Е. Серебровская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегративная технология управления -- интегративное мышление -- интеграция знаний -- интегрированное обучение -- конфликтологическая культура -- конфликтологическая подготовка -- конфликтология -- педагогические технологии -- поведенческие навыки -- познавательная деятельность -- профессиональная управленческая деятельность -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- самоуправление -- студенты -- студенты-менеджеры -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Анализируется проблема самостоятельной работы студентов в вузовской системе с точки зрения интегративного подхода на примере конфликтологической подготовки будущих специалистов. Раскрыта потребность в интеграции профессиональных знаний, умений и навыков в ходе организации самостоятельной работы. С этой целью автором предложена интегративная технология управления самостоятельной работой студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса; НИМБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Словообразование у детей дошкольного возраста, интегрированных в общеобразовательные группы [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Ю. Р. Гущина // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 168-176. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением речи -- дошкольники -- интегрированное обучение -- недоразвитие речи -- профилактика дислексии -- словообразование
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями речи и поиска усовершенствованных путей и направлений их обучения в целом и формирования у них словообразования в частности.


Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук; профессор); Гущина, Юлия Рашидовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Системы работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Многоуровневый образовательный комплекс № 2" г. Воронеж] / В. Я. Свердлов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж, город
   Теория и методика обучения--Россия--Воронеж, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- интеллектуальное развитие -- исследовательская деятельность -- комплексно-целевые программы -- лицеи -- межпредметные связи -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- углубленное изучение предметов -- фуркация -- целевые программы
Аннотация: Преемственность в работе по развитию одаренности детей в инновационном образовательном учреждении, включающем в свою структуру детский сад, лицей и отделение дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Свердлов, В. Я.; Данилина, Е. В.; Шафоростова, М. М.; Фролова, Ю. Ю.; Самофалова, Ю. В.; Бунтякова, Н. А.; Суханова, Е. В.; Лакомкина, Н. С.; Лицей "Многоуровневый образовательный комплекс № 2"; Многоуровневый образовательный комплекс № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зинатуллина, И. Б.
    Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию как условие достижения высокого качества образования [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 84-87
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининград, город
   Теория и методика обучения--Россия--Калининград, город

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- качество образования -- межпредметные связи -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- процесс воспитания -- процесс обучения -- системно-деятельностный подход -- удовлетворенность услугами -- уроки-обобщения -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Преподавание русского языка и литературы с использованием инновационных технологий, проектной деятельности и межпредметных связей повышает уровень удовлетворенности учащихся качеством образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гапонцева, Мария Германова (кад. пед. наук).

    Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения [Текст] / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ). - 0; Синергетика в образовании. - 0; Границы и условия применения. - 0; Вывод по дискуссии о синергетике в образовании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0013_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 13-19. - obrn06_000_005_0013_1, 5, 13-19
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- синергетика в образовании -- синергетический подход -- технология обучения -- интеграция в образовании -- интегрированное обучение -- дифференциация в образовании -- содержание образования -- непрерывное образование -- генезис научного знания -- детерминанта -- гуманитарные дисциплины -- дискуссии в образовании
Аннотация: Является итогом дискуссии "Синергетика в образовании", которая проводилась на страницах журнала в 2004-2005 гг. Главным результатом которой стал вывод: большенство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир анатольевич (д-р. пед. наук); Гапонцев, Виталий Леонидович (канд. тех. наук); Гончарова \с. З.\; Алексеев \н. А.\; Леднев, Вадим Семенович (академик РАО) \в. С.\; Штейнберг \в. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рябова, Н. В. (профессор).
    Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе [Текст] / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- лаборатории -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательские лаборатории -- субъекты образования
Аннотация: Раскрыт опыт работы научно-исследовательской лаборатории "Интегрированное обучение детей в современной системе образования".


Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н. (доцент); Мордовский базовый центр педагогического образования \научно-исследовательская лаборатория "интегрированное обучение детей в современной системе образования"\Научно-исследовательская лаборатория "Интегрированное обучение детей в современной системе образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Прокопьев, Н. Я.
    Результаты исследований морфофункционального развития и физической подготовленности детей второго детства с нарушениями осанки в процессе занятий оздоровительной физической культурой в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. Я. Прокопьев, В. Г. Хромин, С. И. Хромина // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0031_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- дети второго детства -- школьники -- морфофункциональное развитие -- физическое развитие -- физическая подготовленность -- осанка -- нарушения осанки -- физическая культура -- занятия физической культурой -- оздоровление -- здоровьесберегающие технологии -- интегрированное обучение
Аннотация: Приведены результаты комплексного динамического исследования основных показателей физического развития, функционального состояния кардиореспираторной системы и физической подготовленности детей в возрасте 8-12 лет, имеющих нарушение осанки. Определена эффективность применяемых здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Хромин, В. Г.; Хромина, С. И.

Найти похожие

17.


    Симанков, Владимир Сергеевич (проректор).
    Развитие трансферной технологии обучения в рамках университетского комплекса Кубанского государственного технологического университета [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 21-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- трансферная технология обучения -- трансферное обучение -- трансферные специальности -- интегрированная технология обучения -- интегрированное обучение -- интегрированные специальности -- интегрированные специалисты -- подготовка специалистов -- вузы -- высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- предметно-методические комплексы -- специальности -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена трансферная интегрированная технология обучения, создающая условия для обучения студентов по очной форме в двух вузах одновременно.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Григорий Викторович (проректор по учебной работе); Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики

Найти похожие

18.


    Молчанова, А.
    Работа в условиях интегрированного обучения [Текст] / А. Молчанова // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 14 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- интегрированное обучение -- обучение детей с отклонениями -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя-дефектологи
Аннотация: Подготовка педагогов к работе с детьми в условиях интегрированного обучения, предполагающего обучение детей с отклонениями в образовательных учреждениях общего типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетенции у студентов музыкальных специальностей в высшей школе [Текст] : (на примере дисциплины "Иностранный язык") / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 201-211 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 210-211 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие музыканты -- вузы -- высшая школа -- иноязычные компетенции -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная подготовка -- компетенции -- личностно-профессиональное саморазвитие -- мотивация речевой деятельности -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыканты -- обучение иностранным языкам -- поликультурная среда -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические условия -- саморазвитие -- специалисты музыкального профиля -- студенты-музыканты -- творчество -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные проблемы специалистов музыкального профиля. Раскрываются психолого-педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-музыкантов: развитие мотивации речевой деятельности, учет особенностей профессиональной деятельности музыкантов, активизация коммуникативного компонента путем интегрированного обучения языку и культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лавринец, К. Ю.
    Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе [Текст] / Лавринец К. Ю., Нагорная Г. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с проблемами в развитии -- дети со специальными нуждами -- инклюзивное образование -- интеграция детей с ОВЗ -- интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Об организации образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование рассматривается как гибкая система, учитывающая потребности всех детей и каждого конкретного ребенка. Рассматриваются проблемы современного инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Нагорная, Г. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)