Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

2.
!!!kk0shp_H.pft: FILE NOT FOUND!
    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 78-90. - RUMARS-obra04_000_014_0078_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные и коммуникационные технологии -- ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) -- изучение информатики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 119-126. - RUMARS-obra04_000_012_0119_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационные технологии -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования [Текст] // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 13-22. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0013_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 13-22. - inio04_000_007_0013_1, 7, 13-22
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- изучение информатики -- государственные стандарты по информатике -- кабинеты информатики -- учебные кабинеты
Аннотация: Требования представляют собой рекомендации по оптимальному материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях ввода государственного стандарта по информатике и информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Методическое письмо о преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" и информационных технологий в рамках других предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования [Текст] // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 3-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0003_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 3-12. - inio04_000_007_0003_1, 7, 3-12
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- методические письма -- информатика в школе -- преподавание информатики -- образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- учебные планы -- базисные учебные планы -- изучение информатики -- программы по информатике
Аннотация: Рассмотрен государственный стандарт общего образования и его назначение, место учебного предмета "Информатика и ИКТ" в федеральном базисном учебном плане, концептуальные основы образовательного стандарта по предмету "Информатика и ИКТ", соотношение содержания стандартов и примерных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аглицкий, И. (д-р экон. наук).
    Сага о полуфабрикатах, или Бухгалтер без компьютера [Текст] : проблемы образования в области информатики могут стать проблемами всей страны / Игорь Аглицкий // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 3. - С. . 27-28. - RUMARS-buco05_000_003_0027_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- стандарты специальности -- подготовка бухгалтеров -- бухгалтера -- информатика -- компьютерные технологии -- аудиторы -- изучение информатики -- специальности -- подготовка аудиторов
Аннотация: Тема реформы образования и подготовки кадров современных специалистов всё более остро выходит сегодня на повестку дня. От неё во многом зависит будущее России, дальнейшее направление развития, по которому пойдёт страна. Редакция решила дать место на страницах журнала некоторым материалам, посвящённым этой теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бейда, А. А. (проф.).

    Изучаем офис в контексте его объектной природы [Текст] / А. А. Бейда, В. М. Бейда // Информатизация образования. - 2006. - N 1. - С. . 10-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_001_0010_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 10-25. - iobr06_000_001_0010_1, 1, 10-25
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Microcoft Office -- Word -- офисные приложения -- офисные программные продукты -- изучение информатики -- информатика -- высшие учебные заведения -- лабораторные работы -- программные продукты -- автоматизация обработки документов
Аннотация: Проблемы практического изучения основ информатики в вузах. Проведение лабораторных работ по текстовому редактору Word.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьменко, М. В.

    Обучение алгоритмизации в курсе математики как средство совершенствования подготовки студентов колледжа к изучению информатики [Текст] / М. В. Кузьменко // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 103-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0103_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 103-104. - inio06_000_007_0103_1, 7, 103-104
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- алгоритмизация -- математика -- подготовка студентов -- студенты колледжа -- изучение информатики -- колледжи -- алгоритмы -- межпредметные связи
Аннотация: О введении в процесс обучения математике новой учебной задачи: научиться составлять блок-схемы алгоритмов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецов, А. А.

    Информатика [Текст] : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецова, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 4-21. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0004_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 4-21. - inio06_000_008_0004_1, 8, 4-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- 8 класс -- учебники -- учебники по информатике -- главы учебника -- предмет информатики -- понятие информации -- изучение информатики -- информационные процессы -- понятие информационных процессов -- сбор информации -- информационное взаимодействие -- информационный обмен
Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, вышедшего в издательстве "Просвещение". Первая глава посвящена началам информатики - определению предмета информатики как науки, ее основным понятиям (информация, информационное взаимодействие) , а также информационным процессам. Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Козинский, А. А. (канд. пед. наук).

    Методика изучения моделей сетевого планирования и управления [Текст] / А. А. Козинский // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 20-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0020_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 20-30. - iobr06_000_004_0020_1, 4, 20-30
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- изучение информатики -- учебные модули -- элективные модули -- модели сетевого планирования -- сетевое планирование -- сетевое управление -- уроки информатики -- проведение уроков
Аннотация: Элективный модуль "Методы сетевого планирования и управления" и представление о его содержательном наполнении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дулатова, З. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Освоение школьниками способов познавательной деятельности при изучении информатики [Текст] / З. А. Дулатова, В. А. Дурасов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0071_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательная деятельность -- изучение информатики -- информатика -- образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации учебной деятельности учащихся, ориентированной на осознанное поэтапное и пооперационное овладение ими способов познавательной деятельности. Анализируются теоретические аспекты данного вопроса и приводятся конкретные примеры.


Доп.точки доступа:
Дурасов, В. А. (канд. техн. наук)

Найти похожие

12.


    Федосов, А. Ю. (канд. пед. наук).
    Информомания и воспитательная работа учителя информатики [Текст] / А. Ю. Федосов // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (22 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0003_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 3-9. - inio07_000_007_0003_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- учителя информатики -- информатизация общества -- интернет-зависимость -- компьютерная зависимость -- телемания -- аддикция -- социальная информатика -- преподавание социальной информатики -- образовательные программы -- изучение информатики
Аннотация: Автор рассматривает проблемы, связанные c компьютерной и интернет-зависимостями, а также другими поведенческими зависимостями школьников, и анализирует роль учителя информатики в разработке системы воспитательной работы с учащимися в условиях развивающейся информатизации общества. Предлагается программа курса "Основы социальной информатики", основной задачей которого является формирование у учащихся системного представления об информационном характере развития современного общества, возникающих при этом проблемах, путях разрешения их на основе применения средств информатизации и информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алексеев, А. П.
    Изучение стеганографии на уроках информатики [Текст] / А. П. Алексеев, В. В. Орлов, Е. Н. Сухова // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0065_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 65-71. - inio07_000_008_0065_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- изучение информатики -- стеганография -- методы стеганографии -- криптография -- сокрытие информации -- скрытая информация
Аннотация: Стеганография - это наука о скрытой передаче информации путем сохранения в тайне самого факта передачи информации. В статье рассматриваются основные идеи стеганографии, а также наиболее популярные стеганографические программы.


Доп.точки доступа:
Орлов, В. В.; Сухова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Новик, И. А.
    Новая парадигма образовательного стандарта предметной области "Информатика" [Текст] / И. А. Новик, Н. П. Макарова // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (18 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, iobr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iobr07_no4_ss3_ad1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатика -- образовательные стандарты -- школьное образование -- изучение информатики -- программирование -- информационная культура -- компьютерные технологии -- преподавание информатики -- средняя общеобразовательная школа -- обучение программированию -- информационные технологии -- теоретическая информатика -- математическая информатика
Аннотация: Изучение основ программирования в средней общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Макарова, Н. П.

Найти похожие

15.


    Кузнецов, А. А.
    Изучение ИКТ в курсе информатики: методические проблемы и пути их решения [Текст] / А. А. Кузнецов, А. С. Захаров, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 2-9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии -- курс информатики
Аннотация: Рассматривая наметившийся в настоящее время перенос центра тяжести в содержании курса информатики с освоения конкретных средств ИКТ на фундаментальные общеобразовательные основы этой отрасли научного знания, авторы анализируют три проблемы методики изучения информационных технологий в школе: Что изучать: сами технологии или только их средства? Выполняют ли в полной мере сегодня свои функции, оправдывают ли свое название основные содержательные линии курса информатики, выделенные еще в первой версии стандарта по информатике - не являются ли разделы курса информатики в значительной мере изолированными, логически не связанными друг с другом. В частности, не является ли изучение информационных технологий просто "курсом компьютерной грамотности"? Как изучать информационные технологии, на какие образовательные результаты ориентировать методику обучения?.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. С.; Суворова, Т. Н.

Найти похожие

16.


    Косенко, И. И.
    Изучение социальной и отраслевых информатик в общеобразовательной школе [Текст] / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 95-96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- отраслевые информатики -- социальная информатика -- специальные информатики
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения специальных информатик в школе.


Найти похожие

17.


    Виштак, Н. М.
    Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику [Текст] / Н. М. Виштак // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- изучение информатики -- информатика в вузах -- портфолио -- самоуправление -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Метод портфолио, являясь методом оценки и самооценки знаний, предполагает представление и документирование своих знаний в изучаемой предметной области.


Найти похожие

18.


    Шершнева, Валерия Анатольевна.
    Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего [Текст] / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 10-12 : 1 фот. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 22.1 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Математика

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Общие вопросы математики

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- изучение информатики -- информатика -- информатизация -- информационная компетентность
Аннотация: Выпускники вузов должны быть подготовлены к новому уровню информатизации профессиональной деятельности, и подготовку следует начинать в обучении вузовским дисциплинам "Математика" и "Информатика".


Доп.точки доступа:
Карнаухова, Ольга Александровна; Сафонов, Константин Владимирович

Найти похожие

19.


    Вакуленкова, Марина Владимировна (канд. пед. наук).
    Анализ тенденций изучения информатики в системе школьного образования [Текст] / М. В. Вакуленкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (5 назв. )
УДК
ББК 73 + 74.26
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные коммуникационные технологии -- ИКТ -- изучение информатики -- информационная культура -- школьники -- методика обучения информатике
Аннотация: Для свободной ориентации в информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Поэтому в программе информатизации следует особое внимание уделить информатизации образования.


Найти похожие

20.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды информации -- изучение информатики -- информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- источники информации -- начальная школа -- опорные схемы -- понятие информации -- приемники информации
Аннотация: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.


Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)