Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (25)Авторефераты (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Ученики<.>)
Общее количество найденных документов : 495
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Луценко, А. Н.
    Системно-деятельностный подход в преподавании истории [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Лянтора] / А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 78-83
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
вариативность обучения -- деятельностный подход в обучении -- диалоговое общение -- игры в обучении -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- ключевые компетенции в обучении -- мотивации в обучении -- навыки -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- преемственность в обучении -- преподавание истории в школе -- профессиональная компетентность -- самопроверка -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- система минимакса -- системно-деятельностный подход -- социализация учеников -- творческая деятельность -- умения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формирование мышления -- школьники -- эффективность управления
Аннотация: Формирование ключевых компетенций, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Эффективность управления образовательным процессом на уроках истории, инновационные методы обучения и подготовки учеников к социализации.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шахалова, О. В.
    Исследовательская и проектная деятельность учащихся как метод экологического воспитания [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубна Московской области] / О. В. Шахалова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
бережное отношение к природе -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- метод проектов -- опыт работы -- практические работы -- предметно-методические недели -- природоохранное воспитание -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- самостоятельная деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экскурсии
Аннотация: Проектно-исследовательская деятельность по экологии способствует формированию у учащихся экологической грамотности и гражданской активности. Выполнение практических, лабораторных работ, поведение экскурсий, участие в проектах и предметно-методических неделях по экологии воспитывает бережное отношение к природе.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Просекова, И. А.
    Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика в рамках дизайн-проекта самоутверждения личности [Текст] : [опыт работы школы № 8 г. Выкса Нижегородской области] / И. А. Просекова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 90-93
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область--Выкса, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Нижегородская область--Выкса, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Нижегородская область--Выкса, город

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проекты -- инновационная образовательная среда -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- развивающее обучение -- саморазвитие личности -- самостоятельность -- самоутверждение личности -- социально-педагогический дизайн -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Комплексное изменение инновационной образовательной среды школы для оптимизации саморазвития личности учащихся и педагогов.


Доп.точки доступа:
Школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Программа по профориентации "Твоя жизненная траектория. Как сделать выбор" [Текст] : [опыт работы школы села Манзарас Республики Татарстан] / А. М. Мухаметова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Манзарас, село
   Теория и методика воспитания--Россия--Татарстан--Манзарас, село

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- выбор профессии -- индивидуальные способности -- интегрированные курсы -- карты по интересам -- метапредметные компетенции -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетенции -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- самоанализ способностей -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Профессиональное самоопределение учащихся по методике авторской программы. Психологическое сопровождение школьников с учетом их индивидуальных способностей. Психодиагностика с помощью опросов и карт по интересам.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, А. М.; Мутигуллина, Л. Р.; Фасхутдинова, С. Ш.; Насырова, Л. Н.; Манзарасская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Запускалова, Н. С.
    Специфика моделирования информационно-технологической среды школы в условиях гимназического образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 23 г. Челябинска] / Н. С. Запускалова, М. Н. Сонина, Т. Г. Яковлева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- гимназии -- дистанционное обучение -- достижения учащихся -- индивидуализация образования -- инновации в образовании -- информационно-технологическая среда -- информационные технологии -- качество образования -- компьютерные технологии -- моделирование образовательной среды -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие -- социальное партнерство -- технологии обучения -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Внедрение и реализация модели информационно-технологической среды в гимназии. Педагогическое саморазвитие школьников в виртуальной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Сонина, М. Н.; Яковлева, Т. Г.; Гимназия № 23
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Формирование успешной саморазвивающейся личности ребенка средствами реализации авторской информационно-программной образовательной технологии [Текст] : [опыт работы Заброденской средней общеобразовательной школы Воронежской области] / Г. В. Шилова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 23-44
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Забродены, село
   Теория и методика обучения--Россия--Воронежская область--Забродены, село

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-услуги в образовании -- автоматизация педагогического труда -- авторские технологии обучения -- взаимодействие семьи и школы -- диагностика учебных достижений -- дистанционное обучение -- единое информационно-образовательное пространство -- инновационные технологии -- интеллектуальные способности -- интерактивные средства обучения -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- мониторинг учебных достижений -- образовательные технологии -- опыт работы -- оценка качества обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- программные средства -- проектная деятельность -- психодиагностические комплексы -- психологическое сопровождение -- самообучение -- саморазвивающаяся личность -- сотрудничество педагогов и родителей -- творческие способности -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Создание и развитие вариативной педагогической среды по раскрытию индивидуальных способностей ребенка в условиях многофункционального, информационно-единого образовательного пространства. Система диагностики и мониторинга индивидуальных учебных достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Шилова, Г. В.; Зазулин, А. В.; Дубинцева, И. И.; Зенина, О. Н.; Кудинова, Е. В.; Пилипенко, И. В.; Балагурина, М. А.; Бровашова, Е. В.; Заброденская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кошелева, О. Г.
    Повышение качества контроля результатов обучающихся по предмету за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области педагогических измерений с использованием современных ИКТ [Текст] : [на уроках технологии ] / О. Г. Кошелева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные тестовые системы -- визуализация анализа оценки качества -- измерение технологической грамотности -- информационные технологии -- качество контроля знаний -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающиеся -- оценка результатов обучения -- педагоги -- педагогические измерения -- преподавание технологии в школе -- проверка знаний -- производственное обучение -- профессиональная компетентность -- тестовые системы -- технологическая грамотность -- трудовое обучение -- управление качеством -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: Определение и измерение технологической грамотности школьников. Автоматизированные тестовые системы контроля знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Северинец, Анна.
    Повесть про Белкина [Текст] / Анна Северинец ; предисл. автора // Юность. - 2015. - № 5. - С. 97-100 : фот. . - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
проза -- рассказы -- тема педагогического опыта -- тема русской литературы -- ученики -- учителя

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевнина, Е. А.
    Методическая работа и ее роль в профессиональном росте учителя [Текст] : [опыт работы Красногорской школы Алтайского края] / Е. А. Шевнина, Р. Ф. Афонина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 53-62
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Красногорское, село
   Школоведение--Россия--Алтайский край--Красногорское, село

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- личностно-профессиональный рост -- методическая работа -- методические лаборатории -- методические объединения -- мотивационная среда -- общеобразовательные учреждения -- опросы -- опыт работы -- оценка методической работы -- педагоги -- педагогические исследования -- педагогический опыт -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рефлексивно-ролевые игры -- ролевые игры -- социализация учащихся -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Построение системы управления личностно-профессиональным ростом педагога на основе педагогического исследования методического объединения учителей школы. Повышение профессиональной компетенции учителей, индивидуализация методической помощи учителям, создание мотивационной среды, обобщение педагогического опыта как основные направления работы методического объединения. Роль учителя в социализации учащихся в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Афонина, Р. Ф.; Красногорская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Байкова, Е. А.
    Формирование социальной компетенции у учащихся с низкой мотивацией в системе работы "лицей + семья" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 78-85
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
автономизационные компетентности -- взаимодействие семьи и школы -- дезадаптация обучающихся -- диагностика мотивации обучения -- индивидуально-личностные компетентности -- информационные компетентности -- карты индивидуального сопровождения -- классные руководители -- коммуникативные компетентности -- лицеи -- личностный рост -- межличностное общение -- мотивации в обучении -- низкая мотивация обучения -- нравственные компетенции -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетентности -- продуктивные компетентности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самообразование -- саморазвитие -- семья -- совместная деятельность педагогов и родителей -- совместная работа учителей и семьи -- сотрудничество родителей и педагогов -- социальная адаптация -- социально-психологическая служба -- социальные компетентности -- социальные компетенции -- творческая самореализация -- уровень мотивации к обучению -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Совестная деятельность учителей и родителей по социальной адаптации учащихся. Создание условий для межличностного общения, развития способности к саморазвитию, самообразованию, стремления к личностному росту и творческой самореализации в социуме. Причины дезадаптации учащихся и повышение уровня мотивации к обучению.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Северинец, Анна.
    Повесть про Белкина [Текст] / Анна Северинец // Юность. - 2015. - № 6. - С. 156-159 : фот. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
проза -- рассказы -- тема педагогического опыта -- тема русской литературы -- ученики -- учителя

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Толкачева, Н. Р.
    Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей школы - центра гармонизации личности [Текст] : [опыт работы школы № 428 г. Петропавловск-Камчатского] / Н. Р. Толкачева, М. А. Фризен, Л. А. Попова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 10-12 (44 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Петропавловск-Камчатский, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Петропавловск-Камчатский, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Петропавловск-Камчатский, город

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы -- инновационная среда -- модернизация системы управления -- образовательная среда -- образовательные компетенции -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- профессиональная компетентность -- самообразование -- самоопределение -- самооценивание -- самопознание -- саморазвитие -- системно-деятельностный подход -- социализация личности -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Психолого-педагогическая технология составления индивидуальных программ саморазвития как форма работы по активизации саморазвития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Фризен, М. А.; Попова, Л. А.; Школа № 42
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дубынина, Галина Ивановна (младший научный сотрудник).
    Проблемы развития средней школы в новых условиях [Текст] / Г. И. Дубынина ; рец. С. Р. Семушкиной // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 421-426 : 7 табл. - Библиогр.: с. 426 (9 назв.). - Рец. Семушкиной С. Р. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- государственные образовательные учреждения -- динамика выпуска обучающихся -- динамика численности обучающихся -- динамика численности учителей -- муниципальное образование -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- средняя школа -- ученики -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития общеобразовательных заведений в современных условиях. Залогом развития нации является качественное образование, в том числе школьное. Основным направлением развития школьного образования является создание условий для сохранения и приумножения культурных и духовных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Система сопровождения социально-профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной школы [Текст] : [опыт работы школы № 11 г. Пскова] / И. В. Барканова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 61-75. - Прил.
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псков, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Псков, город

   Теория и методика обучения--Россия--Псков, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- выбор профессии -- диагностика профессиональных умений -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационная деятельность -- обучающиеся -- общеобразовательные учреждения -- ознакомление с профессиями на рабочем месте -- опыт работы -- посещение предприятий -- производственное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональные умения -- профессиональный выбор -- профиль умений -- профориентация -- самоанализ -- самоопределение учащихся -- социально-профессиональное самоопределение -- социальное партнерство -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Подготовка и проведение профориентационного мероприятия "День тени", в рамках которого школьники посещают предприятия и фирмы и знакомятся с работой специалистов на их рабочем месте - становятся их "тенью".


Доп.точки доступа:
Барканова, И. В.; Петрова, Л. Н.; Павлова, Н. Ф.; Цветкова, Е. Б.; Школа № 11; "День тени", профориентационный проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Стрельцова, Яна Рудольфовна (кандидат исторических наук).
    Ценностная составляющая системы образования во Франции [Текст] / Я. Р. Стрельцова // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 1. - С. 88-103. - Библиогр.: с. 102 (22 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04 + 74.2 + 66.3(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2000-2014 гг.
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Политика. Политология--Франция, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2000-2014 гг.

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

Кл.слова (ненормированные):
иммиграционная политика -- интеграция мигрантов -- культурные ценности -- мигранты -- обучение французскому языку -- реформы образования -- светское образование -- системы образования -- социализация мигрантов -- традиционные ценности -- ученики -- учителя -- французская система образования -- французский язык -- школы -- школьные реформы
Аннотация: Проанализирована система образования Франции на разных этапах ее формирования, начиная с 80-х годов XX в. Уделено внимание вопросам светского образования, а также реформам школьного образования. Рассмотрены формы интеграции мигрантов в школах и обучение их французскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мамонов, А. В.
    "Гептастилисты": Константин Леонтьев, его собеседники и ученики" Ольги Фетисенко [Текст] / А. В. Мамонов // Российская история. - 2014. - № 2. - С. 3-42. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
гептастилисты -- монографии -- русская философия -- славянофилы -- философы
Аннотация: Обсуждение монографии О. Л. Фетисенко, посвященной системе взглядов русского философа К. Н. Леонтьева через призму его бесед с учениками.


Доп.точки доступа:
Семикопов, Д. В. (кандидат философских наук); Леонтьев, К. Н. (философ; писатель; литературный критик; публицист; консерватор ; 1831 - 1891); Репников, А. В. (доктор исторических наук); Котов, А. Э. (доктор исторических наук); Бадалян, Д. А. (кандидат исторических наук); Стогов, Д. И. (кандидат исторических наук); Мамонова, Е. В. (кандидат философских наук); Хорошева, А. С. (кандидат исторических наук); Хатунцев, С. В. (кандидат исторических наук); Чесноков, С. В. (кандидат исторических наук); Чернавский, А. Ф. (кандидат философских наук); Тесля, А. А. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кац, Анатолий Моисеевич (доцент).
    Основные понятия в Законе об образовании [Текст] / А. М. Кац // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная деятельность -- законодательные новшества -- законы об образовании -- обучение -- система образования -- ученики-учителя
Аннотация: Почти год назад вступил в действие Федеральный закон "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ. Закончилось время, отведенное на "раскачку", и для школ наступает фаза активного внедрения новых норм закона в практику. Предстоит пересмотреть содержание своих уставов, практически заново сформировать базу локальных нормативных актов, по-новому в соответствии с нормами нового закона организовать систему управления и определенным образом перестроить свои отношения с учениками и их родителями (законными представителями).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Блудова, С. И.
    Технология модерации как способ организации деятельности ученического самоуправления [Текст] : [опыт работы коллектива средней школы № 6 г. Тихвина Ленинградской области] / С. И. Блудова, А. К. Титов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город
   Школоведение--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город

Кл.слова (ненормированные):
активность учащихся -- взаимодействие в коллективе -- деловое общение -- деятельность коллектива -- инициативность учащихся -- модераторы -- модерация -- образовательные технологии -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- ориентации на интересы общества -- ответственность учащихся -- педагоги -- саморазвитие учащихся -- самореализация учащихся -- самостоятельность учащихся -- сотрудничество в коллективе -- умения работать в команде -- учащиеся -- ученики -- ученические советы -- ученическое самоуправление -- учителя -- школы -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Организация ученического самоуправления в школе на основе технологии модерации развивает активность, инициативность, самостоятельность и ответственность учащихся, формирует умение работать в команде, ориентироваться на интересы общества.


Доп.точки доступа:
Титов, А. К.; Школа № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Аваева, Д. Г.
    Инновационные аспекты работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Д. Г. Аваева, Т. А. Артюх // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- дифференцированное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в образовании -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- личностно-ориентированные технологии -- медиа технологии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- фуркация -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Артюх, Т. А.; Лицей "Дубна""Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)