Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Игнатьева, Е. (доц.).
    Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе [Текст] / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент знаний -- знания -- менеджмент качества -- качество образования -- образовательная среда -- инновационная образовательная среда -- личностное знание -- образовательное знание -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается концепция менеджмента знаний в образовательном процессе высшего профессионального образования.


Найти похожие

2.


    Осейчук, В. И. (канд. филос. наук; доц.).
    Проблемы и пути модернизации системы образования России [Текст] / В. И. Осейчук // . - 2008. - N 2 : Право и образование. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- модернизация образования -- оплата труда -- образовательные реформы -- реформирование образования -- высшее образование -- качество образования -- среднее образование -- инновационная образовательная среда
Аннотация: Современное состояние системы образования, пути модернизации.


Найти похожие

3.


    Качалов, Дмитрий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде [Текст] / Д. В. Качалов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- педагогическая культура -- инновационная образовательная среда -- образовательная среда -- педагогические системы -- спецкурсы -- технологии обучения -- исследования
Аннотация: Даны определения понятий "педагогическая культура" и "инновационная образовательная среда". Проведено исследование процесса формирования педагогической культуры будущих учителей в инновационной образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бульбович, Р. В. (профессор; декан аэрокосмического факультета).
    Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете [Текст] = Distantlearning technologies applied on the aerospace faculty / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- аэрокосмическая промышленность -- дистанционное обучение -- компетентность выпускников -- инновационная образовательная среда
Аннотация: Освещены проблемы подготовки инновационных кадров для аэрокосмической отрасли.


Доп.точки доступа:
Столбова, И. Д. (доцент); Пермский государственный технический университет \аэрокосмический факультет\ПГТУ; Аэрокосмический факультет ПГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Критериальная модель оценки качества системы подготовки аспирантов с учетом сформированности их профессиональных компетенций [Текст] / В. Ю. Столбов [и др. ] // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 181-186. - Библиогр.: с. 186 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- инновационная образовательная среда -- кадры высшей квалификации -- качество образования -- качество подготовки аспирантов -- научные кадры -- образовательные программы -- оценка качества образования -- подготовка научных кадров -- послевузовская подготовка -- профессиональные компетенции
Аннотация: На основе теории менеджмента качества (TQM) предлагается критериальная модель качества подготовки аспирантов: "возможности" и "результаты" системы. Для оценки "возможностей" системы предлагается использовать стандартную критериальную модель, характеризующую качество обеспечения подготовки аспирантов (качество образовательных программ и инновационной образовательной среды вуза). Для оценки "результатов" предполагается использовать компетентностную модель, характеризующую качество подготовки каждого выпускника аспирантуры к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Столбов, В. Ю.; Гитман, М. Б.; Венсковский, Н. У.; Пахомов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мазурина, М. В. (соискатель).
    Предпосылки готовности педагога к инновационной деятельности [Текст] / М. В. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 192-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессионализм -- квалифицированные педагоги -- инновационный потенциал педагога -- педагоги -- инновационная образовательная среда
Аннотация: Динамичность развития общества ставит перед образованием задачу формирования личности и специалиста с высоким уровнем профессионализма. Использование инноваций в образовании способно решить многие проблемы, связанные с подготовкой квалифицированных педагогов. Инновационная педагогическая деятельность основывается на личностном подходе, где внешние педагогические воздействия всегда опосредованны, преломляются через свойства личности каждого субъекта инновационного процесса, определяются его активностью. Обеспечением инновационности образования является внедрение в традиционную образовательную программу технологий инновационного характера, ориентированных на формирование творческого подхода к профессиональной деятельности, личного творческого опыта и самостоятельное получение информации. Чем более творческой становится деятельность преподавателей, тем более инновационной будет образовательная среда. Формирование готовности педагога к инновационной деятельности в современном образовании стоит в одном ряду со становлением таких качеств, как способность личности к непрерывному совершенствованию, творческое мышление, исследовательская активность, профессионализм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Опыт организации проблемно-ориентированной внеаудиторной деятельности студентов [Текст] / И. В. Александров [и др.] // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа студентов -- естественно-научная подготовка студентов -- инновационная образовательная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- проблемно-ориентированное обучение -- самостоятельная работа студентов -- физика
Аннотация: Излагается опыт деятельности студентов при изучении дисциплины "Физика". Методика организации самостоятельной работы позволяет обеспечить естественно-научную подготовку студентов и способствует профессионально-личностному развитию будущих специалистов различных технических профилей.


Доп.точки доступа:
Александров, И. В. (доктор физико-математических наук; профессор); Строкина, В. Р. (кандидат физико-математических наук); Афанасьева, А. М. (кандидат физико-математических наук); Тучков, С. В. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мазурина, М. В. (соискатель).
    Основные подходы в моделировании процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности [Текст] / М. В. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 174-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут педагога -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная среда -- квалифицированные педагоги -- компоненты готовности -- модель формирования готовности -- педагоги
Аннотация: Формирование готовности к инновационной деятельности формирует инновационную позицию педагога. Как один из важнейших компонентов профессиональной готовности, она является условием эффективности деятельности педагога, максимальной реализации его возможностей, раскрытия творческого потенциала. В современной ситуации перехода отечественной системы образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) все образовательные учреждения автоматически включаются в инновационную деятельность, поэтому, как следствие, у педагога должна быть актуализирована ориентация на инновационную деятельность. Основу моделирования процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности составляет взаимосвязь таких понятий, как «феномен готовности к инновационной деятельности», «компоненты готовности», «этапы формирования готовности». Данный процесс требует определения основных ориентиров для его осуществления: системный, личностно-деятельностный, синергетический и средовый подходы. На основе учета специфики сущностной характеристики данных ориентиров намечен путь эффективного формирования готовности педагога к инновационной деятельности. Таким образом, рассматриваемая модель, представляющая иерархию компонентов формирования совокупности качеств педагога, позволяет более четко представить многоаспектный и многоплановый процесс, который имеет в своем содержании как личностные, так и деятельностные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лойко, И. А.
    Влияние инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования детей на повышение качества образовательного процесса [Текст] / Лойко И. А., Петросян Л. С., Куренева И. А. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- изобразительное искусство -- инновационная образовательная среда -- конкурсные мероприятия -- кружковая работа -- методические объединения -- образовательные программы -- оздоровительные работы -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие выставки -- эстетическое воспитание
Аннотация: О внешкольной работе в условиях инновационной среды.


Доп.точки доступа:
Петросян, Л. С.; Куренева, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная образовательная среда на платформе трехмерных виртуальных миров: опыт разработки и применения [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные технологии -- инновационная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- онлайн обучение -- преподавание английского языка -- трехмерные виртуальные миры -- электронное обучение
Аннотация: Проведение трехмерных виртуальных занятий по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук); Савеленко, Василий Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Елохов, А. М. (ректор; кандидат экономических наук; профессор).
    Государственные задачи негосударственного вуза [Текст] / А. М. Елохов // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С. 27 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные задачи -- доступность образования -- инновационная образовательная среда -- инновационные площадки -- институты -- качество образования -- негосударственные вузы
Аннотация: О доступности качественного образования в Западно-Уральском институте экономики и права.


Доп.точки доступа:
Западно-Уральский институт экономики и права; ЗУИЭП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сакович, Л. П. (кандидат педагогических наук).
    Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды [Текст] / Л. П. Сакович // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 95-102 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Сахалинская область

Кл.слова (ненормированные):
естественно-математические ресурсные центры -- инновационная инфраструктура -- инновационная образовательная среда -- модернизация регионального образования -- образовательная среда -- региональная сеть ресурсных центров -- ресурсные центры образования -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: О проблеме развития инфраструктуры образовательной среды Сахалинской области посредством создания региональной сети ресурсных центров образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Никитин, Петр Семенович.
    Школьный технопарк форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одаренных детей [Текст] = School technopark of forum "Lensky kraj" as an innovative educational environment for talented children / П. С. Никитин, Т. Н. Попова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инженерно-техническое образование -- инновационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- роботехника -- техническое направление образования -- физико-математический форум -- форумы -- цифровое оборудование -- школы -- школьные технопарки
Аннотация: Опыт создания инновационной образовательной среды в Физико-математическом форуме "Ленский край" Рееспублики Саха (Якутия) с использованием информационно-коммуникационных технологий и цифрового учебного оборудования от National Instruments, Vernier и других вендоров в целях эффективной реализации образовательных программ инженерно-технического направления для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Попова, Тамара Николаевна; Ленский край, физико-математический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ефимов, Павел Павлович (кандидат педагогических наук; доцент).
    О роли инновационной образовательной среды военного вуза в воспитании курсантов [Текст] / П. П. Ефимов, В. Н. Костин, Е. В. Смирнов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 174-182 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 181-182 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- военные вузы -- воспитание военнослужащих -- воспитание курсантов -- воспитательная работа -- инновационная образовательная среда -- инновационные методы -- курсанты -- методы воспитания -- образовательная среда -- патриотическое воспитание
Аннотация: Проводится анализ процесса воспитания военнослужащих с учетом особенностей развития военной педагогики в истории России. Выделяются основные проблемные вопросы, характерные для современной системы военно-патриотического воспитания. Приводятся инновационные методы воспитательной работы с молодежью в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Костин, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель); Смирнов, Евгений Валерьевич (кандидат философских наук; доцент; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; заместитель руководителя).
    Формирование профессионально ориентированной инновационной образовательной среды вуза как условие педагогической подготовки магистров [Текст] / Т. В. Васильева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 203-209 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 209 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- инновационная образовательная среда -- магистратура -- магистры -- образовательная среда вуза -- обучение магистров -- педагогическая подготовка -- педагогически ориентированное обучение -- педагогические инновации -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- педагогическое творчество -- подготовка магистров -- подготовка преподавателей -- профессионально ориентированная образовательная среда -- профессионально ориентированное образование -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические условия эффективной подготовки преподавателей для общеобразовательных организаций в магистратуре вуза. Обосновывается важная роль в этом процессе формирования и развития профессионально ориентированной инновационной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Просекова, И. А.
    Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика в рамках дизайн-проекта самоутверждения личности [Текст] : [опыт работы школы № 8 г. Выкса Нижегородской области] / И. А. Просекова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 90-93
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область--Выкса, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Нижегородская область--Выкса, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Нижегородская область--Выкса, город

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проекты -- инновационная образовательная среда -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- развивающее обучение -- саморазвитие личности -- самостоятельность -- самоутверждение личности -- социально-педагогический дизайн -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Комплексное изменение инновационной образовательной среды школы для оптимизации саморазвития личности учащихся и педагогов.


Доп.точки доступа:
Школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Борисанова, С. Н.
    Методические рекомендации к реализации модели модульного повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций в инновационной образовательной среде [Текст] / Борисанова С. Н. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гарант развития -- дошкольные образовательные организации -- инновационная образовательная деятельность -- инновационная образовательная среда -- модульное повышение квалификации -- педагоги дошкольных учреждений -- профессиональные компетенции
Аннотация: Эффективные технологии последипломного образования педагогов дошкольных образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / У. А. Казакова [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная образовательная среда -- личностное развитие -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- психолого-педагогическое развитие
Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс и неотъемлемое условие обеспечения процесса эффективного научного, творческого, профессионального психолого-педагогического и личностного развития преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Майстренко, Владимир Викторович (начальник; генерал-майор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шамонова, Эльвира Викторовна.
    "О наших планах мне страшно говорить вслух" [Текст] / Э. В. Шамонова // Вестник образования. - 2016. - № 13. - С. 51-57 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Хабаровский край--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная образовательная среда -- образовательные центры -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: О создании, особенностях работы и перспективах развития Краевого центра образования в Хабаровске. Беседа с генеральным директором КЦО Э. В. Шамоновой.


Доп.точки доступа:
Краевой центр образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Петрова, С. Н.
    Консультационное сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций после окончания курсов повышения квалификации [Текст] / С. Н. Петрова // Методист. - 2017. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- инновационная образовательная среда -- педагог дошкольной образовательной организации -- повышение квалификации -- послекурсовое консультирование -- профессиональные компетенции
Аннотация: О методике организации послекурсового консультирования педагогов дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)