Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Бурняшева, Л.
    Пути и методы студенческого воспитания [Текст] / Л. Бурняшева // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 80-85. - RUMARS-vobr04_000_007_0080_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- воспитательная работа -- студенты -- кураторы -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- центры психолого-педагогической поддержки -- психолого-педагогическая поддержка -- гражданско-патриотическое воспитание -- воспитание -- культурно-досуговая деятельность -- спортивно-оздоровительная деятельность
Аннотация: О роли воспитательной работы среди студентов Невинномысского государственного гуманитарно-технического института, направленной на всесторонне творческое развитие личности, на создание условий, необходимых для обучения и воспитания будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук).

    Педагогика поддержки в системе страхования рисков детства [Текст] / Л. Н. Антонова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 53-64. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0053_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 53-64. - miob05_000_003_0053_1, 3, 53-64
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- социальная педагогика -- психологическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- медико-психолого-педагогическая поддержка -- социальная поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- риски детства -- страхование рисков -- группы риска -- компенсация рисков -- детство -- подростки -- воспитание
Аннотация: Рассматриваются два смысловых ядра понятия "педагогическая поддержка". Анализируются принципы формирования и содержание терминов "психологическая поддержка", "психолого-педагогическая поддержка", медико-психолого-педагогическая поддержка", "социальная поддержка", "социально-педагогическая поддержка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О координации всероссийских мероприятий в сфере охраны здоровья и психолого-педагогической поддержки детей на 2008 год [Текст] : письмо от 28. 02. 2008, N 06-488 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2008. - N 9. - С. 66-68
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- здоровье детей -- охрана здоровья детей -- психолого-педагогическая поддержка -- всероссийские мероприятия


Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О совершенствовании деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров) [Текст] : письмо (с прил. ) от 28. 12. 2007, N 06-1965 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2008. - N 9. - С. 68-71. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети -- психолого-педагогическая поддержка -- медико-социальная помощь -- ППМС-центры


Найти похожие

5.


    Бородавкина, Е. Н. (руководитель центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение").
    Центр "Доверие" как средство оказания психолого-педагогической поддержки подросткам [Текст] / Е. Н. Бородавкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 40, 64
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры психолого-педагогической поддержки -- дворцы детского творчества -- дети -- подростки -- трудные подростки -- психолого-педагогическая поддержка -- работа с подростками -- опыт работы
Аннотация: О работе с подростками центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" Дворца детского творчества "Вдохновение" г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества "Вдохновение" \центр психолого-педагогической поддержки "доверие"\; "Вдохновение", Дворец детского творчества \"доверие", центр психолого-педагогической поддержки\; Вдохновение, Дворец детского творчества \доверие, центр психолого-педагогической поддержки\

Найти похожие

6.


    Клычкова, А. И.
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения [Текст] / А. И. Клычкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- выбор профессии -- психолого-педагогическая поддержка -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Динамичная социально-педагогическая ситуация заставляет существенно корректировать, по-новому переосмысливать цели и задачи деятельности, направленной на оказание помощи в выборе будущей профессии. О психолого-педагогической поддержке в профессиональном самоопределении старшеклассников в условиях профильного обучения идет речь в данной статье.


Найти похожие

7.


    Большеянова, Т. В. (зав. соц. -психолог. центра ВГСХА).
    "Сегодня" работает на "завтра" [Текст] / Т. В. Большеянова, Н. В. Золотых // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 2 (44). - С. 13-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические службы -- адаптация студентов -- профилактика аддиктивного поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- воспитательная работа в вузе
Аннотация: Из опыта работы Социально-психологического центра Волгоградской государственной сельскохозяйственной академии.


Доп.точки доступа:
Золотых, Н. В. (социальный педагог); Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия \социально-психологический центр вгсха\Социально-психологический центр ВГСХА

Найти похожие

8.


    Андреева, С. В. (директор).
    Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате [Текст] / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова // Социальная работа. - 2010. - N 4. - С. 34-39
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социальная модель инвалидности -- социализация детей -- социальные услуги -- интеллектуальное развитие -- духовно-нравственное развитие -- трудовое развитие -- экономическое развитие -- правовое развитие -- социально-педагогический мониторинг -- социально-психическая адаптация -- психолого-педагогическая поддержка -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты
Аннотация: Об основных направлениях социализации воспитанников детских домов-интернатов.


Доп.точки доступа:
Борнякова, Л. М. (зам. директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цепин, Михаил Олегович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие у студентов внебюджетных факультетов мотивации успешной профессиональной подготовки [Текст] / М. О. Цепин, А. Ф. Жукова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- внебюджетные факультеты -- значимость профессиональной подготовки -- интерес к работе -- мотивации в учебной деятельности -- овладение профессией -- познавательная деятельность -- познавательная мотивация -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогическая поддержка -- развитие мотивации -- студенты -- учебная мотивация -- формирование личности -- формирование мотивации
Аннотация: Исследуется и обосновывается развитие у студентов внебюджетных факультетов Министерства обороны РФ мотивации профессиональной подготовки как принципиальная психолого-педагогическая проблема проведенного исследования.


Доп.точки доступа:
Жукова, Алла Филипповна; Богуславский, В. В.; Министерство обороны РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванова, И. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение как одно из средств управления качеством дополнительного образования детей и молодежи [Текст] / Иванова И. В. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (16 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование детей -- образование молодежи -- образовательные проекты -- космическое образование -- качество образования -- управление качеством образования -- образовательные учреждения -- детско-юношеские центры -- психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая поддержка -- саморазвитие детей -- педагогические технологии -- инновационные технологии
Аннотация: Средства управления качеством дополнительного образования детей и молодежи в МОУ ДОД "Галактика" г. Калуга.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД "Галактика"; Галактика, МОУ ДОД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Назарова, О. Л. (профессор; начальник учебно-методического управления).
    Воспитательная работа и молодежная политика в вузе [Текст] = Educational work and youth policy: experience of Magnitogorsk state technical university / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 88-92 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Магнитогорск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- воспитательная деятельность -- психолого-педагогическая поддержка -- здоровьесбережение -- социальная поддержка
Аннотация: Освещаются основные направления воспитательной деятельности в Магнитогорском государственном техническом университете им. Г. И. Носова.


Доп.точки доступа:
Ройтштейн, И. А. (кандидат педагогических наук; директор Центра воспитательной работы); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Программа по профориентации "Твоя жизненная траектория. Как сделать выбор" [Текст] : [опыт работы школы села Манзарас Республики Татарстан] / А. М. Мухаметова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Манзарас, село
   Теория и методика воспитания--Россия--Татарстан--Манзарас, село

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- выбор профессии -- индивидуальные способности -- интегрированные курсы -- карты по интересам -- метапредметные компетенции -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетенции -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- самоанализ способностей -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Профессиональное самоопределение учащихся по методике авторской программы. Психологическое сопровождение школьников с учетом их индивидуальных способностей. Психодиагностика с помощью опросов и карт по интересам.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, А. М.; Мутигуллина, Л. Р.; Фасхутдинова, С. Ш.; Насырова, Л. Н.; Манзарасская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Колпакова, Н. В. (старший преподаватель).
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Колпакова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 44-48 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение детей с ОВЗ -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: О комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Решение задач обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в Алтайском крае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дудина, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании [Текст] = Assertiveness of a person as a goal, process and result of education / М. Н. Дудина // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 132-149. - Библиогр.: с. 148-149 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивная личность -- ассертивное поведение -- ассертивность личности -- возрастная педагогика -- диагностика ассертивности -- методы диагностики -- педагогическая психология -- педагогическая этика -- педагогические риски -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая фасилитация -- свойства личности -- человеческое достоинство -- этико-педагогические аспекты
Аннотация: В статье рассматриваются этико-педагогические аспекты ассертивной личности в концепции психолого-педагогической фасилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Квасова, Анастасия Юрьевна (аспирант).
    Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ [Текст] = Formation of professional competence of future defectologists in the process of their training in psychological and pedagogical support for families raising preschoolers with / А. Ю. Квасова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 147-157. - Библиогр.: с. 154-156 (24 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дефектологи -- дефектологическое образование -- дошкольники -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка будущих дефектологов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- сопровождение родителей -- сопровождение семей -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- формирование компетенций -- эффективность обучения
Аннотация: В статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений во втором полугодии 2020/2021 учебного года [Текст] : приложение 3 к письму от 25.01.2021, № ТВ-92/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 8. - С. 20-22 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 2020-2021 гг.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- организация образовательного процесса -- особые графики образования -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- родители

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Никитина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Законодательство в сфере образования как источник педагогической поддержки одаренных детей [Текст] = Legislation in the Field of Education As a Source of Pedagogical Support for Gifted Children / Е. А. Никитина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- одаренные дети -- психолого-педагогическая поддержка -- система образования
Аннотация: Представлен авторский взгляд на российское законодательство в сфере образования, с точки зрения возможности и необходимости педагогической поддержки одаренных детей. Анализируются проблемы правового регулирования в системе образования такого феномена, как одаренность. Акцентируется внимание на необходимости реализации выявления, педагогического сопровождения одаренных детей.
The article presents the author's view of the Russian legislation in the field of education, from the point of view of the possibility and necessity of pedagogical support for gifted children. The article analyzes the problems of legal regulation in the education system of such a phenomenon as giftedness. Attention is focused on the need to implement the identification, pedagogical support of gifted children.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Никитина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу об интеллектуальной одаренности и особенностях ее проявления в школьном возрасте [Текст] = To the Question of Intellectual Giftedness and the Peculiarities of Its Manifestation at School Age / Е. А. Никитина, О. В. Шаронова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическая поддержка -- работа с одаренными детьми -- школьный возраст
Аннотация: Представлен анализ психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме интеллектуальной одаренности школьников. Авторы раскрывают особенности проявления феномена одаренности в условиях образовательного процесса.
This article presents an analysis of psychological and pedagogical research devoted to the problem of the intellectual giftedness of schoolchildren. The authors reveal the peculiarities of the manifestation of the phenomenon of giftedness in the conditions of the educational process.


Доп.точки доступа:
Шаронова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Богоявленская, Д. Б.; Богоявленская, М. Е.; Гилфорд, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Еманова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогическая поддержка досуговых потребностей молодежи в системе дополнительного образования [Текст] = Psychological and pedagogical support of leisure needs of youth in the system of additional education / С. В. Еманова, Е. А. Хомутникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Курганская область--Курган

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дополнительное образование -- досуг -- досуговые потребности -- молодежь -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Изучение специфики психолого-педагогической поддержки молодых людей является особенно важным в рамках современной концепции непрерывного образования. Содействовать личностному росту, развитию и оказывать психолого-педагогическую поддержку в профессиональном и жизненном самоопределении молодежи позволяет дополнительное образование.


Доп.точки доступа:
Хомутникова, Е. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка спортивно одаренных детей [Текст] : научные исследования и мнение тренеров / И. А. Мушкина, М. А. Мазниченко, О. П. Садилова, О. А. Михалькова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- научные исследования -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- спортивная одаренность -- спортивные тренеры
Аннотация: Выявление представлений тренеров о целях и содержании психолого-педагогического сопровождения и поддержки спортивно одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Мушкина, И. А.; Мазниченко, М. А.; Садилова, О. П.; Михалькова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)