Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Москвина, А. В.

    Становление научного творчества студентов как педагогическая проблема [Текст] / А. В. Москвина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 67-71. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0067_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 67-71. - vogu04_000_007_0067_1, 7, 67-71
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
научное творчество студентов -- научная деятельность -- исследовательская работа -- научное творчество -- педагогика творчества -- образовательный процесс -- формирование мышления -- научно-исследовательское мышление -- научный анализ -- развитие умений
Аннотация: Рассматривается одна из самых малоизученных проблем педагогики творчества - развитие научного творчества студентов в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Поппер \к.\; Киль \з.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сайгина, Т. Н.
    Значение формирования педагогически направленного мышления и его компонентов у будущих воспитателей дошкольного учреждения [Текст] / Т. Н. Сайгина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 267-269. - Библиогр.: с. 269 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0267_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогически направленное мышление -- компоненты мышления -- формирование мышления -- личность педагога -- воспитатели дошкольных учреждений -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Автор выделяет несколько компонентов профессионального мышления как такового и особо останавливается на развитии педагогически направленного профессионального мышления, указывая на необходимость его формирования у будущих воспитателей дошкольных учреждений с целью научить их осмысливать результаты своих действий, специфику деятельности, личностные проявления.


Найти похожие

3.


    Лебедева, Т. Н. (канд. пед. наук).
    Пути формирования алгоритмического мышления школьников [Текст] / Т. Н. Лебедева // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- алгоритмическое обучение -- информатика в школе -- обучение -- рекурсивные алгоритмы -- формирование мышления -- школьники
Аннотация: О месте, необходимости и путях формирования алгоритмического мышления школьников в курсе информатике. Автором предложен разработанный учебный материал, разбитый на два модуля - "Рекурсивные алгоритмы в программировании" и "Элементы теории алгоритмов".


Найти похожие

4.


    Грачев, В. Д.
    Стиль мышления юриста и формальная логика [Текст] / В. Д. Грачев // Философия права. - 2008. - N 2. - С. 34-38. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
юристы -- формальная логика -- мышление -- правосознание -- правовое сознание -- профессиональная деятельность юриста -- профессиональное мышление юриста -- бессознательное -- подсознание -- сверхсознание -- логико-вербальное мышление -- пространственно-образное мышление -- формирование мышления -- межполушарная ассиметрия мозга
Аннотация: Рассуждения о месте и роли формальной логики в структуре профессионального мышления юриста.


Найти похожие

5.


    Соколова, Е. Е.
    Фундаментальные принципы университетского образования и психологическая теория деятельности А. Н. Леонтьева [Текст] / Е. Е. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.36
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая теория -- теория деятельности -- образование -- воспитание -- мышление -- диалектическая логика -- конкретное мышление -- диалектическое мышление -- формирование мышления -- саморазвитие -- потребность саморазвития
Аннотация: В статье анализируются фундаментальные принципы университетского образования в их понимании А. Н. Леонтьевым: формирование диалектического мышления, единство обучения и воспитания, производство потребности в саморазвитии. Обсуждаются проблемы и перспективы использования идей А. Н. Леонтьева в современном образовании в контексте последних реформ средней и высшей школы.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бобылева, О. Л.
    Организация исследовательской деятельности учащихся в современной сельской школе [Текст] / Бобылева О. Л. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 59-63
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- сельские школы -- исследовательская деятельность учащихся -- учебный процесс -- познавательная деятельность -- творческая деятельность -- исследовательские навыки -- формирование мышления -- критическое мышление -- развивающее обучение -- обучающие технологии -- интерактивное обучение -- проектная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- медиаобразование
Аннотация: Включение элементов исследовательской деятельности детей в образовательный процесс современной сельской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маляшок, Ю. А.
    Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников [Текст] / Маляшок Ю. А. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 63-66
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- дошкольное образование -- предшкольная подготовка -- дошкольники -- воспитательно-образовательный процесс -- развивающие технологии -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- интегрированные занятия -- формирование мышления -- творческое мышление -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Воспитательно-образовательный процесс на основе теории решения изобретательских задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Луценко, А. Н.
    Системно-деятельностный подход в преподавании истории [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Лянтора] / А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 78-83
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
вариативность обучения -- деятельностный подход в обучении -- диалоговое общение -- игры в обучении -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- ключевые компетенции в обучении -- мотивации в обучении -- навыки -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- преемственность в обучении -- преподавание истории в школе -- профессиональная компетентность -- самопроверка -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- система минимакса -- системно-деятельностный подход -- социализация учеников -- творческая деятельность -- умения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формирование мышления -- школьники -- эффективность управления
Аннотация: Формирование ключевых компетенций, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Эффективность управления образовательным процессом на уроках истории, инновационные методы обучения и подготовки учеников к социализации.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шут, Оксана Александровна (аспирант; преподаватель).
    Анализ влияния социальных сетей на формирование преступного мышления и виктимности [Текст] / О. А. Шут // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 77-79 (23 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1990-5173
УДК
ББК 67.408.01 + 67.408
Рубрики: Право
   Учение о преступлении

   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
виктимность -- критическое мышление -- преступное мышление -- преступное поведение -- социализация -- социальные сети -- формирование мышления -- эмпатия
Аннотация: Цель исследования - доказать наличие связи между коммуницированием в социальных сетях и формированием под влиянием данного процесса преступного мышления и виктимности. На основе структурного анализа и синтеза установлена взаимосвязь формирования преступного мышления и виктимности с осуществлением коммуникаций в социальных сетях, доказано, что социальные сети выступают как социальный фактор, негативно влияющий на развитие личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)