Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кучма, В. Р. (д-р мед. наук, проф.).

    Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ [Текст] / В. Р. Кучма, М. И. Степанова // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 37-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_024_0037_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 24. - С. 37-42. - obra05_000_024_0037_1, 24, 37-42
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г.
   Психология--Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация обучения -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- предпрофильное обучение -- проблемы обучения -- физиолого-гигиенические проблемы -- психолого-педагогические проблемы -- старшеклассники -- старшая школа -- молодежь -- учебная нагрузка -- здоровье детей -- детское здоровье -- здоровье подростков -- состояние здоровья -- заболеваемость
Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной.


Доп.точки доступа:
Степанова, М. И. (д-р мед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13 // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 16-24. - 0; Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. - RUMARS-obra04_000_021_0016_1. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- профилизация обучения -- профильное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рекомендации


Найти похожие

3.


    Васимов, Р. В.
    Оценка инновационных процессов в образовании [Текст] / Р. В. Васимов // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 517-520. - Библиогр.: с. 520 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- инновационные процессы -- образовательная система -- мониторинг -- целенаправленность -- реалистичность -- системность -- контролируемость -- концептуальность -- учащиеся -- профилизация обучения
Аннотация: В работе говорится, что инновационные процессы оказывают положительное влияние на развитие у учащихся интереса и способностей к различным учебным предметам, творчества, активности. Они способствуют профилизации обучения старшеклассников, максимально приближая к условиям вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кривых, С. В.
    Успехи и неудачи профильного обучения: опыт большого города [Текст] : (по итогам социальной оценки введения профильного обучения в Санкт-Петербурге) / С. В. Кривых, И. Ю. Алексашина // Администратор образования. - 2009. - N 18. - С. 3-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профориентация молодежи -- профилизация обучения -- профильное обучение в школах -- предпрофильная подготовка -- профориентация школьников -- школьное образование -- школьники -- школы -- учащиеся
Аннотация: Опыт профильного обучения в общеобразовательной школе: цели и задачи профилизации общего образования, оценка результатов введения профильного обучения и предпрофильной подготовки.


Доп.точки доступа:
Алексашина, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Давлетшина, Л. А.
    Формы и методы профессиональной ориентации будущих специалистов в муниципальных образовательных учреждениях региона [Текст] / Л. А. Давлетшина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентационная работа -- специалисты
Аннотация: В статье рассмотрены формы и методы профориентационной работы в муниципальных образовательных учреждениях Республики Татарстан, затронута проблема профилизации обучения на старшей ступени общего образования. Предложена модель сетевого взаимодействия с муниципальными образовательными учреждениями по реализации профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зейгман, О. А.
    Создание современных условий для научно-исследовательской деятельности как способ мотивации старшеклассников к занятиям научно-техническим творчеством [Текст] / Зейгман О. А. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность школьников -- научно-техническое творчество -- образовательные проекты -- профилизация обучения -- профильные лаборатории -- социальное взаимодействие -- субъект-субъектные отношения -- учебное сотрудничество
Аннотация: Опыт работы школы по реализации регионального инновационного проекта "Комплексный подход к организации научно-исследовательской работы: создание Центра по организации научно-исследовательской работы с обучающимися".


Доп.точки доступа:
МАО СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Программа по профориентации "Твоя жизненная траектория. Как сделать выбор" [Текст] : [опыт работы школы села Манзарас Республики Татарстан] / А. М. Мухаметова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Манзарас, село
   Теория и методика воспитания--Россия--Татарстан--Манзарас, село

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- выбор профессии -- индивидуальные способности -- интегрированные курсы -- карты по интересам -- метапредметные компетенции -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетенции -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- самоанализ способностей -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Профессиональное самоопределение учащихся по методике авторской программы. Психологическое сопровождение школьников с учетом их индивидуальных способностей. Психодиагностика с помощью опросов и карт по интересам.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, А. М.; Мутигуллина, Л. Р.; Фасхутдинова, С. Ш.; Насырова, Л. Н.; Манзарасская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)