Поисковый запрос: (<.>K=учебные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Горбунова, Галина Александровна (канд. пед. наук; доцент). Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов [Текст] / Г. А. Горбунова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- художественные факультеты -- факультеты изобразительных искусств -- преподаватели -- преподавание изобразительного искусства -- студенты -- изобразительные способности -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- развитие способностей -- способности -- психология способностей -- склонности -- творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- активность студентов -- учебно-творческие задания -- учебные задания -- творческие задания -- натурные постановки Аннотация: Творческие и изобразительные способности студентов и их развитие в процессе обучения на факультетах изобразительных искусств.
Найти похожие
|
2.
|
Кадрова, И. В. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной предметной деятельности [Текст] / И. В. Кадрова> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 3. - С. 120-126
. - ISSN 1991-9484ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- математика -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- обучение Аннотация: С применением в обучении исследовательских методов решения задач на новый уровень выходит познавательный интерес учащихся.
Найти похожие
|
3.
|
Кендиван, О. Д. Использование подходов PISA при разработке учебных заданий к курсу "Химия" [Текст] / О. Д. Кендиван> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 3. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 119-120
. - ISSN 1991-9484ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- разработка учебных заданий -- химия -- обучение химии -- международные исследования Аннотация: В статье рассматриваются модельные задачи, составленные как по методике обучения в российской школе, так и в контексте результатов международных исследований, заключающихся в разработке заданний, способствующих системному формированию информативно-коммуникативной деятельности и формированию общешкольных компетенций.
Найти похожие
|
4.
|
Третьякова, И. В. Система заданий по обучению интерпретации художественного текста на основе межкультурного подхода (немецкий язык, языковой вуз) [Текст] / И. В. Третьякова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 212-214 : Рис. - Библиогр.: c. 214 (6 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерпретация текстов -- межкультурный подход -- немецкий язык -- обучение интерпретации текстов -- обучение чтению -- системы учебных заданий -- учебные задания -- художественные тексты -- языковые вузы Аннотация: Рассмотрены некоторые подходы к проблеме создания оптимальной системы заданий по обучению чтению и интерпретации художественного текста в рамках преподавания немецкого языка в языковых вузах. Применен межкультурный подход.
Найти похожие
|
5.
|
Чарышкин, В. В. Методическая организация работы с аутентичным текстом для просмотрового чтения [Текст] / В. В. Чарышкин> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 215-217
. - ISSN Вест-ник ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- виды учебных заданий -- методические рекомендации -- немецкий язык -- просмотровое чтение -- учебные задания Аннотация: Рассмотрены особенности просмотрового чтения, необходимые умения, способствующие его развитию. Представлены примеры текстов и виды заданий, направленных на формирование просмотрового чтения во время работы с аутентичными текстами.
Найти похожие
|
6.
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.
Доп.точки доступа: Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.) Найти похожие
|
7.
|
Миненко, А. А. Психическая саморегуляция как фактор эффективности учебной деятельности курсантов [Текст] / А. А. Миненко> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): военное образование -- действия -- психическая саморегуляция -- релаксопедия -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания Аннотация: Рассмотрена психическая саморегуляция в контексте учебной деятельности, которая разбивается на три части: ориентировочную, исполнительскую и контрольную.
Найти похожие
|
8.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Найти похожие
|
9.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта [Текст]. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - N 11. - С. 110-120. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебные задания -- учебный диалог -- обучение -- интеллект -- интеллектуальные способности -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Крылова, Е. В. Лавинная опасность и методы защиты от лавин [Текст] / Е. В. Крылова, Л. К. Маринина, С. С. Бородулин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 9. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ). - 2 прил.
. - ISSN 1998-0736ББК 74.58 + 68.90 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- учебные задания -- безопасность жизнедеятельности -- лавинная опасность -- опасные ситуации природного характера -- лавины -- методы защиты от лавин -- классификация лавин Аннотация: Учебные задания на усвоение учебного материала по опасным ситуациям природного характера.
Доп.точки доступа: Маринина, Л. К.; Бородулин, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Чеботарева, Ольга Игоревна (преподаватель английского языка). Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении [Текст] / О. И. Чеботарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- очно-дистанционное обучение -- очное обучение -- дистанционное обучение -- формы обучения -- очная форма обучения -- дистанционная форма обучения -- интеграция форм обучения -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- электронные обучающие программы -- электронные программы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные программы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- адаптация учебных заданий -- учебные задания -- адаптация упражнений -- упражнения Аннотация: Представлен опыт использования электронных обучающих программ при очно-дистанционном обучении иностранному языку в вузе. Выделены основные виды адаптации представленных в традиционной форме учебных заданий к электронной форме. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при переносе упражнений в компьютерную обучающую программу, и пути их решения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] : дайджест / Н. В. Кулиш> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- контроль знаний -- контрольно-диагностические задания -- педагогическое сопровождение -- тренинги соотнесения понятий -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация в мире -- учебные задания -- дайджесты Аннотация: Необходимость разработки контрольно-диагностических заданий для контроля усвоения студентами учебного материала и обнаружения скрытых достоинств и недостатков их работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Пономарева, Е. А. Результат деятельности учащихся на уроке и "хорошие" учебные задания [Текст] / Пономарева Е. А.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 13-17
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- инструменты учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- виды учебной деятельности -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- ключевые компетенции -- компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- уроки -- школьные уроки -- учебные задания Аннотация: О проблеме осознания и оценивания результатов деятельности на уроке учителем и учащимися.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель). Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Конев, Константин Анатольевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой). Практика применения компетентностного подхода в электронном обучении с использованием Moodle [Текст] = The Practice of Competence-Based Approach to E-Learning Using Moodle / К. А. Конев> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 9. - С. 37-43 : 8 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- дисциплины -- компетентностный подход -- корпоративные университеты -- обучение -- система дистанционного обучения -- университеты -- управление образованием -- учебные дисциплины -- учебные задания -- учебный контент -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: О результатах построения электронного курса в вузе на основе компетентностного подхода в СДО Moodie. Автором на примере учебной дисциплины "Теория систем и системный анализ" и "Программная инженерия", показаны методы развертывания компетенций электронного курса: вопросов, тем лекций, заданий к практикумам и лабораторным работам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Фараджева, Н. А. Учебно-исследовательская деятельность при изучении ОБЖ [Текст] / Н. А. Фараджева, Н. В. Авдеева> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 10. - С. 27-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- изучение ОБЖ -- исследовательские компетенции -- преподаватели ОБЖ -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные задания Аннотация: Особенности учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении ОБЖ.
Доп.точки доступа: Авдеева, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук; профессор). Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- адаптация научно-популярной информации -- алгоритмы конструирования текстов -- алгоритмы работы -- задания к текстам -- конструирование заданий -- навыки работы -- научно-популярная информация -- общеучебные умения -- приемы чтения информации -- стратегии смыслового чтения -- тексты физического содержания -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебные задания -- учебный процесс Аннотация: Представлены алгоритмы по адаптации научно-популярной информации к формированию информационных универсальных учебных действий и по работе с текстами физического содержания и заданиями к ним.
Доп.точки доступа: Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вихарева, Е. П. (учитель физики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Григоренко, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Профессионально-личностное обучение иностранному языку контекстного типа [Текст] / О. А. Григоренко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 11-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационные технологии -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- контекстная модель обучения -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- профессионально-личностное обучение -- студенты -- теория контекстного обучения -- учебные задания Аннотация: Рассматривается разработанная контекстная модель обучения и современные педагогические технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией). Роль осознанной саморегуляции в организации внешних и внутренних ресурсов достижения учебных целей [Текст] / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 182-193 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 192-193 (18 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): внешние ресурсы -- внутренние ресурсы -- осознанная саморегуляция -- психическая регуляция -- психологические исследования -- психологические ресурсы -- регуляторные ресурсы -- саморегуляция -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебные задания -- учебные цели -- школьники Аннотация: Разрабатывается проблема осознанной саморегуляции как психологического ресурса учебной деятельности. Рассматриваются регуляторные ресурсы как комплекс индивидуальных компетентностей, позволяющих осознанно планировать цели своей активности и управлять их достижением, используя внешние и внутренние ресурсы. В качестве внешних ресурсов психической регуляции учебной деятельности анализируются особенности организации учебных заданий. Под внутренними ресурсами понимается развитие и стилевые особенности, а также их актуальное проявление в типичных учебных ситуациях с точки зрения выраженности таких внешних ресурсов, как сложность задания, обратная связь о результатах, значимость, автономия. Анализируются результаты эмпирического исследования; делается вывод о том, что, чем выше и универсальные и специальные регуляторные ресурсы учащихся, тем лучше они используют ситуационные ресурсы, что способствует повышению их успешности в достижении целей.
Доп.точки доступа: Бондаренко, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Леонов, Александр Георгиевич (кандидат физико-математических наук). Учебные и тестовые логические задачи в пропедевтическом курсе информатики [Текст] = Training and testing logic tasks in the propaedeutic informatics course / А. Г. Леонов, Ю. А. Первин> // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 32-36 : рис., фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- конкурсные задания -- методика информатики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- пропедевтика информатики -- пропедевтический курс информатики -- тестовые логические задачи -- учебные задания Аннотация: Пропедевтический курс информатики в начальной школе. Отмечена роль тестирования как инструмента объективной и количественной оценки методики курса. В задачном подходе к проектированию пропедевтического школьного курса основ информатики в начальной школе предложена классификация заданий на учебные, конкурсные (в условиях дистанционного обучении) и тестовые задания.
Доп.точки доступа: Первин, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|