Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие психологи<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Помаз, Г. С.

    Специфика личностной профессиональной подготовки психолога в вузе [Текст] / Г. С. Помаз // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 207-208. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0207_2. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 207-208. - guis06_000_002_0207_2, 2, 207-208
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- профессиональные качества -- психологи -- психологические критерии -- психология профессиональной деятельности -- тезисы
Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Акцентируется внимание на специфических особенностях, в той или иной мере характерных для лиц, выбравших профессию психолога. Доказывается, что уровень профессиональной компетентности и успешности деятельности психолога связан с особенностями его профессионализации в период обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ткач, Е. (доц.).
    Подготовка психолога [Текст] : "пауза молчания" / Е. Ткач // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173. - RUMARS-vobr07_000_003_0172_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Приводятся результаты опытно-экспериментальной работы при обучении будущих психологов в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Найти похожие

3.


    Колкова, С. М.
    Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза [Текст] / Колкова С. М. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- психологическое образование -- будущие психологи -- студенты вузов -- учебный процесс
Аннотация: Вузовская подготовка будущих психологов. Комплекс гуманистических качеств личности, необходимых в практической работе психолога с клиентом. Важность понимания пcихологом самого себя, своих эмоциональных проявлений, ограничений и недостатков. Тренинг развития безусловного самоприятия будущих психологов.


Найти похожие

4.


    Яценко, И. Г. (соискатель).
    О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска" [Текст] / И. Г. Яценко // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 142-144 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- дети группы риска -- группы риска
Аннотация: О формировании профессиональной готовности будущего психолога к работе с семьями и детьми "группы риска".


Найти похожие

5.


    Шикунова, Е. В.

    Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов [Текст] : дайджест / Е. В. Шикунова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное Я -- социально-психологические установки -- будущие психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональный эталон -- альтруистические тенденции -- профессиональное самоопределение -- социальные установки -- смысловые установки -- коммуникативные установки
Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Ткачев, Виктор Николаевич (кандидат философских наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Динамика развития субъектности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе [Текст] / В. Н. Ткачев, В. А. Иванова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- будущие психологи -- психологи -- субъектность -- исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Представлены результаты исследования динамики развития субъектности и ее компонентов у будущих психологов в процессе профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Иванова, Виктория Алексеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михеев, В. А.
    Три опорных момента профессиональногого образования [Текст] : на опыте проведения занятий ; дайджест / В. А. Михеев // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- будущие психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- школьные учителя -- психическая реальность -- образовательные позиции -- внутренний мир -- дайджесты
Аннотация: Определение основополагающих моментов профессиональной подготовки будущих психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Общая психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.


Доп.точки доступа:
Белецкая, Я. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка психологов к профессиональной деятельности средствами иностранного языка [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 158-168. - Библиогр.: с. 167-168 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- коммуникативная компетентность -- личность специалиста -- обучение иностранным языкам -- обучение профессиональной деятельности -- подготовка психологов -- профессиональная деятельность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- психологи -- речевая деятельность -- речевая компетентность -- средства обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается разработанный курс обучения иностранному языку будущих психологов "Английский для психологов", направленный на формирование предметно-речевой компетентности в области психологии. Отмечается его специфика относительно других предметов: ведущим компонентом содержания обучения иностранным языкам являются способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель).
    Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы
Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Журавлева, М. О.
    Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга [Текст] / М. О. Журавлева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 79-82 ( 25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- интеллект будущих психологов -- психологические эксперименты -- развитие эмоционального интеллекта -- социально-психологические тренинги -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Излагаются результаты формирующего эксперимента по развитию эмоционального интеллекта будущих психологов с помощью специально организованного социально-психологического тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Макарычева, Ирина Николаевна (проректор по развитию).
    Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мотивация -- мотивы обучения -- мотивы профессионального самоопределения -- мотивы профессионального саморазвития -- мотивы профессионального самосовершенствования -- определения понятий -- подготовка психологов -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- психологическое образование -- студенты -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной мотивации студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Моров, Алексей Васильевич (кандидат педагогических и филологических наук; проректор по науке и инновациям).
    Социально-психологический тренинг лидерства в системе подготовки практических психологов [Текст] / А. В. Моров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 50-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.492 + 88.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качества лидера -- лидерские качества -- лидерство -- лидеры -- методологические основы -- определения понятий -- подготовка психологов -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- психологи -- психологическое образование -- психология лидерства -- свойства личности -- социально-психологические тренинги -- тренинги лидерства
Аннотация: Проведено исследование методологических основ организации и проведения тренингов лидерства. Дан краткий аналитический обзор представлений о лидерстве в практической психологии. Определен набор качеств лидера, которые можно развивать в формате тренинга.


Доп.точки доступа:
Восточно-Европейский институт \институт практической психологии\; Институт практической психологии Восточно-Европейского института
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов
Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Небольсин, Ю. А.
    Престижность профессии психолога в представлениях будущих психологов [Текст] / Небольсин Ю. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- будущие психологи -- опросы -- представления будущих психологов -- престиж профессии -- профессии -- психологи -- психологические факторы -- эмпирические исследования
Аннотация: Выявлены и описаны важнейшие психологические факторы, обусловливающие престижность профессии психолога. Представлены результаты эмпирических исследований, основным методом которых был анкетный опрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" [Текст] : приказ Минтруда РФ от 24 июля 2015 г., № 514н, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 августа 2015 г., № 38575 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Вестник образования России. - 2015. - № 18. - С. 12-47. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие психологи -- знания -- необходимые знания -- необходимые умения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- педагоги -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- подготовка психологов -- приказы -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- трудовые действия -- трудовые функции -- умения
Аннотация: Опубликованный документ должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корсунский, Е. А.
    Объектно-субъектное преобразование личности студентов-психологов средствами художественной литературы [Текст] / Е. А. Корсунский, Н. Е. Есманская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- молодежь -- объектно-субъектное преобразование личности -- профессиональные компетенции -- студенты-психологи -- художественная литература -- читательская активность
Аннотация: Проведен анализ иллюстративного, аналитического и развивающего подходов к использованию художественной литературы с целью развития у будущих психологов профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Есманская, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тенькова, В. А.
    Роль производственной практики в подготовке будущих специалистов (на примере студентов-психологов) [Текст] / В. А. Тенькова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 58-61
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие психологи -- будущие специалисты -- производственная практика -- студенты-психологи -- учебные практики
Аннотация: Рассматривается роль производственной практики в профессиональном становлении студента-психолога, обозначены основные цели, задачи и функции в процессе обучения бакалавров данного направления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Есманская, Н. Е.
    Освоение студентами-психологами авторских художественных средств (на примере изображения характеров и эмоциональных состояний литературных персонажей) [Текст] / Н. Е. Есманская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские художественные средства -- будущие психологи -- изобразительные средства -- литературные персонажи -- профессиональная компетентность -- студенты-психологи
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования проблемы понимания и умения расшифровывать изобразительные средства художественной литературы студентами-психологами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Погорова, Райшат Исмаиловна (старший преподаватель).
    Социально-психологическая зрелость в становлении будущего психолога [Текст] / Р. И. Погорова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 68-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- компетенции -- личностный рост -- профессиональные компетенции -- профессиональный рост -- психологи -- социально-психологическая зрелость -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Роль социально-психологической зрелости в становлении будущего психолога. Актуальные аспекты подготовки студентов-психологов к индивидуально-личностным процессам, обеспечивающим их профессиональное становление. Результаты эмпирического исследования, которое позволило показать соотношение между социально-психологической зрелостью и становлением будущего психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)