Поисковый запрос: (<.>K=будущие психологи<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Помаз, Г. С. Специфика личностной профессиональной подготовки психолога в вузе [Текст] / Г. С. Помаз> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 207-208. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0207_2. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 207-208. - guis06_000_002_0207_2, 2, 207-208
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- профессиональные качества -- психологи -- психологические критерии -- психология профессиональной деятельности -- тезисы Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Акцентируется внимание на специфических особенностях, в той или иной мере характерных для лиц, выбравших профессию психолога. Доказывается, что уровень профессиональной компетентности и успешности деятельности психолога связан с особенностями его профессионализации в период обучения в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ткач, Е. (доц.). Подготовка психолога [Текст] : "пауза молчания" / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173. - RUMARS-vobr07_000_003_0172_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа Аннотация: Приводятся результаты опытно-экспериментальной работы при обучении будущих психологов в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Найти похожие
|
3.
|
Колкова, С. М. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза [Текст] / Колкова С. М.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- психологическое образование -- будущие психологи -- студенты вузов -- учебный процесс Аннотация: Вузовская подготовка будущих психологов. Комплекс гуманистических качеств личности, необходимых в практической работе психолога с клиентом. Важность понимания пcихологом самого себя, своих эмоциональных проявлений, ограничений и недостатков. Тренинг развития безусловного самоприятия будущих психологов.
Найти похожие
|
4.
|
Яценко, И. Г. (соискатель). О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска" [Текст] / И. Г. Яценко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 142-144
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- дети группы риска -- группы риска Аннотация: О формировании профессиональной готовности будущего психолога к работе с семьями и детьми "группы риска".
Найти похожие
|
5.
|
Шикунова, Е. В. Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов [Текст] : дайджест / Е. В. Шикунова> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное Я -- социально-психологические установки -- будущие психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональный эталон -- альтруистические тенденции -- профессиональное самоопределение -- социальные установки -- смысловые установки -- коммуникативные установки Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Ткачев, Виктор Николаевич (кандидат философских наук; профессор; проректор по учебной работе). Динамика развития субъектности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе [Текст] / В. Н. Ткачев, В. А. Иванова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- будущие психологи -- психологи -- субъектность -- исследования -- сравнительный анализ Аннотация: Представлены результаты исследования динамики развития субъектности и ее компонентов у будущих психологов в процессе профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа: Иванова, Виктория Алексеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Михеев, В. А. Три опорных момента профессиональногого образования [Текст] : на опыте проведения занятий ; дайджест / В. А. Михеев> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- будущие психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- школьные учителя -- психическая реальность -- образовательные позиции -- внутренний мир -- дайджесты Аннотация: Определение основополагающих моментов профессиональной подготовки будущих психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор). Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область Общая психология--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.
Доп.точки доступа: Белецкая, Я. Б. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка психологов к профессиональной деятельности средствами иностранного языка [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 158-168. - Библиогр.: с. 167-168 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- коммуникативная компетентность -- личность специалиста -- обучение иностранным языкам -- обучение профессиональной деятельности -- подготовка психологов -- профессиональная деятельность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- психологи -- речевая деятельность -- речевая компетентность -- средства обучения -- учебные дисциплины Аннотация: Предлагается разработанный курс обучения иностранному языку будущих психологов "Английский для психологов", направленный на формирование предметно-речевой компетентности в области психологии. Отмечается его специфика относительно других предметов: ведущим компонентом содержания обучения иностранным языкам являются способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму.
Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель). Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Журавлева, М. О. Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга [Текст] / М. О. Журавлева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 79-82 ( 25 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- интеллект будущих психологов -- психологические эксперименты -- развитие эмоционального интеллекта -- социально-психологические тренинги -- эмоциональный интеллект Аннотация: Излагаются результаты формирующего эксперимента по развитию эмоционального интеллекта будущих психологов с помощью специально организованного социально-психологического тренинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Макарычева, Ирина Николаевна (проректор по развитию). Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.5 + 74.58 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мотивация -- мотивы обучения -- мотивы профессионального самоопределения -- мотивы профессионального саморазвития -- мотивы профессионального самосовершенствования -- определения понятий -- подготовка психологов -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- психологическое образование -- студенты -- учебные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной мотивации студентов высших учебных заведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Моров, Алексей Васильевич (кандидат педагогических и филологических наук; проректор по науке и инновациям). Социально-психологический тренинг лидерства в системе подготовки практических психологов [Текст] / А. В. Моров> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 50-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.492 + 88.5 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качества лидера -- лидерские качества -- лидерство -- лидеры -- методологические основы -- определения понятий -- подготовка психологов -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- психологи -- психологическое образование -- психология лидерства -- свойства личности -- социально-психологические тренинги -- тренинги лидерства Аннотация: Проведено исследование методологических основ организации и проведения тренингов лидерства. Дан краткий аналитический обзор представлений о лидерстве в практической психологии. Определен набор качеств лидера, которые можно развивать в формате тренинга.
Доп.точки доступа: Восточно-Европейский институт \институт практической психологии\; Институт практической психологии Восточно-Европейского института Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна> // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.
Доп.точки доступа: Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Небольсин, Ю. А. Престижность профессии психолога в представлениях будущих психологов [Текст] / Небольсин Ю. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетные опросы -- будущие психологи -- опросы -- представления будущих психологов -- престиж профессии -- профессии -- психологи -- психологические факторы -- эмпирические исследования Аннотация: Выявлены и описаны важнейшие психологические факторы, обусловливающие престижность профессии психолога. Представлены результаты эмпирических исследований, основным методом которых был анкетный опрос.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" [Текст] : приказ Минтруда РФ от 24 июля 2015 г., № 514н, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 августа 2015 г., № 38575 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Вестник образования России. - 2015. - № 18. - С. 12-47. - Прил.
ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие психологи -- знания -- необходимые знания -- необходимые умения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- педагоги -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- подготовка психологов -- приказы -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- трудовые действия -- трудовые функции -- умения Аннотация: Опубликованный документ должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и т. п.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Корсунский, Е. А. Объектно-субъектное преобразование личности студентов-психологов средствами художественной литературы [Текст] / Е. А. Корсунский, Н. Е. Есманская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- молодежь -- объектно-субъектное преобразование личности -- профессиональные компетенции -- студенты-психологи -- художественная литература -- читательская активность Аннотация: Проведен анализ иллюстративного, аналитического и развивающего подходов к использованию художественной литературы с целью развития у будущих психологов профессиональных компетенций.
Доп.точки доступа: Есманская, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Тенькова, В. А. Роль производственной практики в подготовке будущих специалистов (на примере студентов-психологов) [Текст] / В. А. Тенькова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 58-61
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие психологи -- будущие специалисты -- производственная практика -- студенты-психологи -- учебные практики Аннотация: Рассматривается роль производственной практики в профессиональном становлении студента-психолога, обозначены основные цели, задачи и функции в процессе обучения бакалавров данного направления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Есманская, Н. Е. Освоение студентами-психологами авторских художественных средств (на примере изображения характеров и эмоциональных состояний литературных персонажей) [Текст] / Н. Е. Есманская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские художественные средства -- будущие психологи -- изобразительные средства -- литературные персонажи -- профессиональная компетентность -- студенты-психологи Аннотация: Рассматриваются результаты исследования проблемы понимания и умения расшифровывать изобразительные средства художественной литературы студентами-психологами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Погорова, Райшат Исмаиловна (старший преподаватель). Социально-психологическая зрелость в становлении будущего психолога [Текст] / Р. И. Погорова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 68-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (14 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- компетенции -- личностный рост -- профессиональные компетенции -- профессиональный рост -- психологи -- социально-психологическая зрелость -- студенты -- эмпирические исследования Аннотация: Роль социально-психологической зрелости в становлении будущего психолога. Актуальные аспекты подготовки студентов-психологов к индивидуально-личностным процессам, обеспечивающим их профессиональное становление. Результаты эмпирического исследования, которое позволило показать соотношение между социально-психологической зрелостью и становлением будущего психолога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|