Поисковый запрос: (<.>K=педагогика и психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
Подобед, С. О. Системный подход в коррекционной работе [Текст] / С. О. Подобед> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 60-62. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0060_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 1996-2004 гг. Красноярск Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- индивидуализация -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогические карты -- адаптивные листы Аннотация: Опыт планомерной коррекционной работы районного Управления образования г. Красноярска. Реализация принципа индивидуализации обучения, составление адативного листа и психолого-педагогической карты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Абасов, З. А. (к. п. н.). Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.
Доп.точки доступа: Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Олешков, М. Ю. (к. п. н, доцент). Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения [Текст] / М. Ю. Олешков> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - Библиогр.: С. 50 (12 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0043_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогическая агрессия -- агрессия -- педагогическое общение -- общение -- педагоги -- учителя -- конфликты -- конфликтность -- конфликтология -- отчуждение -- поведение -- речевая агрессия -- вербальная агрессия -- авторитет учителя -- авторитет -- личность учителя Аннотация: Предметом данного исследования является вербальная агрессия учителя. Приведен анализ речевого поведения учителей в ряде средних школ Нижнего Тагила, с комментариями. Речевое поведение учителей характеризуется проявлением агрессии в формах категорического требования, стремления нанести моральный урон, понизить уровень оценки и социальный статус учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фельдштейн, Давид Иосифович (вице-президент РАО). Союз педагогики и философии [Текст] / Д. И. Фельдштейн ; беседовал Я. С. Турбовской> // Философские науки. - 2006. - N 10. - С. . 111-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_010_0111_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 111-127. - phil06_000_010_0111_1, 10, 111-127
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- педагогическая наука -- педагогика -- философия -- педагогика и философия -- проблемы образования -- воспитание -- личность -- нравственное воспитание -- гражданское воспитание -- социальное развитие -- формирование личности -- психология -- педагогика и психология -- школьный психолог -- практическая психология Аннотация: Обоснована важность взаимодействия педагогики и философии. Выделены приоритетные проблемы, в решении которых следует объединить усилия педагогов, психологов и философов: гражданское воспитание, подготовка ребенка к школе, социальное развитие в онтогенезе.
Доп.точки доступа: Турбовской, Я. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кудрова, И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода [Текст] / И. А. Кудрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0014_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 14-21. - smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".
Доп.точки доступа: Дьюи \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Русакова, О. В. Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков [Текст] / О. В. Русакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подростки -- учебная деятельность -- саморегуляция -- педагоги -- рефлексия -- лаборатории -- учащиеся -- педагогическая психология -- младшие школьники -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- обучение -- учебное познание Аннотация: Выявлена значимость саморегуляции учебной деятельности младших подростков как фактора достижения успешности в учебной деятельности. В качестве примера приведены основные работы творческой лаборатории педагогов Центра повышения квалификации работников образования города Кирова, работающих над темой "Психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения младших школьников".
Найти похожие
|
7.
|
Московский региональный социально-экономический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 50
. - ISSN 0869-5156. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.
Доп.точки доступа: Московский региональный социально-экономический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Московский региональный социально-экономический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 50
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.
Доп.точки доступа: Московский региональный социально-экономический институт Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Московский региональный социально-экономический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 51
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.
Доп.точки доступа: Московский региональный социально-экономический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Московский региональный социально-экономический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2011. - N 3: Специальный выпуск. - С. 48
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.
Доп.точки доступа: Московский региональный социально-экономический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Московский региональный социально-экономический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 6
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Видное Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Видное Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.
Доп.точки доступа: Московский региональный социально-экономический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|