Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика и психология<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Подобед, С. О.
    Системный подход в коррекционной работе [Текст] / С. О. Подобед // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 60-62. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0060_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 1996-2004 гг.
   Красноярск
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- индивидуализация -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогические карты -- адаптивные листы
Аннотация: Опыт планомерной коррекционной работы районного Управления образования г. Красноярска. Реализация принципа индивидуализации обучения, составление адативного листа и психолого-педагогической карты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.


Доп.точки доступа:
Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Олешков, М. Ю. (к. п. н, доцент).
    Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения [Текст] / М. Ю. Олешков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - Библиогр.: С. 50 (12 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0043_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогическая агрессия -- агрессия -- педагогическое общение -- общение -- педагоги -- учителя -- конфликты -- конфликтность -- конфликтология -- отчуждение -- поведение -- речевая агрессия -- вербальная агрессия -- авторитет учителя -- авторитет -- личность учителя
Аннотация: Предметом данного исследования является вербальная агрессия учителя. Приведен анализ речевого поведения учителей в ряде средних школ Нижнего Тагила, с комментариями. Речевое поведение учителей характеризуется проявлением агрессии в формах категорического требования, стремления нанести моральный урон, понизить уровень оценки и социальный статус учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (вице-президент РАО).

    Союз педагогики и философии [Текст] / Д. И. Фельдштейн ; беседовал Я. С. Турбовской // Философские науки. - 2006. - N 10. - С. . 111-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_010_0111_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 111-127. - phil06_000_010_0111_1, 10, 111-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогическая наука -- педагогика -- философия -- педагогика и философия -- проблемы образования -- воспитание -- личность -- нравственное воспитание -- гражданское воспитание -- социальное развитие -- формирование личности -- психология -- педагогика и психология -- школьный психолог -- практическая психология
Аннотация: Обоснована важность взаимодействия педагогики и философии. Выделены приоритетные проблемы, в решении которых следует объединить усилия педагогов, психологов и философов: гражданское воспитание, подготовка ребенка к школе, социальное развитие в онтогенезе.


Доп.точки доступа:
Турбовской, Я. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода [Текст] / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0014_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 14-21. - smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".


Доп.точки доступа:
Дьюи \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Русакова, О. В.
    Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков [Текст] / О. В. Русакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- учебная деятельность -- саморегуляция -- педагоги -- рефлексия -- лаборатории -- учащиеся -- педагогическая психология -- младшие школьники -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- обучение -- учебное познание
Аннотация: Выявлена значимость саморегуляции учебной деятельности младших подростков как фактора достижения успешности в учебной деятельности. В качестве примера приведены основные работы творческой лаборатории педагогов Центра повышения квалификации работников образования города Кирова, работающих над темой "Психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения младших школьников".


Найти похожие

7.


   
    Московский региональный социально-экономический институт [Текст] // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 50 . - ISSN 0869-5156. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности
Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Московский региональный социально-экономический институт [Текст] // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 50 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности
Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


   
    Московский региональный социально-экономический институт [Текст] // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 51 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности
Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Московский региональный социально-экономический институт [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 3: Специальный выпуск. - С. 48 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Видное--Московская область--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности
Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Московский региональный социально-экономический институт [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 6 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Видное
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Видное

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- аспирантура -- национальная экономика -- экономика -- дизайн -- государственное и муниципальное управление -- педагогика и психология -- юриспруденция -- налоги -- финансы -- бухгалтерский учет -- специальности
Аннотация: Специальности и направления в Московском региональном социально-экономическом институте.


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)