Диканская, Н. Н. (к. п. н.). Оценочная деятельность как основа управления качеством образования [Текст] / Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр.: С. 42 (7 назв. ) . - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 38-42. - smvo03_000_003_0038_1, 3, 38-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- качество -- учебный процесс -- управление качеством -- эконометрика -- качество образования -- оценочная деятельность -- оценка качества -- информационные технологии -- многомерный анализ -- анализ -- усвоение -- коэффициент усвоения -- психодиагностика -- диагностика -- психология и образование -- психология педагогики -- психология обучения -- психология образования -- степень обученности Аннотация: Рассмотрены основные средства новых информационных технологий для осуществления оценочной деятельности. Проведение многомерного анализа результатов образовательного процесса, обработку и анализ результатов тестовых заданий удобно проводить с использованием табличного процессора Excel. Доп.точки доступа: Герасименко, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |