Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=последипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Уильямс, Д.
    Успех все еще на расстоянии [Текст] / Д. Уильямс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 41-43. - RUMARS-divo04_000_002_0041_1. - Рец. на ст.: Williams D. Success still inn the distance // The Guardian. 2003. March 22 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 463-653-108699, 00. html11. 12. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- онлайновое обучение -- последипломное образование -- онлайновые библиотеки -- чаты -- дискуссии -- учебные заведения -- онлайновые учебные курсы
Аннотация: Автор рассматривает вопрос о том, что же произошло с онлайновым обучением в Великобритании, почему не оправдались надежды на его повсеместное применение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ратманский, Владимир.
    Технарь за партой [Текст] / В. Ратманский // Обучение в России. - 2004. - N 3. - С. . 58-60. - RUMARS-obro04_000_003_0058_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- повышение квалификации -- переподготовка специалистов -- последипломное образование
Аннотация: О развитии дополнительного профессионального образования, системе повышения квалификации и переподготовке специалистов в различных сферах деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еремеева, Валентина.
    Мягкая посадка в жесткие реалии [Текст] / Валентина Еремеева, Наталья Круть, Ирина Лукьянова // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 94 - 98. - RUMARS-kare05_000_002_0094_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- рынок труда -- высшая школа -- рабочие места -- послевузовское образование -- последипломное образование -- дополнительное образование -- система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- трудоустройство выпускников
Аннотация: О проблеме несоответствия профиля подготовки молодого специалиста требованиям рынка труда в современной России.


Доп.точки доступа:
Круть, Наталья; Лукьянова, Ирина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степаненко, М.
    Не просто МВА, а Executive [Текст] / М. Степаненко // Обучение в России. - 2004. - N 1. - С. . 36-39. - RUMARS-obro04_000_001_0036_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-школы -- модульные курсы -- руководители -- обучающие программы -- последипломное образование -- программа Executive -- бизнес-образование
Аннотация: О программе модульного курса Executive МВА, специально разработанной для российских руководителей высшего ранга с большим опытом работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации [Текст] : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- специалисты -- компонентная структура содержания образования -- структура содержания образования -- содержание образования -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- последипломное образование -- развивающий характер обучения -- обучение -- учебные программы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- совершенствование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- концептуальные основы
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баклушина, Е. К. (канд. мед. наук; доц.).

    Современное состояние, проблемы и перспективы правовой подготовки медицинских работников на уровне последипломного образования [Текст] / Е. К. Баклушина, М. В. Нуженкова // Медицинское право. - 2005. - N 1. - С. . 46-49. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mepr05_000_001_0046_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 1(9). - С. 46-49. - mepr05_000_001_0046_1, 1, 46-49
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения, 1992 ноябрь
   Иваново
Кл.слова (ненормированные):
приказы -- постановления -- законы -- медицинские работники -- последипломное образование -- переподготовка -- медицинская деятельность
Аннотация: Правовая подготовка медицинских работников.


Доп.точки доступа:
Нуженкова, М. В.; Ивановская государственная медицинская академияМинистерство труда России; Министерство здравоохранения СССР; Министерство образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киктев, Сергей Викторович (канд. педагог. наук, доцент).

    Совершенствование подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования [Текст] / С. В. Киктев // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 1. - С. . 225-234. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-liko06_008_001_0225_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Т. 8, вып. 1. - С. 225-234. - liko06_008_001_0225_1, 8, 1, 225-234
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Непрерывное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
техногенная цивилизация -- глобальные проблемы -- кризис компетентности -- взрослые люди -- профессиональная деятельность -- последипломное образование -- педагогическое образование -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- повышение квалификации -- принцип избыточности образования -- профессиограммы
Аннотация: Кризис компетентности современных людей как одна из главных проблем техногенной цивилизации на рубеже 20-21 веков. Проблема усовершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киктев, С. (доц.).

    Последипломное образование [Текст] : подготовка преподавателей / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0140_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 140-143. - vobr06_000_004_0140_1, 4, 140-143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук).

    Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Мурадова // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 99-108. - Библиогр.: c. 107-108 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0099_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 99-108. - ekob06_000_005_0099_1, 5, 99-108
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- социально-педагогическая культура -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- последипломное образование -- педагоги -- работники образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: О системе последипломного образования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации работников образования; ИПКРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Метаева, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - 0; Методологические основы пректирования. - 0; Дидактические характеристики рефлексивной методики. - 0; Этапы проектирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0056_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 56-62. - obrn06_000_002_0056_1, 2, 56-62
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- инновационные методики -- профессиональная педагогическая деятельность -- проектирование -- рефлексивная методика -- рефлексивные методы
Аннотация: Расскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования.


Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М. (академик РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мошетова, Лариса (ректор Российской медицинской академии последипломного образования, доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН).

    Сбои в системе [Текст] / Лариса Мошетова // Стратегия России. - 2006. - N 12. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-stro06_000_012_0055_1. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - N 12. - С. 55-56. - stro06_000_012_0055_1, 12, 55-56
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- последипломное образование -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка кадров -- здравоохранение -- сертификация специалистов
Аннотация: На пленарном заседании Общественной палаты РФ было рассмотрено современное состояние отечественного здравоохранения. Необходимо совершенствовать систему подготовки медицинских кадров, в том числе послевузовское обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Коновалова, Людмила (канд. пед. наук).

    Непрерывное образование в контексте гуманизации [Текст] / Людмила Коновалова // Обозреватель-Observer. - 2006. - N 11. - С. . 90-96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-oboz06_000_011_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 90-96. - oboz06_000_011_0090_1, 11, 90-96
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- гуманизация образования -- образование взрослых -- высшее образование -- последипломное образование -- гармоническое развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- культурологический подход
Аннотация: Анализируется феномен непрерывного образования как явления современной жизни. Рассматривается проблема гуманизации последипломного образования как средства реализации культурологического подхода для повышения не только профессиональной, но и общекультурной компетентности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петухов, Михаил.
    Зарубежное архи высшее [Текст] / Михаил Петухов // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 60-61. - RUMARS-obro07_000_004_0060_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- докторантуры -- докторские диссертации -- ученые степени -- доктора наук -- зарубежное образование
Аннотация: О плследипломном образовании в докторантуре в США и Великобритании.


Найти похожие

14.


    Сагина, О. В.
    Последипломная подготовка врача-стоматолога общей практики [Текст] / О. В. Сагина ; Каф. общей стоматологии Рос. ун-та дружбы народов // Здравоохранение Российской Федерации. - 2006. - N 4. - С. . 54. - RUMARS-zdrf06_000_004_0054_1
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР--Стоматология
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
врач общей практики -- семейный врач -- врач-стоматолог общей практики -- медицинские кадры -- последипломное образование -- медицинское образование -- медицинская помощь -- терапевтическая стоматология
Аннотация: Внедрение общеврачебной практики в стоматологическую деятельность обуславливает подготовку врача-стоматолога с новым мировозрением, который, помимо стоматологических, решает проблемы пациента в области психологии, социологии и охраны здоровья. Основной объем потребности в стоматологической помощи приходится на терапевтическую стоматологию. Стоматолог-терапевт сможет выполнить основной объем предстоящей лечебной работы, если он владеет основными пародонтологическими, хирургическими и ортопедическими приемами. Идеология общей врачебной практики должна внедряться как в городе, так и в сельской местности. Врач-стоматолог с широким кругозором и большими практическими возможностями будет более эффективно оказывать стоматологическую помощь.


Найти похожие

15.


    Киктев, С. (докторант).
    Методологические основы совершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- последипломное образование -- система последипломного профессионального педагогического образования -- СПППО -- методология -- методы -- концепции
Аннотация: Решение проблемы усовершенствования структуры и содержания теории педагогической подготовки преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования (СПППО) предполагает не только определение контекстов, детерменирующих совершенствование теории, но и выявление методологических, психолого-педагогических и дидактико-методических основ.


Найти похожие

16.


   
    К 75-летию кафедры эпидемиологии Российской медицинской академии последипломного образования [Текст] // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 12. - С. . 56-57. - RUMARS-znso06_000_012_0056_1
УДК
ББК 51.1(2) + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
эпидемиология -- последипломное образование -- повышение квалификации -- институты -- высшие учебные заведения -- вузы -- кафедра эпидемиологии -- история медицины -- профилактическая медицина -- ученые -- юбилеи -- институты усовершенствования врачей -- эпидемиологическая служба -- подготовка врачебных кадров -- преподаватели -- врачебные кадры
Аннотация: Создание единой государственной системы повышения квалификации врачей как основы последипломной подготовки специалистов в нашей стране относится к тридцатым годам прошлого столетия. В числе первых в Центральном институте усовершенствования врачей в декабре 1931 г. была создана кафедра эпидемиологии. Большой вклад в становлении и развитии кафедры приняли участие Лев Васильевич Громашевский, И. И. Елкин, Т. Е. Болдырев, И. С. Безденежных, О. В. Бароян. Кафедра постоянно вносит реальный вклад в развитие эпидемиологической науки. На кафедре зарождались новые научные направления, результаты научных исследований незамедлительно внедрялись в научный процесс и становились достоянием широкого круга специалистов.


Доп.точки доступа:
Громашевский, Лев Васильевич \л. В.\; Елкин \и. И.\; Болдырев \т. Е.\; Безденежных \и. С.\; Бароян, Оганес Вагаршакович (1906-); Российская Медицинская Академия последипломного образования \кафедра эпидемиологии\; Центральный институт усовершенствования врачей \кафедра эпидемиологии\

Найти похожие

17.


    Солнцева, Мария.
    Знания как излишество, или Грустная история одного закона [Текст] / М. Солнцева // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 2. - С. . 61-62. - 0; Грустная история одного закона. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_002_0061_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - rfse04_000_002_0061_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательное законодательство -- дополнительное образование -- трудовое законодательство -- последипломное образование
Аннотация: Печальная история, которая произошла с законом "О дополнительном образовании" - с очень хорошим и важным законом, отнюдь не лишним и даже очень нужным в наше удивительное время "новых возможностей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Киселев, А. В.
    Социально-гигиенический мониторинг - подготовка кадров в системе последипломного образования [Текст] / А. В. Киселев ; Санкт-Петербургская мед. акад. последипломного образования // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 10. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-znso06_000_010_0018_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. - znso06_000_010_0018_1
УДК
ББК 51.1(2)1 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Санитарно-эпидемиологическое дело--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
медицинские кадры -- санитарные врачи -- последипломное образование -- повышение квалификации -- учебные программы -- фундоментальный блок -- организационно-методический блок -- аналитический блок -- прикладной блок -- курсы усовершенствования врачей -- программы обучения -- совещания -- конгрессы -- доклады -- социально-гигиенический мониторинг
Аннотация: С середины 90-х годов XX в. в программы циклов усовершенствования санитарных врачей, кафедра медицинской экологии им. Г. В. Хлопина СПбМАПО стала включать отдельные темы по социально-гигиеническому мониторингу (СГМ) и оценке риска для здоровья, а с 1997 г. кроме того, стала проводить семинары и циклы тематического усовершенствования, посвященные методологии применения аналитического обеспечения системы СГМ. В этом сообщении делятся проблемами, с которыми сталкивается кафедра при проведении учебных занятий по данной теме, а также направлениями и, в какой-то мере, способами их решения, отработанными за последние 10 лет.


Доп.точки доступа:
Совещание по вопросам организации социально-гигиенического мониторинга со специалистами территориальных органов и организаций Федеральной службы по...
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук).
    Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss75_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров.


Найти похожие

20.


    Солохин, А. А.
    Достоинство и недостатки выездных циклов повышения профессиональной квалификации судебно-медицинских экспертов Российской Федерации [Текст] / А. А. Солохин, Ю. А. Солохин // Судебно-медицинская экспертиза. - 2007. - N 4. - С. 39-41
УДК
ББК 58.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина

Кл.слова (ненормированные):
выездные циклы -- профессиональная подготовка -- последипломное образование -- повышение квалификации
Аннотация: Автор сравнивает положительные и отрицательные стороны стационарных циклов профессионального обучения с выездными циклами.


Доп.точки доступа:
Солохин, Ю. А.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)