Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Мизандронцева, М. В. (учитель музыки; преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии).
    Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды [Текст] / М. В. Мизандронцева // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 31-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поликоммуникативная образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Определено понятие "поликоммуникативная образовательная среда", рассмотрена ее структура, выявлены организационно-педагогические условия, способствующие ее формированию на учебных занятиях. Представлена разработанная и теоретически обоснованная модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды, сформулированы принципы ее построения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жук, Ольга Леонидовна.
    Условия формирования трансверсальных компетенций педагога [Текст] / О. Л. Жук // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 27-31 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- компетентностный подход -- компетенции -- трансверсальные компетенции -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Рассматриваются условия, необходимые для развития трансверсальных компетенций педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Суслова, Галина Павловна (кандидат исторических наук).
    Структура занятия в учреждении дополнительного образования на основе культурологического подхода [Текст] / Г. П. Суслова // Вопросы культурологии. - 2012. - № 4 (апрель). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- продуктивное образование -- личностно ориентированное образование -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- образовательные процессы -- обучение -- воспитание -- инкультурация -- культуротворчество
Аннотация: В статье предлагается развернутая универсальная структура занятия в учреждении дополнительного образования детей, строящегося в параметрах продуктивного и личностно ориентированного образования на основе культурологического подхода. Обосновывается необходимость реализации системообразующего принципа единства обучения и воспитания в русле инкультурации.


Доп.точки доступа:
Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ипатова, Елена Робертовна.
    Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии
Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васькин, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Московского института предпринимательства и права).

    Образование меняет мир [Текст] / Евгений Васькин // Стратегия России. - 2010. - N 7. - С. 57-62
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- личностно ориентированное образование -- образовательная политика
Аннотация: На современном этапе развития общества первостепенное значение приобретают личностно ориентированные программы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационная культура преподавателя вуза в контексте его управленческой деятельности [Текст] / Г. И. Шевченко // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационная культура -- информационная культура педагога -- личностно ориентированное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- студенты -- управленческая деятельность педагога -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Преподаватель вуза, владеющий информационной культурой, не только осуществляет управление учебно-познавательной деятельностью студентов, но и получает стимул для профессионального роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент).
    Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" [Текст] / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 77-82. - Библиогр. С. 82 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ефремов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации [Текст] / А. Ю. Ефремов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизм -- кризис ценностей -- личностно ориентированное образование -- образовательные ценности -- общекультурные компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическая самоорганизация -- педагогические ценности -- профессиональное образование -- ценности образования -- ценностные основания
Аннотация: Дается обобщенное понятие педагогических ценностей применительно к личностно ориентированной системе современного образования. Рассматривается проблема самоорганизации общекультурных компетенций в образовательных системах. Делается вывод о том, что в условиях кризиса ценностей профессионально ориентированные нормы, идеалы и личностные цели образования (общекультурные компетенции) служат инструментом в преодолении аксиологических проблем личности и социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Трубина, Г. Ф.
    Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект [Текст] / Трубина Г. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (24 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дифференцированный подход -- иностранные языки -- история педагогики -- компетенция -- лингвистическое образование -- личностно ориентированное образование -- межкультурная компетенция -- образование за рубежом -- педагоги -- поликультурный подход -- свободное воспитание -- социально ориентированное образование -- субъектность -- школьное образование
Аннотация: Представлены истоки и основные тенденции развития социально ориентированного и личностно ориентированного образования за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна.
    Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента
Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна.
    Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента
Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Савинков, Юрий Андреевич (ректор ; заведующий лабораторией научно-методического и управленческого анализа профессиональных затруднений педагогов).
    Инновационная деятельность кафедры ДПО ИПКиПРО [Текст] = Innovative Activity of DPO Chair of IPKiPRO / Ю. А. Савинков, Т. В. Дубовицкая, Е. А. Лукина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 13-19 : 5 табл. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- повышение квалификации -- педагогическая культура -- инновационная деятельность -- ориентированное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельностный подход -- переподготовка
Аннотация: О проблемах связанных с инновационной деятельностью при переподготовке и повышении квалификации работников сферы образования.


Доп.точки доступа:
Дубовицкая, Татьяна Викторовна (ведущий научный сотрудник); Лукина, Евгения Александровна (ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Красноярский край

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край

   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".


Доп.точки доступа:
Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Быстрова, Виктория Викторовна (директор).
    Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства [Текст] = Educational system ensuring pedagogical care of teenagers in situation of social inequality / В. В. Быстрова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 140-144 : 1 рис. - Библиогр.: с. 144 (13 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- педагогическая забота -- подростки -- социальное неравенство
Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического взаимодействия педагога и подростка, а также представлена разработка модели педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мустафина, Ф. З. (кандидат педагогических наук; ректор).
    Апгрейд на перспективу [Текст] / Ф. З. Мустафина // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 68-69 : 3 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные педагогические маршруты -- исследовательские проекты -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные традиции -- педагоги -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- целевые программы
Аннотация: Об обновлении содержания профессиональной подготовки будущих педагогов как о непременном условии сохранения российских образовательных традиций.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лобашев, В. Д.
    Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
ГРНТИ

Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.


Найти похожие

19.


    Тохова, С. М.
    Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования [Текст] / С. М. Тохова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 167-170. - RUMARS-guis06_000_001_0167_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- непрерывное педагогическое образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Автор утверждает, что повышение квалификации (ПК) - наиболее гибкая и последовательная подсистема непрерывного образования, которая может мобильно откликаться на требования времени и общества.


Найти похожие

20.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)