Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мизандронцева, М. В. (учитель музыки; преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии). Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды [Текст] / М. В. Мизандронцева> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 31-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поликоммуникативная образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- коммуникативные компетенции Аннотация: Определено понятие "поликоммуникативная образовательная среда", рассмотрена ее структура, выявлены организационно-педагогические условия, способствующие ее формированию на учебных занятиях. Представлена разработанная и теоретически обоснованная модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды, сформулированы принципы ее построения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Жук, Ольга Леонидовна. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога [Текст] / О. Л. Жук> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 27-31
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- компетентностный подход -- компетенции -- трансверсальные компетенции -- личностно ориентированное образование Аннотация: Рассматриваются условия, необходимые для развития трансверсальных компетенций педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Суслова, Галина Павловна (кандидат исторических наук). Структура занятия в учреждении дополнительного образования на основе культурологического подхода [Текст] / Г. П. Суслова> // Вопросы культурологии. - 2012. - № 4 (апрель). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 2073-9702ББК 74.04 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- продуктивное образование -- личностно ориентированное образование -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- образовательные процессы -- обучение -- воспитание -- инкультурация -- культуротворчество Аннотация: В статье предлагается развернутая универсальная структура занятия в учреждении дополнительного образования детей, строящегося в параметрах продуктивного и личностно ориентированного образования на основе культурологического подхода. Обосновывается необходимость реализации системообразующего принципа единства обучения и воспитания в русле инкультурации.
Доп.точки доступа: Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ипатова, Елена Робертовна. Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова> // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Васькин, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Московского института предпринимательства и права). Образование меняет мир [Текст] / Евгений Васькин> // Стратегия России. - 2010. - N 7. - С. 57-62
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- личностно ориентированное образование -- образовательная политика Аннотация: На современном этапе развития общества первостепенное значение приобретают личностно ориентированные программы высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Шевченко, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент). Информационная культура преподавателя вуза в контексте его управленческой деятельности [Текст] / Г. И. Шевченко> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- информационная культура -- информационная культура педагога -- личностно ориентированное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- студенты -- управленческая деятельность педагога -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Преподаватель вуза, владеющий информационной культурой, не только осуществляет управление учебно-познавательной деятельностью студентов, но и получает стимул для профессионального роста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент). Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" [Текст] / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 77-82. - Библиогр. С. 82 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.
Доп.точки доступа: Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ефремов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент). Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации [Текст] / А. Ю. Ефремов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманизм -- кризис ценностей -- личностно ориентированное образование -- образовательные ценности -- общекультурные компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическая самоорганизация -- педагогические ценности -- профессиональное образование -- ценности образования -- ценностные основания Аннотация: Дается обобщенное понятие педагогических ценностей применительно к личностно ориентированной системе современного образования. Рассматривается проблема самоорганизации общекультурных компетенций в образовательных системах. Делается вывод о том, что в условиях кризиса ценностей профессионально ориентированные нормы, идеалы и личностные цели образования (общекультурные компетенции) служат инструментом в преодолении аксиологических проблем личности и социума.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект [Текст] / Трубина Г. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (24 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дифференцированный подход -- иностранные языки -- история педагогики -- компетенция -- лингвистическое образование -- личностно ориентированное образование -- межкультурная компетенция -- образование за рубежом -- педагоги -- поликультурный подход -- свободное воспитание -- социально ориентированное образование -- субъектность -- школьное образование Аннотация: Представлены истоки и основные тенденции развития социально ориентированного и личностно ориентированного образования за рубежом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ахмерова, Айслу Фаридовна. Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ахмерова, Айслу Фаридовна. Роль педагогического общения в формировании личности студента [Текст] / А. Ф. Ахмерова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- личностно ориентированное образование -- личность студента -- межличностное общение -- педагоги -- педагогическое общение -- студенты -- творческое общение -- формирование личности студента Аннотация: Рассмотрены понятия педагогического общения в вузе и творческого общения во внеучебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Савинков, Юрий Андреевич (ректор ; заведующий лабораторией научно-методического и управленческого анализа профессиональных затруднений педагогов). Инновационная деятельность кафедры ДПО ИПКиПРО [Текст] = Innovative Activity of DPO Chair of IPKiPRO / Ю. А. Савинков, Т. В. Дубовицкая, Е. А. Лукина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 13-19 : 5 табл. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кафедры -- повышение квалификации -- педагогическая культура -- инновационная деятельность -- ориентированное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельностный подход -- переподготовка Аннотация: О проблемах связанных с инновационной деятельностью при переподготовке и повышении квалификации работников сферы образования.
Доп.точки доступа: Дубовицкая, Татьяна Викторовна (ведущий научный сотрудник); Лукина, Евгения Александровна (ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Красноярский край Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".
Доп.точки доступа: Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Быстрова, Виктория Викторовна (директор). Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства [Текст] = Educational system ensuring pedagogical care of teenagers in situation of social inequality / В. В. Быстрова> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 140-144 : 1 рис. - Библиогр.: с. 144 (13 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- педагогическая забота -- подростки -- социальное неравенство Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического взаимодействия педагога и подростка, а также представлена разработка модели педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Мустафина, Ф. З. (кандидат педагогических наук; ректор). Апгрейд на перспективу [Текст] / Ф. З. Мустафина> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 68-69 : 3 фот.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные педагогические маршруты -- исследовательские проекты -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные традиции -- педагоги -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- целевые программы Аннотация: Об обновлении содержания профессиональной подготовки будущих педагогов как о непременном условии сохранения российских образовательных традиций.
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лобашев, В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.
Найти похожие
|
19.
|
Тохова, С. М. Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования [Текст] / С. М. Тохова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 167-170. - RUMARS-guis06_000_001_0167_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- непрерывное педагогическое образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Автор утверждает, что повышение квалификации (ПК) - наиболее гибкая и последовательная подсистема непрерывного образования, которая может мобильно откликаться на требования времени и общества.
Найти похожие
|
20.
|
Тигров, В. П. Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.
Найти похожие
|
|
|