Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Баранникова, Н. Б.
    Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева [Текст] / Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 88-96. - Библиогр.: с. 95-96. - RUMARS-obob04_000_006_0088_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Россия
    Российская Империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- национальные отношения -- межнациональные отношения -- самосознание -- гуманистическое воспитание -- славянофильство -- теория воспитания -- методика обучения -- семейная педагогика -- содержание образования -- компоненты образования -- общественно-педагогическое движение -- педагогический процесс -- гуманистическое образование
Аннотация: Освещена творческая сторона деятельности П. Ф. Каптерева, крупного мыслителя, педагога, трактовавшего общечеловеческое и национальное как органически взаимосвязанные начала и внесшего значительный вклад в развитие теории гуманистического воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (педагог ; 1849-1922) \п. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шубина, Наталья Александровна (канд. пед. наук).
    Место культурологической парадигмы в современном образовании [Текст] / Н. А. Шубина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 41. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss41_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- парадигмы образования -- педагогическая парадигма -- культурологическая парадигма -- гуманистическое образование -- личностный подход -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Посвящена проблеме выбора педагогической парадигмы, позволяющей отразить всю полноту задач, стоящих сегодня перед отечественным образованием. Опираясь на многочисленные источники, доказывается, что наиболее полно современному этапу соответствует культурологическая парадигма.


Найти похожие

3.


    Портянская, Л. Л.
    Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса [Текст] / Л. Л. Портянская // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 97-99. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 40-44. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- национальная образовательная политика -- гуманистическое образование -- образовательные учреждения -- образование в мегаполисе
Аннотация: Основные тенденции развития системы образования в г. Москве.


Найти похожие

4.


    Портянская, Л. Л.

    Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса [Текст] / Л. Л. Портянская // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 97-99. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 40-44. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- национальная образовательная политика -- гуманистическое образование -- образовательные учреждения -- образование в мегаполисе
Аннотация: Основные тенденции развития системы образования в г. Москве.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Доценко, Т. Э.
    Образовательный дискурс философии гуманизма [Текст] / Т. Э. Доценко // Философия права. - 2011. - N 2. - С. 81-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 87 + 74р
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

   
Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- мировоззрение -- педагогика -- философия образования -- гуманистическое образование -- философия гуманизма
Аннотация: Гуманизм, обосновывается в статье, как суть онтологии образования, его изначальное содержание. Отсюда феномен образования - гуманистический синтез философии и педагогики, традиций и творчества.


Найти похожие

6.


    Эпштейн, М. М.
    Новая книга по философии образования [Текст] / М. М. Эпштейн // Философия и общество. - 2013. - № 1. - С. 188-192. - Рец. на кн.: Пузыревский В. Ю. Очерки философии гуманистического образования / В. Ю. Пузыревский. - СПб.: 2011. - 230 с. . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- образование -- рецензии -- философия образования


Доп.точки доступа:
Пузыревский, В. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; заместитель заведующего).
    Гуманитарная экспертиза [Текст] / Бирич Инна Алексеевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 69-72 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антрополого-педагогический подход -- гуманистическое образование -- гуманитарная экспертиза -- европейское образование -- законы -- инновации в образовании -- история европейского образования -- история педагогических движений -- история школьного образования -- международные федерации -- модернизация образования -- новая школа -- новое воспитание -- образовательные системы -- официальные материалы -- педагогическая антропология -- педагогические движения -- педагогические методики -- педагогическое наследие -- российское образование -- системы образования -- учителя -- философия образования -- французские педагоги -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о продуктивности идей Новой школы, которые становятся особенно актуальными в контексте идей модернизации образования. В статье представлена история "Новой школы" как социального проекта, показано, что в 20-е годы ХХ столетия в Европе существовало активное педагогическое движение "Новая школа", выросшее из движения "Новое воспитание".


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог ; 1896-1966); Международная федерация сторонников Новой школы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Vidmar, Tadej (PhD (Pedagogy) ; Associate Professor).
    The Development and Demise of Protestant Provincial Schools in Inner Austria [Text] = Развитие и упадок протестантских провинциальных школ во Внутренней Австрии / T. Vidmar // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2020. - № 4. - С. 1147-1161. - Библиогр.: с. 1160-1161 (18 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(4)5 + 74.03 + 74.2
Рубрики: История
   Европа в XVI в. - 1918 г.--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

   Образование. Педагогика

   История образования--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

   Общеобразовательная школа--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- организация школьного образования -- провинциальные школы -- протестантские гимназии -- протестантские провинциальные школы -- среднее школьное образование -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются и разъясняются мотивы и причины непродолжительного, но интенсивного, внезапно прекратившегося развития среднего школьного образования. Это особенно так называемые провинциальные школы в XVI в. на трех землях Внутренней Австрии (Карниола, Штирия и Каринтия). Ситуация с организацией школьного образования в то время была несопоставима с положением в государствах, управляемых протестантскими правителями. Возник тип протестантской гимназии, получившей название "провинциальная школа" (Landschaftsschule). Она требовала некоторых элементарных знаний для поступления. Для каждой из трех земель создание провинциальной школы было первой реальной возможностью для основания центрального учреждения. Оно обеспечивало базовые знания, более высокие уровни образования, частично сопоставимые с учебными программами факультетов искусств. В конце XVI в. развитие провинциальных школ было остановлено. Статья написана на основе тщательного анализа и сравнения соответствующих первичных и вторичных источников (на латинском, словенском, немецком и английском языках). Все три школы прошли схожие фазы роста и пережили их одинаковое внезапное окончание, несмотря на разные внутренние обстоятельства, материальную основу и временные рамки. Три провинциальные школы сыграли важную роль в становлении гуманистического образования на территории, где сегодня находятся Республика Словения и Республика Австрия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рожкова, Зинаида Игоревна.
    Образование для демократии или демократическое образование? [Текст] / Зинаида Игоревна Рожкова // Политика и общество. - 2020. - № 4. - С. 39-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание ответственности -- гражданское общество -- гуманистическое образование -- демократизация образования -- демократизированное образование -- демократические принципы -- демократические школы -- демократическое образование -- демократия -- критическое мышление -- образовательная политика -- ответственность -- подрастающее поколение -- саморазвитие ребенка -- современное общество
Аннотация: Определение уровня влияния демократического образования на формирование критического мышления у подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лай Шуйсян (магистр; доцент).
    Смешанное обучение аэробике в вузах Китая в рамках концепции гуманистического качественного образования [Text] / Лай Шуйсян // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 280-287. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 287 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- гуманистическое образование -- преподавание аэробики -- смешанное обучение -- смешанное обучение аэробике
Аннотация: В статье рассматриваются особенности введения концепции гуманистического качественного образования в преподавание аэробики в вузах Китая, предлагается смешанный подход к обучению студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)