Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шушерина, О. А. (канд. пед. наук).

    Стратегический подход к профессионально-культурному становлению студента вуза [Текст] / О. А. Шушерина // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0075_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 75-83. - inno05_000_004_0075_1, 4, 75-83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические стратегии -- профессионально-культурное становление личности студента -- стратегии -- студенты
Аннотация: О стратегическом управлении качеством подготовки специалиста, существенной характеристикой которого является профессионально-культурное становление личности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ипатова, Елена Робертовна.
    Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии
Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности методического обеспечения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогические стратегии -- методическое обеспечение -- нововведения -- инновации -- школьное образование -- школы
Аннотация: В статье раскрывается специфика методического обеспечения инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хоменко, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Педагогическая стратегия семейного воспитания [Текст] / И. А. Хоменко // Российское образование. - 2013. - № 2. - С. 47-52. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- педагогические стратегии -- родители -- семейное воспитание -- система образования -- современные семьи -- экзистенциально-гуманистические подходы
Аннотация: Многие ученые отмечают взаимообусловленность процессов, проходящих внутри семьи и на уровне государства. С одной стороны, сфера семейного воспитания во многом детерминирована особенностями общества в тот или иной исторический период, а с другой - именно "продукт" семейного воспитания (человек) постепенно становится субъектом общественной жизни и изменяет ее в соответствии со своими ценностями и ресурсами, сформированными в семье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коноплянский, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент; почетный работник высшего профессионального образования РФ).
    Перспективы использования педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза в контексте модернизации высшего образования [Текст] / Д. А. Коноплянский, Б. П. Невзоров // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшее образование -- информационные технологии -- конкурентоспособность -- модернизация -- оценки уровней и показателей -- педагогические стратегии -- перспективы использования -- стратегии конкурентоспособности
Аннотация: Раскрыта актуальная проблема формирования конкурентоспособности выпускника вуза и его конкуренции на современном рынке труда.


Доп.точки доступа:
Невзоров, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайлов, И. Л.
    Организационно-педагогические условия подготовки солдат запаса в гражданских вузах [Текст] / И. Л. Михайлов, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная подготовка -- гражданские вузы -- организационно-педагогические условия -- педагогические стратегии -- подготовка солдат запаса -- проектная деятельность -- солдаты запаса -- технология кейс-стади
Аннотация: В статье дана авторская трактовка понятия "организационно-педагогические условия", обоснованы организационно-педагогические условия подготовки солдат запаса в гражданских вузах и раскрыто их содержание на основе педагогических стратегий "интеграция", "обогащение", "приобщение", предложены варианты реализации организационно-педагогических условий подготовки солдат запаса в гражданских вузах посредством интеграции содержания гражданских и военно-профессиональных дисциплин на основе межпредметных связей, использования в образовательной деятельности технологии кейс-стади, организации проектной деятельности будущих солдат запаса.


Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лыкова, И. А.
    Стратегический подход к внедрению концепции преподавания предметной области "Искусство" [Текст] / И. А Лыкова // Методист. - 2017. - № 7. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные организации -- педагогика искусства -- педагогические стратегии -- принцип культуросообразности -- современное художественное образование -- художественно-эстетическое развитие детей -- целеполагание
Аннотация: О необходимости формирования у педагогов опыта целеполагания на основе принципа культурообразности.


Доп.точки доступа:
Концепция преподавания предметной области "Искусство"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)